Перейти к содержанию

Вопросы По Моддингу


Markus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот мой первый вопрос (неумею я много писать лучше создам картинку).....

 

Это про ключи двери и т.д. post-33-1175665651_thumb.jpg

 

Вопрос № 2post-33-1175668018_thumb.jpg

 

Вопрос № 3post-33-1175668310_thumb.jpg

 

Вопрос № 4post-33-1175668688_thumb.jpg

 

Да кстати как NPS реагируют на внутреннее время игры, и где это время прописывается....

Существуетли определённое количество времени на прохождение ARKANUMA и где оно регулируется или прописывается?

 

Вопрос № 5post-33-1175669485_thumb.jpg

 

И ещё как упровлять интелектом NPS (прописывать интелектуальные свойства NPS и где)?

 

Вопрос №6post-33-1175675083_thumb.jpg

 

Вопрос №7 почему происходит вот такpost-33-1175676997_thumb.jpg и как с этим боротся?

Опубликовано

По мере поступления. №1.

 

Сложность замка. От 0 до100 (может и более, не проверял). Характеристика делаент контейнер зависимым от навыка взлома. Чаще всего - 30-40. Вскрывается с навыком до эксперта с высокой вероятностью. Далее - все сложнее. 80-100 - вскрытие мастера. В кратце.

 

как крепить - здесь. Пункт 5. WorldEd

 

Вопрос№2 большой. Позже.

 

Вопрос№3. Задают номера скриптов, которые врубаются на смерть и воскрешение npc. Запуская соотв диалоги. Или - другие действа.

 

Вопрос№4. Тоже - что п.1. Принцип - тот же, действия - те же.

 

Вопрос№5. Можно, наверное, по-разному. Думаю - надо писать скрипт. По образу и подобию склетов Жилистого Пита, к примеру.

 

Вопрос№6.

 

Area. Читаем док Arcanum\modules\Arcanum\mes\gamearea.mes

 

{5}{79163, 105618, 0, 0 /Дернхольм, столица Камбрии/Загнивающее феодальное королевство}
{6}{98922, 42009, 0, 0 /Кинтарра/Большое поселение эльфов}
{7}{83690, 48174, -5, 15 /Шахты Черной Горы/Покинутые Чертоги Клана Черной Горы./Радиус:-1}
{8}{32320, 62472, 0, 0 /Эшбери/Город на восточном побережье}

 

Первые цифры и есть - номер зоны. Нужны в скриптах. И не только.

Координаты - забиваются здесь. Координаты - для перемещения по картам в редакторе, перемещению при использовании скриптов и т.п.

 

Вопрос№7. Это не вопрос. Непонятно, черти - где?

userbar_008.gif

Опубликовано

по Вопросу №1 , как всегда вопрос поставил не верно(ну нелюблю я набирать тексы)

 

Ну вопервых: У меня есть казначей, а у казначея есть несколько ключей 1 ключь от двери где деньги лежат, 2 ключ от сундуков с слитками и собственно золотишком.

 

Во вторых: Как скрепить эти обьекты Казначей --- Ключ --- обьект (где используется этот ключ) по примеру Ристце в туманных холмах.

 

В третьих где и в каких местах прописываются эти млин ключики..... :blush2:

 

По вопросу № 5 я имел ввиду MapList....

 

Я так понимаю в мапе прописываются стартовые значения координат, а если сделал свою мини карту то какие координаты надобно прописывать?

 

По вопросу №7 они не стоят на месте как я их поставил в редакторе, когда начинаешь игру типа....

 

По вопросу № 5post-33-1175688561_thumb.jpg

Опубликовано

В той же папке есть док gamekey.mes, где приписаны ключи. В редакторе, положив ключик на землю - правой кнопкой пишем его номер. В соотв. окошке. И - суем в корман npc. (Вроде все, давно не делал).

 

Тексты - да... Как-то бить их придется, наверное.

 

А другие вопросы? Можно - по второму разу, без проблем. Хоть - по-десятому, был бы резалт.

userbar_008.gif

Опубликовано

Совет: если NPC сбегаются в кучу, нужно в редакторе снять галочку со значения "ьродячий" (у меня оно так называется :dntknw: ). Либо, второй вариант, поставить две точки пути со значениями "0" и "1" на месте, где стоит NPC.

Насчёт второго неуверен, непроверял... Должно сработать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...