Positiff Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.11 Полностью совместима с сохранениями от остальных версий. Отличия от предыдущей версии: > Исправлена ошибка игры - диалог покупки Зелья лечения ликантропии не пропадал после того как оно уже куплено. > Исправлена ошибка игры - при сдаче Зелья лечения ликантропии Синтия вылечивалась, но зелье оставалось в инвентаре её отца, откуда его можно было безконечно воровать и сдавать квест повторно, получая 1000 монет и Очко Судьбы. > Максимальный возраст живых существ увеличен с 1000 до 10000 лет. > Уровень Назрудина увеличен с 50 до 110, возраст с 200 до 2200 лет, добавлено 60 сопротивления к физическому урону и 30 к остальным видам урона, до уровня Эксперта изучены навыки Уклонения и Убеждения, а так же полностью изучены школы магии Перемещения и Природы. Кроме того, ему одеты Сапоги Эльфов, Таинственные Перчатки, Таинственные Кольца и Дорийский Амулет. > Уровень Богарота увеличен с 20 до 55, возраст с 20 до 55 лет, добавлено 60 сопротивления ко всем видам урона, до уровня Мастера изучены навыки Уклонения и Рукопашной, до 20 единиц подняты Телосложение и Ловкость, а Сила до 26. > Урон Огнемета увеличен с 25-40 до 30-40, требования к Интеллекту снижены с 16 до 15, а стоимость с 3800 до 3600. > Расход топлива Гранатомётом увеличен с 3 до 4, требования к Интеллекту с 15 до 16, а стоимость с 3600 до 3800. > Вес Тяжелого Посоха Грака уменьшен с 2000(-1000) до 100(+400), прочность с 40 до 50(+200), скорость с 1 до 6(-4), бонус к точности снижен с +30(+30) до +10(+40), магическая склонность увеличена с 20 до 40, требования к Силе изменены с 16(-6) до 6(+4), а так же базовый урон увеличен с 1-3 до 2-6. > Вес Клинка Прикосновения Вампира уменьшен со 100(-50) до 75(-25), а скорость атаки с 10(+10) до 11(+5). > Зачарованные, Магические, Мистические и Таинственные Перчатки перенесены в Редакторе Мира в раздел Рукавицы. > Стоимость Устройства Вендигрота увеличена с 2 до 10000 монет, вес с 10 до 250 стоун, прочность с 3 до 250 единиц, а также добавлена техническая склонность в 100 единиц. > Одна из двух схем Эликсира Жизненной Силы, что лежит на 1 уровне Руин Вендигрота, заменена на схему Реаниматора. > Одна из двух схем Завоевателя Дрока, что на 3 уровне Руин Вендигрота, заменена на схему Заряженного Автоматона. > Всем техническим схемам в Руинах Вендигрота сделано наименование, соответствующее содержанию схемы. > Бонус к характеристикам у Очков Мастера Ловушек изменён с ВС:+2, ЛВ:+2 на ВС:+4. > Требования к навыку Игры для получения звания Мастера снижены с 20 до 18 единиц. > Количество использований заклинаний Посоха К'ан Т'ау увеличено с 3 до 10 раз. > Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых записях дневника и книгах. На этот раз думаю версия и правда будет последней, так как я полностью прошёл с ней игру и исправил все найденные в процессе ошибки и недочёты. Напоследок всем кто помогал мне в работе над модом, находил ошибки, а так же высказывал хорошие предложения, хочу выразить огромную благодарность! Ну и позвольте поделиться результатом прохождения в стиле техника-одиночки-перфекциониста: К моменту получения Устройства Вендигрота и необходимости отправляться в Пустоту мне удалось получить 80 уровень и полностью изучить все технологические дисциплины и навыки персонажа, в которых я, разумеется, стал мастером. Кроме того, при использовании терапевтических зелий все характеристики персонажа равны 20. Это, правда, стало возможным за счёт наличия крутых колец из мода Arcanum 1.5 Expansion (2012), обмена Очков Судьбы на Очки Развития, а так же небольшой хитрости с благословлениями Старших Богов и Велориена, подробности которой я раскрывать не стану
Nbvehnbveh Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Принимай благодарность за замечательный мод! Сделано гигантское кол-во изменений, переработаны все аспекты игры без исключений, отдельное спасибо за переработку ветки магии. Имхо, этот мод без колебаний может занять место в тройке лучших (ATR, Expansion, Hard Arcanum). Какие чувства преобладают? Чувства выполненного долга или чувства утраты чего-то?
Positiff Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Принимай благодарность за замечательный мод!Сделано гигантское кол-во изменений, переработаны все аспекты игры без исключений, отдельное спасибо за переработку ветки магии. Имхо, этот мод без колебаний может занять место в тройке лучших (ATR, Expansion, Hard Arcanum). Какие чувства преобладают? Чувства выполненного долга или чувства утраты чего-то? Спасибо за достойную оценку, полностью согласен, мод замечательный Ну а на данный момент преобладают конечно чувства некоторой опустошенности. И это не удивительно, ведь подошла к концу работа начатая уже аж 2 года назад... Ну а чувство завершенности и выполненного долга у меня уже возникало ранее, ведь основные аспекты игры я уже довольно давно доработал, последние версии мода исправляют в основном различные мелкие недочёты и скорее уже являются огранкой алмаза, созданного ранее
Димка2010 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Спасибо за работу. Очень сильно оживил у меня интерес к Аркануму Почти прошёл до конца первый раз в жизни )) "Встал" перед спуском в Вендригот. Как-нибудь зимой допройду ПС: а полянку с лешими при выходе из туннеля в сторону Кинтары глядел? там у них левелы/навыки и оружие вроде бы дефолтные были, а не те что ты модом правил. Или исправились сами? У меня просто они были дефолтные. ППС: если Геймер обновит что-то глобальное в Экспансионе, мы будем ждать тебя, Владимир ;) Без твоей помощи Ребаланс мод может работать некорректно
gamer_777 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 О, новая версия! Благодарю Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Erhog Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 > Вес Тяжелого Посоха Грака уменьшен с 2000(-1000) до 100(+400), прочность с 40 до 50(+200), скорость с 1 до 6(-4), бонус к точности снижен с +30(+30) до +10(+40), магическая склонность увеличена с 20 до 40, требования к Силе изменены с 16(-6) до 6(+4), а так же базовый урон увеличен с 1-3 до 2-6. А в чем смысл то? Прошел мод суммонером(кергана убил на 34 лвле, причем последние 2-3 уровня уже в воиде, пока пробивался к нему). Понравилось изменение школы суммона. Так же нерф баффов тоже, однозначно, плюс. Так же понравились новые луки, возможно как нибудь пройду за лучника в будущем, если нагрянет ностальгия. Из негатива: зачем добавлять в ванилу вампирский меч? 5-10 базовый урон со скоростью 25+ наносит абсурдно дикий урон в пошаговом бою, а если еще и прокачать удар в спину...Впрочем, можно сослатсья на порезанный бонус от силы, а так же необходимость прокачки силы, но это все равно это получается тот же кинжал скорости, только лучше. При этом технологического аналога нет, хотя в оригинале технолог, емнип, мог бегать с мечом Дериан-Ка. Хотя я бы вообще убрал всё оружие со скоростью 25+(возможно, за исключением посоха ксортана, т.к. им нельзя делать удары в спину и базовый урон слабый, но потенциально он очень хорош за счет повышенной точности и скорости), всё же делать по 25+ ударов за ход(или по 50+ под баффами) - это уже край. Suddenly... Life has new meaning
Positiff Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 > Вес Тяжелого Посоха Грака уменьшен с 2000(-1000) до 100(+400), прочность с 40 до 50(+200), скорость с 1 до 6(-4), бонус к точности снижен с +30(+30) до +10(+40), магическая склонность увеличена с 20 до 40, требования к Силе изменены с 16(-6) до 6(+4), а так же базовый урон увеличен с 1-3 до 2-6.А в чем смысл то?В основном в том, чтобы оружие можно было нормально использовать, а не только лишь бросить в сундук для коллекции. На мой взгляд вес посоха был очень сильно завышен. При значении в 2000 стоун, что примерно равно весу двух стальных доспехов, в оригинальной игре он должен был скорее называться "Неподъёмный Посох Грака" и убивать с одного удара всё живое, если уж ты смог им ударить Нормально его использовать смог бы наверно только перекачанный Огр. Я же снизил его вес до адекватных значений, оставив всё же довольно высоким, к слову, он в 10 раз тяжелее обычного посоха. Из негатива: зачем добавлять в ванилу вампирский меч? 5-10 базовый урон со скоростью 25+ наносит абсурдно дикий урон в пошаговом бою, а если еще и прокачать удар в спину...Впрочем, можно сослатсья на порезанный бонус от силы, а так же необходимость прокачки силы, но это все равно это получается тот же кинжал скорости, только лучше. При этом технологического аналога нет, хотя в оригинале технолог, емнип, мог бегать с мечом Дериан-Ка. Хотя я бы вообще убрал всё оружие со скоростью 25+(возможно, за исключением посоха ксортана, т.к. им нельзя делать удары в спину и базовый урон слабый, но потенциально он очень хорош за счет повышенной точности и скорости), всё же делать по 25+ ударов за ход(или по 50+ под баффами) - это уже край.Может затем, что это мод, который как раз и добавляет в игру новые предметы? Если изменения не нравятся, так играй в ванилу, никто же не мешает... Ну а вот касательно его скорости ты абсолютно прав, спасибо что указал на эту проблему. Как уже упоминалось ранее, я всегда играл только в режиме реального времени и потому баланс делал для этого режима. Про этот меч я забыл когда исправлял завышенную полезность оружия в пошаговом бою, но теперь это упущение исправлено, скорость Клинка Прикосновения Вампира снижена до 11(+5). Так как изменение небольшое и единичное, то его я внёс прямо в версию 2.11 и обновил ссылку. Для применения исправления достаточно заменить только содержимое папок "data\mes" и "data\proto". Что касается меча Дериан-Ка, то с ним технолог и сейчас может прекрасно бегать. В режиме реального времени этот меч для него ничуть не хуже оригинального, во всяком случае на начальном этапе, пока бонус силы небольшой. К тому же изначальные 20 скорости атаки для меча, который можно достать почти в самом начале игры, это крутовато будет пожалуй. Не ты ли написал, что нужно убрать всё оружие со скоростью 25+ ? Пожалуйста, исполнено
Димка2010 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Нужно было версию назвать 2.11a - так модно теперь если какое исправление мелкое и незначительное буковки добавлять
D@iVeR Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Нужно было версию назвать 2.11a - так модно теперь если какое исправление мелкое и незначительное буковки добавлять Это не мода, а различные методы/подходы версионирования.
Erhog Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Не ты ли написал, что нужно убрать всё оружие со скоростью 25+ ? Верно, просто в оригинале у технолога выбора не много, в отличии от магов. Я бы вообще не оставлял шибко быстрого оружия(20+ скорость) в игре для баланса, если сравнивать с тем же фоллаутом, то там баланс, построенный на похожих значениях АП за удар к АП за ход был лучше за счет сильно ограниченного максмального кол-ва АП, а в Аркануме же с этим все плохо, так что и значения нужного АП на удар, по сравнению к ходам, я бы увеличил раз в 5, по сравнению с оригиналом(утрирую, но нужен значительный ребаланс). Из-за этого давно перешел на риалтайм - бои куда интереснее и опаснее, особенно если без загрузок. В основном в том, чтобы оружие можно было нормально использовать, а не только лишь бросить в сундук для коллекции. Честно говоря, он как был бесполезным, так и остался бесполезным Suddenly... Life has new meaning
kisliy Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Огромное спасибо за отличный мод! Через пару лет решил снова поиграть в Арканум, а тут такой подарок! При первом прохождении заметил следующие проблемы: 1) Оглушение на молотах не работает вообще. Т.е. ни доп. урона, ни надписи над головой, ни эффекта оглушения нет. Проверял на Expansion 1.5 и GOG+Grandfix 2) Не понятен смысл назначения скорости оружия. Например, скорость пиротехнического топора увеличена с 5 до 7, но вроде бы в этом нет смысла, т.к. стоимость удара в AP не изменилась. Вот таблица стоимости ударов: Скорость: AP 1-4: 6 5-9: 5 10-14: 4 15-19: 3 20-24: 2 25+: 1 3) Некоторое оружие осталось бесполезным. Например, кислотная пушка практически не наносит урона и требует 10 выстрелов, чтобы сжечь самый простой меч с прочностью 100. 4) Некоторые схемы все еще слишком легко собрать. Например, электрошоковые гранаты. 5) Вред как был имбой, так и остался.
Positiff Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Огромное спасибо за отличный мод!Не за что! Рад, что мои старания по улучшению вселенной Арканума пришлись по душе ещё одному человеку) При первом прохождении заметил следующие проблемы:1) Оглушение на молотах и правда не работает как оказалось, спасибо за твою внимательность! Причём это имеет место начиная уже с самой первой версии мода, так как я случайно перезаписал заклинание оглушения эффектом от принятия табака. Исправление я внёс прямо в версию 2.11 и обновил ссылку. Кроме того был добавлен свет от пламени внутри камеры сгорания у надетой Машинной Брони всех размеров, так что теперь сразу видна разница между лежащей в инвентаре неактивной бронёй и надетой работающей. Для применения изменений достаточно заменить только содержимое папок "mes", "rules", "scr" и "art" внутри папки "data".2) Скорость влияет на частоту ударов в режиме реального времени. 3) Во-первых, Кислотную Пушку и собрать не сильно сложно. Во-вторых, главное её преимущество в том, что она ломает всю амуницию, включая кольца и амулеты, которые магам могут давать очень заметные бонусы. Ну и в-третьих, мне это видится совсем иначе, возможность сломать оружие врага за каких-то 10-15 выстрелов это очень круто! 4) Не сказал бы, что 60 единиц в уровне знаний Электричества это слишком мало. 5) Он мной и так достаточно ослаблен, не хочу переусердствовать сделав его безполезным в сравнении с другой магией. Да и не имба он отнюдь, после усиления магии Погасить Жизнь она стала заметно эффективнее Вреда. Вдобавок к этому замечу, что есть та же магия Бросить Камень школы Земли, которая ничуть не слабее Вреда. К тому же Вред наносит физический урон, а со временем защита врагов к нему возрастает, в отличие скажем от сопротивлений к электричеству, против которого большинство существ в игре беззащитны.
kisliy Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 1) Спасибо, теперь оглушение работает! 4) Это дело вкуса, конечно. Просто мне показалось, что сборка крутых вещей на одних мануалах не в духе мода, поэтому и обратил внимание на эти гранаты.
sarion Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 3) Во-первых, Кислотную Пушку и собрать не сильно сложно. Во-вторых, главное её преимущество в том, что она ломает всю амуницию, включая кольца и амулеты, которые магам могут давать очень заметные бонусы. Ну и в-третьих, мне это видится совсем иначе, возможность сломать оружие врага за каких-то 10-15 выстрелов это очень круто! За 10-15 выстрелов/ударов из обычного оружия этого мага можно просто убить и собрать с него не сломаный лут. Так что да, смысла от этой пушки не особо видно. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Positiff Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Это дело вкуса, конечно. Просто мне показалось, что сборка крутых вещей на одних мануалах не в духе мода, поэтому и обратил внимание на эти гранаты.В целом ты прав, не в духе, но с другой стороны одним из важнейших для меня критериев является реалистичность с точки зрения логики и науки. Потому я ограничен имеющимися компонентами для сборки, и более подходящего компонента чем Большой Конденсатор, да ещё скажем собираемого в одной из основных дисциплин, просто нет. Так что тут ничего не попишешь. Да и мануалы всё же не из дешёвых будут) Однако в процессе размышлений по поводу Гранаты Электрошока я всё же решил немного ослабить её урон и переделать схему. За 10-15 выстрелов/ударов из обычного оружия этого мага можно просто убить и собрать с него не сломаный лут. Так что да, смысла от этой пушки не особо видно.Как написано в схеме Кислотной Пушки, она создана чтобы разбираться с хорошо бронированными противниками, которых по этой причине не устранишь за 10 ударов. Да и не стоит забывать, что при попадании Кислота повреждает на указанное значение сразу ВСЮ амуницию, так что за десяток выстрелов можно сломать не только оружие, но и всю защиту врага, кроме разве что доспеха, который потребуется растворять чуть дольше. На мой взгляд это очень неплохо для того уровня знаний, который требуется для создания Кислотной Пушки. Однако после ваших сообщений я всё же решил немного увеличить Кислотный Урон этого оружия. В процессе мне так же пришла идея создания Кислотного эффекта у Горчичного Газа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти