Перейти к содержанию

Ребаланс огнестрела под RePack


DKSkulL

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вот задумался, проходя репак и тестируя, фактически всего несколько достойных стволов в то время как имба-пиротопор разносит в щепки все живое(да да его нерфить нужно)

Поскольку репак еще не завершен по словам собирателей, думаю, нужно полностью предоставить план дейсвий по поводу нововведений и ребалансов.

Итак чего же я Хочу, и я думаю многие со мной соглясятся:

-Ребаланс Огнестрела(я прочитал несколько тем по этому поводу и думаю стоило бы даже изменить ветку прокачки огнестрела)

Парит некоторе не соответсвие дамага и "развите", "эволюция" если хотите, огнестрельного ружия:

Сначала мы создаем Снайперку 10-30 со скоростью 1 => затем делаем дальнобойный пистолет 10-30 со скоростью уже 5 => и тут вылазит это "чудо" - пиротехническое ружьё 1-15+1-20 огнем и с той же скоростью и опять в две руки

Отдельно разбирая этот пример мы понимаем четко и ясно что результат через 5 уровень развития ветки + покупная схема + еще одна покупная схема должен быть несколько лучше к примеру 10-30+10-15 огнем при той же скорости

Так далее идем по накатанной Ускорительный пистолет и Механизированный пулемет: Урон охотничего ружья 2-14 и тут вдруг ставим барабан и получаем 5-12(предлагаю 5-16) со скоростью 14 Далее получается ускорительное ружьё 1-15+10электричеством (предлагаю 5-16 оставить) со скоростью, вдруг!, 8(и скорости добавить до 12) затем мы присобачиваем Изящный пистоль со своим дамагом(может раму подгоняем, но не суть) и получаем на выходе 5-12(честно говоря очень печальный ствол ибо в Аркануме не предусмотрена возможность просмотра готового иделия, и вдруг куда то делся весь электро урон, да и арт от кремниевого пистолета, его нужно менять на хоть что то)

И в продолжении темы Добавляем к автоматической винтовке зарядник и вдруг она начинает жрать по шесть пуль за раз(механику очереди конечно хотелось бы увидеть в деле) и урон всего 1-30(да тут простая арифметика должна быть если уж в три раза больше жрет патронов то пусть и в три раза больше дамажит 15-48)это при скорости 20(Ахринеть пуха получается), ну или изменить этому правилу и сделать очередь на обоих стволах и поменять координально урон что то вроде 4-14 по три и 5-16 по четыре, соотвественно уменьшив скорость до 10 и 15, Я думаю вполне нормально

-Ап капа Уровней до 75(циферка не точная, на данный момент самая живая циферка, лучше не придумаешь)

-Нерф некоторых схем(в частности пиротопор(и схема его сборки), дамажит технолог им дай боже, сбалансированный меч там тоже, ввод пиромеча, вообщем далее обсудим)

-И ввод многих схем что просто в бездействии лежит най сайте и просто ждет своего часа (плюс хотел бы доавить что очень много арта валяется дома но прыгучие ботинки например или усиленную силовую броню, усиленный шлем с очкамии лампой)

По поводу новых схем, если кто нибудь поможет с перерисовкой и вводом вещей в игру, то я могу заделать арты(заготовки уже есть)

Так вот пачка предложений оверпавных схем:

+Схема Дворфийский шлем с очками - Шлем с очками(механика 105) + шахтерская каска(кузнечн дело 65),статы:КБ:+10, СУ:+12, Восприятие+3, Свет; так, по поводу запредельной циферки, все легко достигается Книгой(так что придется не только прокачать ветку но и интелект поднимать, да книжку купить)

"Дворфы давно хранили в секрете свои разработки, но все же решились раскрыть свои тайные знания."(возможно награда у Клана колеса, за задание с кристаллическим пауком)

+Схема Силовая Броня Вендигрота - Паровой доспех(маханика 120) + Электродоспех(возможно на размер больше, так как в процессе один одевается на второй)(Электричество 120), статы: КБ:+35(у магов есть шмотки, а нам нельзя типа?) СУ:+60(не ну а чо?Добавить анимацию от Цилиндра магнитного поля) СО:+35 СЭ:+70 СЯ:+30 Силы:+4, переносимый вес:+4000(хотя конечно хотелось бы чтоб персонаж не ощущал, что ходит в броне, получается вес символический 100 стоун, если вообще такое можно создать а инвентаре 1900 стоун для среднего персонажа)

Тут над описанием нужно придумывать с отрывками но мне лень

что то вроде: "Невероятная мощь Силового доспеха, вы будто скала на поле боя - несокрушимая скала!"

+Схема Пружинные ботинки - Металлические ботинки(Кузнечное дело 55) + Большая Пружина(Механика 10) Получаем на выходе СУ:+12 ИШ:-20 Скорость:+5

Отписываемся по поводу предложений!

Все таки нужно првести действия многих пользователей к логическому завершению и ввести то, что не было введено очень давно или было разрознено

Мне дейстительно понадобится помощь и я думаю, что по итогу это будет лучшей модификацией расширяющей возможности игры, но не трогающей основной мир Арканума.

Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!

Опубликовано

Радостно видеть такое стремление, DKSkulL!

Ребаланс Огнестрела(я прочитал несколько тем по этому поводу и думаю стоило бы даже изменить ветку прокачки огнестрела)

Для начала рекомендую ознакомиться с этим. Авторы данного мода хорошо подошли к делу, но, к сожалению, они уже не заходят на форум (что довольно закономерно).

Ап капа Уровней до 75(циферка не точная, но я буду тестировать и вести расчеты)

Совершенно не нужно. Монстры и неписи имеют максимум 50 уровень. Так что будет странно видет 75 лвл героя на фоне 50 лвл Бейна из Кри.

И ввод многих схем что просто в бездействии лежит най сайте и просто ждет своего часа

Не всё так просто. На всё не хватает свободных номеров. Если расширить диапазон в exe, то Windows начинает жаловаться на данный exe, что не есть хорошо.

Опубликовано

Volh, Я ознакомился, только вот оно не встанет на репак "как надо", будут косяки и неточности, а мелочная работа исправлений убивает интерес к модостроению вовсе(У меня есть некоторый опыт в другом проекте)

Кап уровня можно поднять и некоторым НПС

И я же не предлагаю вводить целую кучу новых схем, нужны только те, что идеально вписываются в идеологию и мир

Амулет и ботинки обязательно нужно сделать(хотя внутри игры уже самые тяжелые покупные являются технологическими)

А вот логику урона оружия я не совсем понимаю, ибо качаешь, качаешь, качаешь а в итоге за огромные бабки делаешь ускорительный пистолет и он оказывается отстой :(

Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!

Опубликовано
Volh, Я ознакомился, только вот оно не встанет на репак "как надо", будут косяки и неточности, а мелочная работа исправлений убивает интерес к модостроению вовсе(У меня есть некоторый опыт в другом проекте)

Это да, поэтому я его и не включил. ) Глянул в ресурсы мода, посмотрел, что придётся сильно запариваться за совмещение и не стал ломать мозг.

Кап уровня можно поднять и некоторым НПС

Просто какой смысл в этом? Протагонист к 50 лвл и так хорош.

И я же не предлагаю вводить целую кучу новых схем, нужны только те, что идеально вписываются в идеологию и мир

Даже одну схему добавить сложно. Придётся задействовать неиспользуемый номер, брать его прототип и редактировать, прописывать всё в mes файлах.

Амулет и ботинки обязательно нужно сделать(хотя внутри игры уже самые тяжелые покупные являются технологическими)

Максимум, что надо - технологическая альтернатива магическим Боевым сапогам (или как их там), которые добавляют к скорости. Хотя, скорость в Арке продумана вообще плохо - она общая и на скорость передвижения и скорость атаки, что в корне неверно.

А вот логику урона оружия я не совсем понимаю, ибо качаешь, качаешь, качаешь а в итоге за огромные бабки делаешь ускорительный пистолет и он оказывается отстой :(

Понты. ) А так то вся фишка в бонусе от силы у милишника. Без бонуса всё было бы более сбалансированно. А так получается, что милишник получает нехилый бонус на 20 силы, а огнестрел бонусы ниоткуда не черпает.

Опубликовано

Это да, поэтому я его и не включил. ) Глянул в ресурсы мода, посмотрел, что придётся сильно запариваться за совмещение и не стал ломать мозг.

Просто какой смысл в этом? Протагонист к 50 лвл и так хорош.

Даже одну схему добавить сложно. Придётся задействовать неиспользуемый номер, брать его прототип и редактировать, прописывать всё в mes файлах.

Максимум, что надо - технологическая альтернатива магическим Боевым сапогам (или как их там), которые добавляют к скорости. Хотя, скорость в Арке продумана вообще плохо - она общая и на скорость передвижения и скорость атаки, что в корне неверно.

Понты. ) А так то вся фишка в бонусе от силы у милишника. Без бонуса всё было бы более сбалансированно. А так получается, что милишник получает нехилый бонус на 20 силы, а огнестрел бонусы ниоткуда не черпает.

50 уровней для огнестрела не хватает ибо ты или вата получаешься с пуколкой в руках которая не дамажит, или заковываешься в паровую броню но на огнестрел уже не хватает(я так понимаю что качается: сила 17(20в броне), ловк 16(20с кольцами), восприятие 15(18с шлемом с очками) и тут уж назревает инта 20 и она никак не повышается ничем(временные полумеры, типа зелий, не в счет))

А что поделать, схему делать нужно, даже необходимо, по крайней мере Пиромеч уж точно. И я вот что подумал, Ядовитый лук как таковой не имеет успеха, а чем его электро луком не сделать и не поменять схему сборки?

И что же ты предложишь на место амулета? я бы еще схему ввел (цилиндр с силовым полем + Амулет = амулет силового поля)

С Огнестрелом хотя бы сделать так, чтоб собираемй вариант не был слабее предыдущих(про очередь интересно было б узнать и про механику скорости, как она расчитывается исходя из циферок на оружии, та же посмотреть на количество просираемых пуль, потому как многие орудия в оригинале необусловив дамагом пожирали маслята тоннами и не кашляли)

В итоге Технолог прокачанный должен быть милишником с пиротопором и все будет ОК(не правильно это, не правильно я говорю!)

Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!

Опубликовано
50 уровней для огнестрела не хватает ибо ты или вата получаешься с пуколкой в руках которая не дамажит, или заковываешься в паровую броню но на огнестрел уже не хватает(я так понимаю что качается: сила 17(20в броне), ловк 16(20с кольцами), восприятие 15(18с шлемом с очками) и тут уж назревает инта 20 и она никак не повышается ничем(временные полумеры, типа зелий, не в счет))

А на кой сила, если пушки будешь юзать?

10 восприятие, 10 инта, 12 ловкость, 5 уклонение, 5 огнестрел = 42. 64-42 = 22, т.е. ещё можно взять три полных ветки тех. дисциплины и даже ещё 1 очко останется нераспределённым.

И что же ты предложишь на место амулета? я бы еще схему ввел (цилиндр с силовым полем + Амулет = амулет силового поля)

Тут на ум приходит лишь один логичный вариант - амулет-лечилка. Амулет Гальванизации - повышает скорость восстановления энергии на 1-3 ед. (в зависимости от ТА).

В итоге Технолог прокачанный должен быть милишником с пиротопором и все будет ОК(не правильно это, не правильно я говорю!)

У пиротопора урон от огня завышен и топливо он не ест. Если он будет кушать топливо и урон будет ниже, а силу протагонист вкачивать не будет, то топор будет уже не имбой.

Опубликовано
А на кой сила, если пушки будешь юзать?

10 восприятие, 10 инта, 12 ловкость, 5 уклонение, 5 огнестрел = 42. 64-42 = 22, т.е. ещё можно взять три полных ветки тех. дисциплины и даже ещё 1 очко останется нераспределённым.

Сила на кой?

ну во-первых, некоторые стволы требовательны к силе(тот же гарпун)

во-вторых, нагрузка меньше и возможность выпустить больше пулек за ход(К.О.)

Тут на ум приходит лишь один логичный вариант - амулет-лечилка. Амулет Гальванизации - повышает скорость восстановления энергии на 1-3 ед. (в зависимости от ТА).

Тут нужно собирать консилиум, чтоб разобраться раз и навсегда какой амулет делать и из чего.

У пиротопора урон от огня завышен и топливо он не ест. Если он будет кушать топливо и урон будет ниже, а силу протагонист вкачивать не будет, то топор будет уже не имбой.

Надо понимать еще то, что схема сборки пиротопора сильно хворает, почему то на пиролук нужна Огненная преграда, а на огнемет магний "вдруг". Предполагаю что нужно сделать логичные и понятные схемы, а не "топор вдруг помазанный в бензине форму изменил"

Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!

Опубликовано
Сила на кой?

ну во-первых, некоторые стволы требовательны к силе(тот же гарпун)

во-вторых, нагрузка меньше и возможность выпустить больше пулек за ход(К.О.)

Ок. Тогда просто одной из веток берём электричество, делаем кольца (или пусть Магнус нам их делает), получает +4 свободных очка. Можем вбить их в силу, как раз хватит.

Надо понимать еще то, что схема сборки пиротопора сильно хворает, почему то на пиролук нужна Огненная преграда, а на огнемет магний "вдруг". Предполагаю что нужно сделать логичные и понятные схемы, а не "топор вдруг помазанный в бензине форму изменил"

Таких условностей много и это правильно - у нас всего два слота для сбора схемы. Если поставить огненную преграду, то топор едва ли будут собирать, так как для этого тех. мануала будет недостаточно - придётся изучать дисциплину по взрывчатке.

Опубликовано
Ок. Тогда просто одной из веток берём электричество, делаем кольца (или пусть Магнус нам их делает), получает +4 свободных очка. Можем вбить их в силу, как раз хватит.

Ну начнем с того, что Магнус как бы мы не хотели собирает только механику и кузнечное дело до 4 ранга(оптические гоглы и дворфийские перчатки)

Так что туту колечки то отпадают, схему поведения я менять ему не собираюсь

Таких условностей много и это правильно - у нас всего два слота для сбора схемы. Если поставить огненную преграду, то топор едва ли будут собирать, так как для этого тех. мануала будет недостаточно - придётся изучать дисциплину по взрывчатке.

Именно так и надо и чтоб при ударе топливо тратилось(хотя возможно это перебор)

 

Отдельно скажу, как найду время с желанием(это скорее всего будет после сна) сделаю подробный список изменений в статах Оружия, естественно буду основываться на логике вещей и предыдущих попытках ребаланса

 

И да кто мне скажет насчет механики Скорости оружия? как высчитывать затрачиваемые Очки действия исходя из циферки на оружии?

я много вариантов перепробовал, не выходит прийти к общему знаменателю, не сходятся показания. Расскажите пожалуйста кто может, тогда расчеты будут более точными

Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!

Опубликовано
Ну начнем с того, что Магнус как бы мы не хотели собирает только механику и кузнечное дело до 4 ранга(оптические гоглы и дворфийские перчатки)

Так что туту колечки то отпадают, схему поведения я менять ему не собираюсь

Не отпадают, я просто непися попутал - Себастьян.

Именно так и надо и чтоб при ударе топливо тратилось(хотя возможно это перебор)

Это норма, вот только вся шняга в том, что, если не будет топлива в инвентаре, то он атаковать топором вообще не будет. Нельзя назначить огненный урон только на тот случай, если топливо есть - ещё одна недоработка Тройки. Люди они талантливые, но кодерами были слабыми.

И да кто мне скажет насчет механики Скорости оружия? как высчитывать затрачиваемые Очки действия исходя из циферки на оружии?

я много вариантов перепробовал, не выходит прийти к общему знаменателю, не сходятся показания. Расскажите пожалуйста кто может, тогда расчеты будут более точными

Покури мануалы, может там есть.

Опубликовано
Не отпадают, я просто непися попутал - Себастьян.

Канонично всегда: Вирджил+Магнус+собака прохожу

да и сопартийцы технологи такие посредственные, вот Магнус бы качал себе механику и кузнечное дело до конца(а все равно паровой доспех делать самому)

Это норма, вот только вся шняга в том, что, если не будет топлива в инвентаре, то он атаковать топором вообще не будет. Нельзя назначить огненный урон только на тот случай, если топливо есть - ещё одна недоработка Тройки. Люди они талантливые, но кодерами были слабыми.

тогда не нужно добавлять урон от топлива(оно еще 4 клетки в инвентаре жрет, а это критично)

Я все же думаю огненной преграды будет достаточно

Покури мануалы, может там есть.

Что я только не курил, где я только не искал, никто ничего не знает, какая то особенная механика совсем уж, попытался просчитать, ничего толкового не выходит

 

Я добавил шапку, кому интересно, прочитайте, поделитесь мнением.

Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...