Перейти к содержанию

Механические и призывные напарники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем завсегдатаям клуба.

Решил в который раз поиграть в Арканум и захотел раскачать "призывателя".

 

Интересует такой вопрос:

В игре опыт даётся за каждый удар ГГ по врагу. Если сражаются только напарники, то ГГ даётся только немного опыта после смерти врага.

Распространяется ли такая же схема на механических и призывных помощников?

Опубликовано

Интересует такой вопрос:

В игре опыт даётся за каждый удар ГГ по врагу. Если сражаются только напарники, то ГГ даётся только немного опыта после смерти врага.

Распространяется ли такая же схема на механических и призывных помощников?

Да, распространяется.

Опубликовано

На сколько, в среднем, замедляется прокачка, если используется два помощника?

В раз пять, если, конечно, всю "грязную" работу за тебя выполняют напарники.

Опубликовано

Хм, а разве с призванными существами ситуация не ещё хуже, чем с напарниками? Если врага обрабатывают спутники, то засчитывается хотя бы опыт только за убийство, а если призванные существа --- то вообще не начисляется, насколько я знаю. Или что-то не так?

Опубликовано

Хм, а разве с призванными существами ситуация не ещё хуже, чем с напарниками? Если врага обрабатывают спутники, то засчитывается хотя бы опыт только за убийство, а если призванные существа --- то вообще не начисляется, насколько я знаю. Или что-то не так?

У меня на жёстком диске установлен Arcanum с тестовым персонажем, я загрузился и проверил.

Опубликовано

Хм, а разве с призванными существами ситуация не ещё хуже, чем с напарниками? Если врага обрабатывают спутники, то засчитывается хотя бы опыт только за убийство, а если призванные существа --- то вообще не начисляется, насколько я знаю. Или что-то не так?

 

это какой-то уже баг . да и не логично совершенно (гробит ветку саммона напрочь)

Опубликовано

Логичней, чтобы экспу давали только за убийство, не важно кем, ГГ или его спутниками (призывными, механическими существами).

А то, даже раскачивая дипломата, необходимо самому сражаться, прокачивать боевые навыки для нормального набора опыта.

Опубликовано

Логичней, чтобы экспу давали только за убийство, не важно кем, ГГ или его спутниками (призывными, механическими существами).

А то, даже раскачивая дипломата, необходимо самому сражаться, прокачивать боевые навыки для нормального набора опыта.

 

нифига не логичней и вообще это фича

Опубликовано

>У меня на жёстком диске установлен Arcanum с тестовым персонажем, я загрузился и проверил.

 

То ли я путаюсь в собственных ногах, то ли, коллега, недоговариваете что-то. В итоге исходное положение было экспериментально подтверждено или опровергнуто?

 

К вопросу об опыте (хм, может, что-то и есть в словах Молинью о том, что главное в RPG --- развитие персонажа :D): вы что, Ъ Living One такими вопросами не задается, он наслаждается (ну или наоборот) атмосферой мира Arcanum и все такое. Сразу после того, как набьет уровней в канализации или у портала. :lol:

 

Никогда, кстати, особенно не любил призывание (summoning) западного стиля, но если уж хочется такую раскачку, то в нагрузку часто идут полезные атакующие заклинания (я уж молчу про Harm, который по эффективности превосходит почти все; в итоге частенько большинство изученных заклинаний служит лишь одной задаче --- подымать магическую склонность и усиливать эту убер-атаку :laugh:), для призывателя это, конечно, некошерно, но для экспорубства (особенно пока не появились огры, элементали или кролики-убийцы) сойдет.

 

Впрочем, с другой стороны, замедленный набор опыта --- не всегда и плохо, т. к. частенько при атакующем стиле игры 50 уровень достигается слишком быстро, в этом смысле разнообразие может быть даже полезно и интересно.

Опубликовано
То ли я путаюсь в собственных ногах, то ли, коллега, недоговариваете что-то. В итоге исходное положение было экспериментально подтверждено или опровергнуто?

Я хотел этим подчеркнуть, что мои высказывания не голосовны - перед тем как ответить товарищу Yurkinzzz на его вопрос, я проверил приведённый мной ответ на практике.

Логичней, чтобы экспу давали только за убийство, не важно кем, ГГ или его спутниками (призывными, механическими существами).

А то, даже раскачивая дипломата, необходимо самому сражаться, прокачивать боевые навыки для нормального набора опыта.

Отнюдь, медленное развитие - плата за пассивность. Вот вы, например, смотрите фильм с Брюс Ли, много вы опыта наберётесь? С другой стороны, одна уличная драка принесёт вам куда больше экспириенса.

Опубликовано

 

Никогда, кстати, особенно не любил призывание (summoning) западного стиля, но если уж хочется такую раскачку, то в нагрузку часто идут полезные атакующие заклинания (я уж молчу про Harm, который по эффективности превосходит почти все; в итоге частенько большинство изученных заклинаний служит лишь одной задаче --- подымать магическую склонность и усиливать эту убер-атаку :laugh:), для призывателя это, конечно, некошерно, но для экспорубства (особенно пока не появились огры, элементали или кролики-убийцы) сойдет.

 

Вот обидно, что вся тактика мага - harmharmharmharmharmharm - синяя бутылочка - harmharmharmharmharmharm

 

Весь интерес от боевки пропадает. В той же БГ бои намного интереснее... Мда.. Самая большая проблема Арканума, на мой взгляд. Интересно, нельзя ли как-нибудь модифицировать боевку, или это намертво в движок вшито?

And Thou Shalt Trust... the Seer

Опубликовано
Вот обидно, что вся тактика мага - harmharmharmharmharmharm - синяя бутылочка - harmharmharmharmharmharm

Всё от тебя зависит, можешь применять тактику пассивного боя - превратиться в облачко, заагрить враждебных неписей и вызвать группу поддержки, которая расправится с противниками.

Весь интерес от боевки пропадает. В той же БГ бои намного интереснее... Мда.. Самая большая проблема Арканума, на мой взгляд. Интересно, нельзя ли как-нибудь модифицировать боевку, или это намертво в движок вшито?

Без исходников кода даже динамическую паузу не сделаешь, не говоря уж о тотальной модификации боёвки. Но, думаю, если ты их достанешь, то кто-нибудь из нашей команды сможет взяться за модификации. Дело остаётся за "малым"...

Опубликовано

 

Никогда, кстати, особенно не любил призывание (summoning) западного стиля, но если уж хочется такую раскачку, то в нагрузку часто идут полезные атакующие заклинания (я уж молчу про Harm, который по эффективности превосходит почти все; в итоге частенько большинство изученных заклинаний служит лишь одной задаче --- подымать магическую склонность и усиливать эту убер-атаку :laugh:), для призывателя это, конечно, некошерно, но для экспорубства (особенно пока не появились огры, элементали или кролики-убийцы) сойдет.

 

Вот обидно, что вся тактика мага - harmharmharmharmharmharm - синяя бутылочка - harmharmharmharmharmharm

 

Весь интерес от боевки пропадает. В той же БГ бои намного интереснее... Мда.. Самая большая проблема Арканума, на мой взгляд. Интересно, нельзя ли как-нибудь модифицировать боевку, или это намертво в движок вшито?

кстати говоря есть англоязычный мод (WIP) , где данное заклинание заменено всего лишь отравлением

Опубликовано
Вот обидно, что вся тактика мага - harmharmharmharmharmharm - синяя бутылочка - harmharmharmharmharmharm

Всё от тебя зависит, можешь применять тактику пассивного боя - превратиться в облачко, заагрить враждебных неписей и вызвать группу поддержки, которая расправится с противниками.

Весь интерес от боевки пропадает. В той же БГ бои намного интереснее... Мда.. Самая большая проблема Арканума, на мой взгляд. Интересно, нельзя ли как-нибудь модифицировать боевку, или это намертво в движок вшито?

Без исходников кода даже динамическую паузу не сделаешь, не говоря уж о тотальной модификации боёвки. Но, думаю, если ты их достанешь, то кто-нибудь из нашей команды сможет взяться за модификации. Дело остаётся за "малым"...

 

Так в том и дело. Просто дисбаланс дикий. Я понимаю, что можно не использовать эту "тактику". Но можно было бы например сделать так, что Harm не усиляется в зависимости от маг. склонности. Или усиляется меньше...

 

А насчет исходников - например некий darktech создал известную сборку baldur's gate. перенеся первую игру на движок второй. Вряд ли у него были исходники baldur's gate. Но он как-то это сделал. Интересно как?

And Thou Shalt Trust... the Seer

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...