Перейти к содержанию

Ребаланс Арканума, ребаланс мага и техника.


13-th

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

3) Не дьябло, но в первую очередь это РПГ, как не крути. Нет ни одной игры в стиле РПГ, в которой ты по достижению макс лвла оставался бы "лохом" грубо говоря. Это не правильно и недосмотр на мой взгляд, который можно легко исправить, владея знаниями модостроя по Арку.

 

ты забываешь про отыгрыш (а именно в нём истинный смысл ролевых(!) игр) , если ты изучаешь множество схем и собираешь по ним предметы , то ты исследователь , а не робокоп . а если хочешь сделать бессмертного тех воина , то схем нужно минимум ,одного мастера стрельбы мало , нужна также ловкость и сила,та же увертливость .

 

 

(P.S. Сейчас еще раз проверил мульку с кольцами, вопрос отпал - я по ходу баг словил, +2 ловки не добавляет, но пиротопор использует все так же умело, без каких либо штрафов или запретов, так же и многие другие тех примочки используются хорошо.)

 

такое бывает,когда рядом с вами много технологии(в тех. магазах или на пироне)

 

 

Опубликовано

1) Яйца выеденного не стоит? Ну ты отжигаешь! Это значит элитная броня, слоновья пушка, полное лечение, парализующее зелье, оглушающая граната - сосут по-твоему? :lol: Я тебе открою небольшой секрет: по соотношению урон\скорость слоновья пушка на несколько процентов превосходит пушку Тесла в GF 1.3 (сейчас уже и не помню сколько точно - в районе 8-10%). Теслу спасает лишь то, что у большинства противников сопротивления электричеству немного ниже, чем обычному урону. Ради интереса проведи эксперимент. Сначала одень на своего ГГ 50-го уровня свои любимые мех. броню, шлем видения и пушку Тесла и пойди сразись со стариной Питом в одиночку. Посмотрим, в какое отверстие он тебе пушку Тесла запихнет. :lol: После этого на того же самого перса надень первую попавшуюся броню из магазина и дай ему десятка полтора оглушающих гранат. Почувствуй разницу. Естественно, все это надо делать без чита от старина Велорыча. Кстати, это тот самый случай, когда пушка Тесла будет заметно эффективнее слоновье пушки.

 

2) ?! :lol: Да ты сегодня в ударе! В Аркануме, при грамотном развитии, уже после 20-го уровня за мага и 30-35-го за техника нормальных противников почти не остается. Ну, кроме "самизнаетекого" и Ко. А по достижении 50-го уровня за техника Арканум в песочницу превращается. Потому люди и выдумывают всякие "извращенные" способы прохождения.

 

3) Хм, никогда не создавал схемы, однако не вижу, что здесь сложного. Берешь ближайший *.pro файл схемы, копируешь его, переименовываешь, прописываешь в description.mes, schematic_text.mes, schematic.mes (вроде ничего на забыл :scratch_one-s_head: ). После этого внутри самого рго файла переписываешь нужные значения. Касательно торговцев - тебе нужен файл InvenSource.mes.

 

4) Ты забываешь про отыгрыш (а именно в нём истинный смысл ролевых(!) игр), если ты изучаешь множество схем и собираешь по ним предметы , то ты исследователь, а не робокоп. а если хочешь сделать бессмертного тех воина, то схем нужно минимум, одного мастера стрельбы мало, нужна также ловкость и сила, та же увертливость .

 

1) Так, друг мой, а теперь давай займемся арифметикой 1 класса, полная броня 7 лвл кузни, слонобой 7 лвл оруж, полное лечение 7 лвл лечения, парализатор 6 лвл химии, огл граната 4 лвл взрывчатки. Интеллекта на изучение дисциплины на макс надо 19 инта. берем стандартного перса, у которого все по 8. Итого мы получаем: 7+7+7+6+4+19-8=42 (это 35 лвл).

А ведь ему еще надо прокачать восприятие на 18 для огнестрела, взлом +4, огнестрел +5, для взлома мех отмычкм +3, кроме этого не повредит разминирование +3 и поиск ловушек +3, да и уворота хоть чуть-чуть +3, что потребует хотя бы 15 ловки (итого: 18-8+5+15-8+4+3+3+3+3=38 - очков уже явно не хватит).

Плюс ты забыл, если хочешь норм лечиться, еще и навык лечения +3 или +4 вкачать придется и постоянно крафтить кучу всякой хни для лечения и таскать с собой - ты представляешь какой это геморой? Это постоянное собирательство, это ппц, уж лучше механику вкачать до манка и сделать манок-лекарь, который будет твоим лечением заниматься, вот это я считаю хороший аналог маговскому лечению, но на это опять нужны очки, которых нет.

Берем мага, я выбрал такой расклад, самый простой, сила 5 лвл, некромантия св 5 лвл, некромантия темн 1 лвл, перемещение 5 лвл, ворожба 5 лвл. Требует 18 св. Получаем: 5+5+5+5+1+18-8=31 (это 26 лвл), и что мы имеем? Лечение есть, урон есть, взлом есть, определялка и видеть скрытое есть, телепорт есть, защита там маг какая-то есть, короче все есть, то что у техника и к 50 лвлу не будет... Тоесть маг на 26 ур уже убийца без всяких проблем, хлопот и забот, когда техник на своем 35 ур, еще что-то боле-мене может + куча гемороя, крафта, траты времени на всякие поиски, ингридиенты - задротство, а не игра.

Идем дальше, говоришь гранат штук 15 сделай и парализаторов... Извени, так ты предлагаешь только одними гранатами оглушающими воевать с парализаторами? Постоянно бегать, собирать ингр, таскать с собой кучу, инвентарь весь забивать, соответственно загруженным быть, если вдруг в сложное место идти, чет я не видел, чтоб маг с собой заклы так таскал и так запаривался перед боем, он дезом жахнет и разговор будет закончен. Ты представь какой это ГЕМОР, в чем прикол игры? Игра за техника превращается в тупой крафт и задротство, аля безтолковой онлайн. Еще одна деталь, смысл схем найденных в таком случае? Это в чем прикол? Намутить +7 очков на эектрику, чтоб получить пуху, слабже слонобоя... Где логика??? Найденная схема, жрущая +7 эл и +5 оруж, слабже +7 оруж - имхо бред.

А на счет Пита, как я говорил, есть мало пух в игре действительно нужных и сбалансированных по схемам, но есть. Тех броня + визор очки + дальнобойный пистолет - и твой бедный Пит даже добежать не успеет, с расстояния 30, некоторые нпс не всегда даже понять успевают, что их атакуют.

 

2) Основная массовка - да, я об этом писал выше, что кроме мага и техника, хотя бы стражу подкорректировать и основных врагов. Чтоб кроме милишников были и другие, из некоторых милишников (те же стражи в таранте или эльфийские поселения) так же огнестрелов и магов изменить/сделать. И кстати, советую БЕЗ читов, еще раз поиграть, магом на 35 лвле, уже скучно, имхо песочница, а вот техником... Я бы тут поспорил, его много где убьют на этом лвле, если только не задротить по черному с крафтом (тех же гранат и лечилок с парализаторами) - что полностью убивает геймплей, быстро достает, превращается в нудятину и однообразный Г - такой геймплей быстро разочарует в целом - играть в такое Г Вы больше не захотите.

 

3) Тут все просто - схему то сделать можно, но на форуме не написано как в про файлах ее делать (где там в схеме про строчки отвечающие за ингрид и результ), а написано как ее изменить на ВорлдМэп в одном экземпляре + я не нашел подробного описания, как шмотки создавать, привязывать к ним заклы и тд (там так же пример с ВорлдМэп). В общем инфа не та, с ней я ничего сделать не смогу.

 

4.1) Золотые слова ИМХО!!! Объясняю - смысл кучи схем в таком случае? Плюс технику вкачать помимо всего перечисленного выше, еще и увертливость и силу и тд - ВООБЩЕ НЕ реально. Маг без всего этого обходится же очень легко. Так что в целом, как ты выразился, техник "сосет" у мага. (Это в твой адрес - Accki_lamer.)

 

4.2) Вывод: Убрать нафиг все лишнее, накой черт в этой игре исследователь??? Я что-то не заметил, чтоб маг что-то исследовал. По этому, как я и говорил - ребаланс мага и ребаланс техника и ВСЕХ его схем. Или вообще забиваем на все, удаляем все схемы к чертовой матери и усиливаем стандартные схемы техника - что на мой взгляд окончательно убьет и без того непродуманную игру. (Это ответ Zerotool)

 

P.S. Thorn - ОГРОМНОЕ СПАСИБО 8))

"Природой Рождена"

 

Идет война, холодная война,

Без боя и снарядов, вечная зима,

Без правил и законов, страдания полна,

Любая теорема тут будет неверна.

 

Вселенной бесконечность - покажется мала,

Не искренний игрок заплатит тут сполна,

Судьба слепца - давно предрешена,

За душу, счастье, неведома цена...

__________________________________________"13-th"

Опубликовано

Твою мать! Вот уж никогда не думал что я умудрюсь залезть обеими ногами в самую середину говносрача. Позор на мою седую голову. :drag:

1) Так, друг мой, а теперь давай займемся арифметикой 1 класса, полная броня 7 лвл кузни, слонобой 7 лвл оруж, полное лечение 7 лвл лечения, парализатор 6 лвл химии, огл граната 4 лвл взрывчатки. Интеллекта на изучение дисциплины на макс надо 19 инта. берем стандартного перса, у которого все по 8. Итого мы получаем: 7+7+7+6+4+19-8=42 (это 35 лвл).

А теперь, друг мой, иди купи учебник по элементарной логике. Ты сказал, цитирую: "Найденные схемы - это не изыски, техник без них и яйца выеденного не стоит." Я привел тебе примеры схем, которые:

а. Являются базовыми (то есть НЕ являются найденными).

б. Имеют определенную ценность (то есть в отношении этих схем нельзя сказать - что они и "яйца выеденного не стоит".

Таким образом здесь четко прослеживается тот факт, что в твоем первоначальном сообщении содержится грубая логическая ошибка.

И где и когда я предложил тебе изучать все эффективные схемы? Нужно понять одно - многие схематические линии являются взаимозаменяемыми. Если ты раскачал химию - то тебе не нужна ни взрывчатка, ни огнестрел. Если ты раскачал взрывчатку - то тебе не нужна химия. Если ты развил огнестрел - то тебе не нужно кузнечество. Если развил кузнечество - то зачем тебе огнестрел? Тот факт, что ты хочешь быть Терминатором в игре и иметь все эффективные схемы определяется исключительно твоим юношеским максимализмом и ничем иным.

Идем дальше, говоришь гранат штук 15 сделай и парализаторов... Извени, так ты предлагаешь только одними гранатами оглушающими воевать с парализаторами?

Ошибочка - или-или. И не стоит вырывать мои слова из контекста - 15 штук я предложил для того, что наверняка справиться с Питом. Для абсолютного же большинства боев хватает 2-3 гранат.

Постоянно бегать, собирать ингр, таскать с собой кучу, инвентарь весь забивать, соответственно загруженным быть, если вдруг в сложное место идти, чет я не видел, чтоб маг с собой заклы так таскал и так запаривался перед боем, он дезом жахнет и разговор будет закончен. Ты представь какой это ГЕМОР, в чем прикол игры? Игра за техника превращается в тупой крафт и задротство, аля безтолковой онлайн.

Тебя ведь никто не заставляет играть за техника, не так ли? Каждому свое.

Намутить +7 очков на эектрику, чтоб получить пуху, слабже слонобоя... Где логика??? Найденная схема, жрущая +7 эл и +5 оруж, слабже +7 оруж - имхо бред.

И зачем ты адресуешь этот вопрос ко мне? Адресуй его разработчикам.

Тех броня + визор очки + дальнобойный пистолет - и твой бедный Пит даже добежать не успеет, с расстояния 30, некоторые нпс не всегда даже понять успевают, что их атакуют.

Понятно. Ты с ним ни разу не сражался.

...магом на 35 лвле, уже скучно, имхо песочница, а вот техником... Я бы тут поспорил, его много где убьют на этом лвле...

Правда? Значит ты знаешь Арканум лучше меня. Извини что я критиковал тебя. Просто не считая Пита, лично я не знаю мест, где бы могли убить нормального техника 35-го уровня с достаточно высокой вероятностью.

Так что в целом, как ты выразился, техник "сосет" у мага. (Это в твой адрес - Accki_lamer.)

И что? Я с этим когда-то спорил?

 

И скажи честно, 13-th, ты пришел на этот форум чтобы жаловаться о том, как трудно живется технику? Я так не думаю. Ты хочешь сделать модификацию? Ну так кто тебе мешает? Или ты думаешь, что строча длиннющие сообщения о том, как ты замучился собирать ингредиенты за техника ты приближаешь создание своего мода? Если у тебя есть конкретные вопросы - задавай, если я буду знать ответ - я помогу. Однако никто не сможет тебе помочь, если ты будешь лишь говорить о том, как все плохо.

Опубликовано

И скажи честно, 13-th, ты пришел на этот форум чтобы жаловаться о том, как трудно живется технику? Я так не думаю. Ты хочешь сделать модификацию? Ну так кто тебе мешает? Или ты думаешь, что строча длиннющие сообщения о том, как ты замучился собирать ингредиенты за техника ты приближаешь создание своего мода? Если у тебя есть конкретные вопросы - задавай, если я буду знать ответ - я помогу. Однако никто не сможет тебе помочь, если ты будешь лишь говорить о том, как все плохо.

 

БЛЯХА МУХА!!! Хватит читать между строк!!!

ПЕРВОЕ - ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!!

Второе - СРАВНИ МАГА И ТЕХНИКА, ВОТ О ЧЕМ речь!

Третье - Имея, как ты варазился, только одну дисциплину, за техника становится играть скучно, нет разнообразия (как у мага заклов), долбежка одними гранатами и их крафт соответственно (к примеру), да и не везде можно только вот так воевать.

Четвертое - Я ПИСАЛ ВЫШЕ МНОГО РАЗ, ПОВТОРЯЮ ДЛЯ СЛЕПЫХ!!! Я НЕ ЖАЛУЮСЬ, МНЕ НУЖЕН ТОВАРИЩ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ПОНЯТЬ РАБОТУ СКРИПТОВ АРКА, ГДЕ ЧТО И КАК РАБОТАЕТ И НАХОДИТСЯ!!! МОД Я БУДУ ДЕЛАТЬ САМ! КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ Я УЖЕ ЗАДАВАЛ!!!

Пятое - Зачем в таком случае приходить в тему, флудить и засорять?! Я кажется не просил мне доказывать, что я не прав и в Аркануме тру баланс и геймплей офигительный - если Вы так считаете, Вы явно слепой. Я устал всем уже объяснять суть мода, для чего он нужен и что мне для этого надо.

 

P.S. ЧИТАЕМ, ДУМАЕМ, А ПОТОМ ПИШЕМ!!!

"Природой Рождена"

 

Идет война, холодная война,

Без боя и снарядов, вечная зима,

Без правил и законов, страдания полна,

Любая теорема тут будет неверна.

 

Вселенной бесконечность - покажется мала,

Не искренний игрок заплатит тут сполна,

Судьба слепца - давно предрешена,

За душу, счастье, неведома цена...

__________________________________________"13-th"

Опубликовано

Так, всё, заканчиваем холивар.

 

А теперь хочу обратиться к автору темы:

 

1. Хватит нарушать правила форума.

2. Если у вас есть вопросы, то задавайте их. Но формулируйте их максимально корректно, ибо невозможно получить верный ответ на неверный вопрос.

3. Если продолжите разбираться в вопросе модифицирования игры самостоятельно, то через некоторое время вы, возможно, научитесь задавать правильные вопросы.

4. Если вы хотите делать мод, то просто делайте его. Если вам нужен наставник, то вы явно выбрали не самую лучшую тактику для привлечения к своему проекту знающих людей.

5. Я бы всё таки порекомендовал ознакомиться с игрой более глубоко. Судя по вашим сообщениям игру вы не успели как следует изучить.

Опубликовано

Спасибо добрые люди, собственно вопросов, как и ответов (тем более всеобщего понимания), больше не имею.

P.S. Не надо упрекать мое знание Арка. Оно, более чем, обширно.

"Природой Рождена"

 

Идет война, холодная война,

Без боя и снарядов, вечная зима,

Без правил и законов, страдания полна,

Любая теорема тут будет неверна.

 

Вселенной бесконечность - покажется мала,

Не искренний игрок заплатит тут сполна,

Судьба слепца - давно предрешена,

За душу, счастье, неведома цена...

__________________________________________"13-th"

Опубликовано

Мда. Видишь ли в чем дело. Те вопросы, которые ты задаешь, - они или очень абстрактны или же крайне трудно реализуемы. Например ты говоришь, что хочешь запретить магу использовать заклинания 4-го и 5-го уровня. Однако можно ли это сделать напрямую или же косвенным способом? Это надо тестировать и смотреть. Арканум довольно старая игра, но несмотря на это отдельные моменты по нему неизвестны до сих пор. Например, полное описание SpellList.mes разработчиками предоставлено не был. И хотя 95% информации там и так понятно, достаточно лишь подробно рассмотреть некоторые заклинания, все равно бывают моменты, когда ты вроде все корректно сделал, а заклинание не работает так, как ты хочешь. Очевидно это из-за того, что отсутствует четкое видение того, какие именно возможности "висят" на каждой функции. Вот тебе пример: заклинание "Регенерация" автоматически прекращается, как только здоровье ГГ достигает максимума, даже если на этом заклинании висят доп. эффекты. Это такая особенность реализации авто лечения в SpellList.mes, или же это из-за структуры заклинания "Регенерация"?

По поводу работы скриптов, всю информацию можно найти здесь:

http://www.terra-arcanum.com/amtut/resourc...lded_manual.htm

Опубликовано

13-th

мне кажется вы просто не хотите понимать сути Арканума , вы лишний подтвердили это вашим примером раскачки теха , в чём смысл такого именно такого развития персонажа ?

 

здесь вы никак не получите мастера на все руки , тут нужно выбирать роль и жить с нею .

Опубликовано

мастер не на все но на многие руки получается через терапевтику)))

 

да я играю в "ведьмака" (тратим 7 очков в дисциплину на выходе: 6 силы, 4 телослож, 6 ловкости, 4 красоты, 4 интел, 4 силы воли, 6 восприятия, 4 харизмы = 38 ) это не считая схемы вендигрота +8 к статам, и перед боем\крафтом можно побаловаться строителем мозга и мускулов

 

собирать ингры правда долго)

 

но это всяко веселее дьяблы.

 

по теме

 

как запретить использовать магию магу ? - тут врядли есть механизм - только собственная дисциплина ТЫ САМ НЕ ПРОКАЧИВАЕШЬ магию выше 3 уровня. не качнул - её нет

 

далее делашь схему: игридиент1+ингридиент2= вундервафля, делаешь её магической, вешаешь скрипты получаешь скажем посох дезентиграции

 

да лежать оно будет в найденых технических дисциплинах ну представь что ты магический кузнец)))

 

вот и все.

Опубликовано

В общем надо будет химичить...

Посмотрю, постараюсь все же разобраться в скриптах и найти все нужные файлы.

Посмотрим что мне удастся сделать.

"Природой Рождена"

 

Идет война, холодная война,

Без боя и снарядов, вечная зима,

Без правил и законов, страдания полна,

Любая теорема тут будет неверна.

 

Вселенной бесконечность - покажется мала,

Не искренний игрок заплатит тут сполна,

Судьба слепца - давно предрешена,

За душу, счастье, неведома цена...

__________________________________________"13-th"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...