john_mcclane Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 Здравствуйте! Подскажите как делать изменчивые параметры статов, навыков в бэкграунде, которые могут зависеть от времени, места и предметов или где прочесть сие поясняющее. Долгое время не могу начать играть в арканум, не получается отыгрывать своего выдуманного персонажа, как только не пробовал подставлять предысторию, не сходится. К примеру сделать "ночной грабитель" в ночное время с 00.00 - 6.00 прибавку к воровским навыкам получать! Статичные и с текстом разобрался, но вот эта {342}.... В одного боюсь не справлюсь, методом тыка вскрываю mes и ищу связывающее гидрофобов, технофобов и т.д Цитата
Positiff Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 Можешь больше не искать, это тщетное занятие. Такие изменчивые биографии обрабатываются движком игры и изменяемые параметры зашиты в нём, а не в файлах. Об этом говорит даже комментарий для 342 эффекта в effect.mes: INTENTIONALLY LEFT BLANK! Used for effects that are handled by the engine, but need an effect number. Единственное что ты можешь попробовать сделать это изменить одну из уже существующих изменчивых биографий игры, например, Ночной Маг или Боязнь Темноты. Просто добавь в файл effect.mes новый эффект с бонусами к воровству и замени 342 номер эффекта у биографии на этот новый номер. Думаю должно сработать. Только движковые штрафы всё равно останутся, так что лучше для изменения пожалуй подойдёт всё же именно биография Ночной Маг. Цитата
john_mcclane Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 [задумывается на секундочку] Хммм... я не думаю что все тщетно. Нам нужно направиться в Туманные Холмы и поискать Иоахима, он должен в этом разбираться. Цитата
Курунир Лан Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 Здравствуйте! Прошу у всех знающих помощи советом. Недавно решил перепройти Арканум + мод 1.5 EXPANSION (2012). Все скачал, замечательно установил, но... Решил добавить пару своих бэкграундов. Я уже делал это раньше, у меня получалось. Но сейчас возникла проблема: Все файлы по бэку, как я понимаю в EXPANSION упакованы куда-то в файл, формата DAT, в директории игры. Поэтому, у меня два вопроса: 1) Чтобы добавить свой бэкграунд в мод EXPANSION нужно ли распаковывать файлы DAT, и уже в них искать gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes? Или же можно просто создать соответствующие файлы и папки в data? 2) Если можно просто создать свои файлы, и игра будет их читать, то мне в любом случае необходимо знать номер последнего бэкграунда, чтоб создать новый. А я не знаю сколько было всего добавлено новых бэкграундов в EXPANSION, по сравнению с основной игрой. Цитата
john_mcclane Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2019 Привет! Нужные файлы ты сможешь найти в arcanum4.dat или 3 (они есть в обоих но в 3 больше других поддающихся редактированию файлов игры), распаковать с помощью софта DatBuilder 1.0 по ссылке https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f.../tools_arc.html Будь внимателен при пользовании программой, там если выбрать NEW и файл он просто заменит его на новый 1кб, я так два раза завтыкал, пришлось переустанавливать. p.s можешь поделиться своим бэком {1079}{Шут без короля Вы постоянно шутите над окружающими и вас совсем не интересует, будет ли от это весело другим - главное что бы было весело вам(-1 максимум последователей). В каком бы городе вы не побывали кто-то обязательно захочет вас убить(-25 реакция). Вы любите действовать исподтишка (скрытность +3, удар сзади +3, воровство +3). Почти все ваши шутки не доводили к добру от этого приходилось часто защищаться (уклонение +3). "Брать чужое можно и нужно"(взлом +3). Но так как вы не воспринимаете все серьезно -20% к опыту.} Цитата
Курунир Лан Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2019 Чернорукий, спасибо большое за ответ))) Сейчас сяду разбираться. Цитата
Positiff Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 Поэтому, у меня два вопроса:1) Чтобы добавить свой бэкграунд в мод EXPANSION нужно ли распаковывать файлы DAT, и уже в них искать gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes? Или же можно просто создать соответствующие файлы и папки в data? 2) Если можно просто создать свои файлы, и игра будет их читать, то мне в любом случае необходимо знать номер последнего бэкграунда, чтоб создать новый. А я не знаю сколько было всего добавлено новых бэкграундов в EXPANSION, по сравнению с основной игрой. 1) Разумеется, нужно. Ведь в моде эти файлы были изменены, поэтому тебе нужно добавлять свои изменения именно в эти файлы мода. Иначе возможно возникновение ошибок.2) А вот дополненные твоими биографиями файлы действительно можно просто положить в правильное место внутри директории data. В приоритете игра читает файлы, находящиеся в незаархивированных папках, поэтому засовывать свои изменения обратно в архив необязательно. Цитата
Курунир Лан Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 Поэтому, у меня два вопроса:1) Чтобы добавить свой бэкграунд в мод EXPANSION нужно ли распаковывать файлы DAT, и уже в них искать gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes? Или же можно просто создать соответствующие файлы и папки в data? 2) Если можно просто создать свои файлы, и игра будет их читать, то мне в любом случае необходимо знать номер последнего бэкграунда, чтоб создать новый. А я не знаю сколько было всего добавлено новых бэкграундов в EXPANSION, по сравнению с основной игрой. 1) Разумеется, нужно. Ведь в моде эти файлы были изменены, поэтому тебе нужно добавлять свои изменения именно в эти файлы мода. Иначе возможно возникновение ошибок.2) А вот дополненные твоими биографиями файлы действительно можно просто положить в правильное место внутри директории data. В приоритете игра читает файлы, находящиеся в незаархивированных папках, поэтому засовывать свои изменения обратно в архив необязательно. Т.е. отредактированные мной файлы, с новыми биографиями не обязательно упаковывать обратно в DAT? Можно просто оставить их в папке data и игра будет их читать, я правильно Вас понял? Цитата
