Перейти к содержанию

Старая добрая эпоха


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Six Ages

 

As Unique as the Original

 

Six Ages is the spiritual successor to King of Dragon Pass. It will be a storytelling game set in the magical world of Glorantha, retaining King of Dragon Pass’s distinctive blend of roleplaying, resource management, and decisions with long-term consequences.

 

The game is now in development. We have ambitious plans and a small team, so we don’t expect to release anything before 2016.

 

Follow @SixAges on Twitter for updates. Or read the development blog.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Hardcore Gaming 101 has posted a new article with a look back at King of Dragon Pass.

 

King of Dragon Pass is a forgotten gem that might finally get recognition it deserves due to its mobile port. While the game is not perfect, its strong writing (clan creation and heroquests feature possibly the best mythological stylization in the history of video games), beautiful artwork and addictive gameplay make up for its flaws. It's also a very ambitious project and a game unlike any other - and that alone makes it worth playing.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

скидка на гог на Дэ-энд-Дэ 80% на все или 60% выборочно, действует еще 3 часа

http://www.gog.com/promo/big_fall_hasbro_bundle_121114

 

MOUNT & BLADE раздается бесплатно.

 

вот еще хардкорочка в стиле "старой эпохи" - Инквизитор

http://www.gog.com/game/inquisitor

No comments

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кто-нибудь юзал Shadowrun Returns и Shadowrun: Dragonfall - Direction's Cut? Что-то у меня путаница в голове, типа второй - это самостоятельный аддон, не требующий оригинальной игры. Но если есть первая игра, то вторая туда что-то добавляет?

 

Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut is a standalone release of Harebrained Schemes' critically-acclaimed Dragonfall campaign, which first premiered as a major expansion for Shadowrun Returns. The Director's Cut adds a host of new content and enhancements to the original game: 5 all-new missions, alternate endings, new music, a redesigned interface, team customization options, a revamped combat system, and more - making it the definitive version of this one-of-a-kind cyberpunk RPG experience.

No comments

Опубликовано

Lords of Xulima

 

Описание и любопытная предыстория разработки. :) Я бы купил эту игру, но только не у гнусного Steam.

 

 

кто-нибудь юзал Shadowrun Returns и Shadowrun: Dragonfall - Direction's Cut?

Подозреваю, это тот случай, когда необязательно следовать принципу «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»:

Линейность, малое кол-во контента, отсутствие нормальных сейвов и баги как-то не привлекают :nea:

Но сеттинг знаком. В девяностых читал книги и играл в старый Shadowrun на Сеге. Правда, всю игру так и не прошёл.

 

Игровая индустрия, мать... :tiredness:

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Некоторые новости:

 

на гог появился Avernum 2

http://www.gog.com/game/avernum_2_crystal_souls

 

на кикстартере началась кампания для Shadowrun: Hong Kong

https://www.kickstarter.com/projects/webeha...owrun-hong-kong

(похоже серия не приносит прибыли, раз они на третию часть все еще денег просят)

 

тормент бьет рекорды по финансированию фанатами

$4,796,268.63

https://torment.inxile-entertainment.com/

No comments

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошёл Dead State. Занудство… 3/5

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
смотрел обзоры, тоже не очень понравилось

ну ты хоть назови плюсы/минусы

В Mount & Blade играл? Dead State похож на неё. :crazy: В MB обещали бой на коне — он имеется, но геймплей уныл; в DS обещали зомби-апокалипсис — он есть, но игровой процесс скучен, т.к. собирательство надоедает, а бои быстро перестают радовать.

 

Подробнее о недостатках:

Я люблю походовый бой, но здесь он однообразен донельзя;

AI врагов интересные кульбиты не выкидывает;

отсутствует как таковой баланс;

сложность схваток сильно зависит от эквипмента, например, зомби становятся слабой угрозой даже для игрока в кожаной броне;

не хватает возможностей для хитрой тактики, например, взлом ворот и травля зомби на байкеров Койотов — это исключение, а не правило;

микроменеджмент угнетает, особенно манипуляции с инвентарём, управление неудобное;

мало годных сюрпризов,

Спойлер
например, злобные солдаты на выходе из госпиталя порадовали, но в итоге оказались полными идиотами
;

шум притягивает ничтожное число зомби, на него можно наплевать (см. выше про броню и оружие);

чтобы подцепить союзникам вирус зомби нужно очень постараться, им проще умереть;

слишком много еды и антибиотиков — группа игрока никогда не будет голодать и страдать от вируса;

некоторые персонажи похожи на людей, но часть — какие-то чурбаки;

большинство конфликтов в убежище надуманы;

моральный выбор как часть отыгрыша присутствует, но мало на что влияет (всех в Убежище можно опять сделать счастливыми);

сложных решений с отдалёнными последствиями в игре тащемта мало;

отношения с другими группам выживших по большому счёту сводятся к «убить — не убить», суррогат торговли/обмена смехотворен;

социальные навыки за пределами убежища используются редко, например, я один раз кого-то запугал в диалоге, больше пугать некого,

Спойлер
могли бы добавить возможность использовать Negotiation в диалоге с солдатами у госпиталя
;

сюжет и коцовка так себе;

глюки, много глюков, в т.ч. портящих логику прохождения;

нельзя огроблять корованы. :)

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

нельзя огроблять корованы. :)

ну это уже последняя капля (терпения)! ясно, короче, так себе.

 

В Mount & Blade играл?

нет, наверно, к счастью, по многим причинам, в гуге бесплатно раздавали, в акуанте так и лежит, но не до этого, плевать, игры - зло :)

No comments

Опубликовано

Решил дать игре ещё один шанс с последним патчем.

AI врагов интересные кульбиты не выкидывает;

Военные-камикадзе, метающие себе под ноги гранаты с целью покарать близстоящего ГГ — это сильно, Матросову до них далеко. Так и не исправили.

 

глюки, много глюков, в т.ч. портящих логику прохождения;

Обещали пофиксить доступ к багажнику автомобиля при езде на лошадях, пофиксили — теперь он часто недоступен и при использовании авто.

Эйми просит машинку для тату, чтобы разрисовать байкершу Регину, которая ещё даже не появилась в убежище. Очень не хватает правильного ролевого ответа: "Who the fuck is Regina?!" :lol: Такого много.

 

ясно, короче, так себе.

Можно попробовать поиграть. Они запилили демо. Правда, если бы я её честно купил, как это делаешь ты, то требовал бы «вернуть деньги взад обратно» только из-за одного фикса машины. :)

 

нет, наверно, к счастью, по многим причинам, в гуге бесплатно раздавали, в акуанте так и лежит, но не до этого, плевать, игры - зло :)

Турецкие гастарбайтеры хороших игр не делают. Правильно!

 

Надысь думал, как было бы здорово, если бы создатели первых Аллодов и Проклятых земель начали сбор средств на каком-нибудь кикстартере…

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...