gamer_777 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 ботинки нормально собираются по схематику... Кстати модуль проверил-все работает. Спасибо. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Gentle Giant Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 А при чём тут Level Cap Remover? Неважно, 20 или 120 уровень - Очков Судьбы от этого больше не станет. Кагбэ будет уж слишком много чарпоинтов. :wink: И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
thorn Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Нашел в игре схематик механических ботинок.... а картинки у него и в игре нету... Чего-то металические сапоги не попадаются в продаже у кузнеца.... неделю ходил ежедневно - нету... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
gamer_777 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Чего-то металические сапоги не попадаются в продаже у кузнеца.... неделю ходил ежедневно - нету... Такие сапоги бывают в продаже только у самых крутых кузнецов. Например, очень часто ими торгует карлик-кузнец в Таранте. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
gambit Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 есть пара предложений по балансу. 1. Усилить огнестрел, и убрать ситуацию когда стрелку-технологу приходиться таскать с собой полу-огра Кружку Меда, т.к. иначе кучу противников не убить без чита с халявными бросками гранат. 2. Усложнить схему сборки пиро-топора сделав это оружие элитным и сложным, а не доступым почти любому. Завысить требования до +80+90 знаний в бомбах и кузнечном деле. 3. создать несколько артефактов-амулетов поднимащих характеристики для Технолога. типа Кольца Черных гномов, только слабее. Кольцо вещь хорошая. но уж большо читерскаская
Алекс фон Малых Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 убрать ситуацию когда стрелку-технологу приходиться таскать с собой полу-огра Кружку Меда, т.к. иначе кучу противников не убить Какая-такая ситуация?
zerotool Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 есть пара предложений по балансу. 1. Усилить огнестрел, и убрать ситуацию когда стрелку-технологу приходиться таскать с собой полу-огра Кружку Меда, т.к. иначе кучу противников не убить без чита с халявными бросками гранат. 2. Усложнить схему сборки пиро-топора сделав это оружие элитным и сложным, а не доступым почти любому. Завысить требования до +80+90 знаний в бомбах и кузнечном деле. 3. создать несколько артефактов-амулетов поднимащих характеристики для Технолога. типа Кольца Черных гномов, только слабее. Кольцо вещь хорошая. но уж большо читерскаская по играй подольше , и не неси ахинею
gamer_777 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Сколько людей - столько мнений балансов. Ситуация усугубляется ещё и тем, что в игре два совершенно разных режима боя. За двумя зайцами... Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
gambit Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 убрать ситуацию когда стрелку-технологу приходиться таскать с собой полу-огра Кружку Меда, т.к. иначе кучу противников не убить Какая-такая ситуация? к примеру клан черной горы, где без боевки никуда. у нас есть технолог со слабым здоровьем и каким нибудь мощным револьвером. ну и ловкость под 12. огнестрел 4 экперт. И есть там гранитные крысы 30 уровня, и големы. В теории их в одиночку убить можно изведя кучу патронов и лекарств, на практике они тебя быстро грохнут, если не читерить с коктелями молотова. Но опять же коктелей на всех не хватит. Вот тут и выручает огр с топором. Мечнику там значительно легче. Магу по сложнее, хотя вред убивает всех, главное маной до упора забиться. по играй подольше , и не неси ахинею играю с момента выхода игры. Сколько людей только мнений, так что будьте более вежливы в формулировках. Обычно грубость, когда с возражениями слабо.
Dima Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 к примеру клан черной горы, где без боевки никуда. Забавно - ты назвал единственное место, где стрелок/лучник имеет неоспоримое преимущество перед рукопашником. При желании пещеры зачищаются в одиночку хоть кремниевым пистолетом. Правда лично я к этому моменту старался иметь оптику, т.к. в противном случае свинца не напасешься. Смысл ситуации в том, что против тех существ, скорость ходьбы которых низка (те же големы например) нужно сражаться в режиме реального времени. если не читерить с коктелями молотова. Возможно мне изменяет память, однако насколько я помню - за урон гранатами опыта не дают (за убийство дают, а вот за урон - не помню). В любом случае, если говорить о читах у технолога - то это оглушающие гранаты. Это, пожалуй, единственное технологическое оружие, которое явно стоит на грани чита. Вот магам попроще - у тех читов пол десятка можно наскрести. И в целом, к вопросу о ребалансе огнестрельного оружия. Лично я бы посоветовал тем, кто собирается играть за технолога-стрелка ставить мод на ребаланс оружия, а тем, кто собирается играть за любого другого персонажа - 1.5 exp (ну, при условии что вы хотите "новизны").
Hardrive Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 [*] Фиксы из патча thorn'а, которых нет в GF. Минимум две правки он и так уже включил. Wish I had some other map I could go to.
thorn Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Так это же очень хорощо! Кстати, действительно надо бы еще правок добавить, играю сейчас в Экспаншн 2012 - очень заметны оставшиеся косяки... ЗЫ: Hardrive, Привет! Очень рад тебя видеть. ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Hardrive Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Так это же очень хорощо! А я c этим и не спорю. Кстати, действительно надо бы еще правок добавить, играю сейчас в Экспаншн 2012 - очень заметны оставшиеся косяки... Автор же мод допиливает и упор делается именно на модную часть, так что всё у него нормально. Не у фиксов приоритет, как я понимаю. ЗЫ: Hardrive, Привет! Очень рад тебя видеть. Взаимно. Wish I had some other map I could go to.
CoRRosion Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 Test Mech Boots Этот маленький модуль использовался мною для тестов при создании схемы Механических Ботинок. С его помощью можно быстро протестировать эту схему. Разумеется, модуль не будет нормально работать без установленного Arcanum 1.5 Expansion (2012) beta 3. Распакуйте архив в <папка игры>\modules Потом в настройках игры выберите модуль Test Mech Boots и начните игру. Перед вами окажется сундук, в котором лежит схема ботинок, а также все необходимые компоненты и мануалы для сборки. Ну и сообщайте о своих успехах/неудачах. Для статистики. Так, наконец-то всё установил на другой комп, скачал модуль для проверки,запустил, всё работает, спасибо))) Хоть появились для технолога классные ботинки теперь) If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
Mellicur Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Уважаемые мододелы, скажите а нового NPC (типа Энни) сложно ввести ? если нет, предлагаю ввести NPC полуорка (их вроде бы вообще нет ) поставить его в Бойл в банду Мауга условия присоединения - член воровского подполья, член банды Мауга. возможно отрицательную карму. идет в контры с Себастяном, как Geoffrey Tarellond-Ashe c Perriman Smythe. прокачивает боевые: уклонение 5 - рукопашку 5 - удар в спину 5 (эксперт) небоевые: взлом 5 (эксперт) силу до 14-16 телосложение максимум ловкость максимум красоту максимум !!!! =) да, это должна быть женщина )))
Рекомендуемые сообщения