Alkor Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Как-то приумолкли все на форуме... Надо бы развеять эту тишину. Я долго ждал этот мод. Потом сделал его сам и решил поделиться с вами. Почему-то многие об этом говорят, но ничего не предпринимают. Короче говоря, сделал маленький модик, который поможет читерам не залезая в редактор и другие посторонние программы, менять схемы развития последователей. В нём учтены варианты изучения лечащих умений и заклинаний, варианты изучения технологий, вариант изучения Ремонта и т.д. Теперь все эти возможности компаньонов Вы можете использовать по своему усмотрению. Добавил несколько новых схем развития технологов (ибо в игре их явно не хватало, а к этому моду они будут как нельзя кстати). Во время убеждения компаньона о смене ветви развития, учтена его склонность к магии или технологии. На оформление (стилизацию диалогов) я потратил совсем мало времени, так что этим, если есть особое желание, вы можете заняться самостоятельно Мод поддерживает старые сохранения. Так что игру не обязательно начинать сначала. Работает как с Grand_Fix'ом и Mini Fix'ом так и без них. Советую вместе с этим модом ставить мод, увеличивающий максимальный уровень прокачки. Буду рад любой разумной критике. Если вы обнаружили баг, глюк или что-то подобное - пишите мне в личку или сюда. Хочется услышать ваши оценки моего творения... Дебют всё-таки =) Устранена недоработка : 1) для персонажей с индивидуальными схемами (Вирджил, Рейвен, Магнус и др.) добавлена опция "Тренируйся как считаешь нужным", которая возвращает схему развития на изначальную схему NPC 2) теперь можно уговорить Магнуса остаться в команде вместе с Ториан Келом 3) произведена косметическая чистка небольших косячков Устранен мегакосяк: 1) когда персонажи начинали говорить не те фразы после того, как вы подтверждали выбор схемы. Вышла английская версия мода (v_0.70). РУССКАЯ V0.94: >>> СКАЧАТЬ <<< Цитата Искренне ваш, Алкор.
sarion Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 А реализована уравниловка уровней до уровня ГГ? Цитата Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
TeMHbIu Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Почему-то многие об этом говорят, но ничего не предпринимают. Золотыми буквами выковать и повесить в шапку форума По сабжу: Для меня лично такая фитча (кстати, в HardArcanum она тоже имела место быть) всегда казалась уже чем-то за гранью зла и добра... Вместо годных NPC с их 'характерами' получаем просто кукол и кач. Арканум-> Дьябла -> не ок. Но, раз потребность/потребители есть, значит сабж кому-то нужен. Если реализовано технически грамотно - то вдвойне. В любом случае, лучше выделить в отдельную тему. Название моду дано? Далее в описании указать: - На основе каких диалогов создавалось - 7волк, фаргусь, ГФ. - Последовательность установки. Если совместим с гф, то отметить, что этот мод нужно ставить после гф (не все игроки являются еще и модерами игры - могут не знать тонкостей). Цитата Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Alkor Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 В архиве есть Ридми. там всё написано. Диалоги на базе ГФ. Про грамотность - основной скрипт получился громоздским, ибо я попытался учесть наибольшее число возможних ситуаций и уменьшить изменения/добавления в "родных" скриптах. 2 Ather нет. эта поправка слишком упрощает жизнь =) ЗЫ К вопросу о "куклах" - никто ведь не был против, когда разработчики изминили схему развития Вирджилу после перерождения. Да-да-да - это объясняется самим сюжетом, НО в моем моде тоже не каждый игрок сможет, так вот запросто, уговорить мага стать файтером... Цитата Искренне ваш, Алкор.
TeMHbIu Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Да, ковырнул архив и ридми - слона-то и не заметил - все есть. Мну даже в кредитсах упомянули Про грамотность - основной скрипт получился громоздским, ибо я попытался учесть наибольшее число возможних ситуаций и уменьшить изменения/добавления в "родных" скриптах. Это и есть грамотно У Крисса в Hard-Arcanum был принцип: "положите камешек с названием 'магнус-схема' в инвентарь к Вирдижу, и он будет развиваться как Магнус". Уже можешь предстваить, какая гора этих камешков там была... ЗЫ К вопросу о "куклах" - никто ведь не был против, когда разработчики изминили схему развития Вирджилу после перерождения.Да-да-да - это объясняется самим сюжетом, НО в моем моде тоже не каждый игрок сможет, так вот запросто, заставить мага стать файтером... Я ж только за себя говорю :wink:. Будет потребитель UPD: Тему таки выделил. Цитата Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Alkor Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 "положите камешек с названием 'магнус-схема' в инвентарь к Вирдижу, и он будет развиваться как Магнус" Название дано (просто и без извращений) - Change_schemes_of_development_v0.9_by_alkor Цитата Искренне ваш, Алкор.
TeMHbIu Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Чуть сократил, все название в заголовок не влезло. Для версии 1.0 на сайте укажем-с полностью 1) Не совсем помню механизм - если мы меняем схему развития с "А" на "Б", а потом обратно на "А" - корректно пойдет ли развитие по первому пути? 2) В диалоге засвечена возможность у спутников опознавать предметы - на каком условии и кому такая халява дается? (сам скрипт посмотреть сейчас не чем) Цитата Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
zerotool Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Как-то приумолкли все на форуме... Надо бы развеять эту тишину. Вообщем сидел я и сидел... Думал... Потом сделал и решил поделиться с вами. Почему-то многие об этом говорят, но ничего не предпринимают. Короче говоря, сделал я этот самый маленький модик, который поможет читерам не залезая в редактор и другие посторонние программы, менять схемы развития последователей. Там учтены и варианты изучения лечащих умений и заклинаний, варианты изучения технологий, вариант изучения Ремонта и т.д. теперь все эти возможности компаньонов вы можете использовать по своему усмотрению. Добавил несколько новых схем развития технологов (ибо в игре их явно не хватало, а к этому модику они будут как нельзя кстати). Склонность NPC к магии/технологии учтена. Мод, вроде, функционирует хорошо =) Но на оформление (стилизацию диалогов) я потратил совсем мало времени, так что этим, если есть особое желание, вы можете заняться самостоятельно. Так что, если кто-то поможет мне и подарит эту самую стилизацию - я буду очень благодарен и мод станет не V0.9, а V1.0. Буду рад любой разумной критике. Если вы обнаружили баг, глюк или чтото подобное - пишите мне в личку или сюда(если модераторы позволят). Хочется услышать ваши оценки моего творения... Дебют всё-таки =) ---> СКАЧАТЬ <--- супер! большое спасибо! теперь вирджил не будет качать долбанный взлом) а вы не могли бы сделать английскую версию? Цитата
Alkor Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Чуть сократил, все название в заголовок не влезло. Для версии 1.0 на сайте укажем-с полностью 1) Не совсем помню механизм - если мы меняем схему развития с "А" на "Б", а потом обратно на "А" - корректно пойдет ли развитие по первому пути? 2) В диалоге засвечена возможность у спутников опознавать предметы - на каком условии и кому такая халява дается? (сам скрипт посмотреть сейчас не чем) 0) Ооо... Какая честь 1) Да. Развитие пойдет корректно, но с учетом внесенных изменений. Система работает по принципу "если характеристика меньше требуемого значения, то увеличить её до необходимой величины, иначе делать следующий шаг развития" 2) Когда NPC научится распознавать свойства предметов (когда выучит соответствующее заклинание) супер! большое спасибо! теперь вирджил не будет качать долбанный взлом) а вы не могли бы сделать английскую версию? Я почти не дружу с англицким да и диалогов на нерусском у меня нету. Если подскажете, где их взять - сделаю черновой вариант Цитата Искренне ваш, Алкор.
zerotool Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Чуть сократил, все название в заголовок не влезло. Для версии 1.0 на сайте укажем-с полностью 1) Не совсем помню механизм - если мы меняем схему развития с "А" на "Б", а потом обратно на "А" - корректно пойдет ли развитие по первому пути? 2) В диалоге засвечена возможность у спутников опознавать предметы - на каком условии и кому такая халява дается? (сам скрипт посмотреть сейчас не чем) 0) Ооо... Какая честь 1) Да. Развитие пойдет корректно, но с учетом внесенных изменений. Система работает по принципу "если характеристика меньше требуемого значения, то увеличить её до необходимой величины, иначе делать следующий шаг развития" 2) Когда NPC научится распознавать свойства предметов (когда выучит соответствующее заклинание) супер! большое спасибо! теперь вирджил не будет качать долбанный взлом) а вы не могли бы сделать английскую версию? Я почти не дружу с англицким да и диалогов на нерусском у меня нету. Если подскажете, где их взять - сделаю черновой вариант Цитата
Alkor Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Я, конечно, извиняюсь, но за файлами бегать не буду. Если достанете их - сделаю. Цитата Искренне ваш, Алкор.
zerotool Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Я, конечно, извиняюсь, но за файлами бегать не буду. Если достанете их - сделаю. всё оказалось намного проще чем я думал. вот диалоги http://ifolder.ru/19124100 кстати,если потребуется,могу помочь с английским Цитата
Afon9 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Алкор респект! Молодчина! То что нужно, главное чтобы этого не было в сетевухе Цитата
Alkor Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Спасибо на добром слове! Надеюсь кто-нибудь выложит сюда критику (только не "нафиг это надо", а по делу) или найдет косяки в работе. Цитата Искренне ваш, Алкор.
thorn Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 В диалоге Мануса остался баг, правленный минификсом - при наличии в группе Ториана Кела даже с 20-й харизмой уговорить Магнуса остатся в группе не получится (строка 553).... Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.