Перейти к содержанию

вопрос по механике


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

охайо, ребят

дублирую с переводом с богомерзкого на человеческий

 

Мне уже доводилось задавать этот вопрос, но точного ответа я на него не получал.

Обратите, пожалуйста, внимание.

Предположим, мой герой - человек, именно человек, поскольку изначально эта раса не имеет ни бонусов, ни штрафов и является своего рода мерой для всех остальных рас.

Пусть этот человек искушён в магии, и, пользуясь игровыми терминами, имеет 50 очков в этой области, соответственно баланс на шкале смещён на 50 в сторону магии.

После того, как он достиг подобного состояния, он стал заниматься наукой, и в какой-то момент значение на шкале вновь упало до нуля.

Фактически, здесь есть два смещения - одно на 50 в сторону магии и ещё одно, тоже на 50, в сторону технологии. В итоге, что понятно, стрелка на шкале заняла свою начальную позицию.

А теперь вопрос.

Что будет влиять на шанс провала заклинания/критического промаха при использовании технических предметов - 50 очков вложенные по отдельности или "общий" ноль?

 

Иными словами, не потеряю ли я и там, и там, погнавшись за двумя зайцами?

Опубликовано

энто хорошо

то есть мне придётся держать стрелку поближе к нулю, хм

ла-адно

 

сразу вдогонку второй вопрос

обзавёлся новым системником, установка хрюши потребовала танцев с бубном, так што я пересел на семёрку. 64-битную. таки какую версию посоветуете качать? английский оргинал, какое-нибудь поделие от фаргусей, там, может с гога какую версию выпустили, раз, и что накатывать сверху - джва. патчи интересуют такие, шоб по возможности не ломали хрупкий дисбаланс по оригинальному замыслу разрабочиков, лол, то бишь без лишнего контента, без каких-либо переделок механики, то бишь чисто баги вылечить. язык не шибко принципиален, но вообще я скучаю по "Я ЛУЧШЕ ВЫЖМУ ВСЮ КРОВЬ ИЗ ТВОЕГО МЕРЗКОГО ТЕЛА" и прочим перлам :3

 

кстати, у вас тут что-то мертвовато стало. хотя я уже давно здесь не был.

Опубликовано
энто хорошо

то есть мне придётся держать стрелку поближе к нулю, хм

Не разделяю ваш оптимизм. Если параллельно раскачивать и мага и технолога, то в итоге у вас получится хреновый маг и хреновый технолог.

таки какую версию посоветуете качать?

Все версии под 64 требуют танца с бубном, так что сразу ставьте себе виртуал бокс или что-то подобное. На него сверху накатите Win XP и то тогда не факт, что прокатит, может потребоваться дальнейшая пляска, но там будет видно по факту.

патчи интересуют такие, шоб по возможности не ломали хрупкий дисбаланс по оригинальному замыслу разрабочиков, лол, то бишь без лишнего контента, без каких-либо переделок механики, то бишь чисто баги вылечить.

Если хотите полное отсутствие моддинга, то вам нужна англичанка и патч 1.0.7.5 (можно найти здесь на форуме). Также есть весомый англоязычный патч с элементами моддинга - UAP. Есть русскоязычный патч с элементами моддинга - Grand Fix 1.3. В качестве основы можете качать хоть GOG, хоть оригинальные образы, разницы особой нет.

кстати, у вас тут что-то мертвовато стало. хотя я уже давно здесь не был.

Да нет, просто все занимаются делом. Занимаются тихо.

Опубликовано

>Не разделяю ваш оптимизм. Если параллельно раскачивать и мага и технолога, то в итоге у вас получится хреновый маг и хреновый технолог.

 

отыгрыш же. думаю, баланс всё равно чуууть-чуть съедет в сторону технолога, хотя бы потому што я определённо не стану изучать "лишние" спеллы, коих гораздо больше, чем опять же "лишних" школ технологии в соответствии с выбранным путём развития.

 

>Все версии под 64 требуют танца с бубном.. {и дальше по тексту}.

 

=_=

короче, шёл бы я воскрешать старое железо. для такой консервативной баки это куда проще, чем возицо с виртуалкой, которую у меня руки не доходят уже пять лет поставить.

 

>Если хотите полное отсутствие моддинга, то вам нужна англичанка и патч 1.0.7.5 (можно найти здесь на форуме). Также есть весомый англоязычный патч с элементами моддинга - UAP. Есть русскоязычный патч с элементами моддинга - Grand Fix 1.3. В качестве основы можете качать хоть GOG, хоть оригинальные образы, разницы особой нет.

 

ощень развёрнуто, пасибки

 

>Да нет, просто все занимаются делом. Занимаются тихо.

 

угу, и я пойду своим занимацо ^_^

Опубликовано
Все версии под 64 требуют танца с бубном, так что сразу ставьте себе виртуал бокс или что-то подобное. На него сверху накатите Win XP и то тогда не факт, что прокатит, может потребоваться дальнейшая пляска, но там будет видно по факту.

 

Никаких бубнов. На вмваре идет отлично на обычно ХП. Родительская система 7х64.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

поставил на вин7 64х версия с GOG, сверху arcanum 1.5 expansion (2012). поигрываю часик-другой - никаких глюков и танцев с бубном замечено не было

Опубликовано

поставил на вин7 64х версия с GOG, сверху arcanum 1.5 expansion (2012). поигрываю часик-другой - никаких глюков и танцев с бубном замечено не было

Тут кому как повезёт. Общался я с одним игроком, которого даже виртуальная машина не спасла.

Опубликовано

ну, таки накатил в целях эксперимента gog-версию + патч 1.0.7.5 да хайрез патч

хайрез патч порадовал видом главного меню, евпочя ;3 ну да это ладно

 

вроде всё робит, за полчаса тестового забега нищего подозрительного замечено не было

разве што небольшой дискомфорт от лицезрения арканума на широкоформатнике, особенно когда сдуру поначалу 1920*1080 выставил

ну да посмотрим, к этому привыкнуть можно, кажецо

 

ещё раз пасибки, вы все няши

Опубликовано

новая проблема, хьюстон

а на вероятность обнаружения/разминирования/взлома магическая предрасположенность влияет? по логике игрового мира вроде бы должна, но што с механикой?

да, можжо где-нибудь подробный гайд по механике раздобыть?

Опубликовано
а на вероятность обнаружения/разминирования/взлома магическая предрасположенность влияет? по логике игрового мира вроде бы должна, но што с механикой?

Влияет. Разминированием я занимался редко, но за взлом тебе скажу точно. Мастер взлома с ТА=100 взламывает гораздо лучше, чем мастер взлома с МА=100.

да, можжо где-нибудь подробный гайд по механике раздобыть?

Гайд есть, если языковой барьер не мешает. :)

Опубликовано

ну-таки вот шо мне удалось выяснить

далее по тексту

маг - герой, у которого МА>=1

технолог - герой, у которого ТА>=1

 

по текстику.

если маг использует технохрень на маге, то шанс осечки равен МА мага-цели. то бишь от МА нашего мага не зависит ровным счётом ничего.

если же маг использует технохрень на технологе, то шанс осечки уменьшается с ростом МА героя и увеличивается с ростом ТА цели. причём МА оказывает гораздо большее влияние. формулы нет, есть понерфенная табличка.

исходя из этого, магу, использующему технохрень выгодно иметь высокую МА и не лезть в перестрелки с магами. кроме того, как ни странно, но высокая МА также гарантирует возможность использовать технохрень без штрафов (но и без бонусов), хотя казалось бы..

далее, критическая ошибка, здесь всё куда более прозаично. выше МА - выше шанс, выше сложность конструкции предмета - выше шанс. отсюда вытекает следующее - магу с высокой МА имеет смысл докачивать её до сотни, чтобы полностью избежать вероятности критической ошибки (при 100 МА мага и 100 ТА цели-жертвы, шанс осечки - ноль), в результате мы перестанем промахиваться вовсе. МА чуть меньше - появляется небольшой шанс осечки, которая почти со 100%-ой вероятностью станет последней. При этом любое попадание из технохрени по магу фатально для нас. но, как мы уже договорились, магам по магам стрелять противопоказано.

 

так, про технологов пока ничего.. читаем-с дальше.

 

так, ну тут понятно. если какое-то заклинание наносит урон/лечит цель, то эффективность лечения/смертоубийства пропорциональна МА. да-альше.

так, вот дальше интересно. пишут про спасброски. дескать, цель может уклониться от эффекта заклинания, если соотвествующая её характеристика на достаточно высоком уровне. при этом ничего не сказано про сам кубик/число граней. от МА в этом случае ничего не зависит, похоже.

 

мня. мня-мня-мня. ничего не сказано ни о провале заклинаний технологом, ни о влиянии МА на разминирование/обнаружение и так далее. жалко. жалко-жалко-жалко.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Хм, вы кое-что забыли, показатель МА влияет не только на успешность заклинания ,но и на его эффективность, некромантский вред наносит значительно больше урона при МА 100,чем при МА 0, также заклинание обезоруживания начинает наносить урон при высоком МА, в общем почти все заклинания становятся лучше.

Опубликовано
Гайд есть, если языковой барьер не мешает.
Ну, почитай ещё.

Не лень же было столько прописать... Жуть.

 

Вообще... проходить игру с калькулятором... изврат.

userbar_008.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...