Перейти к содержанию

Dronios

Дегустатор
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dronios

Достижения Dronios

Диггер

Диггер (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Dronios

    Icewind Dale 2

    А не поделитесь ли, сударь, ссылкой на всё это счастье ?
  2. Про Криса в Аркануме ещё неизвестно, зато Адам в IWD2 есть ))) http://forums.obsidian.net/topic/61854-ada...it/page__st__20 Как долго я пёрся с его игры, это просто нечто, прям вспоминаешь первое прохождение, когда игра кажется неимоверно сложной в некоторых местах ))
  3. Хе. Вот с этим многие бы согласились, потому что те цитаты, насколько помню, я взял из рецензии Номада. Вообще же ваш ответ больше доказывает не то, что игры Обсидиан безупречны с технической стороны, а то, что вы — часть целевой аудитории для их кампании на Кикстартере. Тут уже больше вопрос личного опыта решает, чем объективные факторы. Если человек от продуктов какого-то разработчика никаких эмоций, кроме положительных, не испытал, то будет логичным, если он станет доверять этому разработчику и захочет даже иногда платить за его игры авансом. А у кого-то от их игр было больше расстройства, чем позитива, и такой человек в лучшем случае новую игру от Обсидиан скачает на пробу и уже потом решит, стоит ли она его денег. А то и просто мимо пройдёт. Убеждать тут кого-то в чём-то — просто бессмысленно. Безупречных игр не бывает )))
  4. Все Ночи унылы ? 0_0 Что же тогда не уныло ?
  5. Кашпировскому не нравится эта ссылка! Сомневаюсь, что там нечто новое для меня. "Характеристики: Клерики – это мастера божественной магии. Божественная магия особенно хороша при заживлении ран или лечении болезней. Даже неопытный клерик может возвратить людей к жизни, когда те уже на волоске от смерти, а опытный клерик и того больше: он может возвращать людей прямо с того света. Как проводники божественной энергии клерики могут изгонять или уничтожать нежить. Злой клерик, наоборот, может подчинить ее себе. Помимо всего прочего, у клериков имеется и некоторая боевая подготовка. Они владеют простым оружием и обучены ношению доспехов, ведь латы не влияют на сотворение божественных заклинаний, как это происходит в случае магических заклинаний." Вот что за ссылкой было скрыто.
  6. В данжён сич не играл, в звёздные войны тоже. Никаких багов в нью вегасе не обнаружил за 6 прохождений, за исключением незначительных, никак не ухудшающих удовольствие от игры. А про Ночи, вообще молчу, статью писал неадекват, нормального ИИ не было нет и не будет, он либо гениален и жрёт по два гига оперативы, либо туп как пробка, среднего пока не встречал.
  7. Клерик — один из старейших классов Дынды, задуман как среднее между магом (в ранних редакциях просто magic user) и воином. Точка. Спор ни о чём. http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D0%9...8%D0%BA_(D%26D)
  8. Про руки поподробнее пожалуйста.
  9. Да уж. Тогда это будет уже не Арканум, а какой-то... Wasteland 2. Самое забавное, что в Wasteland 2 было много спонсоров из России и Польши. Так что, вполне возможно, что в пустошах нам посчастливится найти оружие, которое будет называться что-то вроде "Иванизатор", "Иванорезка" или "Петринный излучатель". Впрочем, "Джонификатор" явно не лучше. Ну, во всем есть свои плюсы и минусы. Будет своеобразная разминка для мозга - отличи авторский контент от именного. Лишь бы эта разминка не оказалась слишком простой, где первая половина оружия нормальная, а вторая - "Пистолет Джона", "Автомат Джорджа" и "Дезинтегратор Салли". В любом случае, нам сейчас остается лишь вздыхать, разводить руками и многозначительно изрекать: "поживем - увидим". Мне кажется вы зря расстраиваетесь, именное оружие, это не пистолет Васи Пупкина, а оружие с названием, которое придумает донатор. Или как вы себе представляете именных нпс, которым внешность будут задавать донаторы? Это не будут тинейджеры в кедах и с бутылками кока-колы в руках. Просто будут учтены пожелания людей при создании образа персонажа. Так что не стоит паниковать раньше времени. Парни из обсидиана не идиоты, они не воткнут в игру кусок контента, рушащего весь антураж.
  10. ИМХО, игры, которые создаются благодаря краудфандингу, должны быть как минимум дёшевы, как максимум бесплатны: зарплату (возможно, и прибыль) разработчики к моменту выхода игры уже получили. Это не мешает им желать ещё больше подзаработать, к тому же бесплатные сингловые игры это миф. Идут они прямо и налево.
  11. Я давненько не играл в Арканум, но мне кацца, что там тот, кто владеет заклинанием дезинтеграции рулит повсеместно. К тому же я уже сказал, что вАркануме возможен только один мультикласс, это маг/технолог. К тому же ПВП в Аркануме возможно только в режиме реального времени, так что не получится, что кто-то в начале стоял, а кто-то кастовал на себя щиты ))) И пока вы будете себя бафать воин подбежит а сбреет вам думалку. К тому же, вы не учитываете шмот. И если вы того же воина не убьёте за 1 прокаст, а вы его не убьёте, он вас посохом шоранта запинает до потери сознания ))) Я уже говорил, что Арканум сильно недоработан и не сбалансирован. Так что в его боевой системе огромное кол-во дыр. Так что тут вам не построить даже приблизительно справедливую дуэль.
  12. Первый раз слышу о такой дисциплине. Знаю высшую математику как ярлык для кучи разнонаправленных математических дисциплин и математическую логику, которую изучал в рамках теории автоматов. Где читается, если не секрет? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F2%E5%...%EE%E3%E8%EA%E0
  13. В разных игровых вселенных по-разному. Я считаю, что система с божественными/тайными/мистическими заклинаниями более правильна. Там чародеи изучают магию с помощью интеллекта, клерикалы творят божественную магию, черпая силы в вере, мистики преобразуют магические потоки силой воли. А почему клерики могут бегать в доспехах, я уже говорил.
  14. Вы тоже не подарок, представляете свою личную теорию в свете истины. Я хотя бы попытался привести вам реальные аргументы в виде биографий различных людей, с вашей же стороны не поступило ни одного аргумента, который состоял бы из признаваемой доказательной базы. Я вам приведу ещё один аргумент, почитайте вот эту статью, может быть вы тогда узрите весь простор потенциальных человеческих возможностей. И что доказывают ваши ссылки, истории и прочее ? Что человек может быть специалистом в нескольких областях ? Вы совершенно забыли, с чего начинался спор. Мы говорили о магии и мечемашестве. Вы понимаете, что не сможете найти прямой аналогии с этими дисциплинами, а любое отклонение от истинности лишает аргумент весомости. Если вы изучали высшую математическую логику, то поймёте, о чём я. Я привёл нашу жизнь всего лишь как пример, а вы вцепились в него, как утопающий в соломинку. Вы хотите убедить меня в том, что истиной является то, чего я и не отрицал. Я привёл абсолютно конкретный пример, максимально приближённый к теме разговора. Но и он был только близок, а не абсолютен. Вы же пичкаете меня ссылками на талантливых, и не очень, людей. Я лично знаком с человеком, у которого 2 высших образования, он умеет жонглировать 10 предметами и читать стихи одновременно. Это НИЧЕГО не доказывает. Вы сами сказали, что в игре мультикласс всегда слабее монокласса чем согласились со мной полностью. О чём вы дальше спорите ? Я это и хотел вам доказать, кроме того, что считаю невозможным класс маг/воин. Я как мог расписывал вам проблематику представления магии, провёл и разобрал по кирпичикам аналогию с музыкой, но вы просто проигнорировали всё это. Поймите, если ваш боксёр/учёный пропустит удар на ринге, допустит ошибку в вычислении, ничего страшного не случится, а если маг/воин неправильно поставит блок, ошибётся в формуле заклинания, он с 99% вероятностью погибнет. Всё, аргументы иссякли.
  15. Я окончательно убедился в вашей неадекватности. Если вы чего-либо не знаете, это ваши проблемы. Ни одного полновесного аргумента, только гонор и агрессия. Игнор.
×
×
  • Создать...