ден Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Romashkin, наверно надо сразу говорить с карликом. Насколько я помню, то у капитана интерес убить их, мож ты его вариант выбрал. Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Romashkin Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 В арканум.дат лежат эффект.мес, дескрипшн.мес и инвенсорс.мес. Хочу позырить, какие схемы есть в моде. В каком из .дат-файлов наиболее полный список схем?
Positiff Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 В арканум.дат лежат эффект.мес, дескрипшн.мес и инвенсорс.мес. Хочу позырить, какие схемы есть в моде. В каком из .дат-файлов наиболее полный список схем?Проще всего полный список схем посмотреть в описании мода, а конкретно в файле "Изменения.xlsx".Если тебе нужны именно внутреигровые файлы, то они в моде не запакованы и лежат прямо в папках. Интересующие тебя конкретно сейчас это "data\rules\schematic.mes" и "data\mes\schematic_text.mes".
Romashkin Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 1. Где-то на этом форуме скачал прожку, которая позволяет распределять очки спутникам вручную. Оч удобно, скажу вам, но вот беда - при присоединении нового спутника его уровень теперь не докручивается до уровня главного героя. Вопрос, есть ли известный способ как подружить эти две удобные опции? 2. На нашем сайте есть список всех возможных спутников с указанным уровнем на момент присоединения. Фишка в том, что у некоторых товарищей уровень фактический отличается от того, что в описании. Вопрос: это особенность модификации "или чо ваще"? В файле эффект.мес есть раса тёмный эльф, но в игре выбрать её не могу. Как выбрать? Или скорее так, возможно ли выбрать эту "расу"? Ошибку свою понял, вопрос снимаю.
Positiff Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 В файле эффект.мес есть раса тёмный эльф, но в игре выбрать её не могу. Как выбрать? Или скорее так, возможно ли выбрать эту "расу"?В оригинальной игре выбрать её нельзя. Однако, такая возможность была недавно добавлена товарищем Drog Black Tooth в новой версии Unofficial Arcanum Patch. Единственное неудобство состоит в том, что этот патч совместим только с английской версией игры.
Nbvehnbveh Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 Раса "Темный эльф" дает какие-то плюшки? Или это просто прикол, как-например, играть коровой. В свете последних событий неплохо было бы добавить "пластического хирурга", который меняет пол. Будут ли игровые последствия, если программой Arcanum Patch.exe изменить версию игры?
Positiff Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Раса "Темный эльф" дает какие-то плюшки?Как и представитель любой другой расы Темный эльф имеет свои плюсы и минусы. Будут ли игровые последствия, если программой Arcanum Patch.exe изменить версию игры?Нет. Я её поменял только для того, чтобы в игре сразу была видна версия мода.
Nbvehnbveh Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2020 К тому же количество исправлений и нового контента в моём моде настолько велико, что оно, полагаю, вполне потянуло бы на версию 1.3 оригинальной игры (если бы ею всё еще занимались разработчики) А еще есть крутой файлик "изменения.xlsx". В нем есть столбец "урон" со сложной формулой, который какбэ призван отображать сравнительную мощность оружия, но по моему, в риал-тайме он не отображает правильную картину. Например, кинжал со скоростью 20 и более убивает врагов на 30% быстрее, чем меч с аналогичными характеристиками. А в свою очередь меч эффективнее аналогичного молота/булавы. Я думаю, это связано с анимацией - на удар кинжала тратится 2 кадра, меча - 4 кадра, булавы 6 кадров. Грубо говоря, в формулу нужно добавить коэффициент для кинжала 1,3, для булавы 0,8 и т.д. Но это все предположения, а чтобы проверить нужен тест. Например, создать сундук с оружием с одинаковым набором характеристик (например, булава: урон 5-5, скорость 20; меч: урон 5-5, скорость 20; винтовка урон 5-5, скорость 20; пистолет, лук, посох и .т.д., ну и второй сундук с таким же оружием, но со скоростью 10). Бить тестовым оружием какую-нибудь деревянную дверь или статичного противника и засекать время. Я бы сам проверил, но такое оружие создавать не умею. Думаю, победят луки и кинжалы - у них самая короткая анимация. P.S. Конечно же, разговор не о файлике, а о реальном балансе оружия с режиме "риал-тайм". P.P.S. У Криса тоже не меньше изменений, но там ходят обмотанными огромными листьями салата, кидаются помидорами и творится прочий разврат и содомия ))). Кстати, мне зашло. Важнее то, что изменения разумные. Если раньше играл с кучей самоограничений (не пил зелья интеллекта, не юзал многие заклы и пр.), то сейчас игра заиграла новыми красками. почему-то у стилета (урон 2-8) макс урон должен быть 24-24, а на практике 21-21.
Positiff Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2020 А еще есть крутой файлик "изменения.xlsx". В нем есть столбец "урон" со сложной формулой, который какбэ призван отображать сравнительную мощность оружия, но по моему, в риал-тайме он не отображает правильную картину. Например, кинжал со скоростью 20 и более убивает врагов на 30% быстрее, чем меч с аналогичными характеристиками. А в свою очередь меч эффективнее аналогичного молота/булавы. Я думаю, это связано с анимацией - на удар кинжала тратится 2 кадра, меча - 4 кадра, булавы 6 кадров. Грубо говоря, в формулу нужно добавить коэффициент для кинжала 1,3, для булавы 0,8 и т.д.Вполне может быть, что дело действительно именно в скорости анимации. Всё-таки движок игры очень старый. Однако, просто добавить коэффициент будет неправильным, ведь до определенной скорости атаки (пока она ниже максимальной скорости анимации оружия) снижения эффективности не будет. Можно в формуле добавлять этот коэффициент только тогда, когда скорость оружия реально превысит максимальную скорость анимации. Для этого конечно же нужно сперва вычислить эту максимальную скорость атаки для каждого типа оружия опытным путём. Но это все предположения, а чтобы проверить нужен тест. Например, создать сундук с оружием с одинаковым набором характеристик (например, булава: урон 5-5, скорость 20; меч: урон 5-5, скорость 20; винтовка урон 5-5, скорость 20; пистолет, лук, посох и т.д., ну и второй сундук с таким же оружием, но со скоростью 10). Бить тестовым оружием какую-нибудь деревянную дверь или статичного противника и засекать время. Я бы сам проверил, но такое оружие создавать не умею. Думаю, победят луки и кинжалы - у них самая короткая анимация.Звучит логично. При аккуратном тестировании можно пожалуй определить коэффициенты эффективности оружия в зависимости от их анимации. Однако, получится ли лучше сбалансировать оружие на основе этих данных, вопрос совсем другой. Ведь если поднять урон оружия, чтобы оно стало эффективнее на высокой скорости (где его сила перестает расти из-за ограничений анимации), то оно может стать слишком сильным на низкой скорости в сравнении с другим оружием. Плюс ещё нужно учитывать влияние изменений на эффективность в пошаговом режиме боя (где скорость анимации не оказывает влияния и рост силы не замедляется с ростом скорости, да еще и рост эффективности происходит скачками так как снижение очков действия на удар происходит на определенных уровнях скорости атаки). В общем, задача это серьезная. Я конечно добавлю её себе в список, но почти в самый конец и не факт, что вообще дойдут до неё руки когда-нибудь. Важнее то, что изменения разумные. Если раньше играл с кучей самоограничений (не пил зелья интеллекта, не юзал многие заклы и пр.), то сейчас игра заиграла новыми красками.Ну так и мод задумывался как исправление косяков и упущений оригинала с максимальным сохранением духа игры и реализма
Nbvehnbveh Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2020 1) Хотел чуть потестить мех. кинжал, а тут опять засада. В описании у него урон 5-10, значит при бонусе в +20 от прокачки силы он должен наносить 25-30 урона, на деле пишет урон 24-24, что практически не отличается от искусного кинжала. Интересно, в чем может быть проблема? Может его урон 3-8(+2) на самом деле? Это важно, так как он самое мощное оружие ближнего боя в игре "по факту", в том числе см. таблицу ниже. 2) ИМХО, в таблице не хватает еще одного столбца "макс урон", который получается после прибавки бонуса от прокачки силы (для большинства рас +20). Как правило, рукопашники не обходятся без такого бонуса. Для примера я взял топ оружия из ребаланса, и показал, какой мощности оно будет в своем лучшем виде. Обрати внимание на сверхлегкий топор. На бумаге "не топовое" оружие бьет не хуже топового. Но в целом все ровно, кстати. Первое значение - урон из твоей таблицы, второе- урон после прокачки ГГ. Правда я рассчитал все по колхозному, пример: если раньше средний урон оружия был +40, то после прокачки ГГ он стал +60, следовательно ,я урон из твоей таблицы умножил на 1,5. Также учел предел урона оружия (например, таинственный кинжал уже имел макс урон 1-6(+12)). Еще сколхозил, что не прибавил +5 к скорости к каждому оружию, так как я не владею формулами в экселе на твоем уровне. Есть еще один вид оружия, у которого увеличивается урон - луки. Но там все проще, "урон в вакууме" просто умножается на 2. Согласись, мало кто берется за лук, не имея ранга "эксперт", иначе все стрелы уйдут в молоко или в сопартийцев.
Positiff Опубликовано 10 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 Хотел чуть потестить мех. кинжал, а тут опять засада. В описании у него урон 5-10, значит при бонусе в +20 от прокачки силы он должен наносить 25-30 урона, на деле пишет урон 24-24, что практически не отличается от искусного кинжала. Интересно, в чем может быть проблема? Может его урон 3-8(+2) на самом деле?На самом деле его урон 4-8 плюс 1-2 бронебойного урона игнорирующего сопротивления. Уже не раз писал как у меня реализована механика бронебойности. С учетом скорости анимации кинжалов думаю даже хорошо, что максимальный урон немного снижен за счет бронебойности. ИМХО, в таблице не хватает еще одного столбца "макс урон", который получается после прибавки бонуса от прокачки силы (для большинства рас +20). Как правило, рукопашники не обходятся без такого бонуса.На мой взгляд такой новый столбец будет уже излишним. Тем более что в новой версии мода я добавил в таблицу еще три колонки с характеристиками оружия в пошаговом режиме боя - Очки действия, Урон / очки, Усталость / очки. Но сама идея хорошая, пожалуй попробую добавить новый общий для всего оружия параметр Бонус урона, а так же учесть предельный урон в уже имеющемся столбце. Для примера я взял топ оружия из ребаланса, и показал, какой мощности оно будет в своем лучшем виде. Обрати внимание на сверхлегкий топор. На бумаге "не топовое" оружие бьет не хуже топового.Погляжу. Но без учета бонуса скорости твои оценки его эффективности могут быть некорректными. Еще сколхозил, что не прибавил +5 к скорости к каждому оружию, так как я не владею формулами в экселе на твоем уровне.А для этого ничем владеть и не надо. Достаточно просто прибавить 5 единиц к значению в колонке Скорость Кстати, в новой версии мода я уже добавил в таблицу общий параметр с Бонусом к скорости сразу для всего оружия. Так что теперь можно будет легко поглядеть его максимальную эффективность и сравнить её у разных видов оружия. Есть еще один вид оружия, у которого увеличивается урон - луки. Но там все проще, "урон в вакууме" просто умножается на 2. Согласись, мало кто берется за лук, не имея ранга "эксперт", иначе все стрелы уйдут в молоко или в сопартийцев.Пожалуй тоже добавлю для луков общий параметр - Множитель урона.
Nbvehnbveh Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 А есть возможность понизить предел сопротивлений для ГГ с 95% ну, скажем, до 80%? А то сейчас из ТХ в Тарант пришел и стал похож на терминатора. Если у меня 100 хр и резист 95%, то по мне нужно нанести 2000 урона, чтобы убить, а я ведь еще умею нажимать shift+1 (лечиться). Я понимаю, что в долгий ящик и т.д., если будет - будет, а не будет - то не будет ))). Если буду видеть явные имбы, буду рапортовать, на всякий случай.
Positiff Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 А есть возможность понизить предел сопротивлений для ГГ с 95% ну, скажем, до 80%? А то сейчас из ТХ в Тарант пришел и стал похож на терминатора.Если у меня 100 хр и резист 95%, то по мне нужно нанести 2000 урона, чтобы убить, а я ведь еще умею нажимать shift+1 (лечиться). Я понимаю, что в долгий ящик и т.д., если будет - будет, а не будет - то не будет ))). Есть возможность понизить его абсолютно для всех сразу. Думаю, это не сложно сделать, так что можно будет и не откладывать на потом. Хотя не уверен, что предел сопротивлений стоит снижать, тем более так сильно. На счет 90% еще можно подумать (ведь это по сути снизит максимальную защищённость вдвое) и тогда уж дополнительно снизить максимум брони до 90, что увеличит шансы попадания по главному герою (совсем лишь немного, но всё же повысит). Да и проблема эта во многом связана с тем, что в игре не хватает сильных противников, вооруженных хорошим оружием, а не шлаком из обычного магазина) Кстати, в какую сторону ты направил развитие своего персонажа? Полагаю, магия? Ибо там сейчас всё ещё проще сопротивления поднять до максимума, хотя и сложнее, чем в оригинальной игре
Nbvehnbveh Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Я техномаг (пока что) со склонностью -1, знаю всего пару заклов. Деньги на шмот ни откуда не тырил, хватило от сбора лута, немного от квестов и от зачистки канализации Таранта. Чтобы достичь 95% DR достаточно просто придти из ТХ в Тарант, в моем случае так: - броня лечения (всегда есть у продавцов, 3000 монет) +40 DR; - метал. ботинки (всегда есть у продавцов, 500 монет) +10 DR; - свиное рыло (всегда есть у продавцов, 600 монет) + 12 DR; - перчатки карликов (сделал Мангуст, бесплатно) + 7 DR; - кольцо защиты - 1 шт. (часто бывает в сундуках, у продаванов и цыган) + 4 DR; - биография охотник за головами + 10 DR; - щит защиты + 12 DR. Вроде так. И это при том, что остались слоты под щит и кольцо, плюс остался запас от повышения маг. склонности для кольца, брони и заклинания. Для технологов есть шапо и щит на +20 DR каждый. Чтобы получить топового бойца тоже много уровней не надо, где-то на 15 ур-не уже было рукопашки +18 и силы +20. Возможно, это максимально эффективный вариант прокачки для старта Да и проблема эта во многом связана с тем, что в игре не хватает сильных противников, вооруженных хорошим оружием, а не шлаком из обычного магазина) Именно! Только если всем тварям по беспределу повысить урон в 5 раз, или что-то вроде того. А вот еще в копилку криворукого риал-тайма Арканума. Я не знаю что здесь и как, но вот кусок теста: Раз тестируем скорость, то пофиг сколько повреждений наносится металлической двери. Были взяты составной лук и складное ружье. У обоих предметов скорость 9 (это довольно медленно). И так: - лук нанес 100 выстрелов за 42 секунды - ружжо сделало 100 выстрелов за 1 мин. и 7 секунд!!! Замерял по 4 раза на каждый предмет, кто не верит, может повторить. Предварительный вывод: в риал-тайме скорость оружия - это не какая-то универсальная скорость, а скорость для конкретного, отдельного вида оружия. Причем коэф. между различными видами оружия весьма существенный. От такой вот баланс...
sarion Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Да и проблема эта во многом связана с тем, что в игре не хватает сильных противников, вооруженных хорошим оружием, а не шлаком из обычного магазина что, в свою очередь, связано с фулдропом с противников. Если на игрока выкидывать врагов с все повышающимся шмотом, то: 1. технологи уйдут совсем в аут (зачем крафтить, если все дропается); 2. денег станет на два порядка больше у игрока, а их и так девать некуда уровню так к 30-му. Если же сделать врагов только с отстоем (как сейчас) и с топовым оружием, то получим сгоревшие кресла у игроков, сначала нагибавших всех подрят, а потом... ну вы поняли. А можно сделать так, чтобы с вражин все, что не уникальное дропалось сломанным? Ну с оооочень сильно пониженной макс.прочностью. Я кстати не помню, влияет ли она на цену. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти