Перейти к содержанию

Патч 1.0.7.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Явно у текстовика приоритет.

Та ты шо? :)

Приоритет у прототипов! Изменяй прототип, ставь атрибут r/o - и "тектстовик" уже побоку. :wink: Фуфло все эти monster.txt и пр.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Выскажись, плизз, какие из приведенного мной списка фиксов тебе не нравятся.... и почему, если можно...

 

Не волнуйся - их не так много. :)

 

Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать.

 

Он у меня не спит - поэтому пока не согласен с этой правкой. Какая там причина возникновения бага? Посмотрю у себя.

 

Кольчуга Крестоносца Каладона теперь дает бонус +1 к последователям.

 

Это фикс DrA, как я понимаю, но не понимаю зачем это делать, если в описании кольчуги этого нет или я плохо помню?

 

Броня Крадущегося дает бонус к удару сзади (фикс Da real Asrudin).

 

Как он решил, чему будет равен ++Backstab?

 

Тесла Ружье - анимация и звук выстрела.

 

В чем заключается баг? Проверю у себя.

 

Добавлены в ассортимент на продажу схематики: {14086}{Bellringer}.

Создан заново Noise Maker Decoy aka Bellringer (GF).

 

Он очень нужен?

 

Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san).

 

А что там со старым артом? Не в курсе.

 

Остальное похоже на патч. :)

 

Та ты шо? :)

Приоритет у прототипов! Изменяй прототип, ставь атрибут r/o - и "тектстовик" уже побоку. :wink: Фуфло все эти monster.txt и пр.

 

Так я особо и не упорствую - это предположение. ;) Пока я увидел только то, что если я меняю текстовик, то игре побоку, что там в прототипе. С точностью до наоборот. Но ты дольше занимался модификацией Arcanum, так что, возможно, ты прав, а я неправильно интерпретирую то что вижу. :)

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать. Он у меня не спит - поэтому пока не согласен с этой правкой. Какая там причина возникновения бага? Посмотрю у себя.

Если прийти ночью в Клан Колеса, то Трейн спокойно спит в кровати... и совршенно не собирается вылезать оттуда днем... соответственно разговор с ним проблематичен...

Поставил ему место стоянки около кровати днем и ночью, что бы вообще не ложился....

 

Тесла Ружье - анимация и звук выстрела. В чем заключается баг? Проверю у себя.

Вероятно это и не баг, а просто недоделка...

Звук выстрела был винтовочный - изменил на звук пистолета с глушителем и добавил звук и анимацию попадания (ее не было) от Жезла Тесла...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
Так я особо и не упорствую - это предположение. ;) Пока я увидел только то, что если я меняю текстовик, то игре побоку, что там в прототипе. С точностью до наоборот. Но ты дольше занимался модификацией Arcanum, так что, возможно, ты прав, а я неправильно интерпретирую то что вижу. :)

Ну, да стандартно прототипы удаляются и создаются новые. Трудно сказать, как идет сопоставление содержимого прототипа и текстовиков. И вообще насколько важны эти теrстовики? Например, eml78, автор программы ProtoView считал эти файлы чем-то вроде логов. (Я с ним не согласен.)

 

Если поставить на прототип атрибут "только чтение", то он не "перетирается".

 

Такое чувство, что прототипы айтемов, в отличии от нпс, не проверяются - текстовиков же нет.

 

Также замечено, что при редактировании текстовиков "на выходе" (т.е. в игре, т.е. свежесгенерированный прототип) получаешь не всегда то, что хочешь. Поэтому я предпочитаю редактировать прототипы NPC. :)

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
Кольчуга Крестоносца Каладона теперь дает бонус +1 к последователям. Это фикс DrA, как я понимаю, но не понимаю зачем это делать, если в описании кольчуги этого нет или я плохо помню?Броня Крадущегося дает бонус к удару сзади (фикс Da real Asrudin). Как он решил, чему будет равен ++Backstab?

Естественно, это фиксы DrA...

Я их просто добавил в комплект...

Откуда инфа, что это должно быть именно так - не знаю, вероятно с терра-арканумских форумов....

В принципе можно исключить.

 

Добавлены в ассортимент на продажу схематики: {14086}{Bellringer}.Создан заново Noise Maker Decoy aka Bellringer (GF).Он очень нужен?Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san). А что там со старым артом? Не в курсе.

Bellringer - это очень интересная штука оказалась... :)

Понравилась, вот и добавил....

 

А оригинальное изображение бренди - просто тот же серый арт бутылки вина...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Поставил ему место стоянки около кровати днем и ночью, что бы вообще не ложился....

Поcмотрю у себя.

Вероятно это и не баг, а просто недоделка...

Звук выстрела был винтовочный - изменил на звук пистолета с глушителем и добавил звук и анимацию попадания (ее не было) от Жезла Тесла...

Хех, никогда не обращал на это внимания.

Естественно, это фиксы DrA...

Я их просто добавил в комплект...

Откуда инфа, что это должно быть именно так - не знаю, вероятно с терра-арканумских форумов....

В принципе можно исключить.

+1 к последователю можно и исключить, а вот в случае с ++Backstab надо просто решить сколько точно планировалось добавить к скиллу (если это возможно) и подтвердить этим решение DrA. :) Есть еще какие-нибудь вещи с ++Имя_скилла в описании, не помнишь?

Bellringer - это очень интересная штука оказалась... :)

Понравилась, вот и добавил....

Ясно. Не видел, не знаю.

А оригинальное изображение бренди - просто тот же серый арт бутылки вина...

Понял.

 

Ну, да стандартно прототипы удаляются и создаются новые. Трудно сказать, как идет сопоставление содержимого прототипа и текстовиков. И вообще насколько важны эти теrстовики? Например, eml78, автор программы ProtoView считал эти файлы чем-то вроде логов. (Я с ним не согласен.)

Ну вот, у меня просто свое первое впечатление о текстовиках сложилось. :) Как там точно идет взаимодействие, могут ответить только товарищи из Тройки. Да, на логи не похоже.

Если поставить на прототип атрибут "только чтение", то он не "перетирается".

Это понятно.

Такое чувство, что прототипы айтемов, в отличии от нпс, не проверяются - текстовиков же нет.

Угу, есть только текстовики для различных криттеров.

Также замечено, что при редактировании текстовиков "на выходе" (т.е. в игре, т.е. свежесгенерированный прототип) получаешь не всегда то, что хочешь.

Поэтому я предпочитаю редактировать прототипы NPC. :)

Это, действительно, важное замечание - тогда все понятно. Пока этого не замечал. Мало их исправлял. Значит будем ковырять и прототипы NPC (впрочем я в любом случае собирался это сделать). :) А в GF ты правил своему автоматону не только текстовик, но и прототип? Или это ошибка молодости? :)

 

P.S. Наверное, пропаду на пару-тройку дней. Вернусь в понедельник или во вторник. Возможно, завтра еще зайду... или нет.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Кольчуга Крестоносца. Бонус +1 к последователям должон быть! Не помню точно, но в какой-то из версий он упомянут в item_effect.mes. Проверьте... арка под рукой нет.

 

Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте...

 

Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи.
За что? пусть будут в продаже - зря что-ли им новые арты делал? ((

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
Хех, никогда не обращал на это внимания.

Подробнее про фикс Тесла Ружья можно посмотреть в этой теме.

 

Есть еще какие-нибудь вещи с ++Имя_скилла в описании, не помнишь?

Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)...

Кажется еще что-то было, посмотрю...

 

Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте...

У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато... :)

 

Кольчуга Крестоносца. Бонус +1 к последователям должон быть!

Кстати, этот бонус ставит Кольчугу Крестоносца просто вне конкуренции по сравнению со всеми остальными магическими брониками нормального размера...

Более того, этот бонус получает даже 100% технарь... :)

 

Не помню точно, но в какой-то из версий он упомянут в item_effect.mes. Проверьте...

ОК, посмотрю в оригинальных файлах...

 

Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи.

Один из таких схематиков (кажется Подрывной) изначально есть в продаже в Клане Колеса при первом посещении магазина...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато... :)

Может, и много.

ИМХО, например, запись Скрытность:+2 означает +2 CP к навыку, а ++Скрытность значит +1/2 CP (2/4). Но я могу ошибаться в "интерпретации" плюсиков... :)

 

Кстати, этот бонус ставит Кольчугу Крестоносца просто вне конкуренции по сравнению со всеми остальными магическими брониками нормального размера...

Более того, этот бонус получает даже 100% технарь... :)

Ну, так это же уникальный, артефактный предмет! :) Кстати, в свое время была мысль убрать в мобе магическую принадлежность и сделать ее нейтральной, типа как амулет Гебы.

 

ОК, посмотрю в оригинальных файлах...

Проверь и в старых и в новых месах - от разных версий. Кольчуга Крестоносца - это не отдельный прототип, так что в item_effect.mes ее нет (ранее я ошибся), так что смотреть нужно в gameitemeffect.mes.

 

Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)...

Есть там бонус, но другой: минус к шуму... вроде бы. Посмотри на карте.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Вырвался к вам на секундочку. :) Думал-думал и решил что базовый дамаг 1-5 - это правильно, если исходить из реалий механики игры . Пока поправил прототипы:

 

orc city dweller (нормальный дамаг кулаками 1-5) - бонус за силу у него 0, так что и в игре это будет выглядеть как дамаг от 1 до 5

 

orc bandit (нормальный дамаг кулаками 1-5) - но у него есть бонус за силу 9, так что бандиты должны будут бить кулаками по 10 и так как в игре при базовых 1-5 и бонусе за силу ограничение для кулачного боя сверху = 10, то сильнее (до 5+9=14) бить не должны (кроме как критами)

 

ogre guard (нормальный дамаг кулаками 1-5 и усталость 1-5) - бонус за силу зашкаливает, но кулаками будет выбивать только 10 здоровья и 10 усталости остальной бонус за силу будет работать только с оружием ближнего боя как и в предыдущем случае.

 

Кого еще будем править?

 

 

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Проверь и в старых и в новых месах - от разных версий. Кольчуга Крестоносца - это не отдельный прототип, так что в item_effect.mes ее нет (ранее я ошибся), так что смотреть нужно в gameitemeffect.mes.

Посмотрел подпись свойств Кольчуги в игре - кажись все правильно, говорит, что последователи +1 (это оригинал, я точно не правил)...

Скрин принесу, если надо...

 

Пока поправил прототипы:

Скачал, спасибо!

Кстати, а как ты их правил? Хекс? Или через текстовики? :)

 

Кого еще будем править?

Надо посмотреть в игре, у кого там еще дамажа нету...

 

ЗЫ: В понедельник вероятно меня в инете не будет... :(

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Посмотрел подпись свойств Кольчуги в игре - кажись все правильно, говорит, что последователи +1 (это оригинал, я точно не правил)...

Скрин принесу, если надо...

Я тоже проверил этот момент. Баг заключается не в том, что она не дает нам бонус +1 последователь, а

в том что это описание планировалось явно не для неё и его прикрутили к ней по ошибке:

{8203}{Amulet of Leadership}

{8203}{Max Followers: +1, Increased Reaction Adjustment}

Кольчужный скрипт и так уже вешает на нас вполне приличный эффект:

{153}{st +1, dx +1, cn +1, be +1}

Этого более чем достаточно.

Вспомним перчатки Магнуса. Если бы к ним прикрутили по ошибке описание:

{8203}{Max Followers: +1, Increased Reaction Adjustment}, тогда кроме {317}{DX +2, ST +1, CN +1}

тоже пришлось бы добавлять еще одного последователя? :)

Имхо, DrA погорячился с этим фиксом и будет правильнее исправить mob кольчуги, допустим, следующим образом:

 

И никаких +1 последователей. ;)

Кстати, а как ты их правил?

Уже отправил тебе отчет приватом. :)

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано
Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте...

 

У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато...

Я ошибся - дается бонус +4/4... но видимо все равно много, так как этот же броник дает +2/4 к скрытности при одинаковом описании...

Исправлю это в эффект.мес...

 

Про кольчугу - тоже заметил, что описание берется не из того файла, видимо действительно перепутали.... а вот амулетик забыли реализовать... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)...

Есть там бонус, но другой: минус к шуму... вроде бы. Посмотри на карте.

Нету там вроде никакого бонуса.... да к тому же в описании четко видно, что бонус должен быть к скрытности, а не минус к шуму....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...