Batyrbek Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Добрый день подскажите пожалуйста... Играл в Арканум давно, вот хочу ещё раз, но... 1)есть ли возможность ввести в игру вещьмещок, визуально, наличие которого будет зависеть от загруженности перонажа, от маленькой котомки, до, предположим, походного рюкзака. Просто это одна из вещей, которая так всегда раздражала в РПГ, что персонаж всегда носит с собой кучу всякого хлама, а выглядит ну прям как жених на свадьбе. 2) заодно решил спросить. Помните в Dungeon Siege там ослики были, ну прямо целый караван торговый можно было делать? Можно ли сделать вот такого вот ослика, лошадь вьючную, причём колличество вьюков на которй будет разное в зависимости от загружености. Заранее спасибо, Батырбек. Цитата
Алекс фон Малых Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 1) Вряд ли и сложно т.к. придется рисовать для каждой расы для каждого костюма для каждого доспеха и умножить 8 (на то, что для всего этого надо рисовать перса, смотрящего в каждую сторону...) 2) Сложно... по той же причине , а как вариант Верджил и. тд. (как вьючные животные ) Цитата
Batyrbek Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 1) Вряд ли и сложно т.к. придется рисовать для каждой расы для каждого костюма для каждого доспеха и умножить 8 (на то, что для всего этого надо рисовать перса, смотрящего в каждую сторону...) 2) Сложно... по той же причине , а как вариант Верджил и. тд. (как вьючные животные ) Рисовать-то рисовать, номеня больше интересует позволит ли это движок игры, позволит ли игра менять картинку в зависимости от такой хаактеристики как нагрженность Цитата
TeMHbIu Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2009 NeOn верно ответил, только не все учел: ..Умножить на 8 (для каждого направления), А полученное Умножить на 15-10 кадров для идущего/бегущего/крадущегося/замахивающегося (каждым видом оружия)/стеляющего/прыгающего в окно/падающего/и тэ дэ. И естес-тно для каждого вида брони (у каждой 4 цветовых гаммы)* на рассы * на два пола.. интересует позволит ли это движок игры, позволит ли игра менять картинку в зависимости от такой хаактеристики как нагрженностьНе разу не встречал в Тройковском мануале функций чтения/назначения для этого параметра.. Вот скорость (отдельно от ловкости) вроде была. А нагруженность - даже не вторичная, а "третичная", так сказать характеристика Цитата Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
CasP Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2009 думаю скрипты позволят сделать такое, яркий пример: в зависимости от настепени нагруженности персонажа изменяется "расход" усталости Цитата Saellvertu!
DKSkulL Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 а вот сделать лошадь вьючную проще намного, чем вешьмешок за спину персу.. а еще проще наверо сделать Автоматоя носильщика.... пусть он даже не дерется.. Цитата Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!
san Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Ездовую собаку Бесценный болван - 2. Тёмный правильно заценил ситуацию с арт-картинками, практически - это нереально. Да и изначально - такая загрузка движка "промежуточными" арт-ами вряд ли оправдана, посчитать только количество "мешочной" графики для толпы вариантов - и то задачка. В принципе... На жизненность всех "житейских" ситуаций рпг и не нацелены. Не напрягает же большинство игроков (к примеру) вечно-лежащие трупы у дирижабля, сколько б лет не прошло Условности присущи любой игре, вопрос лишь в том - принимать или нет данные условности. Цитата
dr sterben Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Вьючную собаку сделать технически реально, если сидеть долгими зимними вечерами и по пикселю, по два рисовать каждому кадру ее анимации рюкзачок помоднее. Цитата Это не баг, это фича.
lexans Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 Если заговорили о ездовых собаках,то можно зделать коней??? Цитата
sarion Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 ИМХО, можно сделать даже космические перелёты, но зачем? Цитата Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.