DelDiablo
Дегустатор-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о DelDiablo

- День рождения 04/15/1988
Контакты
- Домашняя страница
Информация
-
Ареал
Краснодар
Достижения DelDiablo
-
Всем привет! На отдыхе немного переосмыслил демона. Действительно, ломать самолично ему ничего не нужно. Вполне можно ограничиться показом содержимого. G.G , великолепная идея с бонусами за злодейство, в то же время, абсолютно согласен с Ather Просто злой буратино не интересен. Персонаж должен быть хитрым, коварным, умным злодеем, так чтобы было понятно, что каждое его злое решение осмыслено, и он понимает последствия. З.Ы Прошу простить за отсутствие конкретных предложений. Выйдя из отпуска, пришлось погрузиться в работу с головой.
-
Способов исцелиться в Аркануме предостаточно и нет никакой необходимости плодить еще одного спутника с целительскими навыками. Поскольку непись часть проклятия, демон он или бес, но ГГ им одержим. Поскольку канонично бесы вводят людей во искушение, отсюда тяга к воровству, хитрости, обману, сдвиг в карме в отрицательную сторону. Плюс демон умен, образован за тысячи лет своего существования. Взлом полезный навык для любого класса, для меня вообще-то загадка почему он не отнесен к воровским. Его логично было бы поменять местами с обнаружением механических ловушек. Ибо у магов есть заклятия для этого и обнаружение посредством восприятия чисто технологическая задача.
-
Да вся проблема в том, что далеко не каждый может отличить баг оригинального Арканума и бага мода. Для этого нужно обладать очень глубокими познаниями и опытом прохождения в оригинальной игры. А как быть тем, кто впервые ставит арк сразу с экспаншеном? Своим грандиозным проектом ты взвалил на себя груз грехов всей Тройки. Придется или смириться и спокойно фильтровать посты. Либо же создать новую тему и конкретно прописать по каким моментам игры здесь принимаются багрепорты. Но что-то подсказывает мне, что нечитатели все равно будут писать обо всех багах, и их придется тереть. Но за твой титанический труд тебе респект огромаднейший. Дай адрес и отправлю тебе бутылку коньяка
-
Открывать замки с заклинанием тихо просто нереально. У персонажа 40 лвл. Эльф продавший душу со 100% МА и полными статсами Ристице агрится на вскрытие сундука 20 раз из 20. Тех навыком (не ученик строчка неполная из-за расы) замки открываются тихо. Как вообще обычно персонажи маги воруют что-то при прохождении, отмычками?
-
Можно и свободу воли, но кто-то (а так это ты и был) писал ранее про диалоги с NPC что работы слишком дохрена для мода. А тут с параллельной сюжетной линией душевных метаний игра в игре получается. Может мы говорим о разных вещах, но я не отделяю беса от ГГ, считаем что он одержим. И бесу как таковому харизма не нужна, потому что за счет него увеличивается харизма ГГ. Чем сильнее бес, тем больше бонус к харизме ГГ, может даже навык убеждения, ибо демоническое обаяние.
-
Можно попробовать не то чтобы полное избавление, но ГГ или спас душу (и тогда бес хоть и не уходит, но перестает пытаться захавать душу) или нет - и тогда ГГ наступает внезапный геймовер или другой негатив. Мсье знает толк в извращениях! Выбрать такой бэкграунд и при этом бороться с бесом и спасать душу мазохизм чистой воды. Обаяние бесу, собственно, вообще ни к чему. У него последователей нет, и его никто не видит кроме ГГ в обычной обстановке.
-
Вполне нормальное развитие. Только нужно, думаю, поменять концепцию. Бес должен быть равным и стараться доминировать, а не послушно лебезить и пресмыкаться. Кто чей хозяин еще вопрос. Он же суперстар, умен, хитер. Короче старый Ашкенази, или Сфаради кому как больше хочется. И в то же время дополнять по функциям ГГ. Можно возложить на него взлом. Магический и технический соответственно. Или просто магический, с учетом его уклона в магию, думаю даже ГГ технарю будет все равно как взламываются его замки. Если бес нивидим для остальных кроме боя, то он и не шумит. Значит для успешного проникновения ГГ должен лишь прокачать бесшумное передвижение, чтобы не быть пойманным, а бес замок откроет и так. Если вешесказанное верно, тогда и отцеплять беса не обязательно. Может телипаться везде. Даже при уединении в заведении мадам Лил. Может советы раздавать, к примеру Можно определить ключевые моменты, когда Бес не может не вмешаться. Например во время конфликтов последователей на фоне несовместимости. Бес должен клонить в сторону злых. "Рэйвен не хочет быть в одной группе с этим прекрасным темным эльфом? Я хочу пустить кровь этой белоручке" Рраз и убил ее, выучил какое-то заклинание или навык, ухудшил карму. Я думаю, можно снижать количество последователей, давать еще минусы, но увеличивать социальные навыки за счет демонического влияния. Торговлю, убеждение. Может дать эксперта убеждения при прочих минусах. Тогда можно обманывать и грабить и пусть люди тебя ненавидят, но идут на поподу. Нет. Вы вместе в богатстве и бедности, болезни и здравии пока смерть не разлучит вас.
-
Я считаю что не нужно никаких переносов в другие локации. Уже предлагал вариант с диалогом беса до прихода Вирджила. Нужно обыграть неизбежность открытия шкатулки. Можно после разговоров с Вирджилом Сразу запускать открытие шкатулки от внешних факторов. К примеру ГГ в результате крушения получил травмы, кровь пропитала шмотки, попала на шкатулку и она открылась. появился бес и все закрутилось. Моя основная мысль - сделать прохождение еще более колоритным. Больше черного юмора, цинизма и обязательно интеллектуальных шуток. Можно напихать пасхалок так чтоб доставляло. Приносить ему в жертву добрых спутников - да пожалуйста. С каждым уровнем беса мировозрение ГГ должно смещаьбся в сторону зла. Даже если делаешь хорошие дела бес отравляет твою душу. Именно потому, что такое прохождение уникально мне бы хотелось чтобы оно было доступно и магу и технологу. Здесь же можно применить схемы развития. Поскольку бесу все равно кто его носитель он вполне может под него подстраиваться, так сказать усиливать наклонности. Может быть схема поддержки мага и схема поддержки технолога. Но школа перемещения должна качаться в обоих случаях. В случае магов можно углубляться в школы. А в случае технолога во взлом и рукопашку. По поводу оружия, думаю бес должен орудовать когтями без кинжалов и прочего (а бэкстаб на эксперте снимает штрафы на оружие, безоружная атака канает? ). Тут еще вопрос. Можно ли беса экипировать уникальным неснимаемым оружием (когти) типа кинжал. Тогда и бэкстаб катит и рукопашку можно качать. А для мага использовать навыки школы огня и может времени. (как-то так) Реально ли реализовать экспоненциальную или геометрическую зависимость затрат FP во времени? Чтобы держать беса в заперти было технически невозможно. Или чтобы скрыть его можно было только в определенное время суток, а потом он сам вырывался (допустим в полночь), при этом причиняя носителю какой-то урон в виде HP и FP. Нет, магического шмота и так навалом любого. Я имею в виду какие магические навыки бес может использовать самостоятельно без указания ГГ. Может заклятия кастовать или что-то такое.
-
Gentle_Giant задумывал наделить его возможностью определять предметы. Какова роль беса в партии? Должен ли он обладать боевыми навыками? Какого рода? Управление магическими навыками будет осуществляться через диалог отдачей команд? Типа "прочти его ауру" или "перемести нас в Тарант". Я предлагаю сделать его уклонистом, возможно до мастера, но физически слабым, не обаятельным, некрасиым. Поднять ему ловкость, восприятие, силу воли само собой. Со значительными базовыми резистами ко всему. Инвентаря же не будет. Хотя может амулеты и кольца можно использовать. Обязательно должна быть школа перемещения, можно предсказание. Обе до конца. По шкатулке, арт нужно сделать нестандартным. Что-нибудь типа такого:
-
Предлагаю последние посты про бэкграунд с импом вынести в отдельную тему, и рассматривать и развивать его как еще один мод, совместимый с expansion. gamer_777 говорил об ожидающемся выходе RC5. Логично брать за основу самую актуальную версию, а пока сможем обсудить концепцию и утвердить основную сюжетную линию. з.ы исправлено,приношу свои извинения за причиненные неудобства.
-
Здесь все зависит от подхода к концепции беса. Твоя задумка - это бес как отдельный материальный субьект. Фамилиар, или еще кто-то. Мой вариант - родовое проклятие в котором бес отождествляет темную сторону души именно протагониста. То есть по сути бес - это внутренний демон персонажа со всеми его пороками, злобой, цинизмом и искушением. Бэкграунд может называться родовое проклятие. А в описании "Умирая, отец оставил вам шкатулку и кое-что еще". И типа внутренний демон передается по наследству. Один носитель умер и он перешел к сыну или к дочери. Отсюда и знания демона о городах и прочие фишки. Он значительно старше ГГ. А в шкатулке что-то что позоляет этого демона временно сдерживать (статуэтка, кольцо или что-то такое) Может надо надевать кольцо, которое убирает демона, но жрет усталость. Если демон древний, то он вполне может обладать знаниями не только в магии, но и технологии, литературе, искусстве. Ему просто больше нравится магия он же метафизичен, а в целом уклон его носителя безразличен. Можно отпускать шуточки в адрес карликов с их машинами. Оценить стиль написания "Кергана и Персифоны" Определять вещи полезно и для технолога, а что еще сверхъестественного должен уметь этот бесеныш? Зато целевая аудитория будет более широко охвачена. Здесь вопрос практичности. Поскольку жизнь беса критична для игрока, то нужно постоянно мониторить его состояние. Мне кажется, что проще следить за собственным уровнем FP чем за маленьким портретом в углу экрана. В экспаншн интегрирован мод, подгоняющий уровень спутников под уровень ГГ. Я оставил трех своих болванов самоубийц у входов в шахты черной горы, сам прошел все ловушки, набрал пару уровней. А когда их присоединил они подогнались под мой уровень. Также предлагаю сделать и в случае с бесом. А автоматоны не так работают сейчас? Он может быть интерактивным только с ГГ и только комментировать действия спутников и какие-то игровые моменты, квесты (язык демонов знаете ли не всем понятен). Как бы разговор с самим собой. Всплывающие фразочки над головой тоже немало доставляют если написаны с душой. А спутники могут реагировать стандартным обращением к ГГ, типа: "Что он сказал?" А ты в ответ: "Говорит погода хорошая" или "В бороде жарко". В зависимости от ответа в ту или иную сторону меняется отношение спутника к ГГ. Чтобы не править основные диалоги.
-
Арканумовский ответ летающему черепу из Planescape Tornment. Очень интересная тема. Особенно если бес циничный шутник. Но здесь надо конкретно проработать характер бесеныша и его взаимодействие с неписями. Какие-то издевки. (потроллить того же Магнуса, если он отказывается присоединяться по моральным принципам или петь дифирамбы Ториан Келу). Анимация планировалась от имеющихся мобов типа "Леших" или будет что-то "летающее"? Тогда наверное бес должен сам на себя кастовать лечение, но за счет FP хозяина. В этом случае прослеживается тесная "духовная" связь и от смерти миньона хозяин получает сильнейший стресс, полностью теряет FP погружается в летаргию и дохнет сам от шока. А еще, родовое проклятие это понятно. А может ли игрок выбрать технологический путь развития с этим бэкграундом? Потому как, по сути, с таким спутником это совершенно другая игра. Возможно ли отцепить беса временно? Например чтобы не создавал шума при обшаривании чужих домов. Еще как вариант для большего драматизма и передачи душевных метаний персонажа можно использовать не шкатулку, а какой-то талисман небольшого размера (статуэтка беса). При необходимости беса можно "спрятать" в талисман (попросить ждать). Тогда бес исчезает, а в инвентаре появляется талисман. Но для удержания беса в нем периодически уменьшаются пункты FP. По правому клику на предмете бес появляется снова, предмет исчезает, и FP перестают тратиться или же он сам вырывается когда FP хозяина ниже какого-то уровня. При этом реакция окружающих на героя меняется в зависимости от того виден бес или нет. У игрока в свою очередь есть выбор подавлять проклятие щамедлителями усталости и пузырьками, снадобьями или принять проклятие и столкнуться со страхом и неприязнью в глазах людей Но вот на сколько это все можно реализовать.
-
Если прийти к Толо Андерхилу не по сюжету (через проход возле Дерхольма) диалог получается весьма странный. Я этого непися не встречал раньше, про него никто мне не сообщал, но в диалоге появляются строчки о том, что я ищу конкретного полурослика, да еще и имя уже знаю. А потом говорю о том, что меня послал его спасать Кан Хуа. И это в середине сюжетной линии. Как думаете, может стоит как-то дополнить диалог с Толо на случай если кто-то его найдет до визита к темным эльфам? Есть варианты: 1. Если раньше не встречались, Толо не называет своего имени и просит помочь ему выйти на поверхность, после выхода рассказывает свою историю и отдает карту со словами "Эта штука может быть тебе полезной если ты забредешь в пустоши". А может и просто сохранить инкогнито, но отдать карту. А о том, что это был Толо мы узнаем от Кан Хуа. 2. Кан Хуа сообщает игроку о Толо и дает "кодовое слово". При диалоге с Толо в катакомбах появляется строка с паролем. В ответ Толо сообщает отзыв и непись получает known name. После этого мы говорим что нас послал Кан Хуа и дальше все по сценарию. Без кодового слова квестовый диалог не работает и Толо строит из себя цыгана и уходит в несознанку.
-
По квесту коллекционера с Острова отчаяния не совпадают имена предметов в инвентаре и в диалоге. В инвентаре=В диалоге сдачи Старинные Устройства=Древние механизмы Старинная Нить=Древнее волокно Старинное Увеличительное Стекло=Древние очки Старинные Карманные Часы=Древние карманные часы
-
Схема арбалета должна быть в продаже? Постоянно мониторю тарантских кузнеца, оружейника, изобретателя с гербалистом. Забегаю в Черный корень и Эшбери. Так и не попалась ни разу. В релизноуте говорится про схему пистолета Шрека. Это та, что надо украсть с фабрики Бэйтса? Она не изучается. Или где-то есть такая-же, но изучаемая?
