Перейти к содержанию

Обсуждение бета-версий Expansion (2012)


Dima

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Будут ли еще открываться новые станции?

Хотелось бы станцию, которая прямо к цыганке бы тебя высаживала=) А больше вроде и не надо. Ко всем объектам нужным быстрый доступ есть.

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Будут ли еще открываться новые станции?

Хотелось бы станцию, которая прямо к цыганке бы тебя высаживала=) А больше вроде и не надо. Ко всем объектам нужным быстрый доступ есть.

 

Не знаю, не знаю, ведь Тарант растет :)

Опубликовано

Ну лично я никогда не захожу в банк таранта, и тем более в полицию

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано

Хммм.. я вернулся в жаркое лето с дачи :)

Во время игры конспектировал свои мысли :)

Поехали :)

 

 

Баги. Мысли. Заметки. Ерундушка. По городам:

 

Каладон

 

Рыдающая Луковица - "Здравствуйте, Мистер Рация" одна Ц, но в имени персонажа при наводке мышки пишется две ЦЦ - Рацция. Далее в Роузборо трактирщик при "рассказе со спичками" говорят Рация - с одной Ц.

 

Окончание квеста "Вейтерского убийцы".

Если сдаёшь верно - сразу же после убийства эльфа дают репутацию/завершение квеста, а не во время диалога с шефом полиции, хотя тот хвалит и обещает награду.

Если сдаёшь не верно - эльф от тебя убегает в личине демона. Ничего не происходит. Квест проваливается только при разговоре с шефом полиции. Соответсвенно можно избежать провала, не общаясь с шефом вообще. Что я и сделал при 1-2 прохождении игры.

ИМХО - скрипты завершения квестов перепутаны и должны быть поменяны местами.

 

Иеримиус Максим

Его квест-заметка - принести ружьё, барабан и загрузочную ленту.

Приносишь всё это. Он их не забирает у тебя - а пулемёт выдаёт. Из воздуха.

Может быть проблема была в том, что у меня на спутнике всё это болталось.

 

Дом Миска.

Предлагаю Лакею Уэсли в инфу персонажа после первого знакомства с ним добавить в его имя его фамилию - Карингтон. Будет Лакей Уэсли Каррингтон.

Причина - когда залазиешь к нему в дом и находишь записку там просто написано "г-ну Каррингтону", не указывается его имя. При разговоре с ним - ГГ проявляет чудесную сообразительность, задавая вопрос по этой записке не зная Фамилии Уэсли, судя по текущему имени "Лакей Уэсли".

Или же паспорт этого Уэсли с его адресом на более видное место переложить что ли.

 

При разговоре с Синтией Вит после её превращения в оборотня и убийстве кролика у вас на глазах - из уст ГГ вылетает фраза "Вот то чмо - что убивает кроликов". Бред же.

К примеру, звучало бы лучше "Вот та нечисть - что убивает кролика".

 

И ещё - имя Синтия Вит известно ГГ при наводке мышки на неё ДО разговора с ней. Обычно после приветсвия или знакомства появляется.

 

Цыганка выше города имеет расу "полухоббит" в инфе и при наводке мышки до первого разговора с ней, хотя перед нами стоит обычная женщина человек.

 

При прочтении записки Мастера Скрытности (которую находишь в загадочном месте) - не до конца отображается текст из-за шрифта. Или шрифт уменьшить надо для этой записки, чтобы было всё видно было. Или же продублировать её соодержание в заметки/слухи.

--------------------

 

Тарант

Мистер Ленгли.(который рядом с гостиницей стоит)

 

1) При обращении к нему "Привет, Рональд блаблабла" , хотя имя у него просто "мистер Ленгли".

Предлагаю изменить его имя на "мистер Рональд Ленгли" при наводе мышкой на него. Чтобы было понятно, что имя не из воздуха берётся.

2) При требовании у него долга от Мадам Лил - вылетает фраза "Моя нужны деньги" - хотя, персонаж у меня не глупый.

 

Сэдрик Эпплби.

Когда вступаешь в Подполье - первая же наводка на "поговори с Эпплби. Он хочет найти кого-то кто украл бы что-то у Бейтса". Но.. Я уже далеко по сюжету продвинулся и с Бейтсом активно сотрудничаю(разговаривал, получал от него деньги и т.д.). И Эпплби не хочет разговаривать со мной.

Обидно. Хотя бы ради Подполья этот квест открыть надо.

 

 

При становлении Мастером Воровства в репутацию заносится только запись о "Ренегате Таранта". Ни слова о Мастерстве. Думаю, можно же добавить строчку в конце аля "тем не менее, вы Мастер Воровства".

 

При становлении Мастером Обнаружения Ловушек (вернуть посох Фитцежарльду) закрывается квест, но запись в Репутацию о том, что вы Мастер Обнаружения Ловушек не заносится.

Второй баг - квест засчитывается сразуже на словах "Я нашёл посох" , а не на следущем диалоге, когда ты его фактически отдаёшь. получается, что квест завершается - можно выйти с диалога и всё... плакало обучение идальнейшие разговоры с Фитцежарльдом.

 

 

При обращении в Бюро информации в Таранте по запросу Лоренц Браммонд (это имя мы узнаём после посещения кладбища каладона с Вирджилом) нам выдают газету. При её прочтении - ничего не происходит. Логично было бы добавлять взаметки запись о том, что у Вирджила был брат и он погиб в Каладоне.

РПГшность в игре надо повышать :)

 

Задания Подполья

 

Украсть кольцо Мужества Франклина.

На кольце есть "скрытые" свойства - хотелось бы их видеть всё-таки, ибо 90% игроков даже не задумается о том, что там что-то есть и побегут сдавать его ворам. Так как привыкли ко всяким стандартным РПГшкам и сливают квестовые вещи заказчику. Это мы - играющие 2-3ий раз, начинаем задумываться. А они-то врятли без подсказки.

 

Украсть камень Геба из церкви Панарии.

Всё тоже самое. Название у него "Камень Геба". Описание такое же. Не думаю, что кто-то будет против, если в описание будет стоять Красота +2, Обаяние +2.

Тем более там благославление дают с записью в дневник. Я когда первые разы играл - даже не знал что такая штука есть. тупо отдал по квесту воров не задумываясь.

 

В заметках(просто без этого уточнения долго додумывался кто это такой):

 

Воры подполья хотят чтобы я украл Духи Блуждающий огонёк у Парнелла.

надо бы переделать на

Воры подполья хотят чтобы я украл Духи Блуждающий огонёк у Х.Т.Парнелла.

 

-----------------------

 

Грейсвиндер.

Оооочень хорошая лока :) Сделана с душою.

очень понравился интерьер гостиницы. Очень понравился дом эльфийки с джакузи :)

Но.... квестов там не нашёл :( Город пустоват, хотя охранником мельтешит изрядно.

-----------------

Чёрный Корень.

 

Дом миссис Лидии Кэмерон

В правой комнате стоит её запертый сундук. За ним, точнее между ним и кроватью, если мышкой поводить можно "подсветить" механический кинжал - я так понимаю, что его хотели в сундук положить, а промазали и он "упал" под сундук.

---------------------

Дернхольм

После квеста на Мастера Уворота Леди Друэлла всё ещё стоит перед тем самым местом, где убиваем её мужа Мастера Рукопашки. Благодарит за то, что она теперь "живёт вместе с Мастером Уворота".

Её бы в Каладон к муженьку что ли переместить :) Не логично просто.

 

Квест по поиску принцессы.

Просто необходим кто-то кто стоял бы у доков и подсказал бы поискать корабль по побережью До Каладона.

Мой ход выполнения квеста:

1) Получил от Короля просьбу найти дочь. Он сказал, что она в Каладон уплыла.

2) Поговорил с принцем в Каладоне. Корабль ещё не приплыл.

2а) Если не говорить, что ты от Короля Дернхольма и порасспрашивать сильнее - он подскажет, что опасный морской путь между двумя столицами. И всё.. логичных намёков нет.

2б) Если сказать, что ты от Короля - прекращает диалог и подсказок нету.

3) Вернулся к Королю Дернхольма - он посоветовал в Порту порасспрашивать. Но! В Дернхольме нет никого у причала. Кроме сынка старичка, который кольцо у Гледис взял. Вот он-то и говорит, что была плохая погода и корабль проходил через какое-то опасное место "название локации, которое новичку ничего не говорит + его нет на карте и оно не отображается".

Всё. тупик. Поэтому и нужен кто-то кто появился бы на этом квестовом месте в Дернхольме у причала и подсказал бы пройтись по берегу до Каладона.

Кстати, если действительно так идти от Дернхольма до Каладона по берегу - находишь эту локу, но зайти в неё можно только со стороны Каладона. Я её так и при "от нечего делать брожению" в первый раз лет 5-7 назад и нашёл.

Попасть туда пешком нельзя - ни с той стороны, ни с этой. Тупик.

-------------------

 

Локация Кри

Двое спрятанных за стенками варваров - дружелюбны.

Если подходить со стороны стенок, чтобы основная масса не видела - то можно с ними даже поговорить. Правда их ответы будут в стиле огровских "Ась?".

----

а вообще локация нереально усилена. Так бы везде.

На 43+ лвл с 5 компаньёнами на харде еле-еле прошёл, выманивая по 1-2 варваров.

 

И проблемы с продажей шмота:

1) Броня ужаса - продаётся магам в Таранте - нормально.

2) Стальные варварские доспехи и просто варварские доспехи - только старьёвщику.

3) Красные стальные варварские доспехи (магический эффект) - тоже только старьёвщику.

так задумано?

 

Ещё минус.

У палатки левее этой компании лежит уникальный меч - палатку охраняет 1-2 варвара.

А за спиной этой компании из 5 видимых варваров, двух скрытных и 1 патрульного стоит на виду "тайный сундук", где лежит всего лишь 1 изумрудное кольцо.

Логика?

--------------

Роузборо

кузнец имеет в инвентаре обалденный топор и щит. Не одевает их ни при бое, ни при подкидывании ему других вещей. ИМХо, лучше бы их одеть на его "куклу", т.е в руки, как у многих торговцев.

Проверил - у всех кузнецов так. Не только в Роузборо.

 

 

Дом Матери Моргана - открытый сундук. У матери Мастера взломов - открытый сундук. Бред.

При разговоре с ней с недостаточным опытом во взломе - она отказывает в дальнейшем квесте.

Пометок в журнал не делается. Ни в слухи, ни в квесты, что можно к ней вернуться, когда будешь готов.

 

Трактирщик в гостинице - женщина.

Если ей принести спички с Зефира - она заводит разговор про гнома (Редклифа). Весь рассказ от мужского рода, хотя, повторюсь, она женщина. Плюс, встречаются помарки в словах и орфографические ошибки.

Второй трактирщик приписан у постели в конце гостиницы - там мужчина.

------------

 

И по самой игре заметки:

 

 

 

Механические ботинки и механические ботинки улучшенные пружиной (по схеме).

НПС считают их одиннаковыми и не заменяют улучшенные ботинки.

Предлагаю в приоритете улучшенные по схеме сделать немного круче оригинала.

Наверное - тоже самое со всеми добавленными схемами в игру от мода.

Оригинал и улучшенный по схеме рассматриваются НПС, как одинаковые вещи.

 

Лавовый камень - не помню где нашёл (всего 5 штук), но продать так никому и не смог.

Ни кузнецам, ни барахольщикам, ни оружейщикам, ни гербалистам.. никому..

 

 

Схема стрел (штырь и лохмотья) записывается в гербологию, хотя по идее должны в механику.

 

По схеме изготовил Пиротехнический топор. Пиротехнический топор добавляет дополнительно урон огнём 30-50. Что-то очень много, не кажется? У меня на харде удары под 50-60 стали с него. На лёгком за 80 вылетают.

 

Схема заряженного топора. Там добавляется доп. урон электричеством 10-30. Имхо, столько же надо и пиротехническому сделать. Хотя, нужно урезать всё-таки доп. урон у обоих хотя бы до 10-20, чтобы не таким читом было.

 

 

 

ПС: Если хотя бы треть из того, что я отписал будет востребована и исправлена - я (надеюсь, не только я) буду очень благодарен :)

Опубликовано
Лавовый камень - не помню где нашёл (всего 5 штук), но продать так никому и не смог. Ни кузнецам, ни барахольщикам, ни оружейщикам, ни гербалистам.. никому..

Так и должно быть. Будут покупать только если ты качаешь торговлю.

И я что ли напишу=) В faq'e говорится, что даётся очко судьбы за прохождение с квестом по поводу убийства в Кинтарре Ярости, учителя Йормунда. Квест прохожу, Йормунд ко мне присоедитнсяется, но очка не дают. Вот. :) Ах,да напишите кто-нибудь координаты локаций, добавленных в моде. Ни разу в них не был. А то на сайте названия написаны, а координаты не даны)

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано

Ах,да напишите кто-нибудь координаты локаций, добавленных в моде. Ни разу в них не был. А то на сайте названия написаны, а координаты не даны)

1)Огромная локация с кольцом судьбы (Магическое. Эпическое. С благославлением. Я техник - у меня бонус с него только 8%). В Таранте есть статуя девушки золотая - перед ней табличка. Покликаешь на неё - получишь координаты.

2) Грейсвандир - нашёлся при переходе с Шахт Чёрной Горы к Алтарю Торга (шёл по другому - но так найти наверное легче будет)

Опубликовано
кольцом судьбы
древних богов оно называется. это то всё я знаю. меня только новый город интересует
2) Грейсвандир - нашёлся при переходе с Шахт Чёрной Горы к Алтарю Торга (шёл по другому - но так найти наверное легче будет)

Спасибо, ээх, координаты бы ещё=)

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано

У меня вообще была мысль составить список всех локаций и способ их получения. Что-то типа мини-фака, ибо половину локаций я в конце-концов методом "тырка" находил, бродя туда-сюда.

С локациями от мода такая же фигня - город при переходе нашёл.

локацию с кольцом - по табличке.

Наверняка есть ещё локи.

Опубликовано

Насколько я понимаю, новых локаций четыре:

Грейсвандир/Небольшой поселок с шикарной таверной.

Пещера сокровищ Дракона/Излюбленное место кладоискателей.

Роща Единорога/Место, где эльфы заметили Единорога.

Остров Свободы/Безысходность и отчаянье Абсолюта.

Также, вроде бы, планировалось добавить локацию "Поселение Контрабандистов". Но она не включена. :scratch_one-s_head:

Опубликовано
Грейсвандир/Небольшой поселок с шикарной таверной. Роща Единорога/Место, где эльфы заметили Единорога. Остров Свободы/Безысходность и отчаянье Абсолюта.

Всё круто, но координаты бы=)

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано
Грейсвандир/Небольшой поселок с шикарной таверной. Роща Единорога/Место, где эльфы заметили Единорога. Остров Свободы/Безысходность и отчаянье Абсолюта.

Всё круто, но координаты бы=)

Не, так не интересно! Когда все знаешь про игру, интерес к игре снижается. Вспомните - ведь самым захватывающим и интригующим было ваше первое прохождение Арканума, когда мир вокруг вас был полн тайн и загадок. Вот видите, как я о вас забочусь! :lol: Шучу. А если серьезно - откуда я могу знать координаты, если я даже не помню, сколько лет назад в последний раз играл в Арканум? :wink:

Опубликовано

Хммм.. я вернулся в жаркое лето с дачи :)

Во время игры конспектировал свои мысли :)

Поехали :)

:hang:

 

 

Если хотя бы треть из того, что я отписал будет востребована и исправлена - я (надеюсь, не только я) буду очень благодарен

Будет :good:

 

 

 

Всё круто, но координаты бы=)

Грейсвандир

1257 W

1020 S

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
Грейсвандир 1257 W 1020 S
Грейсвандир

Ну слава богу, добился внятного ответа. СПАСИБО! :wink: А то все эти рассказы про "будет неинтересно" мне надоели. Игру я и так дофига раз прошел. А "фишки" мода узнать хочу

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано

Ещё вопросик - я тут видел, что есть мод от кого-то забугорного, который добавляет в Таранте около 30-ти новых квестов для Подполья.

Его можно интегрировать в Экспансион? :)

 

Если проблема с переводом - могу помочь. Знание англ. есть. Литературная речь также имеется.

Только нужно текстовой файл скинуть мне в ЛС , я бы занялся переводом по-тихоньку.

Опубликовано

Ещё вопросик - я тут видел, что есть мод от кого-то забугорного, который добавляет в Таранте около 30-ти новых квестов для Подполья.

Его можно интегрировать в Экспансион? :)

Когда оба мода затрагивают основную карту игры, да ещё в одной и той же локации (Тарант) - интеграция невозможна.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...