Перейти к содержанию

Раскачка метателя-лучника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем вечер-день или ночь.Вот сейчас начал проходить Арканум магом-дипломатом.И понял что мне приелся маг вот решил прокачать или лучника или метателя бумерангов.Только не знаю как мне вкачивать этих персов.Да я понимаю что упор нуже на ловку или все же силу?!+Интересно какую мне ему выбрать историю.Короче если возможно напишите как мне качаться и по возможности раскажите кто же лучше из дальнобоев (понятное дело что щас начнут вопить огнестрелы типа они кул) :)

Опубликовано

Добрый всем вечер-день или ночь.

Добрый.

... раскажите кто же лучше из дальнобоев (понятное дело что щас начнут вопить огнестрелы типа они кул) :)

Не-не-не! Мы тут как бы уже давно договорились, что огнестрелы типа сосут. :)

...вот решил прокачать или лучника или метателя бумерангов.Только не знаю как мне вкачивать этих персов.Да я понимаю что упор нуже на ловку или все же силу?!+Интересно какую мне ему выбрать историю.Короче если возможно напишите как мне качаться и по возможности раскажите кто же лучше из дальнобоев...

Ну, как раскачивать я Вам вряд ли посоветую, ибо сам я за таких не играл и на форуме есть гораздо более компетентные в этом вопросе люди. А вот кто лучше вполне могут сказать. На первом месте с большим отрывом идут маги-метатели. Они по квесту мастера получают одно из лучших оружий в игре. Потом... А потом уже и не принципиально за кого играть. В игре есть одно нейтральное метательное оружие, которое вполне подойдет технологическому и нейтральному метателю. Прикольно выглядит. Проблема у таких метателей лишь в том, что выбор оружия у них невелик (правда у технолога есть гранаты).

Касательно лучников. Один из самых лучших луков в игре (если не самый лучший) - технологический. Правда, опять-таки, выбор оружия у технологов-лучников невелик. Магические луки. Даже не знаю, тайный лук что-то совсем не впечатляет по характеристикам. Кстати, вопрос к форумчанам: в игре есть какие-нибудь магические луки лучше, чем тайный?

Да, к слову, если решите играть за технолога, то Вам лучше качать и метательное оружие и луки, поскольку лучший технологический лук требует, ЕМНИП, шестой уровень во взрывчатке - то есть помимо хорошего лука у Вас будет еще и куча гранат.

Опубликовано

Я постараюсь привести различные варианты:

 

1. Маг-метатель. Раса: Эльф. Навыки: Метательное, Уклонение. Школы магии: Перемещение, Время (мастер). Оружие: Звезда Азраэма.

В итоге получается чертовски мощный персонаж, дальнобойность у оружия высокая, так что даже спутники не будут успевать добегать до цели. Таким персонажем становится играть просто неинтересно.

 

2. Нейтрал-метатель: Раса: Полурослик. Навыки: Метательное, Уклонение, Скрытность (по желанию). Оружие: Воздушный Обезглавливатель.

Играть таким персонажем уже интереснее, чем первым, так как дальнобойность у оружия значительно ниже, но, тем не менее, персонаж получается тоже довольно сильным.

 

3. Маг-лучник. Раса: Эльф. Навыки: Лук, Уклонение. Школы магии: Перемещение, Время (мастер). Оружие: Потайной Лук, Лук Священнослужителя, Лук Эллюмина.

Если взять Лук Эллюмина и кастануть заклинания школы Время, то стрелы будут летать, как из пулемёта.

 

4. Технолог-лучник. Раса: Полурослик. Навыки: Метательное, Уклонение, Скрытность (по желанию). Технологические дисциплины: Взрывчатка +6, Механика +2 (с помощью книг можно обойти необходимость вложения очков в Механику, но вот Взрывчатку придётся учить). Оружие: Пиротехнический Лук.

Получается довольно интересный персонаж, не слишком мощный, но способный постоять за себя.

 

Как вы видите, я не указывал Биографию, ибо она в этих раскачках не имеет какого-либо большого значения. Выбор биографии зависит лишь от вашего желания отыграть того или иного персонажа.

Опубликовано

3. Маг-лучник. Раса: Эльф. Навыки: Лук, Уклонение. Школы магии: Перемещение, Время (мастер). Оружие: Потайной Лук, Лук Священнослужителя, Лук Эллюмина.

Если взять Лук Эллюмина и кастануть заклинания школы Время, то стрелы будут летать, как из пулемёта.

У меня пара вопросов. В чем преимущество лука Священнослужителя (http://gamebanshee.com/arcanum/equipment/bows.php я так полагаю, это Blessed Bow?) и сколько базовая скорость (без "ученика") у лука Эллюмина? Неужели 20?

Опубликовано

У меня пара вопросов. В чем преимущество лука Священнослужителя (http://gamebanshee.com/arcanum/equipment/bows.php я так полагаю, это Blessed Bow?) и сколько базовая скорость (без "ученика") у лука Эллюмина? Неужели 20?

У Лука Священнослужителя высокая дальнобойность и точность. Лук Эллюмина - это тоже самое, что и Эльфийский Охотничий Лук, только скорость на 10 выше. На GameBanshee, как я помню, указана скорость без "ученика".

Опубликовано

огромное спасибо.И еще вопрос какие характеристики качать таким классам?То что одним из основныз в раскачке сила воли понятно(Маг уклон).А что еще надо качать?.И насколько я понял играть в пошаговом?

Опубликовано

огромное спасибо.И еще вопрос какие характеристики качать таким классам?То что одним из основныз в раскачке сила воли понятно(Маг уклон).А что еще надо качать?.И насколько я понял играть в пошаговом?

Всем им нужно качать "Ловкость", магу нужна "Сила Воли", а технику "Интеллект". Короче, прокачивать параметры по мере надобности (вот только "Ловкость" нужно доводить до предела). Если будешь вкачивать "Скрытность", то придётся ещё вкладывать очки в "Восприятие". В пошаговом режиме будет играть слишком просто, ибо ты не будешь оставлять шансов врагу.

Опубликовано

Все, разобрался. Лук Священослужителя - это Bow of Ecclesiastes. Огромная точность и безумная дальность.

Лук Эллюмина - это тоже самое, что и Эльфийский Охотничий Лук, только скорость на 10 выше. На GameBanshee, как я помню, указана скорость без "ученика".

Ясно, спасибо.

Опубликовано

угу так вроде разобрался...а теперь самый главный вопрос какие координаты у воздушного обезглавливателя?Просто думаю проходить чистым метателем без уклона ни в магию ни в технику.Я и так знаю что что маг что технарь дают мощные плюшки а мне вот что то захотелось поиграть ЧИСТЫМ метателем.Ах да а все таки какую биографию выбрать метателю?

Опубликовано

Ну, так как локация является секретной (её почти невозможно найти, не имея точных координат), то я без зазрения совести даю тебе координаты: 750w 556s, но имей ввиду, так просто его тебе не отдадут.

Одна из самых читерских Биографий - это "Воспитан монахами", но она тебе пригодится только в том случае, если ты будешь качать "Скрытность". А так, для этого персонажа, как я говорил ранее, Биография не играет какой-то существенной роли. У него в запасе остаётся значительное количество свободных очков, так что разбираться с плюсами и минусами Биографий просто не имеет смысла. Можно было бы взять "Преподаватель", но, учитывая, что спутников-метателей у тебя не будет, то и данная Биография теряет смысл.

Опубликовано

Ну, так как локация является секретной (её почти невозможно найти, не имея точных координат), то я без зазрения совести даю тебе координаты: 750w 556s, но имей ввиду, так просто его тебе не отдадут.

Одна из самых читерских Биографий - это "Воспитан монахами", но она тебе пригодится только в том случае, если ты будешь качать "Скрытность". А так, для этого персонажа, как я говорил ранее, Биография не играет какой-то существенной роли. У него в запасе остаётся значительное количество свободных очков, так что разбираться с плюсами и минусами Биографий просто не имеет смысла. Можно было бы взять "Преподаватель", но, учитывая, что спутников-метателей у тебя не будет, то и данная Биография теряет смысл.

 

 

Ага понятно.А кто то говорил что для полурослика нужно догонять силу до 12 едениц.А воздушный обезглавливатель силу требует или все таки ловкость?!.Сорри за нубские вопросы просто я как уже говорил вначале играл магом всегда иногда технологом огнестрелом а вот метателем лучником никогда не гонял. :(.Ах да а восприятие для метателя нужна или это только технологам нужна?!

Опубликовано

12 Силы вкачивать нужно для того, чтобы взять в руки Пиротехнический Лук, для Воздушного Обезглавливателя, как я помню, таких критериев нет. В любом случае, если тебе не будет хватать Силы, то игра тебе сама об этом скажет, так что всегда можешь добить Силу по факту. Восприятие нужно в основном техникам-стрелкам, ну, и если ты будешь качать Скрытность. Ты не парься, с таким билдом у тебя ещё очков на вкусности останется.

Опубликовано

12 Силы вкачивать нужно для того, чтобы взять в руки Пиротехнический Лук, для Воздушного Обезглавливателя, как я помню, таких критериев нет. В любом случае, если тебе не будет хватать Силы, то игра тебе сама об этом скажет, так что всегда можешь добить Силу по факту. Восприятие нужно в основном техникам-стрелкам, ну, и если ты будешь качать Скрытность. Ты не парься, с таким билдом у тебя ещё очков на вкусности останется.

 

Спасибо тогда пойду себе делать маленького вояку с обезглавливателем.Еще вопрос а как заставить МАГОВ спутников пользоваться магией?Просто взял в эшбери при злом прохождении мага и понял что он лезет махать дрыном а магией пользуется редко.Возникает вопрос НАФИГА так было сделано?Я может хотел чтобы маги спутники пуляли магией а не пинались как пьяные бомжи в махаче.Если возможно скажите кого лучше брать злому метателю нейтралу в спутники?

Опубликовано

Это всё издержки AI, в реалтайме спутники чаще пользуются магией, но тоже недостаточно. Вот тебе достойный тим: Virgil (он может быть очень плохим парнем), Vollinger, Torian Kel, Z'an Al'urin.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...