Uberman Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Прочел топик про деньги, и решил открыть свой - в развитие темы разнообразия в Аркануме. Можно ли добавить в игру кроме обычных пуль еще и серебряные, чтобы охотиться на нежить? Если не возможно сделать такие пули для любого оружия, то хотя бы для какого-то специализированного. ЗЫ Не знаю, кто правила форума пишет, которые в верхней части странички отображаются, но я советую этому человеку убрать оттуда лишние тире. А то, судя по этим правилам, все темы должны называться "Понятно и конкретно"
thorn Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Может это и странно, но урон, наносимый огнестрельным оружием не зависит от используемых боеприпасов и их количества, он определяется свойствами самого оружия... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Правила пишу я :bye: Так сойдет? Можно сделать такие пули. Сделаны года четыре назад Zammy. Не знаю, откроется ли ссылка. Форум может быть закрытым, тогда отсигнализируйте. Процитирую просто.
inclay Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 У меня вродебы остался мод с этими пулями...Теоретичекси осуществить идею можно...Но,нада каким либо методом(есесьно сам хз каким)прописать в настройках винтовки так сказать истрибительницы зомби параметр при котором она будет заряжаться твоими серебрянными пулями...и наверно можно создать скриптик какой нибудь...который будет устанавливать больший урон нечисти чем всем остальным... My NaMe Is KID!!!
Uberman Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 2 san: так гораздо лучше По поводу пуль: товарищ пули сделал, а пушку для них, по-видимому, не успел
san Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Если Zammy что-то делал, то делал от и до Всегда. Аксиома, имхо. Это - Zammy.
Balansir Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2007 Чтобы ружьё использовало серебрянные пули нужно... Серебрянные пули нужно прописать в документах item_effect.mes, item.mes и category.mes. Первые два документа лежат по адресу "папка с игрой\data\mes" , а другой - "папка с игрой\data\oemes". item_effect //Ammo {7038}{Стрела} {7039}{Пуля} {7040}{Батарейка} {7041}{Топливо} {7042}{Серебрянные пули} item // item type strings {0}{Стрела} {1}{Пуля} {2}{Батарейка} {3}{Топливо} {4}{Торс} {5}{Щит} {6}{Шлем} {7}{Рукавицы} {8}{Сапоги} {9}{Кольца} {10}{Медальон} {11}{Серебрянные пули} category {6000}{unassigned ammo} {6001}{Стрелы} {6002}{Пули} {6003}{Батареи} {6004}{Топливо} {6005}{Серебрянные пули} Дальше, когда будете делать ружьё, в категории "ammo type" нужно будет выбрать серебрянные пули. И будет лучше, если это ружьё будет одно, на весь Арканум. Его лучше не включать в список основных предметов. Вобщем, это только моя догадка, :blush2: сам я ещё не пробовал ничего такого делать. Надеюсь, что это сработает...
thorn Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Ну и как прошло тестирование идеи (или до практики дело еще не дошло)? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Balansir Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2007 Ну и как прошло тестирование идеи (или до практики дело еще не дошло)? Кажется идея в ступоре. Всерьёз о ней пока рано говорить... Может попозже... После обновления МОДа...
thorn Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2007 Понятно. Что же, подождем... может резалт все же будет... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
kotovstomat Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Правила пишу я :bye: Так сойдет? Можно сделать такие пули. Сделаны года четыре назад Zammy. Не знаю, откроется ли ссылка. Форум может быть закрытым, тогда отсигнализируйте. Процитирую просто. Изучил тему. Вот что пишет Zammy: сделал новый прототип пули - тоже самое, но называется подругому.. ружье отлично ими стреляет... если держать в инвентаре вместе с новыми пулями и старые (обычные), то можно даже переключаться между типами пуль (жмеш те которые хочешь тратить и все... они тратятся). Когда заканчиваются выбранные - начинают тратиться другие... все отлично... но ружью то все равно... в фоллауте у _пуль_ был модификатор ущерба, а здесь это просто ради цифры... ищу дальше... 3. "Покопавшись, я решил, что от четырёх типов патронов не уйти никуда" - а вот тут (я думаю) ты ошибаешься... добавить свой тип можно... и очень легко... надо просто сделать пули с типом 11 (0B) и оружие, которое их тратит - т.е. тоже тратящее тип 0B. Почему 11? - имхо типов 11 (0-10). Они описаны в item.mes. В Item.mes надо еще прописать название нового типа... шутки ради - сегодня попробую сделать оружие и патроны поменять... на счет нового типа - чего-то не получается.. ставить - ставлю, а арк не находит названия для этого типа. Ставишь любое число больше 3 в тип патронов у оружия и в игре видно что тип поменялся, но название у него либо (null), либо каша либо игра вообще вылетает... не находит... (тоже с картинкой при взятии оружия в руки) буду копаться дальше.. На этом дискуссии на тему новых зарядов заканчиваются, поиск так же не выдает ничего интересного. Получается, добавить новый прототип пуль в игру можно, но для оружия, стреляющего новыми пулями, они будут идентичны родным, обычным пулям.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти