Volh Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Доброго времени суток, добрые граждане Таранта. Может быть кто-нибудь знает, есть ли в Аркануме опция рандомизатора? Что я имею ввиду под этим словом: 1. Возможность вбивать в скрипты NPC случайный выбор его поведения. 2. Например, чтобы в случайное время NPC ушёл в таверну. Или же в определённое время пошёл по одному случайно выбранному маршруту. 3. Мне кажется было бы здорово, если бы наш ГГ пришёл в Тарант, а на двери магазина висит табличка "ушёл на обед". Или же встречать горожан в совершенно разныз местах: в таверне, у газетчика, в борделе, в библиотеке. 4. Сейчас многие культурные места пустуют: галерея Чудес, музей Таранта, Библиотека, Телеграф и т.д. Но, если задать NPC случайное поведение, то мы будем встречать их в этих местах. 5. Мне кажется, что это бы ещё больше оживило бы обстановку, когда начинаешь понимать, что ни один ты хочешь отправить телеграмму. Всех благодарю за внимание... поклон, занавес.
gamer_777 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Может быть кто-нибудь знает, есть ли в Аркануме опция рандомизатора? Да, конечно. Используем: random number (num) to (num): store in (num) Т.е. генерим число в нужном диапазоне и сохраняем результат. Затем уже ставим на него сколько угодно условий и действий. И ещё аккуратно настраиваем частоту запуска этого самого рандомизатора, иначе он может срабатывать так часто, что NPC просто не успеет выполнять команды. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
ViRGiL7 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 сколько угодно условий и действий Но не забывайте, конечно, что ИИ достаточно много кушает. Я читал, что иногда игра запрашивает слишком много мощности даже для расчета пути одного Вирджила. Звучит как единица СИ... Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Volh Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Но не забывайте, конечно, что ИИ достаточно много кушает. Я читал, что иногда игра запрашивает слишком много мощности даже для расчета пути одного Вирджила. Вы хотите сказать, что "достаточно много" даже по отношению к образцам современной электроники (а не образца 2001 года)? То есть, если 30% NPC сделать ИИ, то игра нормально пойдёт только на биоплазмоидных компьютерах 2115 года?
ViRGiL7 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Нет, я просто хотел бы поиграть в Арканум с модифицированным ИИ на своём нетбуке. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
gamer_777 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Но не забывайте, конечно, что ИИ достаточно много кушает. Я читал, что иногда игра запрашивает слишком много мощности даже для расчета пути одного Вирджила. А кто сказал, что все эти NPC должны двигаться одновременно? Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
ViRGiL7 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Это уже детали. Проблемка была, вот только где читал не помню, не нашёл. Оптимизация всё равно штука хорошая, как ни крути. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Volh Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Хм, интересно, но ведь большое количество NPC в полночь идут спать одновременно, и вроде бы не тормозит и не лагает. А ведь это тоже самое срабатывание скрипта. Или есть разница между "идти спать" и "идти в библиотеку"?
ViRGiL7 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Есть разница между "идти спать" и "поспевать за Живущим", я думаю. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Volh Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Есть разница между "идти спать" и "поспевать за Живущим", я думаю. Это в случае NPC, которые присоединяются к ГГ. А, если это совершенно сторонние NPC, которые никак не привязаны к действиям ГГ, а просто исполняют рандомный скрипт, который не предполагает перерасчёта действий в зависимости от поведения ГГ. Мне кажется, что мало разницы между "идти спать" и "идти в музей Чудес", разница только в длине пути, но, если игра не тормозит при одномоментном срабатывании скрипта "сон", то по сути он не должен тормозить при одновременном срабатывании скрипта "на случайный маршрут". Или я чего-то не догоняю?
gamer_777 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Мне кажется, что мало разницы между "идти спать" и "идти в музей Чудес" Нет вообще никакой разницы. Скрипт просто меняет координаты дневной/ночной точки простоя, а ИИ прокладывает курс к новой точке. Происходит та же операция, как и при смене дня и ночи. А длина пути не вызовет тормоза, поскольку сама Тройка уже провела здесь некоторую оптимизацию. Если расстояние между точками превышает 30 тайлов, то NPC просто телепортируется на новую точку. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
ViRGiL7 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Это в случае NPC, которые присоединяются к ГГ. А, если это совершенно сторонние NPC, которые никак не привязаны к действиям ГГ, а просто исполняют рандомный скрипт, который не предполагает перерасчёта действий в зависимости от поведения ГГ. Мне кажется, что мало разницы между "идти спать" и "идти в музей Чудес", разница только в длине пути, но, если игра не тормозит при одномоментном срабатывании скрипта "сон", то по сути он не должен тормозить при одновременном срабатывании скрипта "на случайный маршрут". Или я чего-то не догоняю? Всё именно так. Я же не зря ввел расчетную единицу "Вирджил". некоторую оптимизацию Ну это совсем замечательно. Но, я так понимаю, если этот путь, который больше 30 тайтлов, NPC шагает в зоне видимости ГГ, то никакая телепортация не срабатывает. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти