Перейти к содержанию

Редактирование файлов.pro и создание новых предметов


Vindicator

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мануал

Далее — чисто эмпирические наблюдения и данные «метода научного тыка»… Поскольку — мы будем лишь переделывать предметы из готовых, присутствующих в игре, то, наверное, и этого хватит… 1C60 — непосредственно номер art-файла из документов «прописки» этих файлов, конкретно — item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes и item_schematic.mes, что находятся в папке data/art/item . Номер вычисляется по «эмпирической» формуле, после перевода в десятичный вид 1C60, что будет 24604. Формула такая: (24604 — 24416) / 2 — 20 = 74. Почему она такая — без понятия.

 

Это какой-то вынос мозга! Только в этом мануале узнал слово эмпирический. :(

 

Решаем уравнение 65=(Х — 24416) / 2 — 20, где Х — искомое число.

 

Предложение решить уравнение повергло в коллапс. Приходится признать, что в математике я не силен, за то я пишу музыку. Начинают посещать мысли, что весь этот трабл сделан для того, чтобы простой смертный не смог привинтить арты к прото. :cray: Господа, нет ли другого способа вычисления?

Опубликовано
Решаем уравнение 65=(Х — 24416) / 2 — 20, где Х — искомое число.

 

Предложение решить уравнение повергло в коллапс. Приходится признать, что в математике я не силен, за то я пишу музыку. Начинают посещать мысли, что весь этот трабл сделан для того, чтобы простой смертный не смог привинтить арты к прото. :cray:

Решаем так:

 

65 + 20 = 85

 

85 x 2 = 170

 

170 + 24416 = 24586

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Решаем так:

 

65 + 20 = 85

 

85 x 2 = 170

 

170 + 24416 = 24586

Замечательно! Совсем другое дело! gamer_777 спасибище огромное!

 

К слову я уже вставил арт немного другим способом, но конечно эту формулу архиполезно знать.

 

Заметил, что у магической булавы {116}{I_MagicMace.ART} >Art_CharModel: 24608

у тайной булавы {117}{I_ArcaneMace.ART}>Art_CharModel: 24610

Так как я делал молоток {118}, то копирнул тайную и увеличил циферку на 2 (24612) и все заработало.

 

ЗЫ: Чот у меня по формуле выходит 24692 :dntknw:

Опубликовано

Заметил, что у магической булавы {116}{I_MagicMace.ART} >Art_CharModel: 24608

у тайной булавы {117}{I_ArcaneMace.ART}>Art_CharModel: 24610

Так как я делал молоток {118}, то копирнул тайную и увеличил циферку на 2 (24612) и все заработало.

 

ЗЫ: Чот у меня по формуле выходит 24692 :dntknw:

Интересно. :scratch_one-s_head: Не проверял формулу на практике. Эти данные указывают на то, что в мануале ошибка!

 

В мануале пишется: 65=(Х - 24416) / 2 - 20

 

Похоже, правильно будет: 65=(Х - 24416) / 2 + 20

 

Судя по всему, автор мануала поставил минус вместо плюса в уравнении. Из-за ошибки в формуле - все последующие расчёты тоже стали ошибкой.

По новой формуле мой расчёт будет другим. Пример:

 

118 - 20 = 98

 

98 x 2 = 196

 

196 + 24416 = 24612

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Судя по всему, автор мануала поставил минус вместо плюса в уравнении. Из-за ошибки в формуле - все последующие расчёты тоже стали ошибкой.

По новой формуле мой расчёт будет другим. Пример:

 

118 - 20 = 98

 

98 x 2 = 196

 

196 + 24416 = 24612

 

Исправить уравнение высший пилотаж, по крайней мере для меня, снимаю шляпу! :good:

Моды то креачурились, почему раньше этой ошибки никто не заметил?

В мануале пишется: 65=(Х - 24416) / 2 - 20

 

Похоже, правильно будет: 65=(Х - 24416) / 2 + 20

 

Только наоборот

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...