Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Компьютерные игры

Арканум — Одна игра — одна тема. Повторы — переносятся или удаляются. Без предупреждения;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Baldur's Gate
thorn
сообщение 2.2.2007, 14:47
Сообщение #1


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Мне вот интересно стало, а кто-нибудь играл в эту замечательную игру?

Вот несколько линков на сайты, связанные с этой игрой и ее продолжениями (Моды, переводы, инструменты для моддинга и многое другое)...

http://aerie.ru/

http://www.baldurdash.org/

http://weidu.org/index.html

http://www.pocketplane.net/mambo/

http://america.iegmc.net/

http://www.gibberlings3.net/

http://www.spellholdstudios.com/

http://www.final-exodus.net/~refinements/main.html

http://www.gamesector.co.yu/avenger/

lol1.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 2.2.2007, 15:16
Сообщение #2


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Замечательная? Ну-ну...


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 2.2.2007, 16:06
Сообщение #3


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 242
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Джон, а почему саркастически? lol1.gif Правда, любопытно, без какой-то подложки вопрос.

Я - не играл. Знаю, что эйсвиндел-балдура - одного поля. А Виндейлы - мне понравились, в них играл. Даже еще хочу. Балдуру - ставил. Графика (имхо) - много хуже, нежели Icewind Dale II (именно - два, у первой - оч похожая). И расхотелось. lol2.gif

Вообще, все это субъективно. Очень. "Вскрыв" обе игры - убедился в смежности начинки... Многие предметы, отсутствующие в игре, присутствуют в дестрю... Блин, ну не выговорю. Короче - в архивах lol2.gif . Одни и те же. Прикольно, но игры делала - одна бригада, в одно время. так что, в принципе, объяснимо.

Я играть, точно, не буду. Некогда - во-первых, во-вторых - ну не "цепляет" местная графика, что-то.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 2.2.2007, 17:53
Сообщение #4


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Извиняюсь и каюсь за сарказм, просто настроение дрянь было.
Я напрочь не признаю как чисто техно-игры, типа Фоллаута, Фолла-Гейи, JA, и пр., так и чисто магические игры типа IWD, NWN, ToEE и Балдура с Вмордувиндом :-) Так что оставшийся мне набор весьма скуден: это 2 игры, где имеется смесь магии и технологии: Арканум и Визардри8. Ну и святое - пасьянс и карточный MTG :-)


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 2.2.2007, 18:19
Сообщение #5


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Видимо я забыл добавить ИМХО к слову "замечательная"... smile3.gif
Но я действительно так считаю.
Эта игра притянула меня на пять лет... smile3.gif)
Кстати, существует мод, позволяющий играть в БГ1 на движке БГ2... там графика будет поновее... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 2.2.2007, 18:20
Сообщение #6


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 242
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Понятно... Ток каятся не надо lol1.gif У всех свое (слава ХЗ кому?) имхо, так и должно (и по-другому - не может) - быть...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 2.2.2007, 18:54
Сообщение #7


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



И даже не думал каятся... smile3.gif)

Кстати, кое-кто из Арканум-Сити заинтересовался этой игрой.... и даже просили привезти диски для копирования... smile3.gif)


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 2.2.2007, 23:42
Сообщение #8


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Гы, диски для копирования... Если я вхожу в здание почты в своей деревне, то тетенька за прилавком уже традиционно спрашивает: "Что, опять диски в Украину будете посылать?" :-))))
Еще раз извиняюсь за резкий тон в отношении Балдура. Это у меня от клаустрофобии. Мне и в Аркануме-то все дварфовские туннели просто ненавистны...
А если о серьезной критике, то в подобных играх меня прежде всего отталкивает огромное количество непроизносимых имен и названий, от которых голова начинает идти кругом минут через пять после начала. Спасибо Толкиену, который первый придумал подобные маразмы. Венцом этого я вообще-то считаю Плейнскейп, где просто рехнуться можно от бесконечного непереваримого чтива. Может быть для тех, у кого английский - родной, это и интересно, но когда приходиться разбирать всю эту лабуду на неродном языке, все это становится скучным и неинтересным.


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 5.2.2007, 13:34
Сообщение #9


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Самое забавное, что я действительно стал изучать английский язык для себя, а не по обязаловке в школе\институте, именно во время игры в БГ1 (играл в английскую версию)... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 30.6.2007, 10:32
Сообщение #10


Археолог
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 125
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Н-да, давно уж хочу поиграть, да только где ж ее сейчас найдешь... Тут один товарищ из аватарозаказчиков сказал, что 1C вроде выпустит локализацию в конце года.
Можно подождать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.9.2022, 0:02

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум