Перейти к содержанию

Проблемы с разрешением 1280х800


Deja7u

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Начну издалека:) Раньше только играл, пару дней назад установил hi-res patch, и на разрешении 1280х800 естесственно случилась небольшая лажа с размерами интерфейса... в том числе и в меню игры, теперь текстура не перекрывает текстур верхней и нижней панели (ибо она 800х600, естесственно), размещена по центру. Конечно же возмутился и полез в ресурсы заменить на текстуры разрешением 1280х800 (пока что только текстуры меню, интерфейс внутриигровой думаю пока не потяну...)

 

Пробовал заменить текстуру в "SinglePlayerBack.ART", с помощью проги ArtView.by.Blacky v.0.4, заменяет только на текстуру с тем же разрешением (800х600), на 1280х800 выдает ошибку, что-то типа "incorrect header"

 

Так вот вопрос... вообще возможна подобная замена? И если да, то как? Заранее благодарю:)

Опубликовано

С прибытием :beer:

Была схожая идея, но дальше размышлений я так и не продвинулся. Т.к. есть подозрения, что сдвинутся либо области кнопок (так, например, при разрешении больше 800*600 в меню поиска-выбора сервера для мультиплеера все кнопки приходится нажимать наугад. Точнее со смещением: области, где кнопки нарисованы не совпадают областями активными для нажатия), либо сама плашка встанет не там (если её координаты жестко прописаны в движке, то бОльшая картинка станет сдвинута вправо-вниз) - могу и ошибаться, конечно. А проверять "в поле" было лень.

 

с помощью проги ArtView.by.Blacky v.0.4, заменяет только на текстуру с тем же разрешением (800х600), на 1280х800 выдает ошибку, что-то типа "incorrect header"
Попробуй qtScribe //Таки да, до сих пор не выложили прогу на сайт.. стыыыдна =[

 

Помимо сохранения в бОльшем размере придется поколдовать с нулевой координатой арта (т.к. не всегда это верхний левый угол).

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

В общем, попробовал, результаты на скринах(((

 

Вариант 1:

Картинка размерами 800х600, как и оригинал.

Получаем: те же отступы по 100px сверху и снизу, ну и по 220px слева и справа соответственно. Красным прямоугольником выделена примерная область нажатия клавиши (где и должна быть)

 

Скрин варианта 1:

8bcad8acbb94t.jpg

 

Вариант 2:

А тут самое интересное! Пробовал разные размеры (1280х800, 800х800), результат одинаковый.

А именно: область нажатия смещается вверх почти на пункт. При этом отступы не уменьшаются, а увеличиваются! 140px сверху, 260px снизу (вообще фигня какая-то... даже не по центру...)

 

Скрин варианта 2:

c55fad718271t.jpg

 

Есть идеи что еще можно сделать?

Опубликовано

2Silran, обращайся. :)

 

 

2DejaVu:

 

2) А с высотой больше 800?

 

То, что не по центру, возможно получится решить заданием "нулевых координат" арта (хоть убей не помню, где это, но в qtScribe вроде сделано удобней, чем hex-редактированием самого арта сторонней программой).

 

Но. Т.к. картинка все равно принудительно обрезается по бокам - значения записаны в движке - тут ничего не поделать.. :(

Справедливости ради (да простят меня все присутствующие за употребление этого имени) Чернозуп добился-таки того, что все панели в самой игре (верхняя и нижняя) сместились в центр - ибо в первых версиях патча все было прижато к левому краю и выглядело еще более криво, чем сейчас. Но это уже декомпиляй@ковыряй сам движок.

 

Про смещения области нажатия вообще песня отдельная. Даже без каких-либо замен ресурсов, пользоваться при этом патче менюшкой Сетевая -> Поиск игры - занятие не для слабонервных. При 1280*1024 большая часть областей нажатия съезжает настолько, что "попасть" в нужную точку можно только приложив линейку к монитору и отсчитав определенное значение :drag:

 

Есть идеи что еще можно сделать?

а) Раз уж взялся, попробуй игровые плашки/панели нестандартного размера. Вдруг с ними повезет больше..

 

б) Есть тяга к ковырянию интерфейса Арканума, но по рукам бьют ограничения самой игры - милости просим в А:R

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

T'e'MHbIu`:

 

То, что не по центру, возможно получится решить заданием "нулевых координат" арта (хоть убей не помню, где это, но в qtScribe вроде сделано удобней, чем hex-редактированием самого арта сторонней программой)

 

Эти параметры?

f85100866950t.jpg

Пробовал всякие значения (нули, отрицательные по dx и dy, и тд...). Результат не меняется.

Опубликовано

Да, эти параметры. Значит для артов интерфейса они значения не имеют и используются только для предметов, объектов и анимации. Мда..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

2T'e'MHbIu`:

 

А с высотой больше 800?

Пробовал, так же режет картинку до 400px...

 

Раз уж взялся, попробуй игровые плашки/панели нестандартного размера. Вдруг с ними повезет больше..

Уверен результат будет тот же...

 

Есть тяга к ковырянию интерфейса Арканума, но по рукам бьют ограничения самой игры - милости просим в А:R

Да не совсем... Всего лишь хотел поменять пару картинок под свое разрешение экрана)) Хотя... Если после сессии плотно сяду на 3ds max (уже года 4 устанавливаю, поковыряю пару моделек и в топку)))), то возможно смогу чем-нибудь помочь в PS и 3DSMax

 

Итак, после двух убитых впустую дней пришел к выводу: простой заменой артов ничего не добьешься))

Если и возможна реализация моей идеи, то только патч переделав (ну либо движок переписав) Лично у меня нет ни желания ни знаний этим заниматься:)

 

Вопрос можно закрыть до появления энтузиаста, который решит над патчем поколдовать:)

Спасибо за участие, Тёмный!

 

 

*два дня спустя)))*

(Предисловие) Раз уж я решил поиграть в нормальный Арк, скачал версию Фаргуса (?) пропатченную до 1.0.7.0. И мод Expansion 1.5. нужна была версия 1.0.7.4. После нескольких экспериментов отказался от патча NEX'a и тупо выдрал патченные файлы из GF))) (только файлы из корня папки естественно, ничего лишнего)

 

Теперь по-существу: напрягает то что при установке в папке data и modules\arcanum есть всякие папки... А при установке например GF мод сперва чистит все эти папки. Но в GF все то что удаляется есть в *.dat и *.patchX.

Так вот, прочитал что вроде есть приоритет загрузки сперва из распакованных ресурсов... Мне что, сравнивать содержимое arcanum4.dat (и в папке modules *.patchX, arcanum.dat) на предмет дубликатов и удалять распакованные?

И еще... для чего вообще файлы *.patchX, что в них лежит, что делают... да, и как их можно распаковать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...