Перейти к содержанию

Ребаланс Арканума, ребаланс мага и техника.


13-th

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть вот в чем:

 

Кто может мне сразу ответить, в чем именно дисбаланс мага и техноря?

Правильно, магу изначально все доступно, все заклинания, бери только и очки распределяй.

А что мы имеем у техноря? Правильно, хочешь быть сильным технологом - скитайся по миру и надейся, что тебе попадутся нужные схемы для сборки - которых кстати очень много и многие из них попадаются довольно редко.

 

Тут есть два варианта решения проблемы:

 

Первый - если не добавить технарю по мере изучения технологий всех схем (скажем за 1 очко не одну схему, а три (что на мой взгляд сделать будет не реально)), то как минимум книжку в продажу у каждого торговца-техноря со всеми технологиями по каждой дисциплине, пусть даже за дорого (скажем книга кузнечного дела, книга по оружию и т.д.)

 

Второй - сделать магам так же как и у техноря, скажем заклинания всех школ 4 и 5 уровня недоступными, разбросаными по миру у торгашей магией, в виде магических рукописей (схем), при изучени которых маг получает новые заклинания (скажем такие как дезинтеграция или телепорт), но что-то мне подсказывает что движок игры это сделать не позволит.

 

Вывод:

 

Остается сделать книги дисциплин. Вопрос только как это сделать? Чтоб все схемы были в книге при нажатии на которую они изучались все разом?

 

Есть идеи?

 

P.S. На мой взгляд, идеальным было бы все-таки добавление изучаемых свитков для мага, так как это бы разнообразило игру и больше не было бы такого, что маг всегда знает что ему прокачать (телепорт, дезинтегратор и т.д., а другая магия нафиг не нужна, я и так уже крут на начальных уровнях). Ему всегда на все хватате очков и он изначально уже знает что вкачивать. А тут он встанет перед выбором, что же изучить первым, что урона больше нанесет из оставшегося для изучения, что лучше защитит, как и у технаря появится "или-или", так как технарю, как правило, на все необходимое очков не хватает в оригинале, так как все тех-схемы завязаны между собой, так или иначе, и в начале всегда приходится сталкиваться с выбором. Что я хочу, хорошую броню для начала, пушку или прибамбасы всякие, или же плевать на броню, но зато в будующем у меня будет тесла ган? Маг лишен такого выбора, у него нет таких вот составляющих, которые насильно бы его заставляли качать разные магии. (Как в оригинале, где кач до 50 уровня и очков на все не хватит).

 

(К примеру схема тесла гана, которая требует посох тесла и снайп пушку, это 2 дисциплины, которые нужно прокачать на макс практически. У мага же такой проблемы не возникает. А было бы не плохо - хочешь дезинтегратор? Вкачай магию электричества, магию воды и изучи свиток заклинания дезентиграции к примеру).

 

P.S.S. Не надо коментариев на подобии - учись, сделай сам, форум в помощь и т.д. Мне нужно знать мнение тех кто знаком с движком игры, реально это или нет? У меня не было времени и возможности познакомиться со скриптовой частью Арканума, по этому считаю разумным спросить тех, кто уже имел с этим дело и сможет сказать реальна ли такая канитель или же это утопия из-за движка.

 

P.S.S.S. Сам увлекаюсь модингом - это мое хобби, за плечами приличный опыт (Ред Алерт, Ваха, Сталкер, Х3, Два Мира 2 и многое другое - я модер по части скриптов, с 3D мне обычно знакомые помогают, ибо я не мастер рисовать, а фотошоп я давно запустил, хоть и корочка на полочке пылится "Закончил курсы фотошлепа" (не мое просто - идеи есть, а рисую не важно, как бы хорошо не владел инструментами, сперва рисовать надо научиться).

 

P.S.S.S.S. Просьба к модератору, поправьте название темы, у меня не вышло, в слове технарем второпях букву "Р" пропустил.

 

Заранее спасибо.

"Природой Рождена"

 

Идет война, холодная война,

Без боя и снарядов, вечная зима,

Без правил и законов, страдания полна,

Любая теорема тут будет неверна.

 

Вселенной бесконечность - покажется мала,

Не искренний игрок заплатит тут сполна,

Судьба слепца - давно предрешена,

За душу, счастье, неведома цена...

__________________________________________"13-th"

Опубликовано

я не гуру, но думаю это не возможно так обрезать мага =)

я тоже считаю что технарь должен автоматом "изобретать" девайсы различных дисциплин а не покупать схемы у торгашей, на крайний случай в университете, книги по дисциплинам это такой чит :( ну не может 10 томов по физике сделать из абитуриента академика =(

 

но тут проблема ГЛОБАЛЬНАЯ - даже если ты сделаешь мод и он врядли будет совместим с популярными модами типа експаншин 2012, или оружейный

Опубликовано
Кто может мне сразу ответить, в чем именно дисбаланс мага и техноря?

Правильно, магу изначально все доступно, все заклинания, бери только и очки распределяй.

А что мы имеем у техноря? Правильно, хочешь быть сильным технологом - скитайся по миру и надейся, что тебе попадутся нужные схемы для сборки - которых кстати очень много и многие из них попадаются довольно редко.

 

Сразу мимо.... :nea: . 1)Магу тоже нужно тратить очки на силу воли. И далекооооооо не сразу ты станешь крутым.

2) А технологу тоже "бери очки и распределяй" :lol: Предметы, которые может создать технолог при изучении той или иной дисциплины очень полезны, оружие и броня хорошие, причём некоторые из "стандартных" предметов нужны для создания предметов из найденных схем. Большинство других схем ты находишь по мере прохождения игры, что сделано специально, чтобы ГГ развивался постепенно, а не приходил в Тарант уже в самом крутом шмоте. Причём чтобы найти самые крутые предметы для теха ( Ворбингер Дроча(для которого нужны стандартные компоненты), Машинная броня, ПИРОТОПОР) долго то искать и бегать не надо, схемы на них не найдёт только слепой или ленивый. Броню железного клана и аналогичный топор даже создавать не надо, они уже готовые лежат, игру проходить просто надо...

 

А тут он встанет перед выбором, что же изучить первым, что урона больше нанесет из оставшегося для изучения, что лучше защитит, как и у технаря появится "или-или", так как технарю, как правило, на все необходимое очков не хватает в оригинале

Тут уже вопрос отыгрыша. Можно отыгрывать элементалиста, прокачивая соответствующие школы и стать потом мастером в одной из них. Либо некромантом. вариантов то много. Что касаемо очков, то по-моему технологу прекрасно на всё хватает, просто заранее можно продумать, будешь ли ты технологом-стрелком, технологом-милишником, или предпочтешь что-либо другое.

 

P.S.S.S. Сам увлекаюсь модингом - это мое хобби, за плечами приличный опыт (Ред Алерт, Ваха, Сталкер, Х3, Два Мира 2 и многое другое - я модер по части скриптов, с 3D мне обычно знакомые помогают, ибо я не мастер рисовать, а фотошоп я давно запустил, хоть и корочка на полочке пылится "Закончил курсы фотошлепа" (не мое просто - идеи есть, а рисую не важно, как бы хорошо не владел инструментами, сперва рисовать надо научиться).

 

Вот это круто :good: Почитай темы на форму про "реинкарнации арканума"(вроде так называются) и напиши товарищам, кто непосредственно этим занимается. Там 3 проекта. Им наверняка нужна помощь

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано

CoRRosion: "Сразу мимо.... :nea: . 1)Магу тоже нужно тратить очки на силу воли. И далекооооооо не сразу ты станешь крутым.

2) А технологу тоже "бери очки и распределяй" :lol: Предметы, которые может создать технолог при изучении той или иной дисциплины очень полезны, оружие и броня хорошие, причём некоторые из "стандартных" предметов нужны для создания предметов из найденных схем. Большинство других схем ты находишь по мере прохождения игры, что сделано специально, чтобы ГГ развивался постепенно, а не приходил в Тарант уже в самом крутом шмоте. Причём чтобы найти самые крутые предметы для теха ( Ворбингер Дроча(для которого нужны стандартные компоненты), Машинная броня, ПИРОТОПОР) долго то искать и бегать не надо, схемы на них не найдёт только слепой или ленивый. Броню железного клана и аналогичный топор даже создавать не надо, они уже готовые лежат, игру проходить просто надо..."

