DRILL Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Увы у мага в этом бою шансы будут более чем минимальные, ему скорее надо будет думать как убежать побыстрее. Щит отражения полностью защити огра и от дебафов и от магического урона, сумоны он разорвет... Так что маг должен либо сам шашкой махать неплохо (и то я сомневаюсь что он что-то вымахает) либо придумывать узвращенные тактики с применением инвиза и всего прочего. С другой стороны таких противников в Аркануме нет. Не будет же он всегда бегать с этим щитом двоемера,или как там его...
Arad Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Если ожидает боя - будет, кроме того его можно почти постоянно таскать. Подстерегти его можно благо инвиз у мага есть, но это как говорил ветеран в Черном Корне: "Это тактика слабого войска против сильного". ...and darkness his child...
DRILL Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 а с другой стороны,огр с таким щитом - нонсенс ,т.к. огр и магия,причем такая мощная магия,как этот щит двоемера,для огра не доступно(если судить здраво,по игре-то доступно )
Werewolverine Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Не знаю, что ты подразумеваешь под "доступностью в игре". Но точно знаю, что огры со знанием Меты в оригинальном Аркануме не водятся. А так это довольно просто - всего-то нужно прокачать одну школу магии до конца...хотя, конечно, без магического лечения огр тоже не обойдется. Но если торопиться - можно уже к пятнадцатому уроню заучить "Двеомерный Щит" - послужит хозяину, пока тот не накопит опыта на "Щит Отражения". Просто если где мы и встретим такого "продвинутого" огра, так это на просторах Вормантауна. Где, кстати, проулинг и последнее заклинание Фантазма действуют только против энписяев. Игрок всегда будет видеть и магов, и воров. Так что спрятаться от огра - не вариант. Проще с ним не ссориться А что, кстати, как не магию, ты предлагаешь использовать огру? Технологию? С его-то интеллектом? Просто прокачивать огру чистый файтинг не слишком умно - уже на двадцатом уровне у тебя будет максимум способностей бойца. Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
DRILL Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 ну еще и бросание,лук,универсальный убийца... ,а после этого качать телосложение,а после него здоровье...просто так правдоподобнее)
Arad Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Как раз после того как он стал убер-воином и повидал мир логичнее что он поумнеет. А там как карта ляжет: технология, магия, подлый удар. ...and darkness his child...
Saruman Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Эх, Тройка ведь изначально магию с интеллектом связала, и зачем они его на волю подменили? Видимо, потому что слишком хорошие выходили универсалы магия+технология, ибо параметр один, качать дополнительно волю не нужно.А лучше было бы включить и то, и другое, интеллектом заменив ограничение по уровню, и это было бы логично, ибо первые заклинания может и огр-шаман силой воли вызвать, а вот для серьёзнызных вещей одной натуги не хватит, тут думать и запоминать уметь надо. Маг для меня - это не высоколобый мудрый старик с посохом - их время в Аркануме прошло, и они будут сметены технологией. Настоящий маг должен владеть оружием не хуже Херкемера Огглдодлера, уметь уворачиваться и уклоняться от пуль, быть сильным и натренированным человеком. Конечно, его магические способности должны в куда большей степени предопределять его поведение, нежели физическая сила. Темные эльфы показали, как дожен действовать в Аркануме маг новой эпохи, чтобы выжить - он должен уметь быть незаметным - появляться из ниоткуда и исчезать неведомо куда, он должен быть хитрым и изворотливым, принципиальный в своих целях - и беспринципный в методах, сильный и волевой, готовый дать настоящий отпор технологическому миру. Хотя, не каждый маг должен вести себя подло и высокомерно, как приспешники Мин Горад. Просто у них есть чему поучиться - например, способности совмещать умения мага и воина. ПО мне так ты абсолютно прав!
Arad Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Маг для меня - это не высоколобый мудрый старик с посохом - их время в Аркануме прошло, и они будут сметены технологией. А почему магия собственно проигрывает технологии? Из-за того ли что ее носители не достаточно "круты" в боевом плане? Среди магов прошлого и настоящего хватало и убийц и воинов, но балом сейчас правит технология. Проблемы магии в этом плане скорее в идеологической близорукости ее носителей (во всяком случае большинства). За всю историю после ушастого совета маги то и делали что отдалялись от общества: да они были советниками королей и императоров, но обычный народ мало получал от их "всемогущества"; в качестве учеников брали только избранных и одаренных (что само по себе нормально) но в процессе многолетнего обучения они сильно отдалялись от общества; основные школы магии становились все более и более закрытыми, что в конце концов породило Туллу, возможно ее появление для сохранения магии и было необходимым, но наиболее прогрессивные изобретения, идеи и лучшие умы оставались за ее стенами изредка вмешиваясь в дела окружающего мира (и в основном только для того что бы найти новых "избранных"). Приход в мир технологий так или иначе свершился бы, но она оказалась "ближе" к народу как и большинство ее изобретений. Основной конфликт магии/технологии свершился на просторах Камбрии, где маги показали себя не с лучшей стороны. При всей личной силе каждого из совета магов, они оказались бесполезны при лечении эпидемии, они не смогли повысить урожайность полей, наладить транспортировку товаров для торговли. Могли ли они сделать это - наверно, на примере Туллы мы видим стационарные телепорты которые могли заменить паровозы, школы земли и прорицания помогли бы при разведке и добыче полезных ископаемых, школа природы ускорила бы рост растений и их иммунитет к вредителям и болезням. Но все это не сильно нужно самим магам, они прекрасно выживут и без массового "производства" каменных големов для металлургии или телепортов для перевозки 40 тысяч центнеров зерна в Каладон, магия позволяет существовать автономно что и породило философию пофигизма по отношению к внешнему миру. Потому более приземленная технология и правит бал. ...and darkness his child...
Saruman Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Исходя из истории происхождения города Тулла можно заключить, что к тому моменту, как Пелоджиан отправился отправился в пустыню, маги арканума стали в большинстве своём эгоистичными, высокомерными и мелочными, позабыли великие заклинания и использовали магию в целях исключительно личной выгоды. То есть на тот момент уже была тенденция к смене направления развития, и Пелоджиан это понимал. Тулла ведь создавалась именно как заповедник, чтобы сохранить то, что есть. Поэтому магов там обучают весьма долго и хорошенько испытывают на вшивость (тот же случай с учеником мастера магии воды), цель Туллы - спасти знание, по-видимому, до нового витка развития, когда магия станет вновь доминировать. Потом и магия, и технология становятся своего рода игрушками в руках долгоживущих рас, отношение у гномов к технологии почти такое же, как и у эльфов к магии. Разве будут гномы делать автоматоны, чтобы те делали за них их работу? - да никогда в жизни! Или станет ли эльф магически направлять стрелу в свою добычу? - конечно нет, это не спортивно и против принципа естественного отбора в природе. Эти игрушки по настоящему оживают лишь во время войн, а так эльф может испоьзовать обычный лук, а гном - обычную лопату. И все будут счастливы...кроме людей конечно же, им желательно, чтобы всё делалось за них, желательно быстро и выгодно. Магия предлагает саморазвитие и независимость. Но зачем это людям? Им нужно, чтобы работа делалась за них, развитие и труд над собой им безынтересен. Исключение составляют магические воришки и неркоманты, но их также интересует перспектива безбедного существования без необходимости трудиться. Но таковы не абсолютно все. И для таких изгоев и существует Тулла, которая живёт другими идеалами и принципами, нежели большая часть человеческих городов.
Werewolverine Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 А почему магия собственно проигрывает технологии? Из-за того ли что ее носители не достаточно "круты" в боевом плане? Среди магов прошлого и настоящего хватало и убийц и воинов, но балом сейчас правит технология. Во многом именно поэтому она и проигрывает. Вспомни ту же Камбрию. Главной причиной разорения и упадка страны был не король-узурпатор, не эпидемия, и не развал торговой коммуникации. Главной причиной была прошедшая война с Тарантом. Где магический "Камбрийский огонь" оказался слабее ружей и пушек. А Рыцарей на Драконах, наверняка использовавших магию или хотя бы магическое оружие/броню, попросту расстреляли на подходе. С тем, что в момент прихода Живущего в мире правит бал технология, я не согласен. Кончено, все предсказывает её рост и доминирование в ближайшее время. Но в те несколько лет, что он мотается по Аркануму, магия и технология равны. Такое ведь бывает - пускай недолгое, но равенство достижимо. И если мы прикинем совокупность магических/технологических центров, то выйдет примерно так: 1) Тарант, Черный Корень, Эшбери - технология. 2) Тулла, Кинтарра, Тсен Анг - магия. 3) Каладон - и то, и другое. 4) Камбрия - ни того, ни другого. Остаются еще гномьи подземные города, правда. Но я предлагаю в расчет их не брать, вот по какой причине: известно, что цивилизация дварфов испытывала сильные подъемы. Например, перед войной с Лореком. НО: их технологические взлеты не приводили к аномалиям на поверхности и никак не отражались на кольце Бродгара. Ведь кольцо Бродгара - лучший детектор технологий в Аркануме. Если бы подземная технология влияла бы на верхний мир, то преграды Кольца приходили бы в негодность, причем довольно резко. А они начали рушиться только после активного освоения людьми технологии, кроме того - утраты института послушников Панарии. Поэтому я считаю, что хотя большинство факторов и указывает на превосходство технологии в грядущем, мир Арканума на 1885 год был сбалансирован. Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Werewolverine Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 цель Туллы - спасти знание, по-видимому, до нового витка развития, когда магия станет вновь доминировать. Поначалу мне твоя идея показалась несколько необоснованной...но потом я вспомнил, что Пелоджиану прекрасно известно местонахождение Вендигрота и его история. А раз это так, то он мог, вполне мог иметь представление о цикличном характере магии и технологии. Ежели он такой великий прорицатель, как нам известно, то просто обязан был понимать, что могуществу магии скоро (относительно) придет конец. Но вряд ли Пелоджиан изначально хотел создать замкнутый "заповедник", прячущийся от внешнего мира и надежно замаскированный. Потому что в его эпоху не было никаких технологических изобретений. У людей, я имею в виду. А дварфы своими знаниями не делились и не орали на каждом углу о изобретении парового двигателя. Так что опасность Пелоджиан мог чувствовать только необъективную, смутно-грядущую. Я думаю, все эти меры с "неразглашением" местонахождения Туллы были введены позже, вероятно, старым параноиком Симеоном. Или станет ли эльф магически направлять стрелу в свою добычу? - конечно нет, это не спортивно и против принципа естественного отбора в природе. Не хотелось бы придираться к словам, но это более чем спорное высказывание Ведь эльфийский охотничий лук различает добычу от врагов. И основное его свойство - наносить больше повреждений животным. Более того - увеличивается вероятность критического попадания по животным. Т.е. стрела как раз-таки магически наводится. Но против идеи в целом ничего не имею - да, для дварфов и эльфов магия и технология были скорее игрушками, чем целью жизни и опорой существования. Они подходили к магии и технологии не с "практическими" целями, а как художники, как творцы. И для таких изгоев и существует Тулла, которая живёт другими идеалами и принципами, нежели большая часть человеческих городов. А Тулла - "человеческий" город? По-моему, не слишком. Он скорее всеобщий. Карликов и полуросликов среди Мастеров-Магов едва ли не больше, чем людей. А это самые могущественные и уважаемые обитатели Туллы. Учеников Туллы я недавно подробно исследовал, так запомнил, что у них обучается несколько полуэльфов, а также полуорк (!) которому, что удивительно, позволили изучать Черную Некромантию (!). Будь я на месте тулланского ректората, студент с природно заложенной тягой к агрессии всю жизнь изучал бы растеньица и зверюшек. Насчет идеалов Туллы - ничего не могу сказать наверняка. Мне кажется, что тут любые рассуждения выглядят как домыслы. Уж очень "неживой" кажется мне Тулла. А насчет принципов - да, я согласен. Принципы у волшебников четкие, их общество живет, если так можно выразиться, "по понятиям". магия позволяет существовать автономно что и породило философию пофигизма по отношению к внешнему миру. Пофигизм был в древности. А в текущее время наблюдается прямо-таки паранойя, а не пофигизм. Вспомните, как тщательно охраняются все магические центры. Сколько усилий вложено в их маскировку! Ведь именно Кинтарру, Тсен Анг и Туллу таят от посторонних глаз, список посвященных в местонахождение этих городов можно пересчитать по пальцам. И даже зная заранее их местонахождение, попасть туда будет очень непросто. Например, предъявить доказательство своей принадлежности к древнейшей ассассинской организации или показать "пропуск" подписанный Насреддином лично. Но все причины происходящего кроются в психологии людей. Именно люди, короткоживущая раса, думают больше всех о своей выгоде, и меньше всех - о последствиях своих действий. Как раньше они хотели немедленного "практического" результата от магии, так теперь то же самое выжимают из технологии. Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Arad Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Во многом именно поэтому она и проигрывает. Вспомни ту же Камбрию. Главной причиной разорения и упадка страны был не король-узурпатор, не эпидемия, и не развал торговой коммуникации. Главной причиной была прошедшая война с Тарантом. Где магический "Камбрийский огонь" оказался слабее ружей и пушек. А Рыцарей на Драконах, наверняка использовавших магию или хотя бы магическое оружие/броню, попросту расстреляли на подходе. Это было поражение рыцарства, а никак не магии. Если отвлечемся от боевых способностей в игре и вспомним реальность, то да рыцарство с их тесным строем проигрывало ружьям, но перед этим такой же трюк делал и лук, позже арбалеты. Более того огнестрел долгое время проигрывал старому доброму луку почти во всем кроме скорости обучения (например если выставить отряд английских лучников средневековья против пехоты времен наполеоновских войн, то шансов у вторых было не много) что в конце концов вкупе с развитием и похоронили лук как боевое оружие в войнах. А теперь представим ситуацию когда лук улучшают магически и вместо рыцарей тарантские каре засыпают стрелами. Как бы тогда повернулась война? Камбрия после войны было ослаблена, но не безнадежна и как нам рассказывает различные неписи связанные с ней, именно неспособность магического совета Дерхолма превратило Камбрию в руины ...and darkness his child...
Saruman Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Тут ты прав, Вроде бы Хермекер говорил, что Камбрия должна была извлечь урок из войны, но не сделала этого, и потому накрылась. Магический совет по сути своей мог быть и не таким уж магическим, его члены видели главной своей целью нажиться на слабом государстве со слабым королём, и в итоге они высосали из Камбрии все соки.
Werewolverine Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Как раз в подготовленных лучниках Камбрия недостатка не испытывала. Если даже во времена упадка обучение солдат-лучников по-прежнему находится на очень солидном уровне. Китцель Пирс - вероятно, гражданин Камбрии. Капитан Дернхольмской стражи - эксперт-лучник ничуть не хуже своего каладонского коллеги. Эдкин Чемберс и Гаррик Стаут - оба уроженцы и граждане Камбрии. Кларисса Шалмо - гражданка Камбрии. Впрочем, если мы пустим события в Черном Корне на самотек, то она скоро станет гражданкой Объединенного Королевства. Зная, как в Соединенном Королевстве относятся к оркам, можно предположить её скорую эмиграцию - в тот же Каладон, например, потому что ей вряд ли предложат на родине достойную оплату труда. Короче говоря, все величайшие мастера боевых искусств так или иначе связаны с Камбрией. Кстати, рыцари пользовались не только луками, но и огнестрельным оружием. Просто ружей (магазинных карабинов) у них не было. Херкемер Огглдодлер - экспет огнестрельного оружия. С Уильямом Торндопом он лично знаком и справедливо называет его "лучшим стрелком из известных". Вряд ли он так отозвался бы о человеке, воевавшим на противоположной стороне фронта, правда? Скорее всего, Торндоп был стрелком в камбрийской армии. Подведем итог - Камбрия обладала лучшими, наиболе подготовленными воинами. Лучшей выучкой, железной дисциплиной, превосходными элитными подразделениями. На ее стороне сражались величайшие мастера сражения. Тарант подавил Камбрию благодаря трем факторам: 1). Серийное производство. Паровые двигатели позволили выпускать армейскую продукцию - в том числе карабины, массово. Здесь заслуга батеньки Гилберта Бейтса. 2). Численное превосходство. Тарант был в силах задавить числом подготовленные армии Камбрии, это очевидно - Объединенное Королевство самое населенное государство в Аркануме со столицей - крупнейшим промышленным центром. 3). В Промышленном Совете заседают преимущественно карлики. Карлики - крупнейшие капиталисты Арканума, их состояния неисчислимы. Финансовая поддержка войны была практически неограниченной. В принципе говорить о том, что камбрийско-тарантская война была противостоянием магии и технологии, не слишком верно. Это было противостояние двух армий, одной обученной, подготовленной, со "штучными" бойцами, и другой - массовой, отлаженной, как механизм. Камбрия проиграла не потому, что она слабее, а потому что Тарант - сильнее. Это не тавтология, это разные вещи. Ряд факторов сложился так удачно для тарантиан, что у камбрийцев в принципе не нашлось бы, чем ответить. Чем можно ответить на серийное производство? Магия и технология (коя также присутствовала, пускай и ограниченно, на службе у Камбрии) тут бессильна. Знакомых дварфов у камбрийцев нет. Знакомые маги, как справедливо заметил Arad, имели свои собственные эгоистические цели, не связанные с безопасностью родины. Что можно противопоставить финансовому могуществу карликов? Явно, что не средневековую систему оброков и податей. Вступив в войну, Камбрия изначально не имела шансов. Надо было знать, чем ответить на преимущества Таранта, искать нечто собственное...не обязательно связанное с магией. Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Arad Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Многих же ты причислил к гражданам Камбрии только за то что они хоть раз появлялись на ее территории Твои доводы конечно сильны и в реальной истории так и было (лучший пример гражданская война в Америке) но мы говорим о мире где есть еще один фактор - магия, который как мы видим напрямую зависит от личных качеств использующего (у технологии это конечно тоже имеется, но не в такой степени). Потому качество могло быть весьма достойным ответом количеству. Но тут сложно вести дискуссию: мир с магией нам сложно представить, а игровая условность мешает нормально перенести события в игре на более проработанная модель. Но похоже что для успешного магического государства совершенно не обязательна огромная ресурсная база и массовое производство, тут принцип "рожденный ползать летать не будет". Камбрия пыталась бороться с технологией ее же методами, но используя магию (не обошлось без коррупции как сказал Saruman, но где ее нет) что из этого получилось видим сами. Вспомним о лучниках. Чем они вооружены? Обычными луками, в то время как рыцари закованы в маг. броню (скорее домысел, но им все лучшее доставалось так что не без основательный) с маг. мечами. То есть Камбрия сделала ставку на рыцарей, кто знает что было бы в противном случае. О огнестреле в Камбрии не может быть и речи: король (тот что вел войну забыл как звали) запретил технологию на корню, ветеран скорее всего изучил его уже после знаменательных событий (он солдат, и должен знать все виды боевых искусств тем более те что победили в войне). С другой стороны не столько лучники сколько сами носители магии должны были стать основой войска Камбрии, а не вояки которые от маг. вещей получали минимальные бонусы. ...and darkness his child...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти