Markus Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 Вот мой первый вопрос (неумею я много писать лучше создам картинку)..... Это про ключи двери и т.д. Вопрос № 2 Вопрос № 3 Вопрос № 4 Да кстати как NPS реагируют на внутреннее время игры, и где это время прописывается.... Существуетли определённое количество времени на прохождение ARKANUMA и где оно регулируется или прописывается? Вопрос № 5 И ещё как упровлять интелектом NPS (прописывать интелектуальные свойства NPS и где)? Вопрос №6 Вопрос №7 почему происходит вот так и как с этим боротся?
san Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 По мере поступления. №1. Сложность замка. От 0 до100 (может и более, не проверял). Характеристика делаент контейнер зависимым от навыка взлома. Чаще всего - 30-40. Вскрывается с навыком до эксперта с высокой вероятностью. Далее - все сложнее. 80-100 - вскрытие мастера. В кратце. как крепить - здесь. Пункт 5. WorldEd Вопрос№2 большой. Позже. Вопрос№3. Задают номера скриптов, которые врубаются на смерть и воскрешение npc. Запуская соотв диалоги. Или - другие действа. Вопрос№4. Тоже - что п.1. Принцип - тот же, действия - те же. Вопрос№5. Можно, наверное, по-разному. Думаю - надо писать скрипт. По образу и подобию склетов Жилистого Пита, к примеру. Вопрос№6. Area. Читаем док Arcanum\modules\Arcanum\mes\gamearea.mes {5}{79163, 105618, 0, 0 /Дернхольм, столица Камбрии/Загнивающее феодальное королевство} {6}{98922, 42009, 0, 0 /Кинтарра/Большое поселение эльфов} {7}{83690, 48174, -5, 15 /Шахты Черной Горы/Покинутые Чертоги Клана Черной Горы./Радиус:-1} {8}{32320, 62472, 0, 0 /Эшбери/Город на восточном побережье} Первые цифры и есть - номер зоны. Нужны в скриптах. И не только. Координаты - забиваются здесь. Координаты - для перемещения по картам в редакторе, перемещению при использовании скриптов и т.п. Вопрос№7. Это не вопрос. Непонятно, черти - где?
Markus Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 по Вопросу №1 , как всегда вопрос поставил не верно(ну нелюблю я набирать тексы) Ну вопервых: У меня есть казначей, а у казначея есть несколько ключей 1 ключь от двери где деньги лежат, 2 ключ от сундуков с слитками и собственно золотишком. Во вторых: Как скрепить эти обьекты Казначей --- Ключ --- обьект (где используется этот ключ) по примеру Ристце в туманных холмах. В третьих где и в каких местах прописываются эти млин ключики..... :blush2: По вопросу № 5 я имел ввиду MapList.... Я так понимаю в мапе прописываются стартовые значения координат, а если сделал свою мини карту то какие координаты надобно прописывать? По вопросу №7 они не стоят на месте как я их поставил в редакторе, когда начинаешь игру типа.... По вопросу № 5
san Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 В той же папке есть док gamekey.mes, где приписаны ключи. В редакторе, положив ключик на землю - правой кнопкой пишем его номер. В соотв. окошке. И - суем в корман npc. (Вроде все, давно не делал). Тексты - да... Как-то бить их придется, наверное. А другие вопросы? Можно - по второму разу, без проблем. Хоть - по-десятому, был бы резалт.
Balansir Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 Совет: если NPC сбегаются в кучу, нужно в редакторе снять галочку со значения "ьродячий" (у меня оно так называется ). Либо, второй вариант, поставить две точки пути со значениями "0" и "1" на месте, где стоит NPC. Насчёт второго неуверен, непроверял... Должно сработать...
san Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 Режим "патрулирование" или "барражирование". Эт верно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти