kkrf40 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Всем доброго времени суток! Собственно по сабжу. Я провел пару экспериментов с ESRGAN, и результаты действительно впечатляют. (пока улучшал модельки юнитов для Civilization 5, хотя она далеко не такая старая как Арканум, но и там результат виден) Сразу возникла мысль применить это дело к любимой игре. Есть пара вопросов к более опытным мододелам. Графика окружающего мира как я понял вся в BMP-шках лежит в townmap, или я что-то пропустил ? С art файлами насколько я понял из форума не все так просто ибо они многослойные. Нейросеть с прозрачностью не работает в принципе. Ей подавай JPG PNG или BMP. PNG можно подсунуть с прозрачностью, но она её грохнет в процессе конвертации. В любом случае мне нужны BMP-шки в качестве исходников. Не откажусь и от помощи. Если кто не против свалить в одну кучу все BMP которые можно подвергнуть обработке и выльет на файлообменник я их пеерконвертирую в HI-RES. Файлов может быть хоть 10 тыщ. Процесс идет довольно шустро с CUDA и GTX1080 ) А пока я побаловался со сплешами из арканума. И вот что вышло: до https://yadi.sk/d/dnNUQTKzLi-DqQ после https://yadi.sk/d/JlXYPeU7leFkIw Или вот еще (разница особенно видна при просмотре на полный экран) https://yadi.sk/d/wetr0cP9yOyhVg UPD! перегнал в hires все файлы из townmap\crash-site но столкнулся с проблемой при запихивании их обратно в Arcanum.dat игра не стартует после этого. Движок не позволяет загрузить файлы такого объема? (а весить они стали 75 мб вместо 4мб) В общем нид хелп файлы тут https://yadi.sk/d/uplVcHrpyzFTZg Цитата
Positiff Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Я провел пару экспериментов с ESRGAN, и результаты действительно впечатляют.А пока я побаловался со сплешами из арканума. И вот что вышло: до https://yadi.sk/d/dnNUQTKzLi-DqQ после https://yadi.sk/d/JlXYPeU7leFkIw Меня это что-то не впечатлило, от слова совсем. И что это за размытость такая в твоей картинке "до"? В оригинале такого нет! Более того, четкость оригинальной картинки лучше, чем у твоего "после". Так в чем тогда смысл этих твоих улучшений графики? Графика окружающего мира как я понял вся в BMP-шках лежит в townmap, или я что-то пропустил ?Ты всё неправильно понял. Там лежат карты локаций окружающего мира. Не зря же папку townmap назвали... С art файлами насколько я понял из форума не все так просто ибо они многослойные.Нейросеть с прозрачностью не работает в принципе. Ей подавай JPG PNG или BMP. PNG можно подсунуть с прозрачностью, но она её грохнет в процессе конвертации. В любом случае мне нужны BMP-шки в качестве исходников. На самом деле тут всё проще, чем ты думаешь. Никакой прозрачности в ART файлах нет, там просто в качестве фона используется определённый цвет (обычно синий), который уже движок игры потом заменяет. С помощью многослойности реализованы анимации, но по сути это просто набор нескольких идущих подряд картинок. Кроме того, есть программы (ссылка) для конвертации ART в BMP и обратно, например, ArtView. Не откажусь и от помощи. Если кто не против свалить в одну кучу все BMP которые можно подвергнуть обработке и выльет на файлообменник я их пеерконвертирую в HI-RES.Очень сомневаюсь, что найдутся желающие кроме тебя... UPD! перегнал в hires все файлы из townmap\crash-site, но столкнулся с проблемой при запихивании их обратно в Arcanum.dat, игра не стартует после этого.А ты чего-то другого ожидал изменив размер файлов с 64x32 на 256x128 ? Очевидно, что движок ожидает файлы конкретного размера... Цитата
kkrf40 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Меня это что-то не впечатлило, от слова совсем. И что это за размытость такая в твоей картинке "до"? В оригинале такого нет! в сравнении картинка из оригинальной игры, 100%. Если смотреть на нее в разрешении 800х600 то мыла не видно. Но как быть если играешь в FullHD или даже 2560х1440. Если растянуть оригинальные сплеши во весь экран то и будет то самое мыло. В hi-res картинке мыла нет. Я именно растягивал ОБЕ картинки во весь экран и далее сравнивал их центральную часть. Результат налицо. В примере с аэропланом особенно хорошо видно. В оригинале хвост аэроплана - сплошное мыло. Впрочем - на вкус и цвет как говорится. Кто-то предпочитает в окне играть и щас в 800х600. Почему нет. Каждому свое. Вот кстати. Возьмите кто хочет ориг. сплеш и поставьте фоном на рабочий стол. (полагаю у большинства моники 1920х1080) https://yadi.sk/i/Xj9AXGju4wd_NQ посмотрите на мыло. посмотрите еще раз ) А теперь поставьте вот это: https://yadi.sk/d/xJGQGdWB_guX6w Не благодарите ) Цитата
Positiff Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 В сравнении картинка из оригинальной игры, 100%. Если смотреть на нее в разрешении 800х600 то мыла не видно.Но как быть если играешь в 2560х1440. Если растянуть оригинальные сплеши во весь экран то и будет то самое мыло. В hi-res картинке мыла нет. Я именно растягивал ОБЕ картинки во весь экран и далее сравнивал их центральную часть. Результат налицо. В примере с аэропланом особенно хорошо видно. В оригинале хвост аэроплана - сплошное мыло. Теперь ясно. Стоило об этом сразу написать, а не выкладывать размытые картинки без описания что к чему...Тогда результаты работы нейросети действительно хороши. Но применить их получится только к экранам загрузки и к видеороликам. Изображения интерфейсов и предметов игры не получится увеличить без изменения зашитых в движке размеров названных объектов. С этим лучше всего смог бы справиться автор HighRes мода Drog Black Tooth, который раскопал движок в этом направлении лучше всех. Но он уже почти отошёл от дел и редко выходит на связь. Я ему конечно напишу по этому поводу в скайп, но нет гарантии, что он ответит. Хотя не так давно он возвращался к работе над своим модом на высокое разрешение, так что можешь попробовать написать ему на rpgcodex. Цитата
kkrf40 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 С этим лучше всего смог бы справиться автор HighRes мода Drog Black Tooth, который раскопал движок в этом направлении лучше всех. Но он уже почти отошёл от дел и редко выходит на связь. Я ему конечно напишу по этому поводу в скайп, но нет гарантии, что он ответит. Я понял. Да жалко конечно, что с изометрией все не так просто как с 3D играми, в которые подсунуть текстуры большего разрешения как правило не проблема. Так или иначе, если вдруг кому нужны в hi-res экраны загрузки и заставки из финала игры могу тут выложить. Ну а если вдруг получится заставить движок слопать файлы большего размера - то я всегда готов их преобразовать. Тут глядишь заодно и алгоритмы новые предобученные для ESRGAN выложат. Проект опенсоурсный, там группа энтузиастов постоянно что-то улучшает. P. S. если меня долго не будет на форуме, то олдфаги могут писать в асю )) 233-300-565 Цитата
Positiff Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Так или иначе, если вдруг кому нужны в hi-res экраны загрузки и заставки из финала игры, могу тут выложить.Я написал по этому поводу создателям репека Arcanum Multiverse Edition. Думаю им это будет интересно. Ну а если вдруг получится заставить движок слопать файлы большего размера - то я всегда готов их преобразовать.Это будет зависеть от того, захочет ли этим заняться Дрог. Ему я тоже написал. Ждём ответы. Кстати, а ты можешь улучшить разрешение игровых видеороликов? Как мне кажется, это было бы особенно интересно в качестве нового улучшения для мода на высокое разрешение. Цитата
sarion Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Ролики можно также раздраконить на отдельные кадры, прогнать через нейросеть и сшить обратно. Нужен только винчестер побольше. Цитата Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
kkrf40 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Ролики можно также раздраконить на отдельные кадры, прогнать через нейросеть и сшить обратно. Нужен только винчестер побольше. Хм... честно признаюсь, в видеомонтаже я профан. Разбить на JPG это я сделаю, загуглил как. А вот сшить видео обратно из джпегов сложнее. это единственный способ. Пока что готовое видео нейросеть улучшать не умеет (хотя я думаю это вопрос времени) Первая проба не слишком удачная. То есть да, картинки то получились в 4 раза больше оригинальных. И можно сшить видео в разрешении 3200х2400 Может на выходе при урезании до 1920х1080 получится годная картинка, я хз. пиксели в ориг. видео настолько большие что нейросети не хватает данных чтобы их все убрать, дорисовав недостающие части картинки. Впрочем, тут нужно пробовать разные алгоритмы. Думаю что проблема решаема. образцы было-стало https://yadi.sk/d/7WY9nKcjEd43Jw Цитата
sarion Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 На хабре есть статья про эту (или другую нейросеть). Там человек таким образом мульт улучшал. Но я не знаю были ли там написаны инструменты. Хабр - там какая-то консольная приблуда для этого используется. Я не сильно вчитывался - стараюсь от работы с видео держаться как можно дальше. Цитата Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
