Кислый Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 UPD: 21/01/2017 Я заебался если честно. Все жопятся на расшаривание инфы ( конечно у кого она есть ) по форматам файлов, а от вида IDA и генерируемого HEXRAYS псевдокода у меня скоро начнет подгорать.. Сделано: 1. Написаны парсеры/конвертеры для art/mes/dlg/mob/pro/sec/prp/jmp/facwalk В работе: 2. Конвертер "Int32AID_TO_ARTNAME" и парсер "TDF". Не притрагивался к скриптам, и видео. Цитата
Кислый Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 [Не актуальная информация] Имею проблему с sec файлами: тайлы террейна подразделяются на две группы : Base и Connect. Базовые имеют имена типа drtbse0a, grsbse0b и т.д. Connected - drtgrs1a. В любом случае имя состоит из префикса (tile_id) и двух чаров : drt bse 0 a drt grs 1 a Проблема в том, что вот этот документ https://dl.dropboxusercontent.com/u/10924648/arc/sec.txt - единственная доступная инфа по спецификации. Если с восстановлением имен base тайлов проблем нет, то с connected печаль беда: tile_id всегда равен нулю, но данная спецификация это умалчивает. Если кто-то располагает информацией о недостающем звене или имеет актуальные контакты криптона, то прошу поделиться. + Нашел два несовпадения с спецификацией : 1. Если старший байт (или второй старший ниббл?) эквивалентен нулю, то номер connected тайла , будет ошибочен (для v2). TILE_ID &3F | OF 0000.0010.0100.1010.0110.1011.1100.0001 drtdg12e - 03 (0011) 0000.0000.0000.0100.0110.1001.1100.0001 drtbg12g - 04 (0100) 0000.0000.0000.0101.0110.1101.1100.0001 bg1bg22c - 05 + (0101) 0000.0001.0100.0110.0110.0101.1100.0001 bg2bog2d - 06 + (0110) 0000.0001.1000.0111.0110.0111.1100.0001 drtsw12a - 07 (0111) 0000.0000.0000.1000.0110.0001.1100.0001 sw1sw22c - 08 + (1000) 0000.0010.0000.1001.0110.0101.1100.0001 sw2sw32f - 09 + (1001) 0000.0010.0100.1010.0110.1011.1100.0001 sw3swr2h - 10 + (1010) 0000.0010.1000.1011.0110.1111.1100.0001 swrdwr2a - 11 + (1011) 0000.0010.1100.1100.0110.0001.1100.0001 drtrok2c - 12 (1100) 0000.0000.0000.1101.0110.0101.1100.0001 drtWK12d - 13 (1101) 0000.0000.0000.1110.0110.0111.1100.0001 drtWK22a - 14 (1110) 0000.0000.0000.1111.0110.0001.1100.0001 Если кто-нибудь незамутненным взглядом нашел зависимость - напишите. Нашел drtrok2c - 12 (1100) 0000.0000.0000.1101.0110.0101.1100.0001 drtWK12d - 13 (1101) 0000.0000.0000.1110.0110.0111.1100.0001 drtWK22a - 14 (1110) 0000.0000.0000.1111.0110.0001.1100.0001 0000.0000.1101 -1 = 12 (1100) 0000.0000.1110 -1 = 13 (1101) 0000.0000.1111 -1 = 14 (1110) 2. Не указано, что если (data >> 12 & 0xF) >= 14 то отнимаем 14 (или data >> 12 & 0x7 ?). Аналогично последующему if char_1 number value >= 8, its value is decreased by 8 Цитата
Saruman Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Можно вопрос - а почему именно Unity? Цитата
Кислый Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 А почему бы и нет ? Инструмент позволяет делать практически всё что душе угодно. Да и времени на поиск и изучение чего-то другого нет. Цитата
Saruman Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Да, но насколько я понимаю, каких-то существенных заготовок, упрощающих реализацию Арканума, этот движок не даёт, а без этого количество необходимой работы получается огромным. Нет? Цитата
Кислый Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Заготовок ? Знаете, я почитал с чем столкнулись ребята при работе с движком фонлайна.. и вертел я такие заготовки. Зачем что-то адаптировать и загонять себя в рамки, когда можно за несколько вечеров создать нужный механизм с нуля ? Юнити позволяет создать на экране всё на что хватит вашей фантазии. А главное - я это могу Сейчас мне нужны спецификации для файлов арканума. Будут готовы конвертеры из sec, mob и уже через неделю будет готово однокнопочное решение для загрузки карт оригинального арканума. Я так уже делал с Lineage2 (мой долгострой) и XIII (заморожен). Цитата
Saruman Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Если запилите за несколько вечеров то, что до сих пор никому не удалось даже после не одного года работы - навечно впишите себя в историю Арканума Цитата
Кислый Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Если запилите за несколько вечеров то, что до сих пор никому не удалось даже после не одного года работы - навечно впишите себя в историю Арканума Если будут исходные данные. Иначе это как решение уравнения с 100500 неизвестных. Цитата
sarion Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 В принципе я бы поучаствовал в издевательствах над арканумом ради опыта в юнити. Но вы-таки уже мое мнение знаете . Цитата Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Кислый Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Для начала надо sec файлы распарсить. Цитата
sarion Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Это к самому юнити не относится. Сам парсер можно хоть на ассмблере писать. А до сегодняшнего дня разве все это делалось руками, а не автоматом? Цитата Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Кислый Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 да, всё. разобрался уже c форматами. ждите. по юнити помощь и не нужна. отчеты буду выкладывать 1-2 раза в неделю в своем наркоманском блоге. Если есть смысл - буду кидать сюда лог и скриншоты. Цитата
sarion Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Только стоит предупреждать пользователей об ОЧЕНЬ навязчивой рекламе. Цитата Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Кислый Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Больше рекламы для бога рекламы Цитата
sarion Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Нет. Нужно и честь знать. Хотя я предполагаю вас забанил AdSense . Цитата Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.