![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
thorn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Не знаю точно, может это и не баг, а так было задумано...
Но анимация выстрела Тэсла Ружья бледно смотрится по сравнению с Жезлом да и звук выстрела - просто как ружье... Это можно исправить (мануал давно лежит на сайте)... Правим \data\rules\WeaponEyeCandy.mes {1250}{bp_weapon_tesla_gun} {1251}{} // Power Gather {1252}{Sound: 15040} // Fire {1253}{} // Projectile -- Speed ONLY {1254}{Art: 150, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 24105, Flags: overlay_fb | animates, Light: 8} // Hit {1255}{Art: 349, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates} // Secondary Hit Остается еще первый звук ружейного выстрела, пока не придумал на что его заменить. Впрочем: Нашелся подходящий на мой взгляд вариант - заменил звук ружейного выстлела на звук пистолета с глушителем (правка прототипа)... Его почти не слышно, зато треск электроразряда из WeaponEyeCandy.mes теперь очень отчетливо звучит... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пуританин ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 267 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Нашелся подходящий на мой взгляд вариант - заменил звук ружейного выстлела на звук пистолета с глушителем (правка прототипа)... Его почти не слышно, зато треск электроразряда из WeaponEyeCandy.mes теперь очень отчетливо звучит... ![]() Сорри, если не очень актуально, но есть более "правильный", на мой взгляд, метод. Можно привести выстрел из ружья Теслы в точности к выстрелу из посоха. Для этого в файле sound\snd_item.mes нужно создать следующую запись: // Tesla {5090}{Spell_Force_Jolt.wav} //Use {5091}{} //Busted {5092}{} //Destroyed {5093}{} //*Miss {5094}{} //*Hit 1 (if empty default to weapon material to target material table.) {5095}{} //*Hit 2 (if empty default to weapon material to target material table.) {5096}{} //*Critical Hit (if empty default to weapon material to target material table.) {5097}{gun-out-of-ammo.wav} //*Out of ammo. If empty, play nothing А дальше уже в .pro файле тесла гана по адресу 0x165 изменить любым HEX редактором значение на E2 13 (HEX значение 5090 в формате Word/RBO) Последнее - правим файл WeaponEyeCandy.mes, как это описал thorn, только строку с номером 1252 оставляем пустой, игра возьмет значение из .pro. Получаем ружье, которое стреляет со звуком посоха. Еще можно поставить анимацию выстрела, как из винтовки, чтобы шарик не летел, а сразу "взрывался" на цели. Тогда не будет левых промахов по бегущему противнику. Но не уверен, что это соответствует духу этого оружия. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Интересные соображения, Спасибо!
![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 13:53 |