Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
не знаю уж как там у других рас, но у людей отключка после реанимации обычное дело)) к тому же это избавит от чрезмерного использования реаниматора во время боя. я, например, на ранних уровнях с его помощью смог без особого труда намутить себе гномье кольцо, а там автаматон 50го лвла. прям читером себя почуствовал))
Не вижу проблемы сделать то же самое с помощью большого количества Целебных Мазей. В общем, добавлять подобные эффекты к Реаниматору я не буду. Учитывая его стоимость, не вижу в нём особой имбы.

 

Кстати есть по поводу эссенции интеллекта предложение (надо было раньше писать), дело в том что оно очень быстро заканчивается, что ограничивает его применение, особенно учитывая тот баг со слотами поддерживаемых заклинаний, если у тебя например интеллект позволяет 2 а там их 3 весит - одно застрянет там навечно. Я бы выставил срок действия эссенции интеллекта такой же как и тоникам из терапевтики.

 

И спасибо за новые правки, не зря писал.

Подумаю над твоим предложением. И отпишись по поводу сборки Пулемёта, а то я это исправление если честно не тестировал, но работать должно :)

 

Перестал работать -scrolldist:0, но это так, мелкое неудобство.
У меня всё работает.
Technology.gifArachnid-2.gif
  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пулемёт собрался.

 

Кстати нашёл ещё один глюк. Из алкоголя работает только вино, остальные виды не работают.

 

В Таранте почему-то стартовая точка опять перед мостом около Бойла, а не с западной стороны как было.

 

А вот вам и способы убить Автоматона-101 без всяких огров и реаниматоров на любом уровне персонажа:

 

1. Натравить на него голого хоббита из древней игры (хоть для чего-то он пригодился). После того как они с автоматоном разменяются ударами можно сжечь их обоих коктейлями молотова. Восхитительно!

 

2. Превратить Автоматона-101 в тело из огня и уменьшить. Расстрелять из огнестрела в риалтайме, так как он никогда не догонит гг. Удивительно!

 

3. Поставить три стены силы треуголником и расстрелять из лука, пока он не понимает как до вас добраться. Чудесно!

 

4. Ещё я несколько раз ловил глюк что после превращения Автоматона-101 в тело из воздуха он переставал атокавать, в том числе и после того как действие заклинания заканчивалось. Забаговано!

Опубликовано

[quote name='Nbvehnbveh' date='2.4.2016, 18:56' post='106889'

Принцип "не нравится плюшка - не ешь, это однопользовательская игра" немного не уважаю.

Ну тогда берете книжку "С++ для чайников" и пилите свою собственную игру. Ну или "Unity для чайников", чтобы быстрее было.

 

Я к тому, что не нежно игровые условности, придуманные 10+ лет назад менять. При большом желании из Арканума можно сделать неслабый симулятор Выжившего (правда скорее всего через вышепредложенные интерфейсы), но зачем?

 

А вот подправление баланса выглядит вполне неплохо, учитывая, что изначально в арканум его не то что не завезли - товарняк с балансом даже рядом не проезжал.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
Кстати нашёл ещё один глюк. Из алкоголя работает только вино, остальные виды не работают.
Исправил эту ошибку. Немного считерил и внес её исправление в уже вышедшую версию мода 2.5 :)

Обновил первый пост со ссылками. Достаточно обновить только папку "proto".

 

В Таранте почему-то стартовая точка опять перед мостом около Бойла, а не с западной стороны как было.
Ты наверно удалил файл "gamearea.mes"? Это исправление содержалось в нём.

 

Дело в том, что списки локаций в оригинальной игре и в моде Arcanum 1.5 различаются, а содержатся они как раз в этом файле. Учитывая, что у меня в моде нет инсталлятора, для совместимости с обеими версиями пришлось бы возложить на пользователя копирование нужной версии этого файла. А так как я в него вносил по сути только косметические правки (типа небольшого изменения названия локации, смещения названий для красоты, ну и стартовые координаты в Таранте тоже), то я решил, что проще от этих изменений отказаться.

 

Впрочем, если ты очень хочешь иметь данные правки, то вот две версии моего файла - gamearea.mes

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

А вот вам и способы убить Автоматона-101 без всяких огров и реаниматоров на любом уровне персонажа:

Можно мне предложить ультимативный способ тоже?

5) - изучить магию "корни\путы" у Природы - обездвиживает цель на время действия заклинания.

А там хоть расстреливай, хоть за колдовывай, главное на расстоянии.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Ты наверно удалил файл "gamearea.mes"?

Так ты же сам в описании рекомендовал его удалить!

 

Про превратить автоматона в тело огня прикол, конечно.

Но, по-хорошему, заклы на автоматона должны очень плохо накладываться.

 

Где найти схемы заряженных серебряных и золотых колец?

Мелкая поправка: портные продают медные кольца, но и кузнец в ТХ тоже их продает (наверное, раньше тоже был портным)

Опубликовано
Так ты же сам в описании рекомендовал его удалить!
А ещё я писал это:
А так как я в него вносил по сути только косметические правки (типа небольшого изменения названия локации, смещения названий для красоты, ну и стартовые координаты в Таранте тоже), то я решил, что проще от этих изменений отказаться.
Где найти схемы заряженных серебряных и золотых колец?
Там же где и схему заряженного медного кольца.

 

Мелкая поправка: портные продают медные кольца, но и кузнец в ТХ тоже их продает (наверное, раньше тоже был портным)
Он всегда его продавал, поэтому я решил это не менять. Хотя может и правда стоит убрать, чтобы кольца продавали только портные. Подумаю.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Прочитал обсуждение.

Видать, получилась достойная вещь. И, наверное, в качестве моральной поддержки стоит выразить respect и пожелать автору дальнейших успехов на поприще модостроения.

 

Ну а себе взять на заметку - если потянет переигрывать в Арканум, то попробовать-таки применить к нему Total Rebalance.

 

Удачи! :good:

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Ну а себе взять на заметку - если потянет переигрывать в Арканум, то попробовать-таки применить к нему Total Rebalance.

За одно сквозь стены походишь :dash:

Positiff,

Оставишь фичу, когда коктейлями молотова можно закидать всех и вся? Заноза в том, что этот коктейль почти бесплатный, изучить его тоже не проблема, а убавить им очень просто. Сделав 10 кругов по мусорным бакам Таранта можно набить весь рюкзак этими коктейлями.

Предложение: Вместо тряпки - вино или еще что подороже, а тряпки перенести в разряд обуви со свойством минус 10 к реакции :wink:

Опубликовано
Оставишь фичу, когда коктейлями молотова можно закидать всех и вся? Заноза в том, что этот коктейль почти бесплатный, изучить его тоже не проблема, а убавить им очень просто. Сделав 10 кругов по мусорным бакам Таранта можно набить весь рюкзак этими коктейлями.

Предложение: Вместо тряпки - вино или еще что подороже, а тряпки перенести в разряд обуви со свойством минус 10 к реакции :wink:

Ну хоть какая-то альтернатива заклинанию "Вред" :derisive: А если серьёзно, то учитывая, что он и тебе урон нанесёт если рядом кинуть, то не думаю, что коктейль так уж нереально крут. К тому же в дисциплине взрывчатки это единственный наносящий урон состав вплоть до изучения Разрывной Гранаты, а все предыдущие гранаты в принципе ерунда (ну кроме оглушающей конечно). Так что он наверно всё же должен быть достаточно неплохим. Да и нормальной замены ингредиентов нет, то что ты предложил выглядит нелогично. Так что фича остаётся :)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

К тому же в дисциплине взрывчатки это единственный наносящий урон состав вплоть до изучения Разрывной Гранаты

Электрограната. Для ее создания хватит 8 интеллекта, но ее никто не использует, так как дорога в производстве. Попробуй сыграть в одиночку с хорошим метанием и коктейлями. Даже бэк есть за полуорка "что-то про поджигателя и коммунизм".

Опубликовано
Мелкая поправка: портные продают медные кольца, но и кузнец в ТХ тоже их продает (наверное, раньше тоже был портным)
Он всегда его продавал, поэтому я решил это не менять. Хотя может и правда стоит убрать, чтобы кольца продавали только портные. Подумаю.
На самом деле я это уже переделал. Медное кольцо у кузнецов можно встретить только при первом посещении (не стал это исправлять ибо несколько геморройно и не очень критично). После обновления инвентаря его больше там никогда не будет.

 

Электрограната. Для ее создания хватит 8 интеллекта, но ее никто не использует, так как дорога в производстве. Попробуй сыграть в одиночку с хорошим метанием и коктейлями. Даже бэк есть за полуорка "что-то про поджигателя и коммунизм".
Продаваемые схемы не в счёт :) Ну и должна же быть хоть какая-то польза от навыка метания, а то большинство метательного вооружения полная хрень по сравнению с другими боевыми приспособлениями. Уникальное мощное метательное оружие тут тоже конечно не в счёт :derisive:
Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...