-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о 13-th

- День рождения 09/15/1986
Контакты
- Домашняя страница
Информация
-
Ареал
Санкт-Петербург
Достижения 13-th
-
В общем надо будет химичить... Посмотрю, постараюсь все же разобраться в скриптах и найти все нужные файлы. Посмотрим что мне удастся сделать.
-
Спасибо добрые люди, собственно вопросов, как и ответов (тем более всеобщего понимания), больше не имею. P.S. Не надо упрекать мое знание Арка. Оно, более чем, обширно.
-
БЛЯХА МУХА!!! Хватит читать между строк!!! ПЕРВОЕ - ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!! Второе - СРАВНИ МАГА И ТЕХНИКА, ВОТ О ЧЕМ речь! Третье - Имея, как ты варазился, только одну дисциплину, за техника становится играть скучно, нет разнообразия (как у мага заклов), долбежка одними гранатами и их крафт соответственно (к примеру), да и не везде можно только вот так воевать. Четвертое - Я ПИСАЛ ВЫШЕ МНОГО РАЗ, ПОВТОРЯЮ ДЛЯ СЛЕПЫХ!!! Я НЕ ЖАЛУЮСЬ, МНЕ НУЖЕН ТОВАРИЩ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ПОНЯТЬ РАБОТУ СКРИПТОВ АРКА, ГДЕ ЧТО И КАК РАБОТАЕТ И НАХОДИТСЯ!!! МОД Я БУДУ ДЕЛАТЬ САМ! КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ Я УЖЕ ЗАДАВАЛ!!! Пятое - Зачем в таком случае приходить в тему, флудить и засорять?! Я кажется не просил мне доказывать, что я не прав и в Аркануме тру баланс и геймплей офигительный - если Вы так считаете, Вы явно слепой. Я устал всем уже объяснять суть мода, для чего он нужен и что мне для этого надо. P.S. ЧИТАЕМ, ДУМАЕМ, А ПОТОМ ПИШЕМ!!!
-
1) Так, друг мой, а теперь давай займемся арифметикой 1 класса, полная броня 7 лвл кузни, слонобой 7 лвл оруж, полное лечение 7 лвл лечения, парализатор 6 лвл химии, огл граната 4 лвл взрывчатки. Интеллекта на изучение дисциплины на макс надо 19 инта. берем стандартного перса, у которого все по 8. Итого мы получаем: 7+7+7+6+4+19-8=42 (это 35 лвл). А ведь ему еще надо прокачать восприятие на 18 для огнестрела, взлом +4, огнестрел +5, для взлома мех отмычкм +3, кроме этого не повредит разминирование +3 и поиск ловушек +3, да и уворота хоть чуть-чуть +3, что потребует хотя бы 15 ловки (итого: 18-8+5+15-8+4+3+3+3+3=38 - очков уже явно не хватит). Плюс ты забыл, если хочешь норм лечиться, еще и навык лечения +3 или +4 вкачать придется и постоянно крафтить кучу всякой хни для лечения и таскать с собой - ты представляешь какой это геморой? Это постоянное собирательство, это ппц, уж лучше механику вкачать до манка и сделать манок-лекарь, который будет твоим лечением заниматься, вот это я считаю хороший аналог маговскому лечению, но на это опять нужны очки, которых нет. Берем мага, я выбрал такой расклад, самый простой, сила 5 лвл, некромантия св 5 лвл, некромантия темн 1 лвл, перемещение 5 лвл, ворожба 5 лвл. Требует 18 св. Получаем: 5+5+5+5+1+18-8=31 (это 26 лвл), и что мы имеем? Лечение есть, урон есть, взлом есть, определялка и видеть скрытое есть, телепорт есть, защита там маг какая-то есть, короче все есть, то что у техника и к 50 лвлу не будет... Тоесть маг на 26 ур уже убийца без всяких проблем, хлопот и забот, когда техник на своем 35 ур, еще что-то боле-мене может + куча гемороя, крафта, траты времени на всякие поиски, ингридиенты - задротство, а не игра. Идем дальше, говоришь гранат штук 15 сделай и парализаторов... Извени, так ты предлагаешь только одними гранатами оглушающими воевать с парализаторами? Постоянно бегать, собирать ингр, таскать с собой кучу, инвентарь весь забивать, соответственно загруженным быть, если вдруг в сложное место идти, чет я не видел, чтоб маг с собой заклы так таскал и так запаривался перед боем, он дезом жахнет и разговор будет закончен. Ты представь какой это ГЕМОР, в чем прикол игры? Игра за техника превращается в тупой крафт и задротство, аля безтолковой онлайн. Еще одна деталь, смысл схем найденных в таком случае? Это в чем прикол? Намутить +7 очков на эектрику, чтоб получить пуху, слабже слонобоя... Где логика??? Найденная схема, жрущая +7 эл и +5 оруж, слабже +7 оруж - имхо бред. А на счет Пита, как я говорил, есть мало пух в игре действительно нужных и сбалансированных по схемам, но есть. Тех броня + визор очки + дальнобойный пистолет - и твой бедный Пит даже добежать не успеет, с расстояния 30, некоторые нпс не всегда даже понять успевают, что их атакуют. 2) Основная массовка - да, я об этом писал выше, что кроме мага и техника, хотя бы стражу подкорректировать и основных врагов. Чтоб кроме милишников были и другие, из некоторых милишников (те же стражи в таранте или эльфийские поселения) так же огнестрелов и магов изменить/сделать. И кстати, советую БЕЗ читов, еще раз поиграть, магом на 35 лвле, уже скучно, имхо песочница, а вот техником... Я бы тут поспорил, его много где убьют на этом лвле, если только не задротить по черному с крафтом (тех же гранат и лечилок с парализаторами) - что полностью убивает геймплей, быстро достает, превращается в нудятину и однообразный Г - такой геймплей быстро разочарует в целом - играть в такое Г Вы больше не захотите. 3) Тут все просто - схему то сделать можно, но на форуме не написано как в про файлах ее делать (где там в схеме про строчки отвечающие за ингрид и результ), а написано как ее изменить на ВорлдМэп в одном экземпляре + я не нашел подробного описания, как шмотки создавать, привязывать к ним заклы и тд (там так же пример с ВорлдМэп). В общем инфа не та, с ней я ничего сделать не смогу. 4.1) Золотые слова ИМХО!!! Объясняю - смысл кучи схем в таком случае? Плюс технику вкачать помимо всего перечисленного выше, еще и увертливость и силу и тд - ВООБЩЕ НЕ реально. Маг без всего этого обходится же очень легко. Так что в целом, как ты выразился, техник "сосет" у мага. (Это в твой адрес - Accki_lamer.) 4.2) Вывод: Убрать нафиг все лишнее, накой черт в этой игре исследователь??? Я что-то не заметил, чтоб маг что-то исследовал. По этому, как я и говорил - ребаланс мага и ребаланс техника и ВСЕХ его схем. Или вообще забиваем на все, удаляем все схемы к чертовой матери и усиливаем стандартные схемы техника - что на мой взгляд окончательно убьет и без того непродуманную игру. (Это ответ Zerotool) P.S. Thorn - ОГРОМНОЕ СПАСИБО 8))
-
Читал уже, и не раз. Arcanum Weapon & Technology Redux - во первых не работает, во вторых мне там ребаланс оружия не понравился, по файлу exel. А второй мод, там вообще ссылка битая. Ну и в третьих, я же не только огнестрел переделать хочу, я в ПЕРВУЮ очередь ребаланс мага сделать хочу, см. выше и читаем внимательнее. P.S. Так что данные 2 ссылки, абсолютно не в тему. Главная идея - разнообразие игры за мага, а соответственно и уравнивание игры за мага и технаря (и тем и тем интересно будет). P.S.S. Люди ПЛЗ подскажите, неужели никак нельзя изменить название темы уже??? Она должна называться так: "Ребаланс Арканума, ребаланс мага и техника, улучшаем геймплей."
-
1) Ну это понятно, что навык был задействован. Дело не в сложности. Все-равно мое мнение, было бы логичнее переработать схему боя с огнестрелом, тут как-то по другому надо. Имхо не правильна на мой взгляд существующая. 2) Не согласен, к тому же я делаю упор не на схемы 5-го лвла у техника, а именно на схемы 6-го, 7-го лвла и найденные (так как при наличии только своих родных схем - технолог не идет ни в какое сравнение с магом и его заклами 5-го лвла). Найденные схемы - это не изыски, техник без них и яйца выеденного не стоит. У него нет в арсенале своих родных схем, которые ему давали бы столь мощное оружее или броню. Только купленные/найденные схемы, типо: мех броня, тесла-ган, шлем видения, автоматоны, лечащие манки. 3) Не дьябло, но в первую очередь это РПГ, как не крути. Нет ни одной игры в стиле РПГ, в которой ты по достижению макс лвла оставался бы "лохом" грубо говоря. Это не правильно и недосмотр на мой взгляд, который можно легко исправить, владея знаниями модостроя по Арку. 4) Ничего не знаю, только вчера проверил, склонность к магии 80+, кольцо прибавляет +2 к ловке. ГФ 1.3 стоит. Может в теории так быть и должно, но на практике явно не пашет, по этому маг в масле катается, и маг шмотки юзает и тех шмотки (тот же пиротопор скажем). А на счет крит промаха у мага, достаточно прокачать навык огнестрела и восприятие и тогда он пользуется огнестрелом не хуже техника - проверено лично. К тому же какая разница - техник тоже мажет при макс раскачке с завидной регулярностью (что глупо), как я и описывал выше. Так что разницы нет - явный косяк. (P.S. Сейчас еще раз проверил мульку с кольцами, вопрос отпал - я по ходу баг словил, +2 ловки не добавляет, но пиротопор использует все так же умело, без каких либо штрафов или запретов, так же и многие другие тех примочки используются хорошо.) 5) Я опираюсь именно на механику, так как в Арк играю давно. Я не отношусь к сказочникам, которые строят свои выводы только на предположениях или 5 минутах игры. По этому говорю как есть в игре, это мои наблюдения. Причем это было и есть в оригинальном Арке и с ГФ.
-
Еще раз перечитал мануалы, там описывается, как создать и разместить схему/предмет на карте в единичном экземпляре. Это все не то, пытаюсь найти мануал по созданию и добавлению схем/предметов, которые будут продаваться у торговцев. То-есть предметы не единичного происхождения, а рандумного появления у торгашей. Ужас, до чего же форум по модострою запутанный. Без помощи и чьих-то разъяснительных работ, мне точно не обойтись. =(
-
Ну, собственно, я пока что сам и копаюсь.
-
1) Смысл увертливости вообще давно потерян при стычке с магом. К тому же я не говорю, что игрок должен быть мего снайпером, но при макс прокачке огнестрела и гуд пухи в руках, все-таки процент попадания должен быть на много выше, чем на начальных лвлах. А так получается: качайся или нет, результат один - ты мазила. Да и корректнее все-таки было бы подправить вылетающую надпись над противником, вместо - "увернулся", лучше - "промазал". Типо от шока, что враг вплотную подбежать успел и уже занес топор над твоей головой (имхо обосрался, рука дрогнула и промазал 8), сразу вспоминаю игру "7.62", там это очень классно все реализовано). А сам по себе скил уворота свою актуальность не потеряет при стычки двух мелишников - вот в этой ситуации уворот как раз таки выглядит вполне естественно. 2) Можно, самому поправить, это да, но глупо. К тому же большая часть заклов 5 ур. у мага, я бы сказал, ВЕСЬМА полезны. У техника же, примерно 90% - бестолковых. 3) Это не личная проблема, это здравый смысл. Кому понравится играть за персонажа, который по мере роста уровня и навыков, ничего толком не получает? Персонаж прокачивается, чтобы стать "круче", а тут качаешься, а в результате как был дрищем - так и остался. Это категорически противоречит законам ЛЮБОЙ игры жанра РПГ. P.S. Магу надо так же ввести определенный "запрет" на использование тех средств, как собственно это и происходит у технаря, который вроде бы и одевает скажем маг шмотки на себя, но не получает должного результата из-за его направленности в сторону техники (простой пример с кольцами, маг кольцо на +КБ, когда технарь его одевает, он не получает никакого +КБ, в свою очередь, когда маг одевает заряженное кольцо технаря, что мы видим, он ПОЛУЧАЕТ +2 ловкости, это как так???). P.S.S. Чем больше копаюсь в механике игры, тем больше ужасаюсь и прихожу к выводу, что играю даже не в Альфа версию игры, а в какую-то демку.
-
Именно не продуманано - это чтож за увертливость такая, что человек уварачивается от града пуль??? Это ж какой меткостью надо обладать или что прокачивать, чтоб по цели попадать хотя бы с вероятностью 50%? Смысл тогда вообще огнестрела? Я не понимаю этого - хоть убей. Не вижу никакого кайфа в том, что практически все стволы по схемам однотипны и не вносят ничего нового, получая каждый раз один и тот же ствол с разными его картинками - кайфа не испытываешь, а только понимашь, что убил время и потратил кучу запчастей. Никто же не говорит о мега открытиях, должен быть простой баланс, который будет хоть как-то оправдывать создание этих пух, иначе смысл их вообще создавать или добавлять в игру? Таким макаром достаточно подправить стандартно-изучаемые схемы (за скилпойнты) и нафиг мне не нужны найденные (забавно, но практически в игре так и получается, очень мало стволов, которые по найденым схемам полезны, а схем ведь реально много). Игроком должно что-то двигать, чтоб тратить на них время и средства для их создания, а следовательно и трату скилпойнтов на разные дисциплины, а за их бесполезностью - они никому не нужны и создавать их ни кто не будет. Возникает простой и уместный вопрос - Для чего они вообще в игре, кому это надо, кому нужна эта куча хлама? ИМХО это слишком высокая цена, потратить кучу скилпойнтов на разные дисциплины, чтоб кучу хлама получить, это никакой не кайф, а мего издевательство, жестокий облом, за трату скилов ты обязан получать что-то более серьезное - это прокачка перса все-таки, это где это видано, чтоб 50ур. = 1 ур. (грубо говоря), персонаж должен развиваться, становиться сильнее, а этого не происходит, обидно как-то. Что-то я в ветке прокачки мага не замечал, чтоб маг ставил опыты, а не делал постоянно новые открытия и получал не дезинтегратор, а светлячка какого-нибудь. P.S. Так кто готов выступить в роли "мУчителя" моего разума, так сказать, быть моим "мастером", обучающим "ученика" до "эксперта" модостроя по арканум? Так как работа предстоит колосальная, нужен Гуру, который "наставит" меня на путь "истинный". Ну соответственно, этот человек автоматом станет тестером моего творения, будет говорить, что хорошо сделано, а что можно было бы и откорректировать.
-
Кстати, вот и схемы приблизительные придумал. Скажем магический посох + свиток воды с закл 4 ур = посох воды с закл 4 ур. Далее, этот же посох + древний маг пергамент (с магическим усилением допустим, по описанию) = пергамент мага с закл воды 4 и 5 ур. Допустим, у нас так же есть такой же пергамент огня. Пергамент воды + пергамент огня = спелбук с заклами 4 и 5 ур. огня и воды. Конечными и промежуточными могут быть вещи на подобии - амулет невидимости, ботинки искажения времени, перчатки некроманта, шлем видения и т.д. Получается весьма интересный и разнообразный геймплей за мага. Комбинировать можно будет шмотки с заклами с бонусами или минусами определенными, но при этом возможностью иметь большое количество магических высокоуровневых заклов. А для использования скажем предметов, так сказать разного уровня, можно выставить разные ограничения по интелекуту, силе воли и магической направленности (это будет что-то на подобии определенного ограничения, как у техника, требование определенного знания дисциплин для возможности сборки премета по схеме, а у мага собрать то собирешь, но не имея определенных характеристик, использовать предмет не сможешь). Плюс все-таки хочется изменить у Тарантийской стражи амуницию на стрелковую, имхо более правильно будет, а то как-то в игре практически все противники мили, да и вообще я уже выше писал почему именно так, кроме стражи может еще кого сделать стрелковым, может тем же макаром и магов где-нить забацать. Ну и последнее - у техника надо будет полный ребаланс оружия делать. В оригинальном варианте большинство пух бессполезны и абсолютно не понятны. Есть стволы которые собираешь на начальном этапе, потом находишь схемы и переделываешь, потом другие и переделываешь, а в конечном итоге получаешь практически пуху с такими же характеристиками, тоже Г только в профиль. Сидишь и думаешь, а нафига я ее тогда делал, запаривался ингридиенты искал, тратил время на всю эту фигню? Смысл то всего этого в чем? Я как фанат огнестрела, обычно в ящике храню все возможные винтовки, львиная их доля при тесте, оказалась до чертиков однотипной, бои практически проходили одинаково, нет толком ни разници в уроне, ни в дальности, ни по другим показателям, у техника только пару стволов, действительно отличаются от других и применяются по разному. А так по сути, пушки не меняются по своим характеристикам на начальных уровнях и на последних. На начальных они вроде бы сильны, на последних уже слабы, за-то схемы мудреные ппц (только несколько стволов действительно имеют отличия на ранних и поздних стадиях и действительно эффективно применяются в разных ситуациях и по мере прокачки заменяют друг друга). Но больше всего меня убивает когда играешь персом прокачанным 50 уровня, с топ пухами + к точности, бежит на тебя простой стражник и при стрельбе в упор из пулемета или тесла гана или еще какой навороченой пухи, имея при этом мастера огнестрельного оружия, видишь над противником такую вот фигню - увернулся, увернулся, увернулся, увернулся и так еще много раз!!! 0_о Ощущение, что не в арканум попал, а в матрицу, где одни Нео бегают и агенты Смиты. 8) Я понимаю когда перс непрокачан, то еще можно понять и над головой противника, по логике, должно быть не увернолся, а - промазал, промазал, ГГ ты мозила, купи очки, ты криворукий... 8) Это где это видано, от пули уварачиваться??? Даже от пули выпущенной из беспатронного кремниевого ружья на дымном порохе середины 18-го века уже не увернешься. Да от простой стрелы выпущенной из лука, попробуй-ка увернись, если противник стреляет практически в упор. Я молчу уже про тесла ган тот же. Как можно увернуться от "молнии", у нее скорость, я фигею какая! Банально физика. Механика игры жутко не продумана, как я раньше на это внимания не обращал??? Наверно сюжет и атмосфера игры спасали. Было бы здорово, если бы мне кто-то подробно расписал и объяснил, что, куда и как. У меня зрительная память хорошая, мне бы посмотреть, как подобные вещи другие делают, воочую так сказать, тогда быстро пойму, разбирусь и запомню. С радостью с кем-нибудь через скайп бы так связался, чтоб кто-нибудь в роли "наставника" побыл и поэтапно мне все расписал, а я под руководством проделал бы все это онлайн на примере одного предмета. А то я тут в pro файлах полазил - характеристики добавленных с помощью мода придметов менял, а вот стандартные почему-то не изменялись. Много шмоток конечно добавлять придется, но думаю это не проблема. Так же не совсем сообразил где файльчик который за бонусы предмета отвечает, типо +5 к точности или это тоже в pro? P.S. Проще говоря, нужна чья-то помощь на начальном этапе, а точнее чье-то грамотное руководство с разъяснительными работами. Тогда дело пойдет быстро и забацаю аля арканум-ребаланс.
-
Блин, зачем я изобретаю велосипед??? Как мне раньше это в голову не приходило? В игре есть посох телепортации, к которому сразу три спела привязаны. Можно пойти по этому же принципу, создать несколько книжек, дорогих или нет, не важно. В каждой из книжек будут как раз заклы 4 и 5 ур. определенных школ. Можно еще хитрожопее сделать - составить схемы по созданию этих спелбуков. Ну ингридиенты придумать можно (Типо возьми, почитай книгу знаний и книгу огня и сам себе напишешь спелбук с заклами 4-5 ур. огня. И достигнешь ты духовного равновесия в магии огня. =) ). Тогда останется дело за малым - запретить к изучению магу заклинаний 4-5 ур. И вуаля!))) Я вот только не помню - мана жрется когда используешь спелы на предметах? Если да, то гуд. И вообще клево получается. Маг так же как и технарь, будет держать свое "оружее" в руках. =) Аля книга с цепями из вахи.))) Ну там для школ стихий можно и посохи, или палочки волшебные, короче полет фантазии полный.))) А то глупо как-то, он и магию кастует и мечом одновременно машет, магию то ручками делать надо, а ручки заняты, ну образно.
-
1) а я лишь утверждаю что это не сопоставимые вещи 2) неправда , техническое оружие дает шанс на крит промах только у магов 1) Ну ведь что-то же для сравнения взять надо было, тесла ган одно из самых эффективных стрелковых оружий техника. Понятное дело, что вещи абсолютно разные и дезинтегратор в разы круче, тесла ган просто является грубо говоря "дезинтегратором" техника. Вот по этому я и говорил, что устроено все довольно сложно. Маг на много быстрее дезинтегратор получит и при этом на много меньше очков потратит, чем технарь свой тесла ган, ему больше очков тратить придется, да и схемку еще надыбать надо будет, а если еще учесть что батарей в игре не так то уж и много продается, вечно собирать компоненты и самому делать баты, довольно муторно. Помнится кто-то тут мод делал или собирался делать - куртка производящая баты, ток не помню, сделали или нет? Девайс весьма полезные, если учесть, что у техноря кроме оружия некоторые шмотки тоже жрут баты. (оффтоп) 2) Полностью согласен, косяк игры жуткий, ни у одного ствола в руках техноря нет бонуса на крит, везде +0%, что за фигня? Серьезный баг, так никем и не исправленный.
-
Вроде как получается что да. ИМХО гениев никто не отменял. =) Ясно. Не играл, но что-то слышал.
-
Accki_lamer уже писал, что стыдно должно быть явно не мне, учи мат. часть. У техноря никогда не был ассортимент лучше! Я не знаю в какие Вы там моды играете, что у Вас он лучше. У меня на технике - НИКОГДА нет вещей купленных в магазе - все зделано или найдено, где там продается такой ассортимент, чтоб техник его одевал и был счастлив? Я нигде не видел, хотя вроде арканум от и до знаю. Магу же достаточно подойти к гадалке в тихих холмах и там уже вполне неплохой ассортимент. Ну я не знаю как еще убедить, могу начать игру за теха и мага, а потом скрины ассортимента у теха и мага выложить, разница огромедная! Не знаю как Вы читаете мои посты, но про дизентеграцию тесло ганом я ВООБЩЕ нигде не писал, я лишь сопоставил дезинтегратор и тесла ган по его, так сказать, наибольшей эффективности для техника, ведь с тесло ганом, хоть он в десятки раз слабее, его силы в принципе, хватает, чтоб противники не успевали добегать до ГГ в основном. Ок, поиграю за мага, вспомню, посмотрю как я проделывал тот же трюк, но делал 100%. P.S. Сыграл, вспомнил, внес корректировки. В общем поправка к технику, входить вместе с хозяевами и не обязательно, можно ночью замок дверной взломать. А вот у мага вообще лафа оказалась - есть только маленький пунктик, где изловчиться надо. Короче, ждем пока все спать уйдут, с помощью магии ломаем замок дверной или вообще ее вышебаем дезинтегратом (ток встаньте подальше - хлопушка шумная очень), жертва спит, не видит и не слышит из-за двери. Потом открываем дверь (если она осталась), пока дверь открыта, отбигаем подальше (на сколько это возможно) и через открытый дверной проем, пока мы видим сундук (если двери нет, то мы точно его видим 8) ), ломаем его заклом, жертва на большом расстоянии не слышит этого, в большинстве домов торговцев - этого вообще делать не требуется, так как комнаты достаточно большие, достаточно забиться в самый дальний угол комнаты (подальше от кровати со спящими). Что еще примечательно - маг и тут техноря переплюнул, двери не восстанавливаются - раз, замки остаются взломанными до конца игры - два, то есть, проделав за мага это один раз, вы потом в следующий раз придете как к себе домой, так сказать дань собрать. =) Технорю же приходится их ломать каждый раз, на свой страх и риск, правда он и фокус может этот проделывать в маленьких помещениях, где маг, увы, этого сделать не сможет. При хорошей прокачке - техник не спалится никогда, тоже плюс. P.S.S. А вообще, если кто подскажет прогу для записи видео, могу сделать небольшой видеогайд.
