Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не знаю в какой последовательности установка шла.

Ставил галки по той очерёдности, как они при прочтении опций мода шли :)

 

ПС: думаю, что надо бы отметить при установке, что этот мод входит в Ребаланс.

Чтобы люди не ставили одно и тоже и не возникало бы проблем, если в ребалансе что-то потом поменяется.

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Димка2010

ПС: думаю, что надо бы отметить при установке, что этот мод входит в Ребаланс.

Чтобы люди не ставили одно и тоже и не возникало бы проблем, если в ребалансе что-то потом поменяется.

По этому он у меня в конце списка стоит и устанавливается последним, перезаписывая конфликтующие моды. А то, что он входит в состав Ребаланса написано на первой странице данного мода. :beer:

Опубликовано
Столкнулся с тем, что нашёл сразу три "кожаных брони" - малую, стандартную и большую.

а) Торговец бронёй принимает только стандартную. Две другие только старьёвщик. Видать тот кто их воодил забыл каждую из них прописать торговцам в скупку.

б) Их характеристики все разные. Сейчас не вспомню что там конкретно, но отличаются незначительно. Надо бы чтобы было всё стандартно :)

а) Судя по тому, что брони разного размера покупают разные торговцы, я полагаю, что это было сделано разработчиками специально для большей атмосферности. Да и кому скажем в городе людей может потребоваться малая броня? Не окупится такая покупка, вот и не берут её. Оставляю тут всё как есть.

б) Проверил у себя. Все характеристики кроме веса одинаковые, как и должно быть. Что конкретно у тебя различается и у какой конкретно брони?

 

По ночам довольно сильно подлагивает игру, если носить Шлем Света. Если снять - не лагает.
Это из-за невидимой анимации, используемой для работы освещения. Посмотрю можно ли это исправить...
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Закончил версию мода 2.6. Ссылка для скачивания - Arcanum Total Rebalance 2.6

 

Отличия от предыдущей версии:

> Исправлена ошибка мода - Заклинание "Слабость" навсегда отнимало Силу целевого существа.

> Исправлена ошибка мода - Машинная Броня Стражи из подвала в Эшбери не расходовала топливо.

> Исправлена ошибка мода - Щит Единорога имел неверное описание бонусов к сопротивлениям.

> Исправлена ошибка мода - Ключ Единорога не работал, а его схема попадала в раздел Гербологии.

> Исправлена ошибка мода - В подвале таверны Грейсвандира зелёные лешие не появлялись даже когда герой был пьян.

> Исправлена ошибка мода - У Лимона и Картошки отсутствовали внутренние идентификаторы из мода Arcanum 1.5.

> В подвале изобретателя в Эшбери теперь лежит схема Заряженного Автоматона, а у изобретателей в остальных городах отныне продаётся схема создания обычного Автоматона.

> Шансы появления в продаже редких технологических схем увеличены, теперь шанс появления любой схемы не ниже 10.

> Шансы появления в продаже схемы Кислотной Пушки, Электрической Пушки и Пиротехнической Винтовки увеличены с 10 до 15.

> Количество любых боеприпасов у всех торговцев теперь не строго фиксировано, а каждый раз немного разнится.

> Топливо перенесено из ассортимента Кузнецов в ассортимент Оружейников, а также его количество увеличено с 40 до 80.

> Количество патронов в ассортименте сельских универмагов уменьшено с 240 до 80, городских универмагов с 260 до 100, а у оружейников увеличено со 180 до 200.

> Количество батарей продаваемых в магазинах Изобретателей увеличено с 50 до 100.

> Длительность эффекта всех Магических Зелий увеличена со 100 до 120 секунд, а у Яда Калиспи с 200 до 240.

> Цвет анимации лечения Механического Медика изменён с бирюзового на зелёный.

> Кольцо Судьбы теперь увеличивает навык Игры не на 1, а на 2 единицы (мелочь, а приятно).

> Кровавый Кинжал теперь имеет только Леший Шаман, у Лешего Берсеркера он заменён на Хороший Стальной Кинжал, а у Лешего Война на обычный Кинжал (эти изменения коснулись всех леших в Клане Чёрной Горы).

> Чтобы убрать штраф на использование оружия сила Лешего Лучника увеличена с 3 до 6.

> Стоимость Короткого Лука снижена с 90 до 80 монет, а требования Силы с 7 до 6.

> Стоимость Лука снижена со 130 до 120 монет.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

 

б) Проверил у себя. Все характеристики кроме веса одинаковые, как и должно быть. Что конкретно у тебя различается и у какой конкретно брони?

 

 

меняется параметр ТШ.

где-то -8, где-то -10, где-то -5.

я точно не помню. дня 4-5 назад играл.

и кожаные брони вроде были "рыцарей или стражей" и простая.

я не помню точное название :)

я вначале играл, а спустя день-два отписаолся на форуме.

 

По поводу продажи разной брони одному типу торговцев - думаю, всё-таки для удобства игрока это сделать.

Всё-таки игра, не жизнь - где есть детские магазины, магазины для толстяков и обычные.

Игра есть игра :)

Просто иногда надоедает к скупщику круги накручивать :)

 

ПС: сейвы от 2.5 ребаланса пойдут на 2.6?

 

 

И ещё.

Одно предложение.

Все схемы стоят 250-280 монет.

Это МАЛО! После зачистки КЧГ - у меня порядка 20к монет, при том, что я полностью оделся в латы, купленные в Таранте.

Уже можно ни о чём не думать.

А я ещё не чистил лабиринт с монстрами всякими и селение варваров - оттуда тоже тонны золота выносятся же :(

 

Может цену схем увеличить?

Порядка 1500-2000 монет?

В Аркануме век изобретателей и патентов. Нельзя всё за копейки продавать же :(

Опубликовано

Броня стража - это броньки агентов молоха из КЧГ. Из них нельзя и схемы собирать. Так всегда было.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Positiff, как думаешь, не нарушает ли баланс посох пламени? У меня телепортация и я могу использовать его сколько угодно. Цена выстрела 8-9 монет и для этого не надо ни навыков рукопашной/стрельбы ни МА. Умирают враги хорошо. Может стоит увеличить стоимость перезарядки или что-то сделать с уроном от закла?

Опубликовано
я точно не помню. дня 4-5 назад играл.

и кожаные брони вроде были "рыцарей или стражей" и простая.

Простая Кожаная Броня и Кожаная Броня Стражи это две разных брони. По моей задумке у стражи улучшенная версия брони, потому и характеристики чуть лучше.

И впредь постарайся не писать сюда того, в чём ты точно не уверен. Я мысли читать не умею, а уж на расстоянии тем более. Тратить время на проверку твоих предположений у меня нет желания.

 

По поводу продажи разной брони одному типу торговцев - думаю, всё-таки для удобства игрока это сделать.

Всё-таки игра, не жизнь - где есть детские магазины, магазины для толстяков и обычные. Просто иногда надоедает к скупщику круги накручивать :)

Сделай, я не против. Я же не буду менять замысел разработчиков без лишней нужды и крайней необходимости. Свои соображения по этому вопросу я уже написал :rolleyes:

 

Сейвы от 2.5 ребаланса пойдут на 2.6?
Да.

 

И ещё. Одно предложение.

Все схемы стоят 250-280 монет. Это МАЛО! После зачистки КЧГ - у меня порядка 20к монет, при том, что я полностью оделся в латы, купленные в Таранте.

Уже можно ни о чём не думать. А я ещё не чистил лабиринт с монстрами всякими и селение варваров - оттуда тоже тонны золота выносятся же :(

Может цену схем увеличить? Порядка 1500-2000 монет? В Аркануме век изобретателей и патентов. Нельзя всё за копейки продавать же :(

С учётом того, что для сборки предметов по схемам технологу требуются достаточные знания в дисциплинах и зачастую нужно покупать дорогостоящие компоненты, я не назвал бы цену схем такой уж маленькой. А уж предложенные тобой 1500-2000 монет явный перебор. Не думаю, что стоит увеличивать больше чем в 2-3 раза. Но я этим заниматься не буду. Особого смысла в этом я не вижу, а времени для реализации нужно порядком.

 

Positiff, как думаешь, не нарушает ли баланс посох пламени? У меня телепортация и я могу использовать его сколько угодно. Цена выстрела 8-9 монет и для этого не надо ни навыков рукопашной/стрельбы ни МА. Умирают враги хорошо. Может стоит увеличить стоимость перезарядки или что-то сделать с уроном от закла?
За халяву приходится платить дополнительными заморочками типа постоянной телепортации на перезарядку и возвращение на место сражения. Посох использует стандартное заклинание Школы Огня, поэтому урон от него я менять не стану. А вот касательно стоимости перезарядки я полностью согласен, по мне её нужно увеличивать до 350-500 монет. Но об этом нужно писать создателю мода Arcanum 1.5, в мой мод перезарядка посохов на данный момент не входит.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

> Чтобы убрать штраф на использование оружия сила Лешего Лучника увеличена с 3 до 6.

 

Тогда нужно и Безмясым лучникам в замке Эшбери (+ в храме Ториана Кела они тоже водятся) сделать также.

Тоже мажут сильно при стрельбе.

 

А простым скелетам 3лвл можно было бы ржавые кинжалы раздать, чтобы были страшнее :)

хотя, может и не нужно, ибо они с кулаков хоть как-то царапают, а с кинжалами могут мазать ещё хуже.

 

Что ещё хотел добавить.

Если я не ошибаюсь, то Геймер делал вручную описание всех артефактов по квесту подполья в Таранте.

Сейчас играл - этого не заметил.

Возможно ты своим патчем сбил его скрипты.

 

Не написаны скрытые бонусы у : счастливого медальона (0,5 ранга к Игре, и 0,25 ранга к Торговле) и Камня Гебы (+2 обаяния и +1 харизмы).

 

У кольца мужественности (+2 к сложению), к примеру, бонус прописан.

Опубликовано
Тогда нужно и Безмясым лучникам в замке Эшбери (+ в храме Ториана Кела они тоже водятся) сделать также. Тоже мажут сильно при стрельбе.
У них и так уже Сила равна 9, так что им ничего менять не надо.

 

 

Если я не ошибаюсь, то Геймер делал вручную описание всех артефактов по квесту подполья в Таранте.

Сейчас играл - этого не заметил. Возможно ты своим патчем сбил его скрипты.

Не написаны скрытые бонусы у : счастливого медальона (0,5 ранга к Игре, и 0,25 ранга к Торговле) и Камня Гебы (+2 обаяния и +1 харизмы).

Значит не для всех. В этом отношении я ничего не менял.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Паук охотник на острове Отчаяния.

Имеет длинный лук с требованием 12 силы.

Не знаю есть ли на пауках эта сила и есть ли навык стрельбы вообще :)

Мажут ужасно!

 

ПС: первый раз этих пауков вообще увидел :)

Сейчас там на 42лвл.

До этого сколько не играл - всё обезъянки, да кабанчики были.

 

 

Ещё что заметил - случайных встреч стало много меньше, как к 39-40лвл подошёл.

Может не находят мне соперников?

 

И сразу же второй вопрос - а есть ли возможность случайные встречи расширить, дополнить и наполнить новыми комбинациями монстров и новыми обвесами всяких разбойников и прочие случайные текстовые встречи аля фаллаут (торговцы, кОрОваны и прочие действительно СТАИ волков и крыс, а не жалкие две-три хилые крысы, да убогие волки 3-5лвл)?

Опубликовано
Паук охотник на острове Отчаяния имеет длинный лук с требованием 12 силы.

Не знаю есть ли на пауках эта сила и есть ли навык стрельбы вообще :) Мажут ужасно!

Как раз 12 у них и есть, но проблема в том, что навык Лука у них ноль :)

Не смог найти где в прототипе прописать им другое значение навыка, может это и нельзя сделать. Такое ощущение, что навыки определяются только выбранной у существа схемой развития. Тогда чтобы их изменить нужно будет перегенерировать всех таких существ на карте, чем я точно заниматься не хочу :rolleyes:

 

Ещё что заметил - случайных встреч стало много меньше, как к 39-40лвл подошёл. Может не находят мне соперников?

И сразу же второй вопрос - а есть ли возможность случайные встречи расширить, дополнить и наполнить новыми комбинациями монстров и новыми обвесами всяких разбойников и прочие случайные текстовые встречи аля фаллаут (торговцы, кОрОваны и прочие действительно СТАИ волков и крыс, а не жалкие две-три хилые крысы, да убогие волки 3-5лвл)?

Никогда не разбирался с файлом, отвечающим за случайные встречи, но думаю, что твои предложения реализовать возможно. Однако подобные предложения лучше писать создателям репаков игры. Я этим заниматься пожалуй не буду, у моего мода совсем другие цели.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Такое ощущение, что навыки определяются только выбранной у существа схемой развития. Тогда чтобы их изменить нужно будет перегенерировать всех таких существ на карте, чем я точно заниматься не хочу :rolleyes:

А изменение схем развития не поможет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...