Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день подскажите пожалуйста...

Играл в Арканум давно, вот хочу ещё раз, но...

1)есть ли возможность ввести в игру вещьмещок, визуально, наличие которого будет зависеть от загруженности перонажа, от маленькой котомки, до, предположим, походного рюкзака. Просто это одна из вещей, которая так всегда раздражала в РПГ, что персонаж всегда носит с собой кучу всякого хлама, а выглядит ну прям как жених на свадьбе.

2) заодно решил спросить. Помните в Dungeon Siege там ослики были, ну прямо целый караван торговый можно было делать? Можно ли сделать вот такого вот ослика, лошадь вьючную, причём колличество вьюков на которй будет разное в зависимости от загружености.

 

Заранее спасибо, Батырбек.

Опубликовано

1) Вряд ли и сложно т.к. придется рисовать для каждой расы для каждого костюма для каждого доспеха

и умножить 8 (на то, что для всего этого надо рисовать перса, смотрящего в каждую сторону...)

2) Сложно... по той же причине , а как вариант Верджил и. тд. (как вьючные животные :) )

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

1) Вряд ли и сложно т.к. придется рисовать для каждой расы для каждого костюма для каждого доспеха

и умножить 8 (на то, что для всего этого надо рисовать перса, смотрящего в каждую сторону...)

2) Сложно... по той же причине , а как вариант Верджил и. тд. (как вьючные животные :) )

 

Рисовать-то рисовать, номеня больше интересует позволит ли это движок игры, позволит ли игра менять картинку в зависимости от такой хаактеристики как нагрженность

Опубликовано

NeOn верно ответил, только не все учел:

..Умножить на 8 (для каждого направления), А полученное Умножить на 15-10 кадров для идущего/бегущего/крадущегося/замахивающегося (каждым видом оружия)/стеляющего/прыгающего в окно/падающего/и тэ дэ.

И естес-тно для каждого вида брони (у каждой 4 цветовых гаммы)* на рассы * на два пола.. :)

 

интересует позволит ли это движок игры, позволит ли игра менять картинку в зависимости от такой хаактеристики как нагрженность
Не разу не встречал в Тройковском мануале функций чтения/назначения для этого параметра.. Вот скорость (отдельно от ловкости) вроде была. А нагруженность - даже не вторичная, а "третичная", так сказать характеристика :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

думаю скрипты позволят сделать такое,

яркий пример: в зависимости от настепени нагруженности персонажа изменяется "расход" усталости:)

Saellvertu!

Опубликовано

а вот сделать лошадь вьючную проще намного, чем вешьмешок за спину персу.. а еще проще наверо сделать Автоматоя носильщика.... пусть он даже не дерется..

Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!

Опубликовано

Ездовую собаку :lol: Бесценный болван - 2.

 

Тёмный правильно заценил ситуацию с арт-картинками, практически - это нереально. Да и изначально - такая загрузка движка "промежуточными" арт-ами вряд ли оправдана, посчитать только количество "мешочной" графики для толпы вариантов - и то задачка.

 

В принципе... На жизненность всех "житейских" ситуаций рпг и не нацелены. Не напрягает же большинство игроков (к примеру) вечно-лежащие трупы у дирижабля, сколько б лет не прошло :) Условности присущи любой игре, вопрос лишь в том - принимать или нет данные условности.

userbar_008.gif

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

ИМХО, можно сделать даже космические перелёты, но зачем?

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...