Курунир Лан Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 Я скачал DatBuilder 1.0. Кое-как помучившись, сумел достать файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. Но суть в том, что это файлы - оригинальной игры. В них, почему-то, нет новых бэкграундов, которые есть в EXPANSION. Либо же(что скорее всего), я просто не освоил функционал DatBuilder'а и что-то делаю не так. Неважно. Разбираться прыти у меня как-то поубавилось. Мне легче попросить кого-нибудь, скинуть уже правильно извлеченные файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. из EXPANSION. Поэтому, я прошу: пожалуйста, кто-нибудь, скиньте файлы по бэку из EXPANSION. Цитата
Positiff Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 Т.е. отредактированные мной файлы, с новыми биографиями не обязательно упаковывать обратно в DAT? Можно просто оставить их в папке data и игра будет их читать, я правильно Вас понял?Именно так. Цитата
Positiff Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 Я скачал DatBuilder 1.0. Кое-как помучившись, сумел достать файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. Но суть в том, что это файлы - оригинальной игры. В них, почему-то, нет новых бэкграундов, которые есть в EXPANSION. Либо же(что скорее всего), я просто не освоил функционал DatBuilder'а и что-то делаю не так. Неважно. Разбираться прыти у меня как-то поубавилось. Мне легче попросить кого-нибудь, скинуть уже правильно извлеченные файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. из EXPANSION. Поэтому, я прошу: пожалуйста, кто-нибудь, скиньте файлы по бэку из EXPANSION. Скорее всего ты просто не так распаковал архивы. Нужно их распаковывать в порядке увеличения номера, т.е. сначала arcanum1.dat, потом arcanum2.dat и так далее.Так последние исправления перезапишут оригинальные файлы игры. Backgrounds.rar Цитата
Курунир Лан Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2019 Я сделал бэкграунд, как и задумывал, но столкнулся со следующей проблемой: если изменять много характеристик, то работают не все. Например: {st -4, cn-2, in+2, ch+3, haggle+8} - первые 3-4 правки будут внесены в бэк персонажа. Все те, что по счету дальше - нет. Это какое-то ограничение заложенное в движок, или же я просто что-то делаю не так? Помогите пожалуйста разобраться. И еще: после начала игры, я так понимаю, можно же добавлять и изменять бэкграунды, при условии, что с ними нет сейва? P.S. Спасибо за бэки))) Цитата
Positiff Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2019 Я сделал бэкграунд, как и задумывал, но столкнулся со следующей проблемой: если изменять много характеристик, то работают не все. Например:{st -4, cn-2, in+2, ch+3, haggle+8} - первые 3-4 правки будут внесены в бэк персонажа. Все те, что по счету дальше - нет. Это какое-то ограничение заложенное в движок, или же я просто что-то делаю не так? Помогите пожалуйста разобраться. И еще: после начала игры, я так понимаю, можно же добавлять и изменять бэкграунды, при условии, что с ними нет сейва? Читайте что написано в начале игровых файлов. Там часто важная информация содержится. Всё конечно на английском)Например, в начале effect.mes написано: // WARNING: Each effect has a constraint of a maximum of *FIVE* changes per *type* of change // (so you could have 5 changes to stats *and* 5 changes to skills, but not 6 changes to stats) Что значит примерно следующее: // ВНИМАНИЕ: Каждый эффект имеет ограничение в максимум *ПЯТЬ* изменений на каждый *тип* изменения // (так что вы можете иметь 5 изменений атрибутов *и* 5 изменений навыков, но не 6 изменений атрибутов) Что касается добавления биографий после начала игры, то так можно делать без проблем, это никак не повлияет на существующие сохранения. По поводу изменения точно сказать не могу, но вероятно возможны проблемы если поменять эффект в биографии. В общем, надо проверять... Цитата
Romashkin Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 Видел надпись об ограничении изменений 5 штук на характеристику или навык, но у меня срабатывает на большее количество навыков, уж не знаю как. К тому же, если очень хочется забубенить себе супермощного перса уже с начала игры, можно часть изменений в расу засунуть, а часть в предысторию... А если вообще с ума сойти от жадности, то у нас есть ещё технические руководства, которые тоже могут менять характеристики и навыки просто полёживая себе в инвентаре... Цитата
sarion Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 Видел надпись об ограничении изменений 5 штук на характеристику или навык, но у меня срабатывает на большее количество навыков, уж не знаю как. К тому же, если очень хочется забубенить себе супермощного перса уже с начала игры, можно часть изменений в расу засунуть, а часть в предысторию... А если вообще с ума сойти от жадности, то у нас есть ещё технические руководства, которые тоже могут менять характеристики и навыки просто полёживая себе в инвентаре... Я в таких случаях юзаю артмани. Зато обычно ограничиваю себя в чем-то другом. Цитата Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.