Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вещьмешок
Batyrbek
сообщение 12.3.2009, 5:37
Сообщение #1


Прохожий
*

Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 3 335



Добрый день подскажите пожалуйста...
Играл в Арканум давно, вот хочу ещё раз, но...
1)есть ли возможность ввести в игру вещьмещок, визуально, наличие которого будет зависеть от загруженности перонажа, от маленькой котомки, до, предположим, походного рюкзака. Просто это одна из вещей, которая так всегда раздражала в РПГ, что персонаж всегда носит с собой кучу всякого хлама, а выглядит ну прям как жених на свадьбе.
2) заодно решил спросить. Помните в Dungeon Siege там ослики были, ну прямо целый караван торговый можно было делать? Можно ли сделать вот такого вот ослика, лошадь вьючную, причём колличество вьюков на которй будет разное в зависимости от загружености.

Заранее спасибо, Батырбек.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 12.3.2009, 6:13
Сообщение #2


Исследователь
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



1) Вряд ли и сложно т.к. придется рисовать для каждой расы для каждого костюма для каждого доспеха
и умножить 8 (на то, что для всего этого надо рисовать перса, смотрящего в каждую сторону...)
2) Сложно... по той же причине , а как вариант Верджил и. тд. (как вьючные животные smile3.gif )

Сообщение отредактировал NeOn - 12.3.2009, 6:14


--------------------
арканумарканум арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batyrbek
сообщение 12.3.2009, 6:47
Сообщение #3


Прохожий
*

Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 3 335



Цитата(NeOn @ 12.3.2009, 4:13:24;) *

1) Вряд ли и сложно т.к. придется рисовать для каждой расы для каждого костюма для каждого доспеха
и умножить 8 (на то, что для всего этого надо рисовать перса, смотрящего в каждую сторону...)
2) Сложно... по той же причине , а как вариант Верджил и. тд. (как вьючные животные smile3.gif )


Рисовать-то рисовать, номеня больше интересует позволит ли это движок игры, позволит ли игра менять картинку в зависимости от такой хаактеристики как нагрженность
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 15.3.2009, 16:38
Сообщение #4


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 561
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



NeOn верно ответил, только не все учел:
..Умножить на 8 (для каждого направления), А полученное Умножить на 15-10 кадров для идущего/бегущего/крадущегося/замахивающегося (каждым видом оружия)/стеляющего/прыгающего в окно/падающего/и тэ дэ.
И естес-тно для каждого вида брони (у каждой 4 цветовых гаммы)* на рассы * на два пола.. smile3.gif

Цитата
интересует позволит ли это движок игры, позволит ли игра менять картинку в зависимости от такой хаактеристики как нагрженность
Не разу не встречал в Тройковском мануале функций чтения/назначения для этого параметра.. Вот скорость (отдельно от ловкости) вроде была. А нагруженность - даже не вторичная, а "третичная", так сказать характеристика smile3.gif


--------------------
Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
арканумарканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasP
сообщение 15.3.2009, 17:59
Сообщение #5


Yes Man
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 102
Регистрация: 8.1.2007
Из: Украины
Пользователь №: 240



думаю скрипты позволят сделать такое,
яркий пример: в зависимости от настепени нагруженности персонажа изменяется "расход" усталостиsmile3.gif


--------------------
Saellvertu!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DKSkulL
сообщение 17.3.2009, 22:27
Сообщение #6


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 29
Регистрация: 14.3.2009
Пользователь №: 3 342



а вот сделать лошадь вьючную проще намного, чем вешьмешок за спину персу.. а еще проще наверо сделать Автоматоя носильщика.... пусть он даже не дерется..


--------------------
Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 18.3.2009, 0:37
Сообщение #7


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Ездовую собаку lol2.gif Бесценный болван - 2.

Тёмный правильно заценил ситуацию с арт-картинками, практически - это нереально. Да и изначально - такая загрузка движка "промежуточными" арт-ами вряд ли оправдана, посчитать только количество "мешочной" графики для толпы вариантов - и то задачка.

В принципе... На жизненность всех "житейских" ситуаций рпг и не нацелены. Не напрягает же большинство игроков (к примеру) вечно-лежащие трупы у дирижабля, сколько б лет не прошло smile3.gif Условности присущи любой игре, вопрос лишь в том - принимать или нет данные условности.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dr sterben
сообщение 15.9.2009, 23:52
Сообщение #8


Прохожий
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 3 852



Вьючную собаку сделать технически реально, если сидеть долгими зимними вечерами и по пикселю, по два рисовать каждому кадру ее анимации рюкзачок помоднее.


--------------------
Это не баг, это фича.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexans
сообщение 21.9.2009, 15:41
Сообщение #9


Прохожий
*

Группа: Прохожие
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2009
Пользователь №: 3 779



Если заговорили о ездовых собаках,то можно зделать коней???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 21.9.2009, 15:49
Сообщение #10


Word-O-Lak
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 1 571
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебска
Пользователь №: 3 719



ИМХО, можно сделать даже космические перелёты, но зачем?


--------------------
Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.
К. Маркс
арканумТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоарканум Второе место в "Конкурсе прозы №5" арканум Второе место в "Конкурсе прозы №6"арканум Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 21:46

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум