Перейти к содержанию

Нужно подробное описание/работу/использование одного параметра в магии


Woratiklis

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы узнать подробное описание/работу/использование одного параметра в магии.

 

И так:

 

Жирным шрифтом отмечено то, что я хочу спросить у вас.

 

Jolt

Minimum Level: 1

Resisted by: Constitution-10

Effect: when this spell is thrown, a surge of electricity will flow from the

caster into all adjacent creatures, causing electrical damage. A successful save

will halve this damage.

 

или

 

Phantasmal Fiend

Minimum Level: 10

Resisted by: Willpower-5

Effect: this spell creates the illusion of a formidable monster. If a creature

fails its save, it will believe the illusion and attack the monster in favor of

the caster. The illusionary monster lasts until killed or dispelled.

 

А так же из MES:

 

// 31 -- Jolt

//2550 -- AoE: Tgt_Object (Self-Radius) | NOSELF, Radius:1 --

-2550--AoE: Tgt_Obj_Radius, Radius:1-

{2550}{AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Self | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Non_Party_Critters, Radius:1}

{2551}{Cost: 10, Resist: (stat_constitution @ -10), Info: aggressive}

//-2552--[begin]Caster: 16-

{2554}{AI_Offensive: 6}

{2555}{[begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self, Type: Damage, DmgType: Dmg_Electrical, Dmg: 2-25, Dmg_Flags: Scaled}

{2556}{[begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self, Type: EyeCandy, 2, Add}

{2557}{[begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self, Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack}

 

// 68 -- Phantasmal Fiend

{4400}{AoE: Tgt_None, [begin]AoE: Tgt_Tile_Empty, [End]AoE: Tgt_Summoned, [Callback]AoE: Tgt_Summoned, [EndCallback]AoE: Tgt_Summoned}

{4401}{Cost: 20, Maintain: (4 @ 10), Resist: (stat_willpower @ -5)}

{4404}{AI_Summon: 3}

{4405}{[begin], AoE: Tgt_Tile_Empty, Type: Summon, Proto: 28464} // 28325

{4406}{[begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_ILLUSION, FLAG_ON}

{4407}{[begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_MIND_CONTROLLED, FLAG_ON}

{4408}{[begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback}

{4409}{[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse | End_Callback} // Dissipating

{4410}{[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_flags, OF_DONTDRAW, FLAG_OFF}

{4411}{[EndCallback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object}

// WIP! JLR! FINISH!

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано
Хотелось бы узнать подробное описание/работу/использование одного параметра в магии.

1. Resisted by: Willpower-5

Насколько я понимаю, если сила воли противника на 5 пунктов выше, чем у ГГ, то заклинание не срабатывает.

 

2. Resisted by: Constitution-10

Тоже самое, только с конституцией.

Опубликовано
1. Resisted by: Willpower-5

Насколько я понимаю, если сила воли противника на 5 пунктов выше, чем у ГГ, то заклинание не срабатывает.

 

Нет, не так. Генерируется случайное число, кажется, от 1 до 20 (подразумевается равномерное распределение, как при броске кости). Если оно больше или равно, чем Willpower-5 (либо какая-то более сложная функция от аргумента 'Willpower-5', точно не помню, но, кажется, нет), то "спасбросок" удачен, в противном случае, соответственно, провален.

 

Тоже самое, только с конституцией.

Точнее, то же самое, только с конституцией.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...