Перейти к содержанию

Divinity Engine и Арканум


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно кто-то уже успел поиграть в Divinity - Original Sin. Возможно кто-то уже успел побаловаться редактором.

Мне вот пришла в голову идея - почему бы не воссоздать Арканум на движке дивинити. Он дает много свободы (свои модели, музыка, текстуры, трейты, изменение в механике... ), да и базовая механика игры схожая с Арканумом, плюс есть некоторые "улучшения". Конечно, отсутствует риал-тайм бой и свобода перемещения по глобальной карте, что весьма грустно, но все же такой мод имеет право на жизнь.

Тем не менее, разработка такого мода требует особых навыков в програмировании и 3д-моделинге, коих у меня нет, а потому я "просто оставлю это здесь :wink: ".

 

Интересны ваши мысли по поводу жизнеспособоности, интересности и реальности такого проекта, ваши идеи и предложения, а также, на что я очень надеюсь, желание поучавствовать.

Опубликовано
Интересны ваши мысли по поводу жизнеспособоности, интересности и реальности такого проекта, ваши идеи и предложения, а также, на что я очень надеюсь, желание поучавствовать.

Абсолютно бесперспективно. Во-первых, Divinity - чисто фэнтезийная игра, для неё придётся рисовать чёртову кучу моделей, на общественных началах никто за это не возьмётся (за все эти годы никто даже автоматона с пушкой не нарисовал, что уж тут говорить о целых пачках моделей). Во-вторых, сама графическая стилистика никак не подойдёт Arcanum. В-третьих, совершенно иная ролевая система (в движке не прописано даже понятие сдвига по MA/TA). В-четвёртых, фанатов-моддеров Arcanum очень мало и их всё это уже достало.

Опубликовано

Volh, пожалуй ты прав, пришлось бы полностью её перерисовать.

Но вот на счет ролевой системы не уверен - возможно там есть способ сделать сдвиг (магия-технология, зло-добро), так как там есть направленности вроде трус-храбрый, прагматик-романтик. Увы, вряд ли удастся завязать все это на % как в оригинале, и было бы сложно связать эти направленности с развитыми скилами, но с другой стороны, если там можно связать скилы с диалогами, то фраза "не подходи ко мне, от тебя веет магией", или "вы поедете в прицепном вагоне для магов" вполне возможны. Сложно, но не невозможно.

Конечно, там нельзя учить "схемы" за уровень, но там возможно удастся сделать несколько скиллов крафта, а схемы можно найти, прочитать, угадать самому.

Школ магии намного меньше, что тоже не очень хорошо.

 

В итоге получится не совсем то самое единственное, но не думаю, что хуже оригинала.

Опубликовано

ИМХО, проще уже тогда написать новый движок. Например на основе существующего графического, куда только механику прикрутить.

 

А делать костыли на костылях и подпирать их костылями... этим тут и так половина форума занята, бех дополнительных усложнений.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...