Перейти к содержанию

Новый сервер


rokes

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полностью с Saruman' согласен.

 

Сейчас достаточно сетевых рпг с отличной графикой, сюжетом, геймплеем и музыкой.

 

Уж очень много, вот токо Арканум один... :secret: И не благодарное это дело, в одиночку сервер игровой обслуживать/содержать.

 

 

PS: Так-с тема разраслась/обрасла домыслами и советами.... Но и я внесу ложищу такую дёгта в махонькое ведро с медом... Так вот, пока кто нить совершит "чуда" и не "создаст" более или менее играбельную версию сетевого Арка... я так думаю продолжите/закончите сами мою мысль.

Опубликовано
Но чтобы модуль продолжал развиваться нужна востребованность в нем

Даже если не будет востребованности, модуль будет развиваться. есть ради кого продолжать работу.

 

В Джаббер я не пойду,

Сложного в настройках комнаты нет.

 

Но и я внесу ложищу такую дёгта в махонькое ведро с медом...

Давайте по теме.

 

шо, возвращения джедая, опять?

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано
Но чтобы модуль продолжал развиваться нужна востребованность в нем

Даже если не будет востребованности, модуль будет развиваться. есть ради кого продолжать работу.

 

Хм, если не секрет, ради кого?

 

Но и я внесу ложищу такую дёгта в махонькое ведро с медом...

Давайте по теме.

 

Хоршо будем по теме. :pioneer:

 

шо, возвращения джедая, опять?

 

Предупреждаю/вношу ясность, я не тот про кого вы сэр подумали Woratiklis

Опубликовано

На самом деле всё просто. Разработка модулей к Аркануму позволяет прежде всего оставаться в игре. Одиночную историю проходить уже не будешь, а по сети каждый день не погамаешь. Над модулями же сидеть можно столь долго, на сколько хватает желания. И да, процесс обновления и дополнения модулей побуждает потестить их вместе, то есть оживляет тему сетевых игр.

 

С точки зрения стабильного сервера, этот вопрос тоже разрешим, достаточно создать виртуальную машину с сетевым интерфейсом, на который пробрасывается входящий на белый айпи хоста внешний траффик, на виртуалке запускается Арканум. Дальше ставим виртуальную машину на режим регулярного сохранения своего состояния, пишем мини-программку, которая периодически стучится в игру (подобным образом работает ArcScan), и если ответа сервера нет (то есть всё повисло или вылетело), через программный интерфейс виртуалки она начинает накатывать один за другим всё более ранние бекапы и стучаться в них, пока не получит отклик, то есть найдёт последний рабочий бэкап. Или же программа сама и управляет бекапами, всякий раз проверяя отклик сервера, прежде чем сделать бекап, и если он есть - делает бекап, если нет - накатывает предыдущий, в таком случае количество бекапов можно вообще свести к одному - то есть последней версии работающего сервера. По сути вышеописанное тянет на техническое задание программисту, и реализовать это не так уж сложно, было бы желание.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Сложного в настройках комнаты нет.

Сложностей у меня хватает, даже по протоптанной дорожке не смог ничего настроить путного. Извиняюсь за оффтоп :)

Опубликовано

Сложного в настройках комнаты нет.

Сложностей у меня хватает, даже по протоптанной дорожке не смог ничего настроить путного. Извиняюсь за оффтоп :)

Ты это, давай уж собирайся с силами и выходи - внезапно завтра может собраться кворум для сетевого забега например. :)

(Да, знаю, оффтоп, но скока ж можно попадать мимо клавиш на такой большой клаиватуре?)

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...