Перейти к содержанию

Самый лёгкий класс и прокачка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.

 

Думаю, что не буду особо оригинален в вопросе, но узнать ответ очень хотелось бы.

 

Никак не могу определиться по мануалам - за кого в Arcanum'е легче всего играть? Маг / техник? Судя по тому, что пишут в интернете, первое, но почему? Какую расу выбрать? Какие статы выбрать изначально и что качать?

 

Извиняюсь за столь глупый вопрос. Надеюсь, что кто-нибудь ответит.

Опубликовано

Не хотел отвечать в эту тему, ибо считаю, что в Arcanum куда важнее отыгрыш, чем создание убер-протагониста, особенно учитывая, что игру можно пройти почти любым персонажем. Но что-то ему никто не отвечает, а человек ждёт, ютится на форуме...

Вот тебе гайд по созданию имба-чара:

 

Читайте на свой страх и риск.

1. Раса: Полурослик.

2. Биография: Ещё ребёнок (та, что даёт +6 к Силе воли).

3. Школы магии: Перемещение +5, Сила +5, Иллюзия +5, Время +5.

4. Характеристики: Ловкость +12, Сила воли +4, Восприятие +10.

5. Навыки: Метание +5, Уклонение +5, Скрытность +5.

6. Оружие: Звезда Азрама (не пропустишь, найдёшь по квесту).

7. Броня: Комплект из Arcane доспехов.

8. Стиль игры: Маг с метательным оружием. Метательное оружие помогает выдерживать дистанцию, что делает более эффективной атаку из режима скрытности, которая на уровне мастера позволяет атаковать и оставаться незамеченным. Такой персонаж может спокойно складывать штабелями всю живность и неживность Арканума.

Опубликовано

Можно и так, сделать простого милишника из полуогра. Тут даже не надо с биографией париться, ибо очков характеристик хватит на всё. Но так играть совсем неинтересно, хотя такой персонаж не будет встречать особого сопротивления.

Опубликовано

Человек будет чутка слабее полуогра, но суть игры не меняется. Человек-милишник - это тоже убойный вариант, тут главное не выбрать расу со штрафом к силе.

Опубликовано

С незапамятных времен лютует мнение, что маг сильно превосходит технолога по крайней мере в первой половине игры.

Вариант 2: Любая раса. Выучивается первая схема в ветке "взрывчатые вещества" и немного навыка метания. После сеанса снов и оббегания мусорок иди в любую сторону и ничего не бойся.

Всегда использую риал тайм, там этот способ также весьма эффективен.

З.Ы,

Лучше развивайся по собственному наитию, так будет гораздо интереснее.

Опубликовано
Ещё ребёнок

*FACEPALM*

 

Колхозные пиревощеки, как всегда, на высоте. :crazy: Круче может быть только пацанский тру типа геймер спеак. :mda:

 

Не хотел отвечать в эту тему, ибо считаю, что в Arcanum куда важнее отыгрыш, чем создание убер-протагониста, особенно учитывая, что игру можно пройти почти любым персонажем.

Отыгрыш отыгрышем, а драгоценной "искпой" где-нибудь у портала только ленивый не заправлялся. Ну и таки да, все разговоры про "можно пройти" --- они в пользу бедных и до первой же локации типа BMC, вот там-то и отфильтровываются те, кто не развивал какую-нибудь имба-харизму или боевые имба-навыки.

 

Насчет имба-персонажей --- ещё пара вариантов.

 

1. Чистый маг, наилучшая раса --- пожалуй, эльф. Требования: MA 100, Harm (Harm и ещё раз Harm), Force, не помешает ещё Fire.

2. Бакстабёр (да-да, take that, "миличарщики" и прочие несносные пиджин-спикеры) --- всегда хорошо (тем более, все висит на одном достаточно полезном профильном навыке), а уж если он приправлен ускорялками, усиливалками и глушилками (соотв. школы магии пойдут), так просто опустошителен. До кучи можно добавить какую-нибудь биографию на криты и даже взять соответствующее оружие (если магическое, то, например, Filament sword).

 

Да, в плане расы возможны варианты, я думаю, но из общих соображений не слишком подходят дворфы, эльфы или хоббиты (штрафы к профильным статам). Полуэльфы, по всей видимости, оптимальнее людей или гномов, ну а с полуорками или полуограми надо считать.

Опубликовано

О локации ВМС:

Оставляешь группу "на подождать", ставишь на углу два динамита, бежишь к голему, бежишь обратно за угол, пока он к тебе идет динамит ба-бах.

Остальных големов можно и не трогать, больше там серьезных противников нет.

Опубликовано

Прокачался уже до 6 уровня, есть 10 очков, которые я пока так никуда и не кинул...

 

Хочу сделать парня с мечом, никакой магии. Что стоит качать в первую очередь? Melee? Str? Dex? Dodge? Или всё сразу, но кусками?

Опубликовано

Хочу сделать парня с мечом, никакой магии. Что стоит качать в первую очередь? Melee? Str? Dex? Dodge? Или всё сразу, но кусками?

Melee и Dodge, но чтобы их прокачать нужно поднимать Dex.

Опубликовано

А почему не Str? И, кстати, разве всякимe Melee и Dodg не могут обучать какие-то определённые персонажи?

Сила напрямую влияет на урон, но ваш протагонист будет мазать и попадать в самого себя, то большая сила сыграет вам плохую шутку. Так, если создать в самом начале полуогра с максимальной силой, но без навыков рукопашной, то он может на первом волке совершить критический промах и снести самому себе пол торса к чёртовой матери.

NPC дают уровни мастерства в навыках, но их же нужно ещё довести поинтами до соответствующей величины.

Опубликовано

Понятно, тогда в какой момент стоит начинать качать Str?

 

И до скольки стоит самостоятельно качать навыки, после чего можно переходить на прокачку их у персонажей?

Опубликовано

Понятно, тогда в какой момент стоит начинать качать Str?

 

И до скольки стоит самостоятельно качать навыки, после чего можно переходить на прокачку их у персонажей?

 

 

 

Когда шкала melee будет полной или почти полной. Если ты о простоте: выучи магию "подвижность огня", кастани на себя дважды и ходи так. Да прибудет с тобой сила.

Если это классическая версия, то персонажи сами себя качают и никого не спрашивают. А если есть интерес как-то по особому качать помощников, то небольшой мод Alkor'a тебе в помощь http://ifolder.ru/19706124

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...