Перейти к содержанию

Редактор диалогов


Apt

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет любителям игры!

У меня возникла трудность с диалогом. Я корнечно понимаю, что лучше пользоваться стандартным scrmakerом, но единсвенный мануал, который я нашел на сайте, это - https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...m_manual10.html - там по примеру со складом.

 

Я не очень понял, как приписать диалог к персонажу в World editor

 

И вообще нельзя ли создать диалог другим редактором? Например

 

https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f.../tools_arc.html

Arcanum's Dialog Editor (DiAreA)

Программа для работы с файлами *.dlg. Русский, английский. Описание в архиве, Eng.

 

Но по нему тоже требуются некие разъяснения...

Опубликовано
Arcanum's Dialog Editor (DiAreA)

Программа для работы с файлами *.dlg. Русский, английский. Описание в архиве, Eng.

Как видно из описания, программа работает с файлами *.dlg. Файлы *.dlg зашиты в dat файлах, так что тебе остаётся только разархивировать с помощью любой соответствующей программы нужный dat и вынуть оттуда диалоги. Если у тебя установлен Grand_Fix 1.3, то русифицированные диалоги можно найти в папке, где установлен Arcanum.

Опубликовано
Arcanum's Dialog Editor (DiAreA)

Программа для работы с файлами *.dlg. Русский, английский. Описание в архиве, Eng.

Как видно из описания, программа работает с файлами *.dlg. Файлы *.dlg зашиты в dat файлах, так что тебе остаётся только разархивировать с помощью любой соответствующей программы нужный dat и вынуть оттуда диалоги. Если у тебя установлен Grand_Fix 1.3, то русифицированные диалоги можно найти в папке, где установлен Arcanum.

 

Нет, ну это все понятно, это я сделал, а вот в самой программе я не очень разобрался:

Я хочу создать свой диалог для персонажа, а затем в игре создать персонажа с этим диалогом, как это сделать?

Опубликовано

Нет, ну это все понятно, это я сделал, а вот в самой программе я не очень разобрался:

Я хочу создать свой диалог для персонажа, а затем в игре создать персонажа с этим диалогом, как это сделать?

 

Создаешь в диарее диалог, сохраняешь его под неиспользуемым номером вида xxxxx name, например 00055 Моy Dialog. Затем создаешь скрипт

 

0. Dialog 1

 

1. Return and skip defolt (чегото там такое)

 

Сохраняешь этот скрипт под этим же именем 00055 Moy Dialog.

 

Создаешь персонажа, заходишь в edit, потом в script, ставишь галочку напротив dialog, внизу в окошке пишешь 55. нажимаешь ОК.

 

PS. в скрипте dialog 1 указывает что диалог начнется с первой строки, можно написать dialog 500, тогда с пятисотой начнется.

 

Это вкратце.

Опубликовано

Все, спасибо за разъяснения, уже сам вот эту часть понял через французские мануалы))))

Вот только не совсем понятно, как несколько вариантов ответа сделать.

Опубликовано

Все, спасибо за разъяснения, уже сам вот эту часть понял через французские мануалы))))

Вот только не совсем понятно, как несколько вариантов ответа сделать.

 

Просто пишешь их встолбик:

1. G (Диалог приветствия) {говорит НПС}

2. Привет, кто вы такой. {говорит игрок и переход на строку 57}

3. Дайте мне денег. {говорит игрок и переход на строку 102}

4. E (Диалог выхода) {Возврат из диалога в скрипт}

... ...

... ...

57. Меня зовут Вергилий. {говорит нпс}

 

Можно использовать различные условия-тесты. Какие-то фразы смогут говорить только мужчины, или только эльфы, или только умники с интелектом больше 15. И т.д.

 

Если нужно чтобы НПС говорил тебе разные ответы каждый раз в зависимости от того говорил ты с ним, брал ли задания, исполнил ли, тогда это в скрипте нужно прописывать, ЭТО интересует?

Опубликовано

А как заставить его торговать? А то у меня вылетает что то после того как я говорю давай меняться, может я что то не так делаю?

Опубликовано

А как заставить его торговать? А то у меня вылетает что то после того как я говорю давай меняться, может я что то не так делаю?

 

Вылетает из диалога, или вылетает из игры? Вообще-то диалог торговли самый простой

 

1. G {Диалог приветствия говорит НПС}

 

2. B {Генерируемый диалог торговля/игра, говорит игрок}

 

и все, нажимая на 2 ты переходишь в окно торговли (в обмен содержимым - его и твоя сумки), даже если этот НПС не торговец и не имеет никаких товаров. Никаких лишних вещей в строке 2 писать не нужно, просто выбираешь "говорит игрок", затем B{Генерируемый диалог торговля/игра}, затем готово.

 

Короче, что значит вылетает и в своем ты модуле этот диалог пытаешься создать или редактируешь оригинальный арканум?

 

и главное проверь, чтобы в диарее при создании диалога в окне редактора строки в панели "строка ответа" было пусто ( это там где можно выбрать переход на строку такую-то или возврат из диалога в скрипт)

Опубликовано

Вообще вылетает из игры.

Я пытаюсь редактировать оригинальный арканум, потому что когда я пытался сделать свой модуль, то у меня вообще он не запускается. Черный экран, хотя стартовую позицию героя я менял несколько раз.

Поэтому я редактирую оригинальную карту и оригинальный модуль, ничего не изменяя только добавляя свое.

Строка ответа пустая это точно.

Опубликовано

Вообще вылетает из игры.

Я пытаюсь редактировать оригинальный арканум, потому что когда я пытался сделать свой модуль, то у меня вообще он не запускается. Черный экран, хотя стартовую позицию героя я менял несколько раз.

Поэтому я редактирую оригинальную карту и оригинальный модуль, ничего не изменяя только добавляя свое.

Строка ответа пустая это точно.

Ну с редактированием оригинального арканума я мало дел имел, поэтому особо ничего определенного сказать не могу.

А насчет своего модуля, то в WorldED можно не устанавливать стартовую позицию, это зачастую бесполезно (там смотря какая у тя версия игры и какая версия редактора и т.д.). Чтобы модуль не выдавал черный экран заходишь в Arcanum/modules/имя твоего модуля/rules/MapList ... ... Там видешь список карт, которые используются в твоем модуле. Скорее всего ты обнаружишь, что карта обозначенная как Start_Map имеет не то имя которое ты давал ей при создании. Меняешь имя вручную. Вручную же вписываешь нужные тебе координаты и оп-ля - работает...

А насчет проблемы вылета - хз, может у тя WorldEd кривой, может сама игра. А может еще что-нить... например не рекомендуется сохранять диалоги и скрипты с русскими именами (тоесть 00015 Мойдиалог вместо 00015 MoyDialog), а так же использовать номер 00001 и больше 00999.

Опубликовано

Нет, я точно помню, что эти манипуляции с мэплистом я проделывал

А почему не больше 00999?

 

Ну ты же оригинальный арканум редактируешь, а у него скрипты вроде с 01000 начинаются. Поэтому свободные вроде как только от 00002 до 00999. С номером 00001 тоже какая то загвоздка, он у меня то работал, то нет...

Опубликовано

А, понятно, нет там с 1000 по 3000 два 5000 и потом с 30000 идет, я например взял 09001 и 09002, вот первый с торговлей не работает, а вот я создал бармена, там все нормально, и выход с диалога и обучение и выпивка.

Вот сейчас создал самый простой диалог, где он говорит привет, а я давайте меняться и сразу игра вылетает

Опубликовано

А, понятно, нет там с 1000 по 3000 два 5000 и потом с 30000 идет, я например взял 09001 и 09002, вот первый с торговлей не работает, а вот я создал бармена, там все нормально, и выход с диалога и обучение и выпивка.

Вот сейчас создал самый простой диалог, где он говорит привет, а я давайте меняться и сразу игра вылетает

 

Ну это явно в игре проблемы... попробуй скачать другую версию, эту не сноси, просто установи новую в другое место и попробуй то же самое. Просто если ты все делаешь правильно, то нет причин вылетать. Диалог торговли - он ведь никак особо игру не напрягает, не требует от нее ничего сверхъестественного. Если у тя нормальные диалоги работают, а торговля нет, то тут скорее всего проблема в самой игре... в ее внутренностях...

Ты когда в оригинальный Арканум играешь у тебя торговцы же работают? У тебя не работают только твои вновь созданые?

Мне года два назад попадался старый диск с Арканумом, я его установил и снова увлекся... решил заняться своим модом. Распаковал файл DAT. чтобы посмотреть как что делается. Запоковал обратно и у меня игра стала дико глючить, то там вылетит, то там. Хотя до этого прошел от начала до конца. А теперь у меня версия стоит, которую я из шаремана скачал, я ее уже десятки раз перепаковывал, перепатчивал, перебирал, а она все равно работает и ломатся не хочет. Это я просто к примеру...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Создаешь персонажа, заходишь в edit, потом в script, ставишь галочку напротив dialog, внизу в окошке пишешь 55. нажимаешь ОК.

 

PS. в скрипте dialog 1 указывает что диалог начнется с первой строки, можно написать dialog 500, тогда с пятисотой начнется.

 

 

Можно подробнее этот момент описать? Как привязать диалог к NPS в World Editor

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...