Damphil Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Хочется добавить в уже существующий предмет вещь свойство. - Использовать кислоту на дверь, окно, сундук * которые закрыты и\или заклинило - наносит небольшой урон двери, окну, сундуку И 100% открывает. Есть идеи как это сделать? И да, это свойство не должно зависеть от навыка "взлом" у персонажа, как у отмычек. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Damphil Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну пока у меня кризис в поисках свойств вещей, для мода Ultimate Nightmare Mod. Я сделал то что писал выше, а именно: Коррозийная кислота - Наносит урон врагу (как было); - Ломает окружение при атаке (как и было); - НЕ Ломает вещи одетые на враге\союзнике (не исправлено!!!); - Бьет в радиусе (как и было); - При атаке предмета - ближайшие охранники нападают (как и было); + Открывает закрытые замки (новое) Не требует навык взлома, просто кидаете на цель которую хотим открыть. Не доработки: Не проверял, открывает ли замки - Заклинило. Не появляется надпись - Открыто.(Я не знаю как её сделать, и без нее не плохо.) Мелочь: + Добавил описание "Кислоты", при наведении курсора на предмет. * Я редактировал файлы игры после установки патча ГФ-1.3. Который их и создал. Так что не бойтесь что что то будет не так. Установка: Скачать архив: Acid v.1 Распаковать архив; Папку "data" скопировать в корневую директорию Арканума (..\Arcanum <- сюда) Тестить, и не забывать отписывать комментарии. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Egon Spengler Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Разрушать закрытые замки кислотой - так это же вообще шикарная идея! Хотя, если разобраться, уже как минимум 3 способа открытия замков есть: отмычкой, заклинанием и грубой силой, но ничего, и кислотой не лишним будет. Чем разнообразнее, тем лучше.
Damphil Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Разрушать закрытые замки кислотой - так это же вообще шикарная идея! Хотя, если разобраться, уже как минимум 3 способа открытия замков есть: отмычкой, заклинанием и грубой силой, но ничего, и кислотой не лишним будет. Чем разнообразнее, тем лучше. Просто её применение в игре мягко говоря - никакое. Быстро ломать оружие\броню на охранниках, и крафтить кислотную пушку которая так же применяется. *** Идея и принцип применения какой: Не тратить лишние очки опыта на не нужный скилл, ЕСЛИ отыгрываешь техника; Само собой все действия взлома, Грубыми Руками Техника, не могут быть "чистыми".По этому применение кислоты ведет за собой - последствия. Охрана слышит звук "атаки" и бежит на "вора"; Как альтернатива Грубой Силе, где не нужно полностью разрушать дверь или сундук.Где последствия - охрана слышит звук "атаки" и бежит на "вора"; Не нравится "сила" - отыгрывайте Вора. Учите кража, скрытность, и взлом - все будет так как вы хотите. Тихо и без пыли. Исправленная Версия. (походу Финальная) Ссылка на скачивание: Acid v2 Исправлено: Теперь Ломает вещи одетые на враге\союзнике\себе (исправлено). Описание "Кислоты", при наведении курсора на предмет. О тесте: По прежнему нет надписи - Открыто. При взломе.(И скорее всего не будет, т.к. наносится сильный урон и некоторые окна и двери - ломаются.) Окна, и двери, и сундуки которые - Заклинило. НЕ ОТКРЫВАЕТ.(Изменить это не получится, т.к. и отмычками, и магией не получается - Задумано так игрой.) Любая дверь, окно и сундук - 100% открывается. Кроме сейфа с музее Таранта.(На сколько я помню, его нельзя и взломать. Но Очки Судьбы помогут взломать и использовать магию. На кислоту они не работают.) ВАЖНО!!! Кислота бьет в радиусе, так что если использовать на рядом стоящих шкафах, сундуках, дверях и окнах.Они все будут открыты. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Damphil Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Этот пост для памятки, ну и тем кто не хочет долго ковыряться в записях и рассуждать "а что же было изменено". В файле SpellList.mes находим такие строчки: // 27 -- mtTechAcid [Chemistry: Acid (???)] {11300}{AoE: Tgt_Tile | Tgt_Obj_Radius, Radius: 2} {11301}{Cost: 0, Info: aggressive} {11303}{No_Stack: 0, ItemTriggers: Parent_Atks_Location} {11305}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Damage, DmgType: Dmg_Acid, Dmg: 10-100} {11306}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 2, Add} {11307}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Portal, Type: ObjFlag, obj_f_portal_flags, OPF_LOCKED, FLAG_OFF} {11308}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Container, Type: ObjFlag, obj_f_container_flags, OCOF_LOCKED, FLAG_OFF} {11309}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add} {11310}{[Begin], AoE: Tgt_Tile, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Summon, Proto: 4050} {11311}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Destroy} {11312}{[Callback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object} В оригинал я вписал вот эти строки: {[begin], AoE: Tgt_Obj_T_Portal, Type: ObjFlag, obj_f_portal_flags, OPF_LOCKED, FLAG_OFF} {[begin], AoE: Tgt_Obj_T_Container, Type: ObjFlag, obj_f_container_flags, OCOF_LOCKED, FLAG_OFF} {[begin], Type: EyeCandy, 2, Add} Всё, осталась только корректировка нумерации последовательности и наш предмет получил свойство - открывать закрытые двери, сундуки, окна. PS. Я подумываю еще дать такую возможность Кислотной Пушке. В архиве просто мод про кислоту, других изменений - нет. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти