Erhog Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Собственно, появилось желание слегка изменить игру, возник вопрос - можно ли отклюбчить получение опыта за нанесение урона по существу, оставив только опыт за убийство? Suddenly... Life has new meaning
sarion Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Берешь книжку по С++, пишешь свой движок, получаешь профит . Хотя мб если закопаться глубоко в скрипты, то можно. Но если так уж хочешь усложнить, но не хочешь париться - возьми артмани и заморозь опыт или редактор сейвов. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Drog Black Tooth Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Можно, я в своё время интересовался ребалансом игры и нашёл в коде расчёт получения опыта. Откройте Arcanum.exe в HEX редакторе и пропишите EB по смещению B52CE. Само собой, Вам нужно будет увеличить получаемый от убийства опыт в rules\xp_critter.mes, иначе маловато будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти