Перейти к содержанию

Внимание, конкурс - выживатель!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну а мы что делаем?

Херь-ю страдаете. Надо где-нибудь в куче собраться и обьяснить что-то да как?

 

Давно пора, "но" - работа, как и всегда, в общем, так что развлекаюсь в меру возможностей.

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Что ты скажешь, если я предложу провести 2-й сезон тебе?

По крайней мере, у тебя есть желание. Если и вправду у тебя он получится более удачным, значит ты был прав.

Я же от себя честно приму участие в конкурсе и выложу описание по мере возможности.

Сроки и правила будешь определять сам, но внеси-таки в правила несколько пунктов, которые я откровенно считаю дырами. Попробуй протестить заклинания вред и бросок камня. А лучше создай эльфа с био к +20МА, вложи 5 очков в магию. У персонажа должно быть много синьки.

 

Давайте поступим так, идея ваша, и ваша правда - я тут всё же гость (нет что бы создать тему самому, мне надо портить жизнь другим). Я не против попробовать провести одну игру, но всё ещё надо доработать правила состязания. По чести - всё что мы мусолим тут уже неделю, можно было бы обсудить в том же skype/hangouts минут за 40, попутно провести все тесты свести текст условий участия и правил, додумать клятую формулу и стартовать. Чувствую в живую нам пообщаться придётся ещё не скоро, но скажите вы сами готовы продолжить работу? Если продолжим писать тут этот процесс может занять немало времени из плюсов - всё будет прозрачно, а это в том числе то, что я пытаюсь преследовать в проведении нашего состязания.

 

P.S. Посмотрел "вред" и "камень", при сильном уклоне в магию (60-65) 13-18 урона от первого; и 18-23 урона от второго, соответственно. Против существ с тех склонностью работает мягко говоря слабо.

Осталось протестировать элементальных противников и нежить.

Вердикт:

1)На первых порах это позволит убивать очень многое почти не рискуя;

2)Это будет недодавать нам опыт (уже со второго уровня противники будут ложиться с одного двух, максимум трёх использований, а следовательно опыта за удары мы не получаем);

3)Оно очень прожорливо, при оставлении нами времени как определяющего минуса, бутылки купленные в лавках заканчиваться будут моментально, а докупать нам их будет сложно;

4)И главный недостаток, склонность к магии уже на старте не позволит игроку нормально использовать технологические устройства - а следовательно, игроки встанут перед выбором, либо жертвовать драгоценные очки опыта, либо отказываться от целого веера квестов. А в каких то случаях жертвовать придётся не только квестами но и спутниками (Джейна Стаилс, не любит магов, а ведь только она варит нам микстуры, которые так пригодятся в диалогах).

Подводя итог, очень тупо, очень мощно и в то же время со старта лишает нас тактического манёвра.

В соотношениях "камень" явно проигрывает "Вреду". Продолжу тесты.

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

Холивар кончился. Все друг друга поняли.

Могу сбросить сейвы в кчг, где прокачана МА у разных персонажей до 70-100 и бросок. Каменный голем убивается за 8-9 бросков камня. Если набить руку на пополнение синькой - это недолго.

2) А разве за их применение, даже если противник не умер, не удается опыта?

Если убивать всех в одиночку, 50-й уровень наберется к середине игры. Примерно так было что за мага, что за технолога.

P.S.

Про опыт я другую штуку заметил: если у противника 30 ед. жизни и если нанести ему в сумме 30 урона ударами/стрелами/гранатами... получаешь X опыта.

Если нанести ему 29+29 урона, то получаешь опыта намного больше чем X.

P.P.S.

В чем преимущество оффлайн переписки - она заставляет четче формулировать мысли и отвечать когда есть время. Это важно.

Tola, я же не от обиды предложил, есть много факторов.

1) Мой хардкорный вариант не зашел. Только один приличный результат. Может даже некоторые просто не выложили свои результаты. Кому охота писать, что, я-криволапик, сдох на 7-м ур-не.

2) Не знаю что будет в будущем с личным временем, не хочу завалить из-за плохой организации и 2-й сезон.

3) Все таки есть возможность попробовать новые идеи. А кто их сможет реализовать лучше, чем сам автор?

Я в свою очередь превращусь из оппонента в союзника, это тоже плюс :lol: .

Опубликовано

"2) А разве за их применение, даже если противник не умер, не удается опыта?"

Ещё как даётся, Пример:

Допустим у нас есть монстр с 50 HP, опыт приходит нам за каждый удар + за фактическую смерть монстра (за смерть всегда фиксировано и напрямую зависит от уровня монстра). Положим мы наносим 37 HP урона (заклинания/винтовки/гранаты не важно), и убиваем красавца за два выстрела - в итоге опыт дают за "два выстрела" и "смерть", что явно меньше максимально возможного показателя, ведь реально монстр даёт нам опыт не равный своим жизням, а примерно вдвое большее значение. Метод получения прост до неприличия -> нужно оставить его живым, но без сознания, естественно нежить и механизмы плевать хотели на усталость, но большая часть остального бестиария может принести нам бешеные суммы опыта уже в первой четверти прохождения. По факту это значит, что старые добрые кулаки и посох в купе с заклинанием "малого исцеления" требуют возни, но позволяют выиграть 5-7 уровней в итоге. И конечно же это требует внимания и кропотливого выманивания противников "по одному". Стоит ли оно того, тут по ситуации.

 

Вариант "зашёл" я же заинтересовался, и на сколько я понимаю - не только я. Беда в том, что он не получился хардкорным, и кажется у меня есть мысль как это поправить, а попутно - минимизировать потери в игровом процессе.

 

"Холивар кончился. Все друг друга поняли."

А как же "истина рождается в споре" и всё такое?..

 

Q:Как одновременно ограничить приток "халявного" опыта от случайных встреч, не тратить время на беготню между локациями, не суетится с таким явлением как сейвы (тупо не имея возможности их использовать), а попутно не иметь 90% возможностей проматывать время? И самое главное, как добиться того, что бы разные игроки, с разными версиями игры, оказались в равных условиях?

 

A:Одним движением - ArcanumM4. Этот модуль берёт в основу классический арканум, надо посмотреть полный список изменений и прикинуть какую его версию будет целесообразнее использовать для наших задач.

 

Основные его отличия от синглплеерной игры добавлены дорожки с местами "телепортов" и несколько новых локаций, которые не дают халявы, что ценно от них рядовой игрок получает атмосферу не более. Неоспоримые плюсы - время течёт как в сетевой сессии (по сути это она и есть), за основу взят оригинальный арк, так что баланс должен быть на месте. Но у той версии которая перепала мне, вообще нет опции путешествия через карту мира или использования карты местности. Мои challengы отваливаются сами собой - не имея возможности сверятся с картой, глупо требовать от игрока коллекционировать посещённые локации. Из-за вяло текущего времени схемы мы не насобираем. НО challenge который предлагали Вы, тут обслуживается чуть более чем полностью. Итог, заветные "синие пузырьки" придётся беречь и активно разбавлять технарскими припарками от усталости. Скорость прохождения станет жизненно необходимым фактором, ведь сейв/лоуда больше нет. Очки судьбы отваливаются сами-собой, так как телепорт теперь возвращает нас "к старту" (см. Гинденбург 2.0 "Зефир") Дело осталось за малым - придумать для игрока мотивации и выразить их в формуле.

Попутно любые "не использующие эксплойты" способы заработка возвращаются к нам, чего не скрою, мне очень давно хотелось. Заклинание - вред в топку. Ваша правда, получать одноклеточного-мага-убийцу со старта и до конца - не дело. "Бросок камня", всё ещё сомневаюсь. Кинжалы просят тестов, а бумеранги запрещены (с ножами и прочим метательным ещё надо смотреть). Уровни должны быть актуальны, а следовательно ветку магии призыва можно не запрещать (ибо опыта мало, а как раз в нём она нам не помогает). "Месяцы" становятся "днями", а прохождение адом без страховок.

 

Ограничения логичны, игрок играет один (во всех смыслах - сопартицы, кроме квестовых - "идут проч со стола сражений", "приятели" и "присоединение к самому себе дабы оживить игру" тем паче запрещены). А суммонов сколько душе угодно, лечь в битве, может, и не дадут, но опыта принесут мало. Игрок играет "с нуля" никаких импортированных персонажей и мощных вещей на старте.

 

Хардкор?

 

И потенциальные игроки читая это -> :shok::shok: :shok: :shok: :shok:

 

Всё ещё актуально:

1) список багов, в том числе и былинный "баг интеллекта", мне и правда интересно узнать "что же это" и с чем его едят?

2) стоит ли запрещать зелья в бою? Времени мало подстраховок стало меньше, микстурки могут это несколько компенсировать.

3) и конечно же теперь "этапы" квеста есть смысл зарядить не x10 а по экспоненте. Теперь добраться до финиша в течении одной сессии, набрав при этом опыта, стало сложнее (во всяком случае в теории)

4) особенности модуля оставляют нас без встречи с "гигантом тихих вод"(в теории), а следовательно если мы всё же оставим очки судьбы в формуле (что мало вероятно, но всё же) их максимальное значение упадёт до 24х.

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

Каменный голем убивается за 8-9 бросков камня. Если набить руку на пополнение синькой - это недолго.

 

Два вопроса:

 

1. Неужели потраченный на уничтожение ОДНОГО противника, фактически, полный максимум энергии персонажа эдак двадцать пятого/тридцатого уровня можно считать даже не приемлемым результатом, а читерским? Лично я потому и отказался в итоге от "Броска камня" в пользу "вреда"- при уроне на двадцать процентов меньше он стоит вдвое дешевле. И урон не падает с увеличением дистанции. И, в конечном итоге, именно замена "Броска камня" на "Вред" позволила мне убить Лукана сотоварищи не падая в обморок (с последующим летальным итогом) от одного (случайно нажатого) лишнего щелчка ЛК.

2. А использовать "Ослабление", второе заклинание школы "Морф", убеждения не позволяют? Или что?

 

P.S. Касательно школы призыва и её допустимости в хардкорном прохождении. Лично я считаю её (при обычном прохождении) переводом очков. Толку от насекомых немного, орк-чемпион один на один не смог убить одного из полуогров Лукана (в дефолтной игре!!!), Огр-Разрушитель тоже слабоват (хоть и адекватнее орка), демон дорог и слабее огра, фамилиар ещё слабее демона (18-24 урона по небронированной цели явно слабо, с таким уроном фамилиар недостоин быть существом тридцать пятого уровня. Про здоровье и резисты я вообще молчу.). Так что, в нормальных условиях, я бы не назвал школу призывов одной из рекомендуемых для чистого мага. Если же вспомнить, что за убитых союзниками игрок получает опыта в шесть раз меньше- никакого читерства я здесь не вижу.

Опубликовано

Каменный голем убивается за 8-9 бросков камня. Если набить руку на пополнение синькой - это недолго.

 

Два вопроса:

 

1. Неужели потраченный на уничтожение ОДНОГО противника, фактически, полный максимум энергии персонажа эдак двадцать пятого/тридцатого уровня можно считать даже не приемлемым результатом, а читерским? Лично я потому и отказался в итоге от "Броска камня" в пользу "вреда"- при уроне на двадцать процентов меньше он стоит вдвое дешевле. И урон не падает с увеличением дистанции. И, в конечном итоге, именно замена "Броска камня" на "Вред" позволила мне убить Лукана сотоварищи не падая в обморок (с последующим летальным итогом) от одного (случайно нажатого) лишнего щелчка ЛК.

2. А использовать "Ослабление", второе заклинание школы "Морф", убеждения не позволяют? Или что?

 

P.S. Касательно школы призыва и её допустимости в хардкорном прохождении. Лично я считаю её (при обычном прохождении) переводом очков. Толку от насекомых немного, орк-чемпион один на один не смог убить одного из полуогров Лукана (в дефолтной игре!!!), Огр-Разрушитель тоже слабоват (хоть и адекватнее орка), демон дорог и слабее огра, фамилиар ещё слабее демона (18-24 урона по небронированной цели явно слабо, с таким уроном фамилиар недостоин быть существом тридцать пятого уровня. Про здоровье и резисты я вообще молчу.). Так что, в нормальных условиях, я бы не назвал школу призывов одной из рекомендуемых для чистого мага. Если же вспомнить, что за убитых союзниками игрок получает опыта в шесть раз меньше- никакого читерства я здесь не вижу.

 

Кто сказал о запрете ослабления или школы морфа??? Призывы - мощная штука, оно медленно но верно убивает почти всё, но как и писалось выше опыта даёт с гулькин болт, а посему запрещать это - было бы ошибкой. Сессия вряд ли продлиться больше 5-8 часов, при условии укладывания компа\эмулятора системы "в сон" можно попробовать растянуть прохождение в 2-3 раза, но это всё равно очень жесткие лимиты, сетевые режимы никогда не отличались стабильностью, а следовательно, что бы продвинутся по сюжету, действовать придётся точно и быстро. Бросок камня не хочется запрещать ещё и от того, что это способ "выламывать двери" я за разнообразие прохождения и за экономию очков, он громче, чем отмычки, но требует меньше скилл поинтов, чем допустим "взрывчатые вещества" или "отмычки". Есть, конечно ещё "магический взлом" но в городах использовать это нецелесообразно - ибо громко, зато в подземельях это наименее затратный вариант в соотношении расходов времени/манны. Единственное что есть у броска - его неимоверная дистанция поражения. Напомню я преследую своей целью на задавить игроков длинным списком ограничений, а позволить им испытать себя, взглянув на игру под новым углом. Как бы то ни было бросок камня, как и заклинания в целом, всё ещё проходят тестирование.

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

1) Я же не просто из прихоти убрал бросок камня. Я его тестил. Как именно? Персонажем 11-го ур-ня зачистил кчг. Потребовалось некоторая ловкость рук (4 щелчка на бросок, три на синьку и так по кругу), в целом решил убрать.

Для формулы Tola бросок весьма подойдет, так как быстро тратится энергия и в конечном счете ему решать, что делать с броском.

2) Ослабление - мой любимый закл в хард аркануме, но здесь не хватало свободных очков опыта на его прокачку

3) Почему убрал школу призыва пояснял - ее легко могут юзать нейтралы и технологи. В этой школе нет требований к МА. Опять же, последнее слово за Tola.

Я бы еще вот что посоветовал. Пока получается так:

1) Возможность безвозвратно умереть - большое напряжение нервов

2) Гонка со временем - большое напряжение нервов.

Может быть ослабить первый пункт, например, разрешить 3 любых переигровки или что-то вроде того?

P.S.

Еще бы попросил не менять тотал ребаланс на сетевой модуль. Не у всех есть масса свободного времени. Кто-то вроде меня может играть по пол часа в день и сохраняться.

Опубликовано

1) Я же не просто из прихоти убрал бросок камня. Я его тестил. Как именно? Персонажем 11-го ур-ня зачистил кчг. Потребовалось некоторая ловкость рук (4 щелчка на бросок, три на синьку и так по кругу), в целом решил убрать.

Для формулы Tola бросок весьма подойдет, так как быстро тратится энергия и в конечном счете ему решать, что делать с броском.

2) Ослабление - мой любимый закл в хард аркануме, но здесь не хватало свободных очков опыта на его прокачку

3) Почему убрал школу призыва пояснял - ее легко могут юзать нейтралы и технологи. В этой школе нет требований к МА. Опять же, последнее слово за Tola.

Я бы еще вот что посоветовал. Пока получается так:

1) Возможность безвозвратно умереть - большое напряжение нервов

2) Гонка со временем - большое напряжение нервов.

Может быть ослабить первый пункт, например, разрешить 3 любых переигровки или что-то вроде того?

P.S.

Еще бы попросил не менять тотал ребаланс на сетевой модуль. Не у всех есть масса свободного времени. Кто-то вроде меня может играть по пол часа в день и сохраняться.

 

В теории действие наших механических питомцев точно так же, никак не перевязано со склонностью протагониста к магии/технологии. Для опытных магов есть майнд контроль, не в пример более живучие, смертоносные (и прожорливые в плане манны) элементали. Примерно на том же уровне кпд что и школа призыва находятся саммоны природной магии (они несколько слабее, но для саммонов ли мы берём себе "природу"?). И наконец, забирая себе любую магию, в т.ч. и "магию призыва" мы теряем в тех склонности, а значит для использования тех девайсов руки у нас смещаются в сторону задницы.

 

"1) Возможность безвозвратно умереть - большое напряжение нервов"

Возможность умереть была всегда, у нас цель выжить выполнив определённые условия. Это на уровне идеи было придумано вами, а не мной, и я нахожу эту идею замечательной. Мне было бы жаль отказываться от неё или упразднять эту установку. Один раз живём :)

 

"2) Гонка со временем - большое напряжение нервов."

Время как реальное так и игровое тоже были всегда. Я не ограничиваю игроков рамками конкретных дат, более того, я не запрещаю пользоваться "сном" операционки. Но, сетевой модуль призван поставить всех игроков в равные условия, чувствуете(?) - лазеек стало меньше, а баланс делает вялую попытку вернутся. Как бы то ни было, мне ещё только предстоит проверить его работу на сборке ArcanumExp5 и займусь я этим сегодня же чуть позже. На "классике" он работает просто прекрасно, ни одного вылета более чем за 20 часов игры.

 

"Может быть ослабить первый пункт, например, разрешить 3 любых переигровки или что-то вроде того?"

 

Секунду, я разрешаю любые способы заработка, я разрешаю пользоваться львиной долей возможностей игры (в плоть до сброса диалога быстрым слотом, но эта фишка всё ещё не позволительна для пополнения запаса денежных масс, не обольщайтесь :tiredness: ). Я оставляю моральные ограничения и тип прохождения на волю игроков, позволяя им играть, так, как они посчитают нужным. Я не запрещаю использовать спутников для всего кроме проведения боёв (квесты/очки судьбы/диалоги всё оставлено). Не приведи Велориен "спутники" хоть раз нападут на что то (сумев это что то ударить) - даже не находясь в партии протагониста, в этом случае, можете смело рестартовать прохождение. Но давать поблажки на переигровку, это разве хардкор неее - это поддавки.

 

P.S.

Еще бы попросил не менять тотал ребаланс на сетевой модуль. Не у всех есть масса свободного времени. Кто-то вроде меня может играть по пол часа в день и сохраняться."

 

Я запрещал использовать спящий режим, может быть, я запрещаю эмуляцию операционной системы? Нет. Для официального участия в турнире игроку придётся выделить день-полтора своего времени. Если МодульМ4 позволит получить то что нам нужно в первую очередь - равный баланс при старте для всех игроков не воспользоваться этим - преступление. Не у всех игроков есть вагон времени для прохождения - святая правда, особенность сетевых модулей - они продолжают работу и в фоновом режиме - пользуйтесь этим для того, что бы "дождаться утра" (когда нужно поторговать, но не с кем, а всё что можно было убить уже мертво "два раза"). Ничего не мешает нам смотреть в это время фильм, сводить бухгалтерский отчёт, или проводить время в кругу семьи. Но если вы решили испытать себя, мы принимаем это как обязательное условие справедливое для всех участников, без исключений. Что скажете, честно? По мне - более чем. Если вы не успели пройти игру целиком, но не загнулись, результат всё равно учитывается, а ваше имя займёт почётную нишу в списке участников.

Ваше предложение будет справедливо, если мы найдём другой способ отвечающий всем описанным мной выше задачам. Но по мне, легче установить модуль, чем по 100 раз переустанавливать различные версии игры.

 

Единственное, о чём я прошу игроков не начинайте конкурсное прохождение, до официальной публикации правил версии 2.0 и соответствующего сообщения о начале проведения состязаний. Эта тема прекрасный полигон для уточнения правил и обсуждения, так выжмем из этого всё)

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

Кто сказал о запрете ослабления или школы морфа???

 

В данном случае вопрос был не о запрете, а о причине не использования столь облегчающей убийство противников магии. Ведь она и в самом деле облегчает и ускоряет убийство противников с высоким физрезистом. Для тех же рудных големов это означает падение резиста с семидесяти пяти до двадцати пяти. То есть, проходящий физический урон возрастает в три раза. Да и максимум жизни, если мне не изменяет память, падает на десять. В итоге- голем уничтожается с трёх-четырёх заклинаний "Вред". При максимальной склонности вроде бы даже с двух. Разница в затратах энергии, может быть, не так существенна, но вот скорость убийства возрастает ощутимо. Одно дело бросить в голема "вред" семь-десять раз подряд, и совсем другое- скастовать ослабление и уложить этого же противника с трёх-четырёх заклинаний. Впрочем, для "бросков камня" выигрыш по экономии энергии должен быть ощутимее. Не восемь-девять заклинаний, а примерно три-четыре. Сорок пять-пятьдесят пять энергии в варианте с "ослаблением" против восьмидесяти-девяноста в варианте без него. Разница полутора- или двух- кратная.

 

Призывы - мощная штука, оно медленно но верно убивает почти всё, но как и писалось выше опыта даёт с гулькин болт, а посему запрещать это - было бы ошибкой.

 

Ну, в прошлом же сезоне призывы были запрещены. Вот я аргументировал причины бессмысленность запрета в данном.

 

Есть, конечно ещё "магический взлом" но в городах использовать это нецелесообразно - ибо громко, зато в подземельях это наименее затратный вариант в соотношении расходов времени/манны.

 

Сделаю не нужное, и даже, наверное, вредное уточнение. Это не объяснить с точки зрения логики, но шумит не взламываемый замок, а сам "Кантрип". Так, что если рядом с Живущим никого нет- заклинание вполне применимо. Я, например, взламывал замок ворот на мосту в Туманных Холмах. Или же бочку рядом с Луканом. Или замок на двери в склеп с чёрным входом в особняк Бейтса. Или бочку с книгой "Рука". В общем, если забыть о логике и просто пользоваться особенностями игровой механики- применений у "Кантрипа" много даже вне подземелий. Хотя нет, не так особенно вне подземелий.

 

1) Я же не просто из прихоти убрал бросок камня. Я его тестил. Как именно? Персонажем 11-го ур-ня зачистил кчг. Потребовалось некоторая ловкость рук (4 щелчка на бросок, три на синьку и так по кругу), в целом решил убрать.

 

И что тут такого? Слишком легко? Ну, таков путь мага...

 

2) Ослабление - мой любимый закл в хард аркануме, но здесь не хватало свободных очков опыта на его прокачку

...

 

Нет слов, у меня просто нет слов...

 

 

P.S. Может быть, мне убрать пояснения по "Кантрипу" с примерами его использования?

Опубликовано

 

P.S. Может быть, мне убрать пояснения по "Кантрипу" с примерами его использования?

 

Зачем? Игровая механика должна быть прозрачна, это не значит, что я буду запрещать "магический взлом". Он ведь не позволит нам не рискуя партией и жизнями охранников и торговцев взломать сундук ,допустим, в тесной городской лавке? А если вдруг всё же позволяет - умение им пользоваться не запарывая прохождение ничего кроме уважения лично у меня не вызовет.

Вред покинет нас как орудие убийства, простите за это, путь мага конечно прост, но не настолько прост :wink: А совместить "слабость" школы полиморф и тот же бросок камня великолепное и логичное решение :tiredness: Запрещать это вам не собирался и не собираюсь не только я но, рискну предположить, и сам автор темы.

 

Протестил и "бросок камня" и "кантрип":

 

"Бросок" на классике выдавал мне более или менее стабильный урон без оглядки на дистанцию отличное заклинание, не слишком дешевое, не шумное, многофункциональное, не мажет. Не замечает маг. резистов, и "шапо инерционного барьера", но великолепно поглощается и отражается метой. Из того что влияет на урон этого заклинания, подмечено только сопротивление физ.повреждениям, "вред" ещё обращает внимание на склонность к магии и технологии, камень - нет. Итог, если "камень" так же покажет себя в версии EXP5 он главный претендент на основной атакующий скилл для мага. Судя по тому как он ведёт себя в классике - не вижу смысла его запрещать в грядущем состязании.

 

"Кантрип" не считая ворот на выходе из Туманных Холмов в бессовестном взломе сундуков, дверей и, внезапно, ставень помочь не смог, проверялось всё там же в Туманных Холмах. Как очень бюджетная альтернатива отмычкам сгодится может, но не ясно чего от него больше "+" или "-". Всё же успех взлома напрямую завязан с маг предрасположенностью, такоэ... Для набора в партию привередливых технарей придётся быть где-то в серединке склонностей, а при таком раскладе отрыть нам кантрип может разве что только ближайший путь к фейлу в прохождении и как следствие - рестарту.

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

Он ведь не позволит нам не рискуя партией и жизнями охранников и торговцев взломать сундук, допустим, в тесной городской лавке? А если вдруг всё же позволяет - умение им пользоваться не запарывая прохождение ничего кроме уважения лично у меня не вызовет.

 

Именно уважения? Наверное, имеются ввиду случаи вроде такого?8ab5a6071dda829bd3ef8c8256a3d052.jpeg

 

А что касается взламывания сундуков- это смотря где они. А так же где и когда встать, для того, чтобы на расстоянии нескольких клеток от игрока никого не было. Также крайне желательно наличие препятствий между Живущим и свидетелями. Впрочем, с некой скромной гербалисткой в Туманных Холмах это не поможет. Замок на её сундуке с товарами по сложности немногим уступает (если вообще уступает) замку древнего сейфа в Зоологическом обществе Таранта. По крайней мере, даже при MA 100 поддаваться взлому он решительно отказывается.

 

Вред покинет нас как орудие убийства, простите за это, путь мага конечно прост, но не настолько прост :wink:

 

Ну, это да. Фактически практичнейшее заклинание в игре. Дешёвое и, в то же время, достаточно мощное. А уж в сочетании с "Ослаблением"... Я таким образом за два, если ничего не путаю, хода осилил Старого Слепого Мастера. А ведь у него 164хп и все резисты не ниже семидесяти трёх...

 

 

Протестил и "бросок камня" и "кантрип":

 

"Бросок" на классике выдавал мне более или менее стабильный урон без оглядки на дистанцию отличное заклинание, не слишком дешевое, не шумное, многофункциональное, не мажет. Не замечает маг. резистов, и "шапо инерционного барьера", но великолепно поглощается и отражается метой.

 

Разве? Я как-то сравнил "Вред" и "Бросок камня". В итоге- при использовании по одной и той же цели "вред" оказался сильнее. Вот я и списал на падение мощности с дистанцией. Похоже, нужно будет перепроверить.

 

Из того что влияет на урон этого заклинания, подмечено только сопротивление физ.повреждениям, "вред" ещё обращает внимание на склонность к магии и технологии, камень - нет.

 

Серьёзно? Вроде бы по моим наблюдениям выходит, что ему тоже не важна склонность жертвы.

 

"Кантрип" не считая ворот на выходе из Туманных Холмов в бессовестном взломе сундуков, дверей и, внезапно, ставень помочь не смог, проверялось всё там же в Туманных Холмах. Как очень бюджетная альтернатива отмычкам сгодится может, но не ясно чего от него больше "+" или "-". Всё же успех взлома напрямую завязан с маг предрасположенностью, такоэ... Для набора в партию привередливых технарей придётся быть где-то в серединке склонностей, а при таком раскладе отрыть нам кантрип может разве что только ближайший путь к фейлу в прохождении и как следствие - рестарту.

Что есть- то есть. При MA ниже примерно шестидесяти толку от него вроде бы и в самом деле немного.

 

P.S. Заменил ссылку полной версии на ссылку с картинкой-превью. Заменить обратно или так всё же лучше?

Опубликовано

 

Именно уважения? Наверное, имеются ввиду случаи вроде такого?8ab5a6071dda829bd3ef8c8256a3d052.jpeg

 

Именно уважения - умение использовать умения и знания достойны лишь похвалы. (Только моё мнение, ни на что не претендую)

 

Вред покинет нас как орудие убийства, простите за это, путь мага конечно прост, но не настолько прост :wink:

 

Ну, это да. Фактически практичнейшее заклинание в игре. Дешёвое и, в то же время, достаточно мощное. А уж в сочетании с "Ослаблением"... Я таким образом за два, если ничего не путаю, хода осилил Старого Слепого Мастера. А ведь у него 164хп и все резисты не ниже семидесяти трёх...

 

P.S. Заменил ссылку полной версии на ссылку с картинкой-превью. Заменить обратно или так всё же лучше?

 

Всё отлично видно, если кто то из игроков сумеет так с первой попытки без сейвов да ещё и столько раз сколько понадобится, у меня просто нет слов! Одни восторги! :yahoo:

 

 

Только что поставил М4 "сисек" на стене в Туманных Холмах больше нет - добрый знак =) Тестирую дальше, но уже со старта сетевого модуля, наблюдаю и отмечаю - всё на столько близко к оригинальной игре на сколько это возможно, генерируемое у торговцев барахло в т.ч. схемы ещё надо проверять, но в целом это как раз то, чего мне хотелось равные условия для всех участников на старте, при разнице в версиях).

Арты предметов заменены (вино и прочие бутылочки бухла тому свидетельствуют))) логика противников их количество и качество экипировки такое же как в оригинальной игре, карта локаций в Exp1.5 внезапно заработала, радость была не долгой. Работает лишь карта местности при переключении на "глобус" возможность пользоваться любой картой пропадает, даже в одиночной игре - лечится выходом из игры и перезапуском оной - непозволительная роскошь, но в оригинале и этого не было, вывод: пользуемся осторожно.

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

Всё отлично видно, если кто то из игроков сумеет так с первой попытки без сейвов да ещё и столько раз сколько понадобится, у меня просто нет слов! Одни восторги! :yahoo:

 

Разумеется, выяснил я нужную позицию для данного сундука не с первого раза. И так для каждого проверенного мной сундука. Уже и не скажу с чего я решил проверить ряд сундуков в игре на возможность безпроблемного взлома "кантрипом", но вроде бы именно показанный на скриншоте сундук стал первым вскрытым. И именно тогда я понял, насколько применимым может быть это заклинание.

 

P.S. Разумеется, для взлома сундука со столь полезной и уникальной схемой нужна достаточно высокая MA. Восьмидесяти пяти, если ничего не путаю, хватает. Сорока пяти- можно даже не пробовать.

P.P.S. Несколько отредактировал предыдущее сообщение.

Опубликовано

 

Разве? Я как-то сравнил "Вред" и "Бросок камня". В итоге- при использовании по одной и той же цели "вред" оказался сильнее. Вот я и списал на падение мощности с дистанцией. Похоже, нужно будет перепроверить.

 

 

Серьёзно? Вроде бы по моим наблюдениям выходит, что ему тоже не важна склонность жертвы.

 

Проверялось на многострадальных автоматонах из модуля "Уормантоун" камень честно сохранял повреждения в 18-23, тогда как вред упал аж до 4х (хотя на волках и магических тварях выдавал что то порядка 15-17 урона, склонность была порядка 50), отлично проверяется на грызунах с тех склонностью. Проверял пока только на классике. Но лишними тесты точно не будут, так что буду признателен за любые результаты и наблюдения. Лучше потратить немного больше времени, но быть точно уверенным, как оно работает. Как организатор понятное дело, я не имею права проходить игру наравне с остальными участниками, но если вы спросите меня интересно ли мне было бы пройти через это самому, я не задумываюсь отвечу, - "Ещё спрашиваете? КОНЕЧНО!" :)

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

«Большие гонки, ставки в которых - наши жизни.»

Редакция правил 02v "предрелиз 05.15.2016" (TZ)

 

Вступление

 

Господа у меня для вас известие, на данном этапе проведения состязания мы возвращаемся к концепции игры на "выживание". Причиной тому стало чисто техническое качество полигона, на котором состязание будет проводиться уже во втором туре – ArcanumM4. Именно так друзья, отныне мы проводим состязание, не имея физической возможности использовать сохранения или поставить игру на паузу через пошаговый бой. Этот полигон в свою очередь позволяет поставить участников в равные стартовые условия, даже не смотря на различия в версиях игры. Я так же возвращаю нам "чек поинты" которые, как никогда раньше влияют на итоговый результат каждого конкретного участника. В данной редакции правил я оставляю место для самых разных факторов, я надеюсь, эта мера позволит разнообразить игровой процесс, сделав состязание честным и интересным.

 

Формула подсчёта результатов партии v02:

 

(«Бонус чек поинта» x («Коэффициент очков судьбы» + «Коэффициент «свободных очков» + «Уровень героя» )/ «Коэффициент времени»)) + «переменная склонности»*

 

то же самое но в виде условной формулы:

b-313.jpg

 

*активируется лишь при условии если мы оказались в "Пустоте", в остальных случаях не учитывается.

 

Подробнее о каждой переменной:

 

Бонус чек поинта = изначально значение этого множителя равно 1, выполнение определённого сюжетного условия позволяет существенно увеличить итоговые очки. При посещении каждого следующего чек поинта значение множителя заменяется.

 

Ниже приведён список (в скобках указана присвоенная каждому чек поинту переменная).

 

1)Тарант первый разговор с Гилбертом Бейтсом и тот или иной исход квеста с его кольцом. (1,5).

2)Остров отчаяния после того как тем или иным способом получим либо «формулу очков» либо сами очки у Тровальда. (3).

3)Каладон сразу же по получении пальца Мэнокса и стеклянного ключа. (6).

4)Танатос после разговора с Насреддином (12).

5)Вход в «Пустоту» – по сути, «финишная черта», сама по себе не изменяет «бонус чек поинта», а просто говорит нам, что дело сделано и можно приступить к подсчёту результатов. Но, влияет на итоговые очки, активируя в формуле переменную склонности, меняет множитель на (24) и активирует в формуле переменную склонности подробности об этом ниже.

 

Коэффициент очков судьбы = количество имеющихся в распоряжении участника неизрасходованных очков судьбы перемножается на 2.

 

*Примечание – логика была проста до неприличия, мы затрагиваем чужую судьбу и через это меняем свою отсюда X2

 

Коэффициент «свободных очков» = количество имеющихся в распоряжении участника неизрасходованных очков, даваемых при повышении уровня, и перемноженное на 5.

 

*Примечание - Все мы по мере жизни обретаем определённый потенциал, многие ли из нас имеют роскошь сохранить его для «чего-то большего»

 

Уровень Героя = максимальный уровень для участника состязания 50

 

*что то никогда не меняется.

 

Коэффициент времени = изначально он равен 0, каждые 15 игровых дней приравниваются к одному очку и добавляются к изначальному значению. В виде формулы это можно записать, например, так:

«0 + (15 игровых дней = 1)»; или так «0 + (месяц/2=1)»

Каждые 15 дней (пол месяца) равны одному очку (с первого до пятнадцатого дня значение "коэффициента времени" = 1, с первого числа второго месяца оно станет равно 2м и т.д.)

 

 

Примечание:

Итого, если наведя курсор на окно часов, расположенных в верхнем правом углу экрана мы увидим там надпись допустим 1/2/1885 коэффициент будет равен = 2. Если же, допустим, мы увидим там 26/6/1886 мы увидим там минимум две вещи:

1)коэффициент равен уже 37 и что то пошло не так

2)если вы всё ещё живы, вам явно стоит оторваться от монитора и пойти заняться чем то ещё.

 

Переменная склонности

 

Говорят, на небесах одинаково рады всем - врут (с)

 

А.Пётр

 

Рано или поздно наш протеже встретится-таки с Петруней в «Пустоте». Не уверен, что он проводит нас прямо к райским вратам, но где то там, по слухам, завалялся-таки лифт (лучше скажите мне, чего там не завалялось), который всё ещё в состоянии довезти нас до «пентхауса»… или спустить в «подвал».

 

Увидев перед собой «мага», или уж очень ярко выраженного эльфа Апостол будет огорчён,

 

 

b-306.jpg

 

но от доброты душевной подскажет что надо (точные пропорции, количество, масса ингредиентов и время кипения), чтобы тот мог искупить свои грехи. А затем уже вытолкает взашей, опустив рычаг лифта до упора вниз.

 

b-307.jpg

 

За каждые 20 очков магической предрасположенности игрок получает штраф в -1 призовое очко.

 

Встретив аколита научных дисциплин, Петр определённо найдет время рассмотреть его получше, и поговорить. В «Пустоте» придётся немного задержаться но…

 

b-308.jpg

 

За каждые 10 очков технической предрасположенности игрок получает бонус в +1 призовое очко.

 

Но повстречав не затронутую популярными веяниями душу, Петя без лишних разговоров (ну правильно говорить то не о чем - в голове пусто) проводит его к заветным дверям, что бы с ним поговорил уже Велориэн.

 

b-309.jpg

 

При значении предрасположенности не более 9 в любом направлении, игрок получает единовременный бонус в 15 призовых очков.

 

*Примечание - А ещё Петя Дварф

 

h-310.jpg

 

Следует помнить, что «Переменная склонности» включается нами в расчёты, лишь в том случае, если мы действительно оказались в «Пустоте». В противном случае мы не учитываем её.

 

 

 

 

 

 

Условия и правила участия:

 

1)Версия игры «Любая» совместимая с модулем «ArcanumM4»Предпочтительно использование arcanum expansion 1.5 с включённой опцией роста уровней присоединяющихся к партии протагониста персонажей, вне зависимости от того, находятся они в отряде или нет. Так же можно попробовать поставить мод «Time is Gold», но у меня нет 100% уверенности в том, что он будет корректно (или вообще) работать, так что это опционально.

 

https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8881 <- ссылка на скачивание модуля в соответствующей теме, а мой благодарности всем кто работал над модулем в этой :)

 

2)Каждое прохождение стартует как «игра по сети», подключаться к себе или приглашать других игроков строго запрещается. Если у вас белый IP не включайте опцию автоподключения и/или пропишите пароль. Запрещено использование «переноса персонажей» мы начинаем нового героя первого уровня, нарушение карается безапелляционной дисквалификацией, вплоть до полного исключения из списка участников.

 

3)Потолок уровня 50.

Будьте внимательны при установке, уберите соответствующую галочку в меню установки, если всё же проглядели, превышение лимита ведёт к дисквалификации – помните об этом.

В случае если будет использована Оригинальная версия игры, убедительная просьба удостовериться что ограничение планки опыта включено а «Time is Gold» как и модификация на опыт спутников из GF – установлены, опять же последнее, в случае если будет работать.

 

4)Уровень сложности - максимальный, мы не имеем права менять его в процессе игры.

 

5)Режим боя – «в реальном времени», мы не сможем его изменить даже если захотим – добро пожаловать в multiplayer!

 

6)Запрещено использование взлома игры - «cheats». Запрещено получать награду за перетаскивание камней в Эшбери более одного раза (да это не чит, и, предположу, что даже не эксплойт, но это очевидная логическая брешь). Запрещено использовать эксплойт «быстрые слоты» для обогащения посредством «пари» (500 GP). Не возбраняется использовать этот эксплойт быстрых слотов, для того, что бы избежать нежелательного боя, или же прервать диалог. Не возбраняется выигрывать деньги в пари, не используя эксплойт быстрых слотов. Делайте деньги честно – даже если для этого надо что-то «убить», «ограбить» или «обворовать».

Запрещено использовать эксплойты, которые позволяют получить «бесконечные» «очки судьбы» на сколько мне известно таких эксплойта всего два – Дон Трог (можно убить и воскресить его с целью получить второе очко судьбы лишь раз, это не считается злоупотреблением) и идол Кри.

 

 

7)Спутники:

7a)Спутники не имеют права сражаться на стороне протагониста, если обратное, не предусмотрено сюжетом или если спутник не является временно присоединяемым к персонажу.

7b)Спутников можно использовать для хранения и изготовления предметов (при условии, что они умеют их делать).

7c) В случае если от спутника зависит квест (пример: отвести Магнуса к его клану, поговорить со Скаллерами ) или на кону спасение его жизни с присоединением посредством скрипта (пример: Дог) выполнять квест и спасать не возбраняется. Это будет равносильно тому, как если бы к группе присоединился временный персонаж, но обязательно условие исключения спутника из группы, по завершении квеста. Отводить спутников в удобное для вас место, разумеется, не запрещено, если это не противоречит пункту «7a».

 

Пример "Как это на практике":

Хотите поговорить со Скалеррами для заветного "очка судьбы" не вопрос, но оставьте Магнуса на входе попросив подождать, убейте то, что мешает добраться до Скаллеров сами. Не хотите никого убивать и оставлять Магнуса, ok, пробегите до Скаллеров постоянно нажимая F5. В случае если Магнус атакует что-то или кого-то кроме Скаллеров - безапелляционная дисквалификация. Решили, что риск слишком велик - тогда не рискуйте.

 

8)Ограничения:

 

Заклинание «Вред» покидает нас в нашем прохождении. Да, даже несмотря на то, что я позволяю себе ввести пенальти для склонных к магическим наукам героев.

 

Метательное оружие, которое не наносит нам повреждений при критических неудачах и имеет качество возвращаться при этом в руку (бумеранги и чакры и все их разновидности, включая «уникальные версии» - «Воздушный Обезглавливателель» и «Звезду Азрама»). Остальное метательное оружие дозволено - начиная от метательного кинжала (если оно вам надо, конечно) и заканчивая любым типом гранат.

 

Очаровывать постоянных спутников – так же запрещено, испортились отношения? Убейте и воскресите. На временно присоединяемых спутников этот запрет не распространяется.

 

Остальное дозволено, а при грамотном использовании достойно поощрений и восхищений, включая любые зелья, свитки, заклинания, оружие (да, даже «кинжалы скорости» и «пиротехнические топоры») или призванных/очарованных существ и гуманоидов.

 

9)Способы заработка – любые, не использующие эксплойты. Хотите рисковать и грабить – пожалуйста, хотите торговать – не собираюсь вам мешать, хотите воровать или играть в азартные игры, нет проблем. Но помните о времени, неважно, на сколько вы будете богаты когда «Пустота» поглотит вас.

 

10)Порядок взятия основных и побочных квестов целиком оставлен на усмотрение участников.

 

Карта модуля ArcanumM4 с обозначенными на нём маркерами трактов.

 

https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/tol...s/177/b-305.jpg

 

 

 

Всё ещё нужны тесты, баг и эксплойт листы. Но основная работа перед вами. Не мне судить о величинах hardcore и о том, насколько интересным получился challenge и насколько была достигнута одна из основных моих целей - мотивировать игрока. Но если вам понравилось/не понравилось или возникли вопросы – пишите в этой теме.

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...