kkrf40 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Хабр - там какая-то консольная приблуда для этого используется. Спасибо за наводку. Протестировал. Лучшие результаты дает Let's Enhance. но он платный. и ладно б. я заплатил 7 баксов. но там лимит 999 фоток. Этого не хватит для обработки всех роликов. Вступительный 11 секундный ролик (с выстрелом из револьвера) это 267 кадров. Попробую пока фотошопом, как автор с хабра. UPD! в общем результаты https://yadi.sk/d/rBBoIVTbp5MQtg 2 пресета ресамплинга из фотошопа, ESRGAN и Let's Enhance. На мой взгляд лидер однозначно Let's Enhance. Так или иначе я пока склеил видео в 2560х1920 точек (ибо оригинал 4:3) из того что выдал фотошоп. (вначале есть дефект рендеринга, но пофиг. это альфа версия) https://yadi.sk/d/dYR64JnHCgiFgA Цитата
Positiff Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Первая проба не слишком удачная. Пиксели в ориг. видео настолько большие что нейросети не хватает данных чтобы их все убрать. Может на выходе при урезании до 1920х1080 получится годная картинка, я хз. Не надо слишком сильно увеличивать разрешение, максимум в 1.5-2 раза.Насколько я понимаю, движок игры всё равно не умеет растягивать видео. Оно выводится в центре экрана и при большом разрешении не поместится. Например, у меня разрешение монитора составляет всего 1600x900 точек. А игру я вообще запускаю при 1280x720 и не вижу смысла делать больше. Цитата
Positiff Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Кстати говоря, со вступительным роликом игры всё не так просто как хотелось бы. Проблема в том, что в конце ролика после выстрела и прогорания экрана отображается пустое главное меню, размеры и положение которого должно в точности совпадать с реальной менюшкой игры, которая появляется после проигрывания ролика. Так вот если увеличить размеры видео, то нужно каким-то образом уменьшить менюшку в ролике и при этом сохранить тот самый эффект прогорания экрана. Цитата
kkrf40 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Например, у меня разрешение монитора составляет всего 1600x900 точек. А игру я вообще запускаю при 1280x720 и не вижу смысла делать больше. Ну я бы стремился к золотой середине в виде 1920х1080. Такие у большинства Конечно при условии что игра его корректно отобразит. При этом я бы еще сменил формат с 4:3 на 16:9 соответственно. У меня 27" моник 2560х1440 но арканум я запускаю в 1600х900 иначе слишком мелкое все. Тут ребята из Let's Enhance вроде как обещали БЕСПЛАТНО улучшить все фреймы из роликов при помощи своего алгоритма. Ну а дальше дело за монтажом. Я немного поковырял adobe premiere но думаю что более опытные люди сделают монтаж лучше меня. Цитата
Positiff Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Ну я бы стремился к золотой середине в виде 1920х1080. Такие у большинства. Конечно при условии что игра его корректно отобразит.У меня 27" моник 2560х1440 но арканум я запускаю в 1600х900 иначе слишком мелкое все. Как я уже писал выше, игра не умеет растягивать видео, она просто отображает его в центре экрана как есть. Если размер видео будет больше разрешения игры, она просто упадёт, не сумев его отобразить (проверено). Так что если сделать ролик размером 1920х1080, то и играть придётся в таком же разрешении или выше. Именно поэтому я предлагал увеличение разрешения максимум в 2 раза. К тому же, нейросеть вряд ли сможет хорошо увеличить изображение более чем вдвое. Дальнейшее увеличение скорее всего не прибавит качества. При этом я бы еще сменил формат с 4:3 на 16:9 соответственно.Большинство роликов игры и так являются широкоформатными. Например, ролик с умирающим карликом в начале игры имеет разрешение 720x346, а заточение Арронакса - 800х400. Вступительный ролик игры, где столкнулись обладатели магического меча и технологического пистолета, имеет разрешение 800х600 потому, что в его конце отображается начальная менюшка игры, высота которой около 600 пикселей. Само видео внутри ролика широкоформатное и скорее всего тоже имеет разрешение 800х400. Цитата
Positiff Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Если не сложно, увеличь мне пожалуйста изображение этого пистолета на 27% до разрешения 123x55. Качество картинки желательно иметь близким к оригиналу, то есть достаточно чёткое и без размытия. У меня к сожалению не вышло установить нейросеть т.к. в процессе установки питона возникает ошибка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.