Перейти к содержанию

Старая добрая эпоха


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Larian Studios вышла на кикстартер с Divinity: Оriginal Sin 2

https://www.kickstarter.com/projects/larian...-original-sin-2

 

вместо 1 сценариста, теперь их 7, небольшой обзорчик

https://games.mail.ru/pc/articles/preview/d.../?from=informer

 

///

 

на гог появилась классика фоллаут и элдер скроллс

No comments

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тот, кто сделал бы ставку на то, что соберут - выиграл бы. Компания закончилась аж с $2,032,434. Все цели там достигнуты. Хотя этого можно было и ожидать. Обычно фанаты "звереют" по самый конец сбора.

No comments

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

age of decadence

 

Независимая студия Iron Tower объявила о долгожданном релизе хардкорной ролевой игры The Age of Decadence, которая находилась в раннем доступе на сервисе Steam и была в разработке более десяти лет.

 

События игры развиваются в вымышленном постапокалиптическом мире, пронизанном атмосферой падения Римской империи. С богатой историей и неясным будущим.

Игроков ждут харизматичные персонажи, множество характеристик и предметов, тактическая боевая система, а также разветвленный и проработанный сюжет со множеством заданий. Все ваши действия и решения приведут к одному из разных семи финалов.

Разработчики подчеркивают, что соль игры не в убийстве сотен монстров, а во взаимодействии с другими людьми и группировками, в ходе которого герой будет пытаться выжить и сделать себе имя.

No comments

Опубликовано

со стима

Долгожданная нелинейная компьютерная РПГ с упором на текстовые приключения в сеттинге древнего Рима с вкраплениями монголов и других древних народов.

Деградирующий мир послевоенной разрухи с загадочной техномагией и пришельцами.

Очень сильно разветвлённое сюжетное дерево, отдельные ветви которого открываются только при очередном прохождении.

Оригинальная система пошаговых тактических боёв, позволяющая сражаться разными стилями, включая опутывание врагов сетями и возможность применения отравленного оружия. Сражения непростые, умереть в них очень легко, если не изучить игровую механику на пробных прохождениях или в Обучении. Впрочем, при желании боёв можно вообще избежать, играя небоевым персонажем.

5 навыков оружия ближнего боя, 3 - дальнего, 2 - защитных, 1 универсальный навык Критического удара, применяемый как в боях, так и в текстовых приключениях, 12 небоевых навыков на все случаи жизни.

Свыше 70 000 строк текста (больше 500 000 слов), которые мы успешно перевели, чтобы русскоязычные игроки смогли оценить игру по достоинству.

Игроку предстоит взаимодействовать с 7 фракциями со сложной системой взаимоотношений. По ходу игры можно будет присоединиться к любой из них, предать её и переметнуться к её оппонентам - вот где истинный декаданс!

Классов в игре как таковых нет, но есть 8 предысторий, определяющих начало игры.

Уровней персонажа в игре тоже нет, а развитие происходит за счёт получения и распределения Очков Навыков.

Главный герой - совсем не супергерой, превосходящий всех противников параметрами, навыками или экипировкой, а обычный человек, стремящийся выжить и поставленный перед постоянным выбором, от которого зависит будущее его самого, сюжет игры и несколько различных концовок.

Вообще игра очень близка по духу к классическим РПГ (таким как Fallout 1 и 2, Planescape: Torment от Black Isle Studios, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura от Troika Games) и в то же время обладает уникальной чертой - многосторонностью сюжета и прохождения.

Настоятельно рекомендую всем любителям ролевых игр старой школы.

 

// можно ли перенести тему в раздел компьютерные игры?

No comments

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Pathfinder: Kingmaker

 

 

 

 

Pathfinder: Kingmaker is an isometric single-player RPG based on the Pathfinder Roleplaying Game Kingmaker Adventure Path.

 

Разработчики отечественных «Аллодов» и «Проклятых земель» плюс какой-то малоизвестный пиндос Крис Авеллон. :)

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Ash of Gods

 

 

 

 

A turn-based RPG featuring a Rogue-like storytelling featuring risks that TRULY affect the gameplay and an extensive online PvP mode!

 

Выглядит интересно. Кстати, и эту игру разрабатывают наши люди.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всеслав Чародей. Как создавалась игра.

 

Часть первая

Часть вторая

 

В России всегда любили делать проекты с большим размахом. Компьютерные игры от российских разработчиков - не исключение из правил. Сегодня я хочу рассказать об очень интересном проекте, который стал одним из символов российской игровой индустрии. Речь идет об игре “Всеслав Чародей” - это был весьма амбициозный проект с очень непростой судьбой и с печальным финалом, который в некотором роде стал грозным предупреждением для тех, кто слишком сильно строит наполеоновские планы для своих проектов.

 

Эта игра, к сожалению, так и не дожила до релиза, но в итоге на свалку истории отправилась не только она, но и целая игровая система, которая имела название “Летопись времен”. Она должна была стать отечественным аналогом DnD, но рассчитанной для российского рынка. Существовало еще пару проектов, связанных с этим сеттингом, но только один из них сумел дожить до выхода.

Зачастую истории провалов интереснее, чем истории успехов. Отличный тому пример из кинематографа – «Дюна» Ходоровского. Занятно было почитать про российскую игровую индустрию и в частности про «русского убийцу Baldur’s Gate».

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ооо, мне разрешили писать...

 

Поиграл в age of decadence. Впечатлений много. Неожиданная концовка игры вертелась в голове несколько дней. Потом полез смотреть спойлеры - какие еще возможны концовки. Что сказать. Игра - помесь плэйнскэйп и фоллаут. Очень интересный сеттинг. Масштабные события. Сначала играл за купца- немного ученного. Потом за ассасина. Диалоговые квесты - хорошее изобретение. Но жаль не все квесты можно пройти, многие даже нельзя увидеть. Выбор одного исключает возможность другого. Хотя это очень спорно. По мне не хватает открытости мира. Если бы все это можно было обьединить, ну в смысле, диалоговые квесты, вариативность вместе с открытым миром - была бы убойная вещь. Еще система развития неидельна, многое можно было бы обьединить, например, хитрость и притворство. Этикет притянут за уши. Если бы все это причесать, добавить нормальную графику, то получилось бы гениально. А так пока просто очень хорошо. Текст интересно читать, неслишком много, неслишком мало. Написано интересно, иногда с юмором. Мир интересно исследовать, да вот отсутствие открытости многого не даст. У игры антирелигиозный философский характер.

No comments

Опубликовано

Не помню писал или нет. Stygain - ролевая игра по мирам Лавкрафта.

 

Сайт разработки

http://www.stygianthegame.com

 

Там все материалы.

 

Судя по блогу разработка продолжается. Посмотрим дойдет ли это все до релиза. На кикстартере они собрали где-то 70к, не очень большая сумма для охвата, который был обещан. В общем посмотрим.

No comments

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...