Перейти к содержанию

формат save files


sagesag

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не уверен, что сюда, но в другие места тема тоже не лезет.

 

так вот: есть ли где-то более-менее нормальное описание формата save files? нет, я в курсе про редактор сэйвов, но мне хочется свою утилиту сделать. во-первых «родную» под линукс, во-вторых, консольную.

 

судя по отладочному выхлопу арканума, сэйвы строятся по тому же принципу, что и у фалаута. но если пыриться глазами, то видно, что они странные, отличаются у тройка-модов и «главного мода», к тому же про кучу информации отладка вообще молчит. редактор сэйвов как-то пляшет от имени героя, но я не понял, как именно: смещения начала данных нестабильны.

 

авторам редактора писал, если что, но они, натурально, не ответили. на терра-аркануме спрашивать не пробовал ещё, надо будет.

 

господа, вдруг у кого есть какая-то информация, более полезная, чем тут — поделитесь, а?

 

ну, или если где украсть декомпилятор для VB6, который даёт не коды его виртуальной машины, а читабельный исходник — тоже хорошо было бы: я бы тогда попробовал редактор расковырять.

 

p.s. а может, у кого завалялась неопубликованая бета редактора, где ребята добавили кучу фич? встречал о ней упоминания на терра-аркануме. если да — тоже был бы благодарен.

Опубликовано

Я в своё время так ничего толкового и не нашёл. Полагаю, разумнее всего попробовать действительно оттолкнуться от реверса существующего редактора.

Опубликовано

да оно можно, конечно — но это вдобавок виртуальную машину VB6 ещё учить…

 

собственно, похоже, что всё нужное живёт в одном или нескольких блоках, и внутри блоков смещения стабильны. а вот как найти сами блоки — это да, видимо, придётся из редактора вытаскивать таки.

 

мда. вот не понимаю я некоторых людей (авторов редактора, собственно): ни описания ни дали, ни исходников редактора. и сами растворились во тьме. вот откуда такое жлобство?

 

то ли дело автор редактора прототипов для оружия: все исходники выкатил, няшка. значит, сначала перепишу этот редактор. заодно и научу его искать прототипы так, как сам арканум ищет.

Опубликовано

если кому интересно: DKoepp (а это он или она, кстати? на терра-аркануме можно встретить фразу she is the author of the editor; ладно, будем считать пока, что мальчик) на письмо ответил. похоже, что интересную инфу и исходники редактора армейским способом утилизировали. %-(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
p.s. а может, у кого завалялась неопубликованая бета редактора, где ребята добавили кучу фич? встречал о ней упоминания на терра-аркануме. если да — тоже был бы благодарен.

Ты с TCE для The Temple of Elemental Evil не путаешь?

 

У меня есть старая версия Arcanum Edit 1.2, но и к ней исходники не прилагаются. :(

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

неа, не путаю. бетка была, но её так и не допилили до состояния работоспособности. информация от автора редактора, собственно.

 

эх, ну почему разработчики такие жмоты?! вот Arx Fatalis же дали народу. правда, из-за этого играть совершенно невозможно: глядя на кошмарные местами исходники хочется заплакать и всё нафиг переписать нормально. %-)

Опубликовано
вот Arx Fatalis же дали народу. правда, из-за этого играть совершенно невозможно: глядя на кошмарные местами исходники хочется заплакать и всё нафиг переписать нормально. %-)

Ну неправда, неправда. Совсем всё не так плохо там. Даже местами довольно хорошо.

Опубликовано

ну так я не всё читал. а вот, например, распознавалка жестов (да и вообще вся часть заклинаний) — нереально ужасна; пока не заменил — ничерта нарисовать не мог. опять же — развесёлая помесь физики и анимации в одной функции стилем «слоёный тортик». зависимость физики от фрэймрэйта тоже крута. а скриптинговый движок… не будем о грустном.

 

по ходу, хорошо видно, где ребята ещё не спешили, а где уже время поджимало. я ж говорю — кошмарны они именно местами; хорошо знаю, отчего получается такая каша.

Опубликовано

Всё это мелочи. Физика от скорости ещё у id зависела (и продолжает); ошибки декомпозиции - покажи мне хоть один реальный проект без них; проблемы с распознаванием жестов - так на тот момент передовая технология; про кривую скрипт-машину - вообще не на сайте Арканума говорить.

В целом же, передача исходников сообществу - большой и важный шаг. Я бы очень хотел посмотреть на клиентскую часть Dark Messiah, например. А уж сырцы собственно Арка...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...