Перейти к содержанию

Дисбаланс при отыгрыше "социального человека"


Volh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, приключенцы!

У меня не вопрос, но, как мне кажется, интересное предложение (хотя каждый автор любого предложения считает его интересным).

Мне кажется, что в Аркануме есть небольшой дисбаланс при отыгрыше "социального человека", когда мы всю ношу перекладываем на сопартийцев. Так вот, сопартийцы частенько бывают весьма неэффетивными, так может, чтобы сбалансировать это упущение, ввести в игру возможность обучать навыку своих сопартийцев у соответсвующих учителей. То есть в диалоге с тем же охранником в меню обучения ввести подраздел обучить сопартийца и, если у сопартийца хватает навыка, то учитель берёт с вас деньги и даёт звание соответствующему навыку. Это сделает сопартийцев чуть более полезными.

Есть, конечно, биография "преподаватель", но это требует от вас познания в этой области, да и ещё на ранг выше. А, если вам оно не надо? А вот на вашего сопартийца денег не жалко...

Опубликовано

ну тут польза только от обучения боевым навыкам будет, ну возможно лечение еще

Слово тьмы нерушимо©

Опубликовано
Доброго времени суток, приключенцы!У меня не вопрос, но, как мне кажется, интересное предложение (хотя каждый автор любого предложения считает его интересным).Мне кажется, что в Аркануме есть небольшой дисбаланс при отыгрыше "социального человека", когда мы всю ношу перекладываем на сопартийцев. Так вот, сопартийцы частенько бывают весьма неэффетивными, так может, чтобы сбалансировать это упущение, ввести в игру возможность обучать навыку своих сопартийцев у соответсвующих учителей. То есть в диалоге с тем же охранником в меню обучения ввести подраздел обучить сопартийца и, если у сопартийца хватает навыка, то учитель берёт с вас деньги и даёт звание соответствующему навыку. Это сделает сопартийцев чуть более полезными.Есть, конечно, биография "преподаватель", но это требует от вас познания в этой области, да и ещё на ранг выше. А, если вам оно не надо? А вот на вашего сопартийца денег не жалко...

 

1) Преподаватель. Раз разработчики ввели такой бекграунд (кстати, довольно плотно зашитый в движок: как и все дневные/ночные/агро/гидро-зависимые беки - невозможно его как-либо отредактировать), следовательно этот вопрос ими был продуман.

 

2) Все высокоуровневые (дальше по сюжету) сопартийцы и так имеют эксперта/мастера в профилирующих областях.

Таким образом, обучать "нужно" только:

- Войгул

- Магнус

- Сог

- Джайна

 

// возможно, Волинджер (тупо не помню его навык в огнестреле)

// Жофрей не нужно, т.к. чистый маг и дерется как баба :)

 

Но для кошерности решения, скрипт придется реализовывать для вообще всех существующих в игре компаньонов.

 

3) Если делать, то:

Плюсы

+Компактность модификации. Если не ошибаюсь, реализация абсолютно скрипто-диалоговая (с картой не взаимодействуем) - т.е. не важно, на какую версию игры это натягивать (чистый/гф/1.5/...).

 

Минусы

- Из пункта (2) - в каждый учительский диалог и скрипт добавлять обращение во внутреннему имени ко _всем_ сопартийцам, что довольно муторно и в несколько циклов.

Что на имеющемся языке скриптоложества, в принципе возможно, но нужно иметь большое желание этим заниматься :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
сопартийцы частенько бывают весьма неэффетивными, так может, чтобы сбалансировать это упущение, ввести в игру возможность обучать навыку своих сопартийцев у соответсвующих учителей. То есть в диалоге с тем же охранником в меню обучения ввести подраздел обучить сопартийца и, если у сопартийца хватает навыка, то учитель берёт с вас деньги и даёт звание соответствующему навыку.

Не получится. :nea:

Скрипты могут изменять навыки только с помощью эффектов. А эффекты не могут влиять на звания в навыках.

 

В Аркануме получение званий в навыках реализовано только через файлы диалогов, и только для главного героя. Вышеупомянутая биография "преподаватель" - это единственная лазейка в игре. Кроме неё остаётся только редактор сейвов.

 

Вот и всё. :tiredness:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
В Аркануме получение званий в навыках реализовано только через файлы диалогов, и только для главного героя. Вышеупомянутая биография "преподаватель" - это единственная лазейка в игре. Кроме неё остаётся только редактор сейвов.

Не знал, в следующий раз буду осмотрительнее с "предложениями". Может быть данная задумка хоть наших разработчиков порадует (новый движок - новые возможности), а то идея, так то логична...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...