superregistr Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Богат 2014 год на старые добрые RPG Torment: Tides of Numenera Wasteland 2 Divinity: Original Sin Pillars of Eternity сам поддержал Torment, а точнее предкупил чтоли, идея и философия понравились No comments
ViRGiL7 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Черт возьми, так бы и пропустил! Спасибо! Первое место в "Конкурсе прозы №6"
superregistr Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Поддавшись настольгическим настроениям, приобрел Beyond Divinity за 5 евро, покупать Original Sin за 70 евро что-то желания не очень, вообще нет ... хм, теперь неприятная новость, на 7-ке не запускается ... No comments
superregistr Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 ложная тревога, запустил другой файл, все работает ... пока )) хорошая новость по одной лицензии можно установить версии на разных языках (русский вкл.), плохая - для каждого языка надо устанавливать игру по-новой No comments
superregistr Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 первое впечатление хорошее, окружение прорисовано хорошо, озвучка на всех языках, правда меню в стиле вырви глаз на английском и русском есть озвучка, на немецком нет, хотя в предыстории немецкая озвучка есть No comments
Алекс фон Малых Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Раз такая тема. Openxcom OpenRedAlert
superregistr Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 пары бет Pillars of Eternity Wasteland 2 Underrail Stasis релиз Divinity: Original Sin No comments
superregistr Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Что-то мне не нравится данный расклад https://torment.inxile-entertainment.com/game/stretch-goals если коротко, то Фарго дособирает сумму 4.75 на тормент-нуменеру, ему осталось собрать где-то 83к. Почему не нравится: они и так собрали кучу бабла как минимум 4.5 и меня терзает сомнение, что большая часть денeг профукана на красивую жизнь. Второе, Фарго небедный человек, мог бы 83к своих кровных добавить, если он действительно верит в идею, ну а если не верит. Добавим сюда, что вэстлэлд2 получился весьма посредственный, судя по обзорам. апдейт вот кстати демка No comments
superregistr Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 а вот демка пилларс оф этернэти интересно, у кого получится лучше No comments
Volh Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Я лично очень надеюсь, что проект взлетит, так как уже давненько не было оригинальных фэнтезийных миров. На носу выход Pillars of Eternity, но, честно говоря, меня удручает, что вселенная этой игры довольно таки стандартна - как я понимаю, подобное мы уже видели в Baldur's Gate. Так что остаётся только надеяться, но, как было сказано, Wasteland 2 немного омрачил ожидания.
superregistr Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 я тоже надеюсь, но реальность суровая вещь кстати, чуваки, переиздавшие балдурс гейт, решили переиздать айсвинддэл http://www.baldursgate.com/ цены у них оставляют желать лучшего, причем мне не понятно в чем принципиальнoe oтличие от комплэт на гуг.ком, если графика - не должно быть такого, ибо весь нарисованный арт был утерян No comments
superregistr Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 оставлю это здесь Наконец прошел игру. Должен сказать - не густо. Прохождение на сложности "полный задрот" заняло чуть больше 4 неполных дней. Всего 2 маленьких территории, на которых совсем немного таких же маленьких локаций. С грустью вспоминается фэллаут 2 и недавно пройденная дивайнити ориджинал син - когда в одном городе приходилось бродить по несколько часов, а то и пару дней. Сам по себе сюжет неплохо очень начинается, неплохо развивается - но к концу просто идет слив и банальщина. Видимо разработчики собрали слишком много денег за предзаказы и бетта-версию, и попросту потеряли интерес делать качественный и увлекательный продукт. Абсолютно не увидел обещанного влияния поступков на развитие сюжета - стороны выбора на одной локации никак не влияет на развитие в другой. Единственное подобие - это выбор между Хайпулом и СХ, да и то эти решения по сути своей клоны, просрал одну локацию - потерял члена команды и пару плюшек, просрал другую локацию - потерял такого же члена команды только с другим именем. Все. И никаких даже мстителей за то что бросил Хайпул, никакой засухи и недостатка воды как у вас, так и в других городах Аризоны. Никаго заражения глобальной территории мутировавшими растениями и людьми, в случае уничтожения СХ центра. В общем, нам наврали. Геймпленая характеристика вроде и неплоха - испортить что либо в таких жанрах на мой взгляд практически невозможно - но разрабы Вестленда2 это смогли. Куча бесполезных перков и навыков, абсолютно непонятная система скиллов у персонажа - харизма не дает ничего ровным счетом, персонаж полностью зависит от интеллекта, не прокачав который можно сильно проигрывать в развитии остальным персонажам. Да и открыть\взломать практически все будет нельзя. Кучность перемещения отряда - что мешало сделать блин выбор построения отряда? А то как бой ни начинается и оппа - перенести ход нельзя, а персонаж в центре толпы с дробовиком перемещаться никуда не может. Выстрел в голову - никакого критического урона. Ну где логика? Зачем делать двойной урон если нужно сделать гарантированный крит? Куча предметов, которые можно применять только к другому привязанному предмету. Например, получил "горячую картошку", аналог с4. Хотел выломать первые попавшиеся двери - а нельзя! Ломать можно только сейф на одной локации, который я вскрыл руками. Где обещанная нелинейность? Ну и напоследок - графика. Максмальные настройки, а прорисовка как в игре года 2000. Где некстген? Где разрушаемость объектов мелких? Да хотяб персонажей прорисовали получше, а то когда создавал перса в начале игры аж желания играть пропало - что баба, что мужик. В нынешнем 7daystodie графика и то поинтереснее будет. п.с. и не надо мне ща тут втирать что дескать компания эта кустарная и нету нормального состава разрабов - они очень и очень большие бабки собрали и на кик стартере, и в дальнейшем по предзаказам - могли бы и нанять модделеров и прочих работяг. https://wasteland2.org/forum/public_html/vi...php?f=14&t=2356 а вообще фарго молодец, свою работу он выполнил на великолепно, он же менеджер, и задача менеджера получить максимальную прибыль при минимальных издержках капитализм No comments
san Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Ну... прибыль-прибылью... Написано, имхо, средне. Ну... aRUSt скажет - как именно. Средне. Букв много, эт поятно и правильно. А суть... посредственна. Ну... и черт с ним.
Volh Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Тоже почитал про W2 и решил, что лучше я заново пройду JA2. )
san Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Тоже почитал про W2 и решил, что лучше я заново пройду JA2. ) А я... пройду Арканум... Черт... как оно на новом мониторе... будет плохо, понимат я... Нормально всё будет. i am - в Раашке. Разберемся
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти