Перейти к содержанию

Как изменить цены у торговцев?


gambit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Инструкции или мануала конкретно по данному вопросу вроде не существует.

Можно лишь оценить перспективы. Есть два пути решения задачи:

 

1. Изменить базовые цены предметов, прописанные в их прототипах. Но чем больше предметов, тем больше файлов придётся править. Это может привести к сотням правок.

 

2. Изменить самих торговцев - их модификатор базовых цен, т.е. цену всех товаров продаваемых данным торговцем.

Проблема в том, что правка прототипов торговцев не гарантирует решения задачи. Любой торговец может быть изменён в редакторе WorldEd, и тогда движок будет игнорировать параметр в прототипе.

Т.е. самым надёжным (и при этом доступным для начинающих) решением в данном случае будет распаковка главной карты Arcanum1-024-fixed и карты Wheel Clan. Затем в редакторе WorldEd нужно будет найти на этих картах каждого торговца, щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши, выбрать Edit и в появившемся окне изменить параметр Retail Price Mod.

Но у этого пути есть один недостаток - после любых изменений торговцев на карте необходимо начинать игру заново.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Инструкции или мануала конкретно по данному вопросу вроде не существует.

Можно лишь оценить перспективы. Есть два пути решения задачи:

 

1. Изменить базовые цены предметов, прописанные в их прототипах. Но чем больше предметов, тем больше файлов придётся править. Это может привести к сотням правок.

 

 

 

 

мне нужно поменять цену пары зелий, для этого потребуется редактирование 2 файлов или больше?

Опубликовано

мне нужно поменять цену пары зелий, для этого потребуется редактирование 2 файлов или больше?

Тогда ничего кроме их прототипов править не нужно. Сколько зелий - столько и файлов.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

мне нужно поменять цену пары зелий, для этого потребуется редактирование 2 файлов или больше?

Тогда ничего кроме их прототипов править не нужно. Сколько зелий - столько и файлов.

 

нашел файлы нужные зелье восстановления маны большое и малое, но там в строке 170 в значении вес стоит 00 00 котрое при забивке в инжерный калькулятор винды и переводе в обычную цифру дает 0. а цена 00 02 которое дает 2. что явно не ранво игровым параметрам. ( где-то что-то упускаю

Опубликовано

нужные зелье восстановления маны большое и малое

Вес этих зелий находится по адресу: 198

Базовая цена этих зелий находится по адресу: 1A0

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

нужные зелье восстановления маны большое и малое

Вес этих зелий находится по адресу: 198

Базовая цена этих зелий находится по адресу: 1A0

 

Т. е. у каждого предмета свое строки отвечающие за цену и вес разные?

Как узнать у какого предмета какая строка в про отвечает за цены?

Опубликовано

т.е. у каждого предмета свое строки отвечающие за цену и вес разные?

У предметов разных видов (оружие, зелья, броня и т.д.) прототипы тоже будут разные.

Кроме того даже прототипы предметов одного вида могут сильно отличатся друг от друга из-за наличия/отсутствия в них опциональных секций. Когда посреди файла вставляется кусок кода, то разумеется это изменяет все последующие номера строк.

 

 

как узнать у какого предмета какая строка в про отвечает за цены?

Берём вьювер прототипов Pro view, выбираем в нём предмет и смотрим нужные параметры.

В данном случае это: Weight (Вес) и Worth (Цена).

 

Переводим их значения в HEX, открываем прототип в HEX-редакторе и ищем. Если будет найдено несколько вариантов, то определяем правильный адрес методом научного тыка :)

Все изменения контролируем с помощью того же Pro view.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

т.е. у каждого предмета свое строки отвечающие за цену и вес разные?

У предметов разных видов (оружие, зелья, броня и т.д.) прототипы тоже будут разные.

Кроме того даже прототипы предметов одного вида могут сильно отличатся друг от друга из-за наличия/отсутствия в них опциональных секций. Когда посреди файла вставляется кусок кода, то разумеется это изменяет все последующие номера строк.

 

 

как узнать у какого предмета какая строка в про отвечает за цены?

Берём вьювер прототипов Pro view, выбираем в нём предмет и смотрим нужные параметры.

В данном случае это: Weight (Вес) и Worth (Цена).

 

Переводим их значения в HEX, открываем прототип в HEX-редакторе и ищем. Если будет найдено несколько вариантов, то определяем правильный адрес методом научного тыка :)

Все изменения контролируем с помощью того же Pro view.

 

спасибо. в разы повысил для себя цены на все магические зелья и аксессуары, теперь и при игре за мага будет ощущаться нехватка денег. если трейд не качать.

  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...