Перейти к содержанию

Erhog

Завсегдатаи
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Erhog

Достижения Erhog

Исследователь

Исследователь (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Люблю пошаговый, но в аркануме реализация пошагового боя слишком кривая, риалтайм получается интереснее, хотя и с ним проблем хватает, конечно.
  2. Спасибо за работу над модом. Возникло желание перепройти арканум, ванильная версия уже давно не интересна, а вот моды позволяют вдохнуть что-то новое в шедерв.
  3. Нет, но ты можешь просто поубивать их во имя великой справедливости, если захочешь.
  4. Есть, попасть можно с другой стороны. В непофикшенной версии, можно и со стороны Дернхольма, но это баг. Вообще и возможность найти эту локацию со стороны Дернхольма - баг, мне кажется, разработчикам стоило добавить побольше гор в той местности.
  5. Очки судьбы некоторые тов., в том числе и я, считают получитом, поэтому ввел их в самоограничение. Обмен фейтпоинтов на СП - чит) Мана регенится достаточно быстро, если немного прокачать телосложение. Боёвок в городах не так уж и много, надо выкупать мана бутылки заранее, для Чёрной Горы, например. Можно так же скачать суммонов - отличный урон за счет опыта герою, впрочем, игра легко проходится на одних суммонах, разве что в начале вред ускоряет процесс, а так же получать дополнительный опыт со всякой мелочи(по сравнению с суммонером). Рукопашником, если играть в одну жизнь, довольно рисковано, т.к. шальные криты по усталости могут отправить в нокаут или спелл с контролем - и гг.
  6. Все эти модули небольшие, под мультиплеер. Социальные навыки там почти бесполезны.
  7. Т.к. восприятие всё ранво качать - прокачай и скрытность. Со скрытностью для любого персонажа дальнего боя все бои превращаются в тривиальные.
  8. Баланс в арканум не завезли, суть спеллов "Тело из" в превращении в элементаля с его статами. В каком билде это нужно - не представляю, но в игре и так полно весьма бестолковых вещей и магии, так что этот спелл может быть полезен только магу, качающему что угодно, кроме боевых навыков и заклинаний, а так же, по какой-то причине, не хочет использовать фаерболлы, что позволит получить бесплатные боевые статы. Так что только в ролевых целях.
  9. Зависит от колличества квестов, что там будет с возможностью прокачки персонажа по-вкусу и опций диалогов от скиллов(дада, в ролике видно, что есть варианты для угроз и дипломатии, но как оно будет в релизе в других квестах - это вопрос, в оригинале сильно не нравилось, что убеждение было ультимативным скиллом, в отличии от угроз и соблазнения).
  10. Влияет Сила персонажа - +1 урона за каждое очко выше 10, дополнительно +10 за достижение 20 Силы и +2 очка за каждое очко выше 20. Но есть еще опрог урон у оружия, например одноручный Тайный Меч имеет максимум урона 24-24. Максимум урона достигают всякие медленные двуручники, для них сила очень важна, для других типов оружия - смотря что за оружие. Для магического оружия с бонусами к урону можно силу не качать на максимум, для технологического или кинжала сокрости, например, вполне можно и вкачать - польза будет.
  11. Максимум убеждения, хар 19+
  12. Да, создателям стоило добавить возможность отдать дневник Райту, после чего он бы рпопадал, а его заменял очередной болванчик, либо репортёру в Роузборро, который бы так же исчезал бесследно - было бы атмосферно.
  13. Можно значительно ускориться - не передвигаться по мировой карте, а ходить вручную. Долго, но время экономится в разы. Рекомендую. Я бы порекомендовал играть магом, сделать уопр на максимально быстрое получение 15 уровня и телепорта. Воевать либо магией, либо в начале магия(одно очко во вред решает проблемы в начале), позже переключаемся на метание. Не отвлекаться на всякую ерунду, если это только не приносит кучи опыта и можно попасть с телепортом туда/обратно. Так же не увидел ипользования очков судьбы - почему? Зачем качать воровство ради пары мест, окгда это решается очками судьбы, которые нет смысла мариновать на будущее.
  14. Уровень сложности точно влияет: 1) Шанс попадания 2) Наносимый урон 3) Броски навыков(бонус на лёгком, штраф на сложном). Отсюда и повышенные шансы на крит неудачи и ниже шанс крит удачи.
  15. Не играл, но спасибо за наводку, опробую.
×
×
  • Создать...