Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Программы для моддинга Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Называйте темы понятно и конкретно;
Все программы для моддинга;
Мануал по моддингу на сайте;
Моды и патчи Арканум;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Mobster, Идея для программы
Gentle_Giant
сообщение 3.7.2007, 7:31
Сообщение #1


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 038
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Думаю, все модеры Клуба знакомы с моей небольшой статейкой по MOB'ам и уменьшению их кол-ва в дистрибутиве мода, возможно, кто-то даже сам редактировал их непосредственно. Короче говоря, есть мысли по созданию программы, облегчающей манипуляции с MOB'ами – назовем ее условно "MOBster".

Примерно она должна работать так (простой вариант):
1. Берем карту (например, Arcanum1-024-fixed), делаем ее копию.
2. Редактируем в WorldEd'е эту карту.
3. Запускаем наш MOBster. Программа сравнивает файлы из папок двух карт – оригинала и отредактированной копии. Затем она копирует из директории отредактированной копии файлы, которые были изменены (отличны по содержанию), и файлы, которых нет в папки оригинала карты.
4. Ну, далее вы знаете: эти файлы должны войти в наш мод - в папку 'maps'.

Напомню вам о файлах карт:
Цитата
/ Имя и тип - Обычный размер - Назначение /
Штучные:
mapinfo.txt - менее 1 Кб — звуковая и световая схемы.
startloc.txt - менее 1 Кб — задается стартовая точка.
map.jmp — менее 1 Кб — полагаю, что Jump Point’ы.
map.prp — менее 1 Кб — ХЗ.
map.sbf — менее 1 Кб — ХЗ.
terrain.tdf - ~1 Мб — думаю, что файл описывает распределение тайлов на карте.

Множественные:
*.mob — менее 1 кб — «наследники» прототипов, объекты на карте: сценарные, предметы, критеры и пр.
*.sec — от 15 до 125 Кб — подозреваю, что связано со зданиями (те, которые состоят в WorldEd из стен). В ’Arcanum1-024-fixed’ секов 621 штука.


---

Как тест MOBster'а предлагаю создать "Воровской мод" для Extra XP. Создать около 10 новых PRO файлов предметов (можно с новой графикой), поставить на них флажок "Stolen" и проиндексировать в oname.mes. Эти предметы нельзя будет продать обычным торговцам, только тем, у кого есть флажок "Fence" (в GF он у двох барыг Подполья из Таранта и Каладона).

Нужно будет сделать в WorldEd'е запертые сундуки со случайно генерируемым инвентарем, который и будет состоять из новых PRO, плюс деньги и всякая мелочь. Можно сделать несколько "наборов" InvenSource.mes: бедный, средний богатый. Такие сундуки нужно будет рассовать по разным домам на карте в WorldEd.

PC будет взламывать сундуки (или просто воровать из кармана некоторых NPC, если мы сделаем несколько с инвентарем с новыми PRO) и продавать предметы из них барыгам Воровского Подполья.

Также можно добавить парочку специальных барыг в крупных городах – они тоже будут скупать украденные предметы (новые PRO), и "давать" дополнительный опыт. Например, украл 10 предметов - получи 1000 опыта; как вариант: учитывать стоимость. Сделать скрипт, диалог и новых NPC на карте.



Задачи:
MOBster - отследить изменения на карте.
Програмист - написание элементарного парсера для MOBster'а.
Модера - создание скрипта, диалога и новых PRO, использование MOBster'а.


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 3.7.2007, 13:43
Сообщение #2


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Великолепная идея! smile3.gif
Нужен программер, который сможет ее реализовать (может Blacky возмется?)...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 3.7.2007, 13:52
Сообщение #3


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 038
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Цитата
Великолепная идея! Нужен программер, который сможет ее реализовать (может Blacky возмется?)...

Гы! Может, я возьмусь, если ко мне вернется сознание... smile3.gif


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 3.7.2007, 22:04
Сообщение #4


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 630
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Если я правильно понял - то программа, сканирует 2 папки с картами (одна нетронутая - оригинал, вторая - мод) и копирует изменённые файлы. Очень удобно.

Правда, если подходить со стороны программирования, то моих знаний недостаточно, что-бы понять как осуществить этот план, надеюсь у Гиганта всё схвачено. beta.gif

Кстати, хотелось бы услышать мнение других наших "програмных" дел мастеров.

San, программой проще. Сто пудов.

Если, конечно, она будет такой, как я себе представляю.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 3.7.2007, 23:59
Сообщение #5


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 561
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Если я правильно понял - то программа, сканирует 2 папки с картами (одна нетронутая - оригинал, вторая - мод) и копирует изменённые файлы. Очень удобно.

Эээ, я конечно, всегда за усложнение жизни программинг,
но с этой задачей справтяется Total Commander - выбираем две папки и "синхронизировать" meeting.gif
Как такой вариант?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 4.7.2007, 0:47
Сообщение #6


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 630
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Лишний геморой. А была-бы прога - не было бы проблем. Но если это мега сложно - то... то... то будем ждать что скажет автор идеи.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 4.7.2007, 4:59
Сообщение #7


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 038
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Цитата
Эээ, я конечно, всегда за усложнение жизни программинг,но с этой задачей справтяется Total Commander - выбираем две папки и "синхронизировать" Как такой вариант?

Умм... TC справится только с половиной работы - разницей по кол-ву файлов в двух директориях. А как же различие по содержанию? Например, ты изменил NPC на карте сменил ART, резисты и приаттачил SCR, значит изменился его MOB, но само имя файла осталось - присутствует в обеих папках и TC ничего не поймет.

Короче, нужен прога-парсер и "синхронизатор" каталогов.


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 4.7.2007, 7:59
Сообщение #8


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 630
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Я вчера попробовал сравнить через TC. Добавил на головную карту арканума люк, синхронизировал - и tc скопировал мне ВСЁ.
Так что не подходит эта штука...

P.S. А при сравнении 2-х папок maps(в одной все карты, в другой - головная и самдельная) - он вообще отказался работать.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 12.7.2007, 18:27
Сообщение #9


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 561
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата(Double G @ 4.7.2007, 7:59) *

Цитата
Эээ, я конечно, всегда за усложнение жизни программинг,но с этой задачей справтяется Total Commander - выбираем две папки и "синхронизировать" Как такой вариант?

Умм... TC справится только с половиной работы - разницей по кол-ву файлов в двух директориях. А как же различие по содержанию? Например, ты изменил NPC на карте сменил ART, резисты и приаттачил SCR, значит изменился его MOB, но само имя файла осталось - присутствует в обеих папках и TC ничего не поймет.
Цитата(Arcanum @ 4.7.2007, 10:59) *

Я вчера попробовал сравнить через TC. Добавил на головную карту арканума люк, синхронизировал - и tc скопировал мне ВСЁ.
Так что не подходит эта штука...

Чего-то я не въе.. не въехал. dash2.gif
Командер, в зависимости от настроек синхорнизации может искать (как отдельно, так и вместе) файлы и по дате изменения, и по содержанию файла (правда так немного дольше) и выдает разделенные списки всех совпадающих, различных, отсутствующих (в любой из папок) файлов. И тогда пожно отметить пачками - что копировать, а что нет..

Попробуйте обновить версию что-ли dntknw.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 20.6.2012, 19:48
Сообщение #10


Исследователь
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 771
Регистрация: 6.4.2007
Из: Украина
Пользователь №: 584



Подниму-ка я эту старую тему.

Дело в том, что при работе над Arcanum 1.5 Expansion (2012) я активно использовал программку по своим функциям очень похожую на нерождённый "Mobster". Именно с её помощью я отсеивал не только mob'ы, но и bmp'шки городских карт, что позволило ощутимо сократить размер мода.

Я использовал DupKiller.

Программа не новая, зато стабильная. Но самое главное - это наличие необходимого для моддинга Арканума побайтового сравнения. К сожалению, быстрое сравнение по CRC нередко ошибается с файлами Арканума. Например, шустрый CloneSpy путает дубликаты и изменённые файлы. Последствия печальны...



Руководство по использованию DupKiller в моддинге Арканума.



1. Нужно иметь оригинальную карту (папку) - эталон для сравнения.

2. Нужно иметь изменённую карту (папку) - в ней после обработки останутся только изменённые файлы, которые можно потом паковать в dat. Обязательно нужно сделать резервную копию папки до обработки!

3. Настроить DupKiller следующим образом:

а) В разделе "Файлы и папки" установить: "Искомые файлы" - "Все файлы".

б) В разделе "Файлы и папки" установить: "Искомые папки" - "Только указанные папки". Нажимаем кнопку "Добавить" и указываем путь к оригинальной карте, а потом повторяем то же для изменённой карты. Т.е. должны быть два пути, а возле них должны стоять галочки.

в) В разделе "Настройки поиска" в области "Требования для дублированных файлов" снимаем галочки со всех пунктов, кроме "Сравнивать имена" и "Сравнивать содержимое".

г) В разделе "Удаление" в области "Подтверждения" снимаем все галочки. Если этого не сделать - будет запрос на удаление каждого дубликата. Когда их тысячи - это, мягко говоря, тяжело.

д) В самом низу окна нажимаем кнопку "Сканировать" и ждём. Долго. Ибо побайтовое сравнение идеально точно, но зато медленно.



4. Удаление дубликатов. Когда поиск завершён, DupKiller выведет таблицу. Вручную удалять каждый дубликат - пустая трата времени. Пользуемся автоматизацией:

а) Выделяем любой пункт и жмём над таблицей кнопку "Автовыбор". В появишемся окне под надписью "Отметьте пути, которые нужно выделить" отмечаем галочкой путь к изменённой папке (все остальные настройки в этом окне не трогаем!). ОK. И немного подождём.

б) Нажимаем "Удалить выделенные файлы". И через некоторое время получаем папку готовую для упаковки в dat.


Вот и всё.


P.S.
DupKiller сохраняет настройки сканирования, кроме раздела "Удаление". Не забывайте о нём перед каждым сканированием.


--------------------
Всё временно, условно и относительно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.1.2022, 14:34

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум