gambit Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Прошу дать инструкцию, если шде-то уже мелькала (сам не нашел) или показать, где почитать по этой теме. заранее спасибо.
gamer_777 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Инструкции или мануала конкретно по данному вопросу вроде не существует. Можно лишь оценить перспективы. Есть два пути решения задачи: 1. Изменить базовые цены предметов, прописанные в их прототипах. Но чем больше предметов, тем больше файлов придётся править. Это может привести к сотням правок. 2. Изменить самих торговцев - их модификатор базовых цен, т.е. цену всех товаров продаваемых данным торговцем. Проблема в том, что правка прототипов торговцев не гарантирует решения задачи. Любой торговец может быть изменён в редакторе WorldEd, и тогда движок будет игнорировать параметр в прототипе. Т.е. самым надёжным (и при этом доступным для начинающих) решением в данном случае будет распаковка главной карты Arcanum1-024-fixed и карты Wheel Clan. Затем в редакторе WorldEd нужно будет найти на этих картах каждого торговца, щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши, выбрать Edit и в появившемся окне изменить параметр Retail Price Mod. Но у этого пути есть один недостаток - после любых изменений торговцев на карте необходимо начинать игру заново. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
gambit Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Инструкции или мануала конкретно по данному вопросу вроде не существует. Можно лишь оценить перспективы. Есть два пути решения задачи: 1. Изменить базовые цены предметов, прописанные в их прототипах. Но чем больше предметов, тем больше файлов придётся править. Это может привести к сотням правок. мне нужно поменять цену пары зелий, для этого потребуется редактирование 2 файлов или больше?
gamer_777 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 мне нужно поменять цену пары зелий, для этого потребуется редактирование 2 файлов или больше? Тогда ничего кроме их прототипов править не нужно. Сколько зелий - столько и файлов. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
gambit Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 мне нужно поменять цену пары зелий, для этого потребуется редактирование 2 файлов или больше? Тогда ничего кроме их прототипов править не нужно. Сколько зелий - столько и файлов. нашел файлы нужные зелье восстановления маны большое и малое, но там в строке 170 в значении вес стоит 00 00 котрое при забивке в инжерный калькулятор винды и переводе в обычную цифру дает 0. а цена 00 02 которое дает 2. что явно не ранво игровым параметрам. ( где-то что-то упускаю
gamer_777 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 нужные зелье восстановления маны большое и малое Вес этих зелий находится по адресу: 198 Базовая цена этих зелий находится по адресу: 1A0 Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
gambit Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 нужные зелье восстановления маны большое и малое Вес этих зелий находится по адресу: 198 Базовая цена этих зелий находится по адресу: 1A0 Т. е. у каждого предмета свое строки отвечающие за цену и вес разные? Как узнать у какого предмета какая строка в про отвечает за цены?
gamer_777 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 т.е. у каждого предмета свое строки отвечающие за цену и вес разные? У предметов разных видов (оружие, зелья, броня и т.д.) прототипы тоже будут разные. Кроме того даже прототипы предметов одного вида могут сильно отличатся друг от друга из-за наличия/отсутствия в них опциональных секций. Когда посреди файла вставляется кусок кода, то разумеется это изменяет все последующие номера строк. как узнать у какого предмета какая строка в про отвечает за цены? Берём вьювер прототипов Pro view, выбираем в нём предмет и смотрим нужные параметры. В данном случае это: Weight (Вес) и Worth (Цена). Переводим их значения в HEX, открываем прототип в HEX-редакторе и ищем. Если будет найдено несколько вариантов, то определяем правильный адрес методом научного тыка Все изменения контролируем с помощью того же Pro view. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
gambit Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 т.е. у каждого предмета свое строки отвечающие за цену и вес разные? У предметов разных видов (оружие, зелья, броня и т.д.) прототипы тоже будут разные. Кроме того даже прототипы предметов одного вида могут сильно отличатся друг от друга из-за наличия/отсутствия в них опциональных секций. Когда посреди файла вставляется кусок кода, то разумеется это изменяет все последующие номера строк. как узнать у какого предмета какая строка в про отвечает за цены? Берём вьювер прототипов Pro view, выбираем в нём предмет и смотрим нужные параметры. В данном случае это: Weight (Вес) и Worth (Цена). Переводим их значения в HEX, открываем прототип в HEX-редакторе и ищем. Если будет найдено несколько вариантов, то определяем правильный адрес методом научного тыка Все изменения контролируем с помощью того же Pro view. спасибо. в разы повысил для себя цены на все магические зелья и аксессуары, теперь и при игре за мага будет ощущаться нехватка денег. если трейд не качать.
san Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Вот ведь... мазахизм какие формы принмат. Иногда.
zerotool Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Да, тут даже никакой моддинг не нужен, будь уродом и не качай торговлю, НПС сами очень высокие цены заломят.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти