Перейти к содержанию

Каким образом можно "привязать" к *.pro файлу тот или иной эффект


Dima

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня возник следующий вопрос. Каким образом можно "привязать" к *.pro файлу тот или иной эффект? Для примера нацепить на дальнобойный пистолет +5 шанс на критическое попадание? Итак, что я на данный момент уже понял:

1. Сам эффект прописывается в файле data\rules\effect.mes. Здесь все вроде понятно.

2. Описание эффекта пишется в описание к самому предмету - data\mes\item_effect.mes?

3. И теперь чего я не понимаю, так это каким образом эффект из файла data\rules\effect.mes прикрепляется к *.pro файлу?

Заранее спасибо.

Опубликовано

Однако. В руководстве "Создание новых предметов..." говорится о создании уникальных предметов, а они кардинально отличаются от *.pro предметов. А в руководстве "Редактирование файлов pro..." не говорится, как прицеплять эффект с нуля. Также и в руководстве от Otto Krupp-а этого вроде нет (хотя возможно просто пропустил).

Опубликовано

на сколько я помню, Вам нужно точно знать код предмета, его находите в прошках и заменяете значения, софт для моддинга тут

https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f.../tools_arc.html

если я ошибся и до моего следующего визита Вам не ответят наши форумчане, я сам проверю и отпишусь.

приношу извинения, если ввел в заблуждение по поводу моддинга...

Опубликовано

Да все в порядке. Насколько я понял, редактирование pro файлов одна из самых "веселых" тем в моддинге. И мне посчастливилось связаться именно с ней. :dash: Сейчас перечитываю все темы, посвященные этим файлам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...