Перейти к содержанию

Wizardry 8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Долго шевелил губами, переводя русские названия в те, к которым я привык :) Ну и фантазия у Буки!

2 барда нужны примитивно для того, чтобы управиться с тем арсеналом музыкальных инструментов, которые разбросаны по игре. Музыка действительно бесполезна в последнем бою против ДаркСаванта (это, видимо, Чернокнижник у Буки), но к этому моменту мои барды уже являются убийственными лучниками или арбалетчиками, вооруженными тройным арбалетом, и наносят стрельбой больше урона, чем разведчик. Более того, в одно из прохождений я взял с собой три барда: один занимался обороной, другой - пассивной магией, типа заморозки, а третий - атакующей, то есть тем, что у Буки видимо называется "Психологическим ударом" или что-то типа того. Мне понравилось.

В прнципе, наверное, также интересно по тем же причинам пройти игру с несколькими механиками, так как технологического добра можно собрать много, а рук - не хватает :) Но это я еще не пробовал.

Факт прохождения "большой" битвы для меня по-прежнему загадка. Я даже пару раз останавливался перед выходом на площадь, врубал сканнер, дожидался какой-нибудь рандомизированной нечисти, чтобы начать режим боя, а потом на всех парах бежал на рапаксов. Результат - нулевой. За один ход до них не добежать, а ко второму ходу полкоманды уже в отрубе, и шансов никаких...

Такое ощущение, что в версии Буки у рапаксов уменьшена дальность зрения... Надо бы скачать и посмотреть.

Моя стандартная команда - это воин, разведчик, епископ, механик и 2 барда. Все персонажи созданы мною самим. Из неписей беру Ви ради сюжета, а остальных - по настроению. Хотя рапакса-наемника предпочитаю не брать никогда, потому как его все равно придеться валить через пару локаций как перебежчика.

Навыков алхимика у епископа мне хватает, чтобы продавать все его склянки и запастись таким образом 300 тысячами для Ферро-рапакса, у которого я обычно крупно отовариваюсь. Епископ обычно у меня кастует Rest all/Всеобщий отдых и Heal all/Всеобщее лечение, что обеспечивает неуязвимость группы, ну а о силе его агрессивных заклинаний и говорить не приходиться.

Кстати, есть еще один непонятный момент в игре. В Юго-Западной пустоши (там, где позднее будет лагерь рапаксов во главе с королем) около озера бегает Рекс. Если впервые натолкнуться на него во время рандомизированной битвы, то он выступает на стороне игрока, и потом бодрым для себя черепашьим шагом бежит за игроком виляя хвостиком. У меня хватило терпения дотащить его с вершины горы вниз, но не удалось увести его из этой локации. Интересно, это возможно или нет? Потому как боец он неслабый, и места спутника в обойме не занимает.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Что будет делать бард при встрече с Кураром, Кровавым Хогаром или рапакским Чародеем?

.

.

Это далеко не так. Барды владеют следующими заклинаниями псионической сферы: Безумие, Пандемониум, Перевербовка, Инсульт, Сглаз.

 

Они не знают: Бич Разума, Ужас, Псионный Взрыв, Мозговой Штурм, Ментальный Молот, Идентификацию, Укол в Мозг.

.

.

Бич разума - как я уже говорил, великолепное заклятье, работающее на сектор. Идентификация - незаменима, даже при навыке "артефакты" равном 100 масса предметов остаются неопознанными. Псионный взрыв - позволяет мочить противника по мозгам, не видя его. Например, притаившись за углом :) Мозговой штурм - высшее достижение псиоников, наносит вред всем без исключения врагам, находящимся на расстоянии "далеко" и ближе.

 

Достаточно трудно что-то сказать, так как я не понимаю русских эквивалентов Буки.

Однако пару слов в защиту бардов скажу.

Если курар - это существо типа краба, то он элементарно усыпляется лютней для усыпления. Если выходить из моря с целью освобождения пленника в Беньджине, то 2 барда двумя арфами усыпляют все: всех крабов и всех рядовых ящериц. Военному вождю у костра затыкается рот арфой молчания, после чего не спеша и в индивидуальном порядке убиваются все 20-30 врагов, которые там околачиваются в районе пирса.

Обычный хогар параллелизуется либо арфой одиночной заморозки, либо скрипкой (кхмм... или лютней??) всеобщей заморозки. BrutalHogar (это, видимо, Кровавый Хогар) вообще плохо поддается магии за исключением оглушения/ослепления из Омнигана.

Против чародеев есть множество инструментов: заморозка, перевербовка, арфа тишины, сведение с ума, и т.д.

Если Псионный взрыв - это PsionicBlast, то он крайне ограничен с точки зрения расстояния. А вот скрипка Падающих звезд действительно порушит все видимое и невидимое в локации.

 

А в общем, на вкус и цвет... :derisive:

 

EDIT Малость поднапряг мыслю, и хочу спросить: а откуда информация о том, что есть у бардов, а чего нету? Идентификации - тут и спорить нечего, чего нет, того нет. Terror/Ужас есть, если Бич Разума - это первая ступень псионики, так это тоже есть. Остальные я должен проверить, ибо по памяти элементарно не помню названий. Я сейчас как раз подхожу к Тринтону, так что сгоняю в Морские пещеры, там, помниться что-то лежало из области убойной псионики.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Увы, Рекс просто один из бесполезных, но симпатичных созданий игры. Заставить его покинуть локацию нельзя. Кстати: мне кажется, именно его подло убил Король рапаксов, а после похвалялся "трофеем" - головой хогара - в гостиной. Иначе куда он делся, когда рапаксы разбили в глуши лагерь? Не иначе, обидели доброго зверя...

Лучник-арбалетчик из барда...ну, в принципе и лорда можно сделать стрелком-аркебузиром, а монаха - превратить в метателя. Другой вопрос: зачем? Ведь раскачка непрофильного навыка - неблагодарное дело. Следопыты (разведчики, скауты, охотники - не суть) имеют 25% бонус к навыкам стрельбы из лука, 25% бонус ко всему удаленному оружию и кроме того, способность "критический удар" - что приводит к мгновенной смерти противников. Два основных навыка для любого следопыта - Ловкость и Восприятие. Основные навыки для барда - Ловкость и Интеллект. Я считаю, что здесь все просто очевидно - ну не следует барду лезть в непрофильную сферу. Ведь за него могут выполнить работу гораздо лучше - если действовать будут профессионалы. Кстати, механик и бард идеально дополняют друг друга в плане "магозаменительства". Приспособления механика в основном имеют эффекты заклятий прямого повреждения, тогда как барды больше тяготеют к проклятиям/благославлениям. Конечно, музыкальных инструментов в игре на целый оркестр. Точно так же и технологического арсенала - на бригаду монтеров. Я даже подумывал создать команду с двумя (или даже тремя) механиками. Один получит водяной насос, другой - земляной бур, а третий будет просто глушить врагов из Омнигана. Но конечно же, любые "повторы" классов в группе - это заведомо ошибочное действие. Так что я быстро отказался от этой идеи :) Хотя мне кажется любопытной такая схема: пять бойцов + священник. Примитивно, грубо, варварски - но наверняка эффективно. Впрочем, заранее уверен - это будет ужасно скучно...была бы в Визардри графика получше и бои подинамичнее - тогда да, я отважился бы на такие эксперименты. А пока...

Епископ - любопытный тип. Мне кажется, слишком разноплановый перс. Столько всего прокачивать придется...десять магических умений вместо семи - это заметный удар по эффективности. Но с другой стороны соблазнительная коврижка - 100% заклинаний, существующих в игре.

 

Насчет рапакса-наемника полностью поддерживаю. Это, вероятно, самый хилый рапакс на Доминусе. Какого черта у него 62 жизни, когда у его коллег-чародеев и 200 ХП - скромный показатель? Я сначала обрадовался, думал - присоединю к себе живучего колдуна...надо ли говорить, что вылетел он из команды еще быстрее, чем был присоединен?

У меня были большие виды на старого Саксса. Набрал ему центнер различных музыкальных инструментов, потратил час своего реального времени на раскачку кражи до пристойного показателя 60, а в результате получил вялого труса...

Тринни не брал, потому что они оба достаточно малоопытные - их еще качать придется довольно долго. Кроме того, механик и следопыт и так у меня были - куда ж без них. Пожалуй, толковыми можно назвать только появившихся под конец Дразика и Родана - они немедленно получили великолепное снаряжение и показали себя во всей красе. Кстати, идея прокачать лорду "Современное оружие" мне очень понравилась, надо будет попробовать...

 

EDIT: я собрал все инструменты барда по ходу игры, просто так, из любопытства. Кроме того, довольно долго я рассчитывал на Саксса...

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано
Печально, но эта просьба не кажется мне выполнимой...Визардри - давно умершая и крайне непопулярная игра. Не думаю, что она вообще где-то есть. Хотя можно попробовать на "олдгеймс" - у них встречаются раритеты...мне кажется, что лучшее место, где можно поискать диски с этой игрой - блошиный рынок, или в крайнем случае комиссионка. Забавно - Визардри идет на трех дисках, в те времена ДВД еще не изобрели....

А свой дистриб можешь выложить на Яндекс-диск или Рапиду? (и т.п.)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

А свой дистриб можешь выложить на Яндекс-диск или Рапиду? (и т.п.)

Если у тебя нет проблем с траффиком, то не легче ли самому скачать мулом или слоном?

654 Мб покрытого мраком забвения "Стоункипа" я скачал за полдня.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Траффик не проблема - ибо на работе анлим (в крайнем случае грохну статистику на шлюзе, чтоб не палиться :lol:)

Но нет там времени разбираться (со слонами и мулами 0_о) проще № раз ткнуть по ссылкам на закачку всех частей архива..

Ну а если нет - то буду разбираться с осликом.. *вздох*

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

К сожалению, со своей скоростью интернета я не могу рассчитывать на большее, чем закачку текстов и картинок. Аудио, видео, а тем более - крупные файловые архивы находятся за пределами моих возможностей. Я бы с удовольствием размножил диски в реале...но ты ведь не из Питера, не так ли? Посему я могу лишь подключиться к коллективным поискам Визардри в интернете. :(

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Вообще-то пошастав по папке с игрой я подозреваю, что единственное отличие между русской и английской версией может находиться только в файле C:\.........\Wizzardy\Data\data.slf

Может быть еще в каких-то M3D файлах в основной папке игры, но они у меня в совокупности составляют 3,5 Мб.

Data.slf весит у меня 145.587 Кб.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В поисках данного файла по-русски чуть не упал со стула! Оказывается к игре сделан мод, причем - как я понял - для игры экспертом или нормальным игроком. Уже качаю!! :)

http://vnboards.ign.com/official_wizardry_...106673745/p1/?2

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Кхмм... Возвращаясь к теме :).

 

Попробуй пошустрить в личных контактах с народом вот на этом форуме:

 

http://www.kamrad.ru/showthread.php?threadid=53991

 

Я теоретически могу закачать все английские диски и патч к ним куда-нибудь, так что если ты сумеешь как-нибудь достать русский файл data.slf + M3D-файлы, и заменить ими английские, то у тебя будет русскоязычная игра.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано
В поисках данного файла по-русски чуть не упал со стула! Оказывается к игре сделан мод, причем - как я понял - для игры экспертом или нормальным игроком.

Т.е. изготовлен мод, затрудняющий прохождение Визардри? Любопытно. Я посмотрел сайт по ссылке, и так понял, что там просто ММОРГ с похожим названием - "Wizard 101".

А вообще затруднить прохождение Визардри - сумасшедшая идейка, конечно...сначала нужно подумать, кто в такое будет играть, а затем уже моды клепать под это.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Увы, я выпадаю из числа активистов-визардристов, так как у нас на Арк-сити вроде пошла новая тема по командной игре ММОРПГ, так что я плавно и с концами погружаюсь туда.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Я, кажется, догадался, куда исчезла валькирия. Она запросилась "домой" в Подводных Пещерах под лагерем анпани. А туда команда попадает по вертикальному спуску, по "дыре", можно сказать. То есть если сделаешь шаг в эту яму, назад не выйдешь, пока не достигнешь дна. А посередине дыры - как раз переход с локации на локацию, из "верхних пещер" в "подводные пещеры". Так что в тот момент, когда валькирия струсила, мы находились в безвыходном положении - висели в дыре между двумя локациями, и единственное место, куда мы могли идти - вниз. Т.е. фраза "Отпустить НПС из отряда?" висела постоянно, можно было сколько угодно раз говорить "нет" - все равно мы не могли вернуться. А как известно, в ту секунду, когда энписяй покидает отряд, все его вещи отправляются в общак, и на волю мы отпускаем его "голым". Так что в ту секунду, когда валькирия получила согласие на трусливое бегство, она лишилась акваланга в своем инвентаре. И тут же, мгновенно погибла, захлебнувшись водой. Трупов в Визардри не остается, а "обманывать смерть" вечно даже Виталии Домайн не под силу.

Расследовал её таинственную смерть я достаточно просто: пересчитал акваланги. Кстати, робот РФС-81 акваланга не требует и под водой чувствует себя прекрасно. Первое - в порядке вещей, но второе немного странно...не всякий сложный механизм будет вольготно ощущать себя под толщей воды.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарисчи, кто-то может дать ссылку откуда можно скачать 8 визарды БЕЗ торрентов и иже с ними(наотрез отказывается качать =( пробовал и торрентовские файлы, и в слоне искал - не качает , просто не начинается закачка)? Буду очень благодарен

Опубликовано

пробовал и торрентовские файлы, и в слоне искал - не качает , просто не начинается закачка)?

:shok: Как это не начинается?? Такого ИМХО быть не может.

Не знаю, насколько обширный у тебя опыт использования мула/слона/торрентов, но на всякий случай надо всегда помнить, что

- скорость и интенсивность скачивания зависят от того, насколько популярен данный файл в мире (то есть сколько источников/других пользователей сети предлагают данный файл к обмену);

- в муле/слоне ты стоишь в очереди на скачку, и скорость продвижения в этой очереди зависит от степени твоей кредитоспособности в сети, то есть каков объем данных, которые на сегодня скачали с тебя;

- очередь/скорость скачивания напрямую зависят от метода соединения с интернетом. То есть при использовании любых видов соединения, кроме персональной выделенки (по которой тебя очень легко вычислить), получить высокую степень приоритетности и скорости в сетях P2P невозможно. Это прежде всего касается линий ДСЛ и иных общедоступных видов соединений.

Wizardry, разумеется, не принадлежит к числу очень популярных файлов. Так что вполне нормально, если ты запускаешь например слона, и потом ждешь очень долгое время (до целого дня), прежде чем он начнет что-то качать по Wizardry.

На основании собственного опыта могу дать 2 примера:

1. Скачивание Индианы Джонс 4, который на сегодняшний день является достаточно "свежим" файлом в сети, заняло у меня +/- 5 часов.

2. Скачивание фильма "За спичками", которым владели лишь пара пользователей, заняло у меня почти 2 месяца.

(При условии постоянно включенного компьютера с программой-качальщиком).

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

:shok: ого... Спасибо, тогда буду ждать и надеяться =) Но всё-же не знаешь ли ты каких-то прямых ссылок? Перспектива не выключать комп более суток меня не оч радует - итак форточки летают с завидной частотой, если ещё и с БП проблемы начнутся...

UPD:Спасибо, дождался, только-что начал качать!

Опубликовано

:shok: ого... Спасибо, тогда буду ждать и надеяться =) Но всё-же не знаешь ли ты каких-то прямых ссылок? Перспектива не выключать комп более суток меня не оч радует - итак форточки летают с завидной частотой, если ещё и с БП проблемы начнутся...

UPD:Спасибо, дождался, только-что начал качать!

Ну вот и хорошо.

Я вот не догадался во время прошлого поста посмотреть на твою локацию. А если ты из Киева, то пользоваться всеми медленными качальщиками не имеет никакого смысла: у вас там все есть в украинских сетях, откуда, к примеру, моя киевская знакомая скачала Арканум минут за 40. Лялякая со мной в скайпе.

Так что посуетись на киевском infostore.org, и я думаю, что ты там все отыщешь и скачаешь либо браузером, либо каким-либо качальщиком за час-другой.

И еще. Держать компьютер включенным постоянно с мулом/слоном необязательно. Просто непрерывное включение гарантирует то, что ты не потеряешь свое место в очереди.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...