Перейти к содержанию

Обсуждение бета-версий Expansion (2012)


Dima

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
по схемам: есть ли зависимость появления схем от прогресса игры ?

Есть файл, где указывается ассортимент товаров и процентная вероятность их появления в продаже.

Но как именно эти данные обрабатывает движок - неизвестно.

 

 

время есть, начал новое прохождение за сбежавшего лунатика (-20 реакции) на старте сразу агриться Анютка

Ну, с такой предысторией это нормально, если NPC изначально не лучшего мнения о главном герое. Некоторые жаловались, что красота в Аркануме не играет роли. Иногда играет :) . Достаточно на старте увеличить лунатику красоту и Анютка не нападёт.

 

 

 

 

Что же касается баланса, то это как вкусы, о которых не спорят (если нет желания получить очередной холивар). А с точки зрения моддера - ещё и бездонная бочка, в которую сколько времени ни кинь - все равно будет мало.

 

даже не знаю - может повышать резисты к огню у всяких тварей типа огненных и лавовых големов? (это сложный процесс ? или если это правиться в текстовом файле, мог бы поковырять)

Это долгий разговор. Размером с мануал по моддингу.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Что же касается баланса, то это как вкусы, о которых не спорят (если нет желания получить очередной холивар). А с точки зрения моддера - ещё и бездонная бочка, в которую сколько времени ни кинь - все равно будет мало.

В точку!

Опубликовано

зачем корячиться с големами ,когда можно порезать сам топорик ?

Я тоже предлагал постами выше порезать огненный топорик и электрический до уровня урона сбалансированного меча + сбалансированный меч (электрический) или чуть повыше, но как-то не услышал меня Геймер.

Опубликовано

Бедный пиротопор - он давно уже стал притчей во языцах. Ребят, отстаньте вы от него, он ничего плохого вам не сделал. :) Пиротопор - это тряпка, при помощи которой разработчики попытались заделать огромную дыру в балансе между магами-рукопашниками и технологами-рукопашниками. В Аркануме и без пиротопора дыр хватает. Например, меч Ториана Кела по эффективности в пошаговом бою превосходит пиротопор в 3 с лишним раза! :blink: Технологам остается лишь обливаться горькими слезами и давиться от зависти. :)

Опубликовано

Но он доступен только в конце игры...

Верно. И при этом также верно и то, что у технологов нет ничего подобного ни в середине, ни в конце игры, ни даже после боя с Керганом. У них вообще нет оружия даже близко валяющегося по эффективности.

Опубликовано

Хороший мод, но не для всех. Некоторые из новых arts не вписываются в игру. Понравились некоторые script изменения. Большинство новых локаций не понравилось - их можно сравнить с английским модом WIP. Грейсвандир навевает пустоту и уныние.

Возможно любителям и поклонников arcanum не хватало такого мода, приятно узнать что мод и дальше развивается.

 

Почему Вам не объединиться с создателями ArcanumM4? У них очень удачно реализованы новые локации и обновления городов. Вы же community.

 

Если мои слова Вас огорчили - не обижайтесь.

Опубликовано

Хороший мод, но не для всех. Некоторые из новых arts не вписываются в игру. Понравились некоторые script изменения. Большинство новых локаций не понравилось - их можно сравнить с английским модом WIP. Грейсвандир навевает пустоту и уныние.

 

 

Если мои слова Вас огорчили - не обижайтесь.

Я ничуть не огорчён и уж тем более не обижен. Выкладывать мод в Сети, а потом обижаться на нормальную критику - это также нелепо, как подбросить камень вверх и обижаться на то, что он упал вниз.

 

Почему Вам не объединиться с создателями ArcanumM4? У них очень удачно реализованы новые локации и обновления городов.

Зачем, если у них и так всё очень удачно? :)

 

Вы же community.

Разнообразное community :)

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Приветствую! В первую очередь хотел бы поблагодарить gamer'а за проявленный энтузиазм в работе над проектом. Я был несусветно рад, когда увидел новость о возобновлении работы над аддон'ом к игре, стоящей у меня на первом месте в списке любимых. Теперь вот, уже после выхода 6-ой беты, решил таки подключится к тестерам.

 

Начну, пожалуй, с нескольких проблем, с которыми я уже успел столкнуться в процессе игры, и которые никогда не замечал прежде (играю в Арканум с момента его выхода в свет). И скажу сразу, что я всё устанавливал в правильном порядке и без излишеств - сперва оригинальный Арканум от GOG, затем GrandFix 1.3 и напоследок сам Expansion (beta 6).

 

Первый глюк мне сильно потрепал нервы при старте на месте крушения и ещё разок - в доме Арбалаха. Анимированные часики, которые располагаются в верхней правой части экрана и отображается при подгрузке локаций, без конца мигали с разницей в несколько секунд (это при том, что игра летает на моей конфигурации). Также не помогала ни смена локации через глобальную карту, ни перезагрузка игры и компьютера. Очевидно, что проблема была именно в сейве. И тем не менее глюк исчез при переходе в пещеру с духом Брего (в Туманных Холмах не проверял, может в шахте и храме тоже так). Один раз такая же проблема возникла в бою, после чего я сразу откатил сейв.

 

Второй глюк самый бесючий. Он связан с отображением одежды в зданиях на некоторых модельках трупов и персонаже при одевании и раздевании, как можно видеть по ниже приведённым скринам. Причём глюк этот исчезает, как только кликнешь в сторону от себя или на трупе, и не повторяется до тех пор, пока снова кого-нибудь не убьёшь или не переоденешься.

 

Скрин 1

Скрин 2

Скрин 3

Скрин 4

 

gamer_777, есть мысли на счёт всего этого?

 

С ситуацией разобрался. Виной всему является не сама версия от GOG, а конкретно эта раздача.

userbar-arcanum-7.png
Опубликовано

gamer_777, есть мысли на счёт всего этого?

Это мелкие глюки движка, не связанные с модом.

 

Первый глюк связан с подгрузкой секторов карты. Встречается редко. Когда вы зашли в пещеру - загрузилась совсем другая карта и глюк исчез.

 

Остальные глюки - чисто графические.

И связаны они с тем, что игра запущена с ключом -no3d. Т.е. вы отключили аппаратное ускорение и это легко определяется по вашим скриншотам. На них видна типичная для этого режима некачественная прозрачность стен зданий, когда главный герой внутри.

 

Эти глюки исчезнут только при включении аппаратного ускорения графики - при запуске игры без ключа "-no3d".

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Ну, тогда я ничем помочь не могу. Проблема в драйверах видеокарты и/или ОС (если у вас Win7). Почему-то ваша система не даёт Аркануму аппаратного ускорения, и он вынужденно переходит в софт-режим.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Ну, тогда я ничем помочь не могу. Проблема в драйверах видеокарты и/или ОС (если у вас Win7). Почему-то ваша система не даёт Аркануму аппаратного ускорения, и он вынужденно переходит в софт-режим.

У меня Windows XP. Драйвера свежие ставил с её недавней переустановкой. Разве новые драйвера могут так пагубно сказываться на производительности?

userbar-arcanum-7.png
Опубликовано

Разве новые драйвера могут так пагубно сказываться на производительности?

Да, когда дело касается старых игр.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...