 

 

Не прав, очень не прав. Простая арифметика, ок? Маг: 16 школ доступно в каждой 5 заклов, верно? Итого 80 очков. Технарь: 8 дисциплин по 7 схем. Итого 48 очков. Продолжим. Магу чтоб получить дезинтегратор в самом начале, достаточно набить 10-12 лвлов, так? То-есть в тарант он уже придет с ауенным оружием. А вот технорю до слоновьей пушки, которая кстати явно уступает дезу, нужно левлов эдак 15, а если хочешь пуху на уровне деза, на подобии теслагана это уже за 20+ уровней, это дисбаланс явный!

 

Продолжим на счет шмота. Тоже очень не прав, весь шмот на мага афигительный для начала (да и вообще пол игры с ним бегать можно) продается у магических торгашей, один меч ядовитый чего стоит! Я уже молчу про всякие брони которые там продают, нука, а теперь покажи мне такой же магази в игре на техноря, чтоб в начале уже там на него класные броники и пухи продавались? Ага! Нету, сделай сам!

 

Маг по сути жесткий халявщик, у него все есть, мощное оружее, скилы необходимые на которые много очков-то и не надо, брони офигенные уже по началу продают, технарь же все делает для себя сам, только вот чтобы сделать что-то стоящее приходится изучать по несколько дисциплин и искать схемы, на что требуется много лвлов и очков, соответственно все остальное идет в ущерб. У мага по сути есть несколько основных школ которые он прокачивает 100%, а потом уже решает чтобы еще на оставшиеся вкачать - чисто побаловаться, для разнообразия, некромантию или элементалиста? (это ты правильно подметил). У технаря такого счастья нет, у него жесткое "или-или", не получится вкачать все необходимое, чтоб и броню получить и пуху посерьезнее и автоматона в придачу.

 

По этому по логике магу надо бы было порезать заклы, по всем 16 школам сделать по 3 закла - итого те же 48 очков как у технаря, а оставшиеся 32 закла сделать изучаемыми по схемам, с требованием изучения разных школ (по 2 одновременно) и соответственно в зависимости от крутости выставить требования. Пример: закл огня 4 ур требует чтоб у вас было изучено закл 2 ур воды и 3 ур огня.

Закл 5 уровня огня требует изученного 4 ур огня и 4(3) ур некромантии.

 

P.S. Не надо писать что вода и огонь это разное - я просто за пример взял, чтоб схема была ясна.

"Природой Рождена"

 

Идет война, холодная война,

Без боя и снарядов, вечная зима,

Без правил и законов, страдания полна,

Любая теорема тут будет неверна.

 

Вселенной бесконечность - покажется мала,

Не искренний игрок заплатит тут сполна,

Судьба слепца - давно предрешена,

За душу, счастье, неведома цена...

__________________________________________"13-th"

Опубликовано

зачем аркануму баланс между разными билдами ? это же далеко не пвп игра .

 

я бы лично хотел сделать игру за мага более интересной , ввести в игру сборные заклинания, по принципу схем теха .

Опубликовано

зачем аркануму баланс между разными билдами ? это же далеко не пвп игра .

 

я бы лично хотел сделать игру за мага более интересной , ввести в игру сборные заклинания, по принципу схем теха .

 

 

Ну так я о чем и говорю, во-первых это усложнит жизнь магу, во-вторых разнообразит ее, в-третьих станет интереснее играть даже в той же сети, начали вместе тех и маг. Развлекуха, одному свиток попался, другому схема - обмен))))

 

Но вопрос все тот же, позволит ли движок?

 

P.S. Пришел к выводу, что я в корне не правильно назвал тему. 8)

"Природой Рождена"

 

Идет война, холодная война,

Без боя и снарядов, вечная зима,

Без правил и законов, страдания полна,

Любая теорема тут будет неверна.

 

Вселенной бесконечность - покажется мала,

Не искренний игрок заплатит тут сполна,

Судьба слепца - давно предрешена,

За душу, счастье, неведома цена...

__________________________________________"13-th"

Опубликовано
Но вопрос все тот же, позволит ли движок?

Наверно позволит. Где-то читал на форуме, сообщения, что один товарищ очень быстро смог добавить заклинаний 5-6 в игру. Ломать, не строить, может оказаться, что урезать ещё легче.Но урезать магу заклинания и вообще на корню перерабатывать систему-кощунство....уже не арканум :nea:

Кстати, ну выучишь ты к 12 лвл дезинтеграцию, хватит у тебя маны кинуть её 1 раз (а маны поначалу совсем может не хватать особенно боевому магу, если зелья не покупать), другой враг тебя аккуратненько 1 раз чем-нибудь тюкнет и всё, ты в отключке)) тебя убивают.

 

Я уже молчу про всякие брони которые там продают, нука, а теперь покажи мне такой же магази в игре на техноря, чтоб в начале уже там на него класные броники и пухи продавались? Ага! Нету, сделай сам!

Меня всё устраивает, и, поэтому, к твоему сожалению, не возьмусь такое делать=)) Да и вообще, ИМХО, магия в принципе могущественней технологии. Но, из-за стремительного развития технологии в аркануме магия увядает. Сильных колдунов осталось мало. А ведь раньше в аркануме существовали и другие школы заклинаний.

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано
Но вопрос все тот же, позволит ли движок?

Наверно позволит. Где-то читал на форуме, сообщения, что один товарищ очень быстро смог добавить заклинаний 5-6 в игру. Ломать, не строить, может оказаться, что урезать ещё легче.Но урезать магу заклинания и вообще на корню перерабатывать систему-кощунство....уже не арканум :nea:

Кстати, ну выучишь ты к 12 лвл дезинтеграцию, хватит у тебя маны кинуть её 1 раз (а маны поначалу совсем может не хватать особенно боевому магу, если зелья не покупать), другой враг тебя аккуратненько 1 раз чем-нибудь тюкнет и всё, ты в отключке)) тебя убивают.

 

Я уже молчу про всякие брони которые там продают, нука, а теперь покажи мне такой же магази в игре на техноря, чтоб в начале уже там на него класные броники и пухи продавались? Ага! Нету, сделай сам!

Меня всё устраивает, и, поэтому, к твоему сожалению, не возьмусь такое делать=)) Да и вообще, ИМХО, магия в принципе могущественней технологии. Но, из-за стремительного развития технологии в аркануме магия увядает. Сильных колдунов осталось мало. А ведь раньше в аркануме существовали и другие школы заклинаний.

 

при чём тут добавление заклинаний ?

 

 

а насчёт брони не смешите людей , то что можно купить мягко говоря отстой .

нормальные вещи маг может только сам найти

Опубликовано

CoRRosion: "...хватит у тебя маны кинуть её 1 раз (а маны поначалу совсем может не хватать особенно боевому магу, если зелья не покупать), другой враг тебя аккуратненько 1 раз чем-нибудь тюкнет и всё, ты в отключке)) тебя убивают."

 

Начнем с того что банки с маной никто не отменял для экстренных случаев, стоят копейки и их много, а более слабую шваль можно и с более легкого закла завалить. Простой пример, охрана на мосту, главного типка с деза бахнуть, остальных чем послабже - технарем на начальных уровнях их не завалить как не пробуй. Да и речь не идет о заклах 6-го лвла, речь идет о схемах на 4-5 лвл.

 

"Где-то читал на форуме, сообщения, что один товарищ очень быстро смог добавить заклинаний 5-6 в игру... ...Меня всё устраивает, и, поэтому, к твоему сожалению, не возьмусь такое делать"

 

Никто не просит тебя делать, я сам в состоянии это сделать, мне главное было узнать возможно ли это, и плз мож дать ссылку на тот мод в котором преобразования эти, чтоб я мог взглянуть как именно это делается, а не самому доганять все с нуля.

 

"Да и вообще, ИМХО, магия в принципе могущественней технологии."

 

Это ты где такую чушь вычитал??? Что-то я не припомню, чтоб разрабы где-то это упоминали.

 

zerotool: "а насчёт брони не смешите людей , то что можно купить мягко говоря отстой .

нормальные вещи маг может только сам найти"

 

Нука покажи мне такой же "отстой" у торгашей для техноря? Слабо? ИМХО этот отстой с легкостью переплевывает все то, что продается на техника, вот у него РЕАЛЬНО отстой. А на счет найти, это вполне нормально для любого РПГ, так же и на техника можно вкусности всякие редкие найти, если знать где, но речь идет не о находках, а о стандартных возможностях, а именно: начальной доступности, начального обмундирования + боевые возможности (навыки) и вот тут то мы сталкиваемся с огромной пропастью между магом и технарем.

 

Результат: За мага играть слишком просто, скучно и не интересно, а за техноря черезчур сложно и муторно, геморойно в общем.

"Природой Рождена"

 

Идет война, холодная война,

Без боя и снарядов, вечная зима,

Без правил и законов, страдания полна,

Любая теорема тут будет неверна.

 

Вселенной бесконечность - покажется мала,

Не искренний игрок заплатит тут сполна,

Судьба слепца - давно предрешена,

За душу, счастье, неведома цена...

__________________________________________"13-th"

Опубликовано

 

 

Нука покажи мне такой же "отстой" у торгашей для техноря? Слабо? ИМХО этот отстой с легкостью переплевывает все то, что продается на техника, вот у него РЕАЛЬНО отстой. А на счет найти, это вполне нормально для любого РПГ, так же и на техника можно вкусности всякие редкие найти, если знать где, но речь идет не о находках, а о стандартных возможностях, а именно: начальной доступности, начального обмундирования + боевые возможности (навыки) и вот тут то мы сталкиваемся с огромной пропастью между магом и технарем.

 

Результат: За мага играть слишком просто, скучно и не интересно, а за техноря черезчур сложно и муторно, геморойно в общем.

:lol::lol:

бред какой

 

ты вообще играл в арканум , а ?

Опубликовано

 

 

Нука покажи мне такой же "отстой" у торгашей для техноря? Слабо? ИМХО этот отстой с легкостью переплевывает все то, что продается на техника, вот у него РЕАЛЬНО отстой. А на счет найти, это вполне нормально для любого РПГ, так же и на техника можно вкусности всякие редкие найти, если знать где, но речь идет не о находках, а о стандартных возможностях, а именно: начальной доступности, начального обмундирования + боевые возможности (навыки) и вот тут то мы сталкиваемся с огромной пропастью между магом и технарем.

 

Результат: За мага играть слишком просто, скучно и не интересно, а за техноря черезчур сложно и муторно, геморойно в общем.

:lol::lol:

бред какой

 

ты вообще играл в арканум , а ?

 

Да вот у меня к тебе тот же вопрос в таком случае, ты в арканум-то играл вообще?

Подобные высказывания считаю просто невоспитанностью, подколки не уместны. У меня арканум с самого его появления и проходился не один раз.

"Природой Рождена"

 

Идет война, холодная война,

Без боя и снарядов, вечная зима,

Без правил и законов, страдания полна,

Любая теорема тут будет неверна.

 

Вселенной бесконечность - покажется мала,

Не искренний игрок заплатит тут сполна,

Судьба слепца - давно предрешена,

За душу, счастье, неведома цена...

__________________________________________"13-th"

Опубликовано

к чему эта тема не понятно.

 

Магом проще, это неоспаримо. Техником интереснее это тоже прописная истина.

 

в оригинале охрана моста убивается с полпинка даже хоббитом ;)

в експаншин 2012 этот трюк не канает, но так же убиваемы.

 

хочешь свой арканум с карточными играми и девочками делай))

Опубликовано

 

хочешь свой арканум с карточными играми и девочками делай))

 

Ну это совсем уже смешно, меня вот такие комментарии меньше всего интересуют, не нравится - не читай и не засоряй тему, свое мнение можешь оставит при себе.

 

Моя цель сделать игру интересной так же и за мага, а не только за техника.

А на счет "делай" тут точно мне не нужно чье либо одобрение и разрешение, опыт модинга есть. Решил для себя мод сделать - значит сделаю. Поверь, создать мод на X3 куда сложнее чем на арканум, там скриптов как собак не резанных. Правда там есть один большой плюс, все открыто, пользуйся на здоровье.

 

Теперь вопросы по существу:

Форум огромный, заплутать не сложно, у меня уже голова от прочитанного пухнет, по этому прошу помочь конкретно в следующем:

 

1. Если есть, дайте ссылку на тему, где описывалось бы какие файлы редактировать и как создавать новые схемы, свитки?

 

2. Если есть, дайте ссылку на тему, где описывалось бы какие файлы редактировать и как создавать, изменять заклинания (возможна-ли привязка этих заклинаний к схемам, свиткам)?

 

3. Если есть, дайте ссылку на тему, где описывалось бы какие файлы редактировать и как сделать так, если это возможно, чтобы новые заклы добавлялись персу не с помощью чар пойнтов, а при использовании схемы, свитка?

 

P.S. Заранее спасибо, сам найти на форуме такие темы не смог. =(

"Природой Рождена"

 

Идет война, холодная война,

Без боя и снарядов, вечная зима,

Без правил и законов, страдания полна,

Любая теорема тут будет неверна.

 

Вселенной бесконечность - покажется мала,

Не искренний игрок заплатит тут сполна,

Судьба слепца - давно предрешена,

За душу, счастье, неведома цена...

__________________________________________"13-th"

Опубликовано
1. Если есть, дайте ссылку на тему, где описывалось бы какие файлы редактировать и как создавать новые схемы, свитки?

 

2. Если есть, дайте ссылку на тему, где описывалось бы какие файлы редактировать и как создавать, изменять заклинания (возможна-ли привязка этих заклинаний к схемам, свиткам)?

Это должно помочь.

Опубликовано
1. Если есть, дайте ссылку на тему, где описывалось бы какие файлы редактировать и как создавать новые схемы, свитки?

2. Если есть, дайте ссылку на тему, где описывалось бы какие файлы редактировать и как создавать, изменять заклинания (возможна-ли привязка этих заклинаний к схемам, свиткам)?

Это должно помочь.

 

Спасибо, действительно по делу и очень информативно.

Правда вот появился другой вопрос... Попробую вкратце и как можно проще.

 

Пример с мануала (в кавычках " " мои предположения):

//Paladin’s Blade - "предположим это спел а не меч"

{5300}{880} //Name

{5301}{881} //Description

{5302}{549} //картинка, изображение схемы

{5303}{15085} //первый компонент "баночка с маной" - "каждый компонент требует определенной сноровки в той или иной дисциплине, где это посмотреть? И можно ли поставить требование сноровки не в тех очках, а в изученных маг поинтах определенной из школ?"

{5304}{15094} //второй компонент "баночка с хп" - "ну так же как и выше описано"

{5305}{8300} //результат, готовый продукт "вместо 8300 будет цифра спела - допустим дезинтегратор (как я понимаю у спелов тоже свои нумерации, верно?)"

{5306}{1} // Количество продукта в результате синтеза в штуках - "вот тут немного не понятно... по логике тогда у меня должно быть не в штуках, а в скилпоинтах, да и как бы не вышло глюка при повторном использовании схемы, тут как-то надо прописать что-то на подобии, что мол схема уже изучена (это когда мы не можем изучить уже изученную схему, а тут типо не можем использовать, так как уже 1 раз использовали)"

 

Следовательно вопрос - что в результате мы получим после использования этой схемы??? Просто разовый выстрел дезинтегратора по цели, как при использовании свитка (есть одно НО!, как бы в этом случае самого себя не дезинтегрировать 8), ведь при использовании схемы она добавляет "вещь" в инвентарь - следовательно вроде как может получиться самодезинтегрирование, грубо говоря схема используется на себя) или баг или все же мы получим изученное заклинание дезинтеграции (в чем я что-то сомневаюсь)?

 

Второй вариант более простой со свитками, без схем - когда магию на себя кастуют, там я не нашел описания этого процесса, следовательно такой же вопрос, при замене конечного продукта..... пока писал, понял - 100% дезинтеграция самого себя... лол =)))

 

Хотя все же более простой вариант есть... сделать так, чтоб при использовании схемы из инвенторя (когда она исчезает и записывается в изученные), она автоматом давала нужный спел в одну из школ (при этом сама схема была бы "пустой" то есть нерабочей, а просто как бумажка с описанием спела, в лучшем случае чтоб схему нельзя было применить не имея определенных навыков в школе (может тут взять за основу что-то на подобии скрипта взлома замка? типо маленький уровень прокачки магии - следовательно неудачи при изучении "не открыл замок")), но вот это я вообще пока что не представляю как можно сделать, ибо пока что не лез в код игры. Скажем так, прежде чем лезть, хочу быть информирован. Информирован - значит вооружен.

"Природой Рождена"

 

Идет война, холодная война,

Без боя и снарядов, вечная зима,

Без правил и законов, страдания полна,

Любая теорема тут будет неверна.

 

Вселенной бесконечность - покажется мала,

Не искренний игрок заплатит тут сполна,

Судьба слепца - давно предрешена,

За душу, счастье, неведома цена...

__________________________________________"13-th"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...