Yurkinzzz Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Добрый вечер всем завсегдатаям клуба. Решил в который раз поиграть в Арканум и захотел раскачать "призывателя". Интересует такой вопрос: В игре опыт даётся за каждый удар ГГ по врагу. Если сражаются только напарники, то ГГ даётся только немного опыта после смерти врага. Распространяется ли такая же схема на механических и призывных помощников?
Volh Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Интересует такой вопрос: В игре опыт даётся за каждый удар ГГ по врагу. Если сражаются только напарники, то ГГ даётся только немного опыта после смерти врага. Распространяется ли такая же схема на механических и призывных помощников? Да, распространяется.
Yurkinzzz Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Тогда в продолжение темы. На сколько, в среднем, замедляется прокачка, если используется два помощника?
Volh Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 На сколько, в среднем, замедляется прокачка, если используется два помощника? В раз пять, если, конечно, всю "грязную" работу за тебя выполняют напарники.
TNO Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Хм, а разве с призванными существами ситуация не ещё хуже, чем с напарниками? Если врага обрабатывают спутники, то засчитывается хотя бы опыт только за убийство, а если призванные существа --- то вообще не начисляется, насколько я знаю. Или что-то не так?
Volh Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Хм, а разве с призванными существами ситуация не ещё хуже, чем с напарниками? Если врага обрабатывают спутники, то засчитывается хотя бы опыт только за убийство, а если призванные существа --- то вообще не начисляется, насколько я знаю. Или что-то не так? У меня на жёстком диске установлен Arcanum с тестовым персонажем, я загрузился и проверил.
zerotool Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Хм, а разве с призванными существами ситуация не ещё хуже, чем с напарниками? Если врага обрабатывают спутники, то засчитывается хотя бы опыт только за убийство, а если призванные существа --- то вообще не начисляется, насколько я знаю. Или что-то не так? это какой-то уже баг . да и не логично совершенно (гробит ветку саммона напрочь)
Yurkinzzz Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Логичней, чтобы экспу давали только за убийство, не важно кем, ГГ или его спутниками (призывными, механическими существами). А то, даже раскачивая дипломата, необходимо самому сражаться, прокачивать боевые навыки для нормального набора опыта.
zerotool Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Логичней, чтобы экспу давали только за убийство, не важно кем, ГГ или его спутниками (призывными, механическими существами). А то, даже раскачивая дипломата, необходимо самому сражаться, прокачивать боевые навыки для нормального набора опыта. нифига не логичней и вообще это фича
TNO Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 >У меня на жёстком диске установлен Arcanum с тестовым персонажем, я загрузился и проверил. То ли я путаюсь в собственных ногах, то ли, коллега, недоговариваете что-то. В итоге исходное положение было экспериментально подтверждено или опровергнуто? К вопросу об опыте (хм, может, что-то и есть в словах Молинью о том, что главное в RPG --- развитие персонажа :D): вы что, Ъ Living One такими вопросами не задается, он наслаждается (ну или наоборот) атмосферой мира Arcanum и все такое. Сразу после того, как набьет уровней в канализации или у портала. Никогда, кстати, особенно не любил призывание (summoning) западного стиля, но если уж хочется такую раскачку, то в нагрузку часто идут полезные атакующие заклинания (я уж молчу про Harm, который по эффективности превосходит почти все; в итоге частенько большинство изученных заклинаний служит лишь одной задаче --- подымать магическую склонность и усиливать эту убер-атаку ), для призывателя это, конечно, некошерно, но для экспорубства (особенно пока не появились огры, элементали или кролики-убийцы) сойдет. Впрочем, с другой стороны, замедленный набор опыта --- не всегда и плохо, т. к. частенько при атакующем стиле игры 50 уровень достигается слишком быстро, в этом смысле разнообразие может быть даже полезно и интересно.
Volh Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 То ли я путаюсь в собственных ногах, то ли, коллега, недоговариваете что-то. В итоге исходное положение было экспериментально подтверждено или опровергнуто? Я хотел этим подчеркнуть, что мои высказывания не голосовны - перед тем как ответить товарищу Yurkinzzz на его вопрос, я проверил приведённый мной ответ на практике. Логичней, чтобы экспу давали только за убийство, не важно кем, ГГ или его спутниками (призывными, механическими существами).А то, даже раскачивая дипломата, необходимо самому сражаться, прокачивать боевые навыки для нормального набора опыта. Отнюдь, медленное развитие - плата за пассивность. Вот вы, например, смотрите фильм с Брюс Ли, много вы опыта наберётесь? С другой стороны, одна уличная драка принесёт вам куда больше экспириенса.
korviness Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Никогда, кстати, особенно не любил призывание (summoning) западного стиля, но если уж хочется такую раскачку, то в нагрузку часто идут полезные атакующие заклинания (я уж молчу про Harm, который по эффективности превосходит почти все; в итоге частенько большинство изученных заклинаний служит лишь одной задаче --- подымать магическую склонность и усиливать эту убер-атаку ), для призывателя это, конечно, некошерно, но для экспорубства (особенно пока не появились огры, элементали или кролики-убийцы) сойдет. Вот обидно, что вся тактика мага - harmharmharmharmharmharm - синяя бутылочка - harmharmharmharmharmharm Весь интерес от боевки пропадает. В той же БГ бои намного интереснее... Мда.. Самая большая проблема Арканума, на мой взгляд. Интересно, нельзя ли как-нибудь модифицировать боевку, или это намертво в движок вшито? And Thou Shalt Trust... the Seer
Volh Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Вот обидно, что вся тактика мага - harmharmharmharmharmharm - синяя бутылочка - harmharmharmharmharmharm Всё от тебя зависит, можешь применять тактику пассивного боя - превратиться в облачко, заагрить враждебных неписей и вызвать группу поддержки, которая расправится с противниками. Весь интерес от боевки пропадает. В той же БГ бои намного интереснее... Мда.. Самая большая проблема Арканума, на мой взгляд. Интересно, нельзя ли как-нибудь модифицировать боевку, или это намертво в движок вшито? Без исходников кода даже динамическую паузу не сделаешь, не говоря уж о тотальной модификации боёвки. Но, думаю, если ты их достанешь, то кто-нибудь из нашей команды сможет взяться за модификации. Дело остаётся за "малым"...
zerotool Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Никогда, кстати, особенно не любил призывание (summoning) западного стиля, но если уж хочется такую раскачку, то в нагрузку часто идут полезные атакующие заклинания (я уж молчу про Harm, который по эффективности превосходит почти все; в итоге частенько большинство изученных заклинаний служит лишь одной задаче --- подымать магическую склонность и усиливать эту убер-атаку ), для призывателя это, конечно, некошерно, но для экспорубства (особенно пока не появились огры, элементали или кролики-убийцы) сойдет. Вот обидно, что вся тактика мага - harmharmharmharmharmharm - синяя бутылочка - harmharmharmharmharmharm Весь интерес от боевки пропадает. В той же БГ бои намного интереснее... Мда.. Самая большая проблема Арканума, на мой взгляд. Интересно, нельзя ли как-нибудь модифицировать боевку, или это намертво в движок вшито? кстати говоря есть англоязычный мод (WIP) , где данное заклинание заменено всего лишь отравлением
korviness Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Вот обидно, что вся тактика мага - harmharmharmharmharmharm - синяя бутылочка - harmharmharmharmharmharm Всё от тебя зависит, можешь применять тактику пассивного боя - превратиться в облачко, заагрить враждебных неписей и вызвать группу поддержки, которая расправится с противниками. Весь интерес от боевки пропадает. В той же БГ бои намного интереснее... Мда.. Самая большая проблема Арканума, на мой взгляд. Интересно, нельзя ли как-нибудь модифицировать боевку, или это намертво в движок вшито? Без исходников кода даже динамическую паузу не сделаешь, не говоря уж о тотальной модификации боёвки. Но, думаю, если ты их достанешь, то кто-нибудь из нашей команды сможет взяться за модификации. Дело остаётся за "малым"... Так в том и дело. Просто дисбаланс дикий. Я понимаю, что можно не использовать эту "тактику". Но можно было бы например сделать так, что Harm не усиляется в зависимости от маг. склонности. Или усиляется меньше... А насчет исходников - например некий darktech создал известную сборку baldur's gate. перенеся первую игру на движок второй. Вряд ли у него были исходники baldur's gate. Но он как-то это сделал. Интересно как? And Thou Shalt Trust... the Seer